Kia sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками

Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом 2017 Kia Sportage

Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:

  • тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
  • разновидность привода — полный или передний;
  • расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
  • максимальная скорость 180–201 км/ч;
  • разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
  • колёсная база 2670 мм;
  • габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
  • клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
  • объём топливного бака 62 литра;
  • вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
  • вес автомобиля 1410–1784 кг.

Под капотом авто Kia Sportage

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

Безопасность

Кроссовер обладает повышенной безопасностью благодаря современным технологиям. Полный привод обеспечивает комфортное движение по любому типу дороги. За счет использования высокопрочной стали конструкция автомобиля KIA Sportage жесткая. При этом во время езды практически не слышно звука автомобиля в салоне.

Круиз контроль

Интеллектуальный круиз-контроль оснащен функцией движения в пробке. Водитель задает скорость, а автомобиль контролирует ее относительно впереди идущего транспорта. Система поддерживает необходимую дистанцию, способна полностью остановить авто, а затем набрать скорость.Контроль слепых зон

При помощи радара система определяет автомобиль в соседней полосе, который находится сзади, и подает визуальный сигнал на боковое зеркало, если соседнее авто в слепой зоне.Помощь при парковке

Если вы выезжаете из парковки при помощи заднего хода, радар предупредит о приближающихся автомобилях.

Цена и комплектация KIA Sportage 2016

На сегодняшний день представители компании КИА осторожничают относительно озвучивания цен на свой кроссовер нового поколения. Это же касается и комплектации.

Представители руководства корейского бренда сообщают, что их новинка получит массу современного оборудования, задача которого состоит в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Некоторые эксперты предполагают, что стартовая цена KIA Sportage 2016-2017 года в базовой комплектации обойдется в 23 тысячи евро.
Это стоит отметить, выше нынешней стоимости начальной версии, хотя с ростом качества вполне стоило ожидать небольшого скачка ценовой политики.

Для сравнения, актуальная версия Киа Спортедж образца 2013 модельного года в России стоит от 880 тысяч рублей в базовой комплектации до 1,48 миллиона рублей за версию с полным приводом и мощным дизельным мотором.

Внешний вид

Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов. В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.

Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.

  • Головная оптика, вытянувшаяся вдоль боковой грани кузова, имеет две округлые фары.
  • На капоте появились две характерные выпуклые линии, которые создают впечатление, будто кроссовер стал «серьезнее».
  • С другой стороны, передний бампер остался таким же слабо выраженным. По его бокам располагаются специальные отделения, в которых кроются противотуманные фары.

Фото Киа Спортейдж 2017 модельного года

Профиль Kia Sportage 2017 модельного года в новом кузове остался без изменений. Здесь все также встречаются гладкие формы и слегка выпирающие вбок колесные арки, скрывающие под собой колесные диски на 18 дюймов. Корма оснащается довольно-таки заметным антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Он так сильно нависает над стеклом, что в солнечную погоду создает неплохую тень в салоне. Изменения коснулись формы задних фонарей, ставших несколько уже, чем у предшествующей модели. Кроме того, они пополнились линиями светодиодных огней, проложенных так, что повторяют контуры фар. Немного видоизмененными оказались задняя дверь и бампер, под которым располагаются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.

Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.

В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%

Киа Спортейдж 2019 6 поколения

Премьера
презентация
спортивный

gt
инновации
приборы

багажник
sportage
красный

сбоку
сзади
мультимедиа

Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 модельного года изменились в лучшую сторону. В первую очередь стоит отметить новый бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, идущий только в самой топовой комплектации GT-Line. Разгон до сотни с двигателем 1.6 турбо составляет 9,1 секунды — быстрее всех модификаций нового кроссовера. Расход топлива (7,5 л/100 км) в смешанном режиме уступает только турбодизельной версии (6,3 л/100 км). Кстати, дизельный мотор был также модернизирован: был облегчен блок цилиндров (-5 кг), усовершенствована турбина, изменена работа системы рециркуляции выхлопных газов, пружины клапанов стали жестче. Шум дизельного двигателя стал ниже за счет использования звукоизолирующих (виброизоляционных) матов.

Итого, в технических характеристиках модели для российского рынка будет всего 3 силовых агрегата: бензиновый (атмосферный) 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (G4KD), 2-литровый 185-сильный турбодизель (D4HA) и новенький 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор (G4FJ). В российских версиях не будет: 2-литрового 245-сильного турбодвигателя, устанавливаемого на самую мощную Kia Optima T-GDI, 1,7-литрового 115-сильного европейского турбодизеля и атмосферного 1,6-литрового 132-сильного мотора Gamma с непосредственным впрыском, используемого в базовой версии Hyundai Tucson. Зато теперь имеется 7-ступенчатая преселективная коробка передач (7DCT), хорошо показавшая себя на сертификационных тест-драйвах. Хотя и 6-ступенчатый автомат также весьма неплох: после перепрограммирования он стал работать быстрее и четче.

Габариты немного изменились: длина нового кузова теперь составляет 4480 мм (+40 мм), а колесная база — 2670 мм (+30 мм). Ширина новинки (1855 мм) осталась на прежнем уровне. За счет увеличения колесной базы прибавилось места для ног задних пассажиров и стал ниже уровень пола (-40 мм), причем последнее никак не отразилось на величине дорожного просвета (182 мм). Объём багажника вырос до 491 литра, а высоту его пола теперь можно менять. Жесткость нового кузова выросла на 39%, а доля высокопрочных сталей, по сравнению с третьим поколением, увеличилась на 51%.

Стильный и инновационный салон

Салон автомобиля KIA Sportage с первых секунд привлекает внимание. Он стильный, удобный, но в то же время простой, без лишнего пафоса

Сделан из дорогого мягкого пластика и кожи. Приятные тактильные ощущения дарят удовольствие, но самое главное – качество деталей. Все проработано до мелочей. В салоне достаточно места для любых вещей, которые могут понадобиться в дороге. Благодаря эргономичному дизайну и правильно оформленному пространству, чувствуется свободное пространство.

Эргономичный интерьер и панель управления

Салон продуман до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, системы управления удобны и практичны. Салон сделан из кожи, износостойкой ткани и мягкого пластика. Присутствуют металлически вставки.

Комфортные передние сидения

Передние сидения обладают усиленной боковой поддержкой. Обеспечивается большое пространство для людей различной комплекции. Сиденье водителя регулируется по высоте, также есть регулировка поясничного подпора.

Открывайте багажник смарт-ключом

Описание «Киа Спортейдж» 2017

Рестайлинговая модель компактного кроссовера Kia Sportage 2017 собрана на новой платформе, аналогичной той, что используется в другом корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Естественно, что обновлённая модель получила и новый кузов, при этом конструкторы старались максимально сохранить фирменный стиль, и сделать машину узнаваемой. И всё же, в экстерьере машины некоторые изменения присутствуют.

Kia Sportage 2017

Среди них:

  • внутренняя часть решётки радиатора – она стала напоминать пчелиные соты, хотя форма осталась прежней, похожей на нос тигра;
  • капот, который приобрёл новый рельеф, ровный посередине и чуть приподнятый к бокам;
  • форма переднего бампера, в котором были увеличены отсеки для противотуманных фар, ставших после обновления светодиодными (с каждой стороны в более дорогих комплектациях теперь размещается по 4 противотуманки);
  • расположение головной оптики, поднятой, практически, на капот (кроме того в передних фарах появились LED лампы и линзы, а также дневные ходовые огни на светодиодах);
  • рельеф дверей;
  • задние фонари – они стали зауженными и разделяются хромированной полосой;
  • в заднем бампере появились прорези для труб выхлопной системы;
  • дверь багажного отделения изменила форму и на ней появился более мощный спойлер.

Интерьер Kia Sportage 2017

Основными новинками интерьера машины являются:

  • новая архитектура руля;
  • появление 4,2-дюймового дисплея на панели приборов и 8-дюймового экрана медиасистемы в центральной консоли;
  • панель управления климат контролем.

Интерьер Kia Sportage

Модельный год (история модели)

Созданный на платформе фургона (Mazda Bongo) в далеком 1992 году, Киа Спортейдж первого поколения (фото) даже не представлял, какое будущее ему предначертано. Начало продаж модели стартовало в 1993 году, сборка осуществлялась до 1998 года на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке (Германия). Модель выпускалась с передним и полным приводом, 5-местным (5-дверным) кузовом, имелся также вариант с кузовом пикап. Двигателей было четыре: два бензиновых и два дизельных, трансмиссий – две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. В последствии (1999–2003) на базе первого поколения выпускался полноценный внедорожник – гражданская версия военного джипа – Kia Retona. В 1998 году производство Спортейджа окончательно перекочевало на родину – в Южную Корею.

Второе поколение впервые было представлено в 2004 году на Парижском Автосалоне. В силу усовершенствования конструкции (модель разрабатывалась «с нуля»), присущей SUV-автомобилям, в отличие от первого поколения, второй Sportage стал называться не внедорожником, а кроссовером. Данная версия выпускалась с 2004 по 2010 год, сборка осуществлялась в семи странах, в том числе и в России. В нашей стране кроссовер собирался в Калининграде. За все время производства у модели было 2 рестайлинга: в 2007 и 2009 годах. На той же платформе собирался еще один южнокореец – Hyundai Tucson.

Женевский Автосалон 2010 года явил миру очередную версию популярного кроссовера третьего поколения. По аналогии с предыдущей моделью, Kia Sportage III разделил платформу с Hyundai ix35. Модель собиралась в Корее, Словакии и России. Рестайлинг прошел в 2014 году. В технических характеристиках кроссовера значатся: два типа привода (передний и полный) и две трансмиссии (5МКПП и 6АКПП). Детище дизайнера Петера Шрайера оказалось вполне удачным, о чем свидетельствует огромная популярность южнокорейского автомобиля, выраженная в больших объемах продаж как в России, так и во всем мире. Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом «Auto Bild», модель 3-го поколения получила самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Другое немецкое издание «Auto Motor und Sport» (июнь 2016) также отметило высокую надежность и выносливость корейского кроссовера, а самый известный рейтинг качества и надежности автомобилей с пробегом «J.D. Power Vehicle Dependability Study» в июле 2016 года присудил наивысшую оценку кроссоверу, зафиксировав крайне низкое число обращений его владельцев в сервисные центры.

Четвертое поколение Киа Спортейдж 2017 модельного года впервые было представлено на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2015 года. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся 1 апреля 2016 года. Популярность предыдущей модели не оставила сомнений в том, что очередная новинка станет бестселлером в сегменте C-SUV. Кроссовер четвертого поколения в своих технических характеристиках имеет: 7 двигателей (бензиновые: 2.0 л — 150 л.с., 1.6 л — 132 и 177 л.с.; дизельные: 1,7 — 116 л.с., 2 л — 136 и 185 л.с.), 2 типа приводов (передний и полный) и 3 трансмиссии (6МКПП, 6АКПП, 7DCT). Следует отметить, что в Россию поставляются только 3 типа силовых агрегатов: атмосферный бензиновый и турбонаддувные бензин и дизель. Последняя модель четвертого поколения на сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных и продаваемых в своем классе.

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Старт продаж в России

У нового (четвертого) поколения Kia Sportage 2017 старт продаж в России состоялся 1 апреля 2016 года. С того момента (апрель-декабрь) было продано 15 246 модели нового кроссовера. Прошлый год хоть и уступил по продажам предыдущим (2014 — 30 606 шт, 2015 — 20 751 шт, 2016 — 19 003 шт), но в условиях глобального спада продаж на автомобильном рынке России данный показатель является одним из лучших: по числу проданных моделей среди автомобилей своей марки Спортейдж уступил только Киа Рио с ее 87 662 седанами и хэтчбеками. Во всем мире за 2015 год кроссовер был распродан тиражом в 399 969 экземпляров, а в 2016 году его мировые продажи составили 515 067 моделей — рост составил 22,3%. Всего же в прошлом году на российском рынке было реализовано 149 567 автомобилей марки Киа, что на 8,5% меньше, чем в 2015-м. Несмотря на это, рыночная доля автомобилей марки составила 10,5% — больше на 0,3% 2015-го и на 2,6% 2014-го года. Общая же динамика роста марки Киа на мировом автомобильном рынке также налицо: 2016 — 3 007 976 шт, 2015 — 2 916 118 шт — рост составил 3,2%.

Продажа Kia Sportage 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 909 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 929 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 754 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 952 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 839 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 889 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 717 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 714 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 972 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 972 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 762 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 922 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 952 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 949 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 919 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 879 900 ₽

Москва
Sportage 2020

2 154 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 879 900 ₽

Москва
Sportage 2020

1 889 900 ₽

рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 11.2018 — н.в. 1634900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1714900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1799900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1879900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1794900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1929900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1839900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1754900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe 11.2018 — н.в. 1889900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Prestige 11.2018 — 03.2020 1929900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1735900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1949900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1917900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1919900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1969900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2164900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1815900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 2029900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1997900 руб. G4NA QL
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2274900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe 11.2018 — 02.2020 1854900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD GT-Line 11.2018 — н.в. 2374900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Premium 11.2018 — н.в. 2484900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1925900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 2139900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 2107900 руб. G4KJ QL

АКПП для Hyundai Tucson 2004-2010
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое Kia Sportage 2010-2015 год
Цена 3 500 р.

ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.

Сравнение с конкурентами

В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2017 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед. Так, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в идентичных комплектациях стоят по 1 299 000 рублей каждый, а цена Фольксваген Тигуан составляет 1 329 000 рублей.

Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2017 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3. Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар. И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.

Технические характеристики

Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:

  1. 1.6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1.7 л на 170 лошадиных сил.
  3. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил.
  4. 1.7-литровый дизель на 115 «лошадок».
  5. Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил.

Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.

Габариты авто и двигатели

Новый кузов кроссовера 2017 модельного года увеличился в своих габаритах:

  • длина изменилась на 4 см. — 4480 мм.;
  • ширина сохранила свои параметры — 1655 мм.;
  • высота тоже осталась прежней — 1855 мм.;
  • колесная база увеличилась на 3 см. — 2670 мм;
  • передний свес стал больше на 2 см.;
  • задний, наоборот, уменьшился на см;
  • дорожный просвет — 197-202 мм.

У кроссовера 4-го поколения изменились и объемы багажника, теперь вместо 466 литров в него входит 503 литра. Какие же технические характеристики у обновленного автомобиля? При старте продаж будут доступны следующие 4-х цилиндровые двигатели:

  • бензиновый мотор объемом 1,6 л. с мощностью до 135 лошадей;
  • бензиновый двигатель с турбонаддувом и объемом 1,7 и 2 литра мощностью 170 и 240 «лошадок» соответственно;
  • дизельные моторы 1,7 и 2 литра мощностью 115 и 196 л.с. соответственно.

В зависимости от цены автомобиля, он будет оснащен 6-ти ступенчатой МКПП и АКПП, а также 7-ступенчатым роботом. Почти все кроссоверы полноприводные, но по самой низкой стоимости можно приобрести и переднеприводное авто. Для более комфортной езды была полностью модернизирована подвеска кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector