Kia sportage (sl)

Системы безопасности KIA Sportage 2019-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка — 83%, защита пешехода — 66%. Устройства обеспечения безопасности — 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Размеры и масса Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4485 x 1855 x 1645 1485 182
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645 1485 182
2.0 MT 2WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1485 182
2.0 AT 2WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Prestige 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 MT 4WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1549 182
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645 1549 182
2.0 MT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1549 182
2.0 AT 4WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Prestige 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 CRDi AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Prestige 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD GT-Line 4495 x 1855 x 1645 1690 182

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж …

… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы …

… приборная панель …

… центральный тоннель …

… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров …

… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Тест-драйв

Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.

Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор

Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.

Система аудиовоспроизведения JBL

На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.

Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Технические характеристики

Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.

У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:

  • максимальная скорость – 176 км/ч;
  • количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
  • максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
  • объем силового агрегата – 1975 см3;
  • диаметр цилиндров – 82 мм;
  • поршневой ход – 93,5 мм;
  • коэффициент сжатия – 10,1;
  • коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
  • предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
  • питание – Common Rail;
  • подвеска типа Макферсон;
  • тип тормозов – дисковые;
  • габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
  • колесная база – 2,63 м;
  • колея колес – 1,55 м;
  • диаметр разворота – 10,8 м;
  • снаряженная масса – 1,603 т;
  • вес – 1,6 т;
  • дорожный просвет – 19,5 см;
  • вместимость бака для горючего – 58 л;
  • гарантия от производителя на отсутствие коррозии – 6 лет.

Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage
2021

2 211 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 211 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 160 600 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 774 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 015 500 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 354 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 159 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 351 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 092 600 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 926 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 351 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 249 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 059 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 889 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 344 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение

Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.

Фара левая Kia Sportage 4 2018-2021г f192101200
Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 – 2014)

Модификация 2.0 MT 2WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 197 (4600) 320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1614
Колея задних колес, мм 1615
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
Снаряженная масса (мин), кг 1380 1450 1397 1469 1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг 1492 1561 1508 1580 1679 1712
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1
Топливо бензин АИ95 дизельное
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 182 180 181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 10.7 10.6 11.2 11.3 12.1 9.8

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Показать все

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто. 

Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков; 
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.  

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Реальный расход топлива Киа Спортаж

Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.

Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.

При передвижении по пересеченной местности авто сжигает до 17 л бензина.

Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.

Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.

Двигаясь по трассе кроссовер сжигает всего лишь 10 л топлива.

Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.

Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.

Киа Спортейдж третьего поколения на заснеженной дороге

На кроссоверах поколения QL была усовершенствована электроника управления впрыском топлива, что позволило снизить затраты топлива.

Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.

Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.

Киа Спортейдж четвертого поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector