Дешевле bmw m3 на 2 миллиона, но те же характеристики: новый полноприводный kia stinger 2021 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Stinger 2021 года совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его клиренс равен всего 150 мм, а подвеска излишне жесткая, в связи с чем большая часть неровностей отдается в руль и сидения. А полный привод служит в основном для устойчивости на дороге и исключения заносов на скользкой поверхности.

При этом по части управляемости корейская модель является одной из лучших в классе. Автомобиль отлично держит курсовую устойчивость. Он дополняется системой динамического контроля вектора тяги, обеспечивающей максимально точное прохождение поворотов, в том числе и на высоких скоростях. Рулевой механизм четко повторяет движения водителя. Фастбэк комплектуется еще и функцией Launch Control, благодаря которой двигатель практически развивает максимальное число оборотов. Одновременно с этим благодаря данному оснащению автомобиль не теряет связь с дорожным покрытием при переключении передач.

Нужно отметить, что часть описанных свойств характерна только для топовой версии Stinger. Фастбэк в начальных исполнениях менее ориентирован на скоростную езду.

Двигатели, КПП и технические характеристики

Технические характеристики Киа Стингер (Kia Stinger) 2018-2019 года для российского рынка предлагают использование одного из двух бензиновых силовых агрегатов.

  1. Kia Stinger 2,0 T-GDI. Базовая версия получила самоблокирующийся дифференциал и привод на задние колеса. Под капотом этого варианта фастбэка установлен турбированный 2,0-литровый мотор линейки Theta II. Его мощность в российском варианте модели составляет 248 «лошадей», пиковый крутящий момент – 353 Нм. Благодаря таким показателям разгон с 0 до 100 км/ч длится ровно 6,0 секунд. Также компания планирует продавать в России версию Киа Стингер 2,0 T-GDI с полным приводом.
  2. Kia Stinger V6 3,3 T-GDI. В моторном отсеке этой модификации автомобиля установлен V-образный шестицилиндровый агрегат Lambda II, оснащенный двойным турбонаддувом. Максимальная производительность двигателя равна 370 л.с., а его крутящий момент в пике достигает 510 Нм. Данный движок разгоняет корейскую новинку с места до первой сотни лишь за 4,9 секунды. Благодаря этому KIA Stinger GT стал самой быстрой серийной моделью компании за всё время её существования. В России автомобиль с таким двигателем доступен исключительно в полноприводном исполнении.

Все модификации новинки оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением. Данная трансмиссия может работать в пяти режимах, для выбора которых используется функция Drive Mode Select. Доступен также ручной режим переключения передач, для чего водитель может использовать подрулевые переключатели.

Как уже упоминалось выше, 2,0-литровая версия фастбэка будет предлагаться с задним или полным приводом, а вот топовый 3,3-литровый вариант оснастят исключительно полным приводом. Привод на обе оси положительно сказывается на управляемости авто. Во время обычного движения происходит передача всего крутящего момента на задние колеса посредством дифференциала с механической блокировкой.

При переходе на полный привод задняя ось продолжает получать больше тяги. В таких ситуациях задействуется система динамического распределения тяги, которая следит за состоянием дорожного покрытия и решениями водителя. В случае необходимости электроника перераспределяет крутящий момент либо применяет торможение соответствующих колес с целью повышения курсовой стабильности фастбэка.

Старт продаж, цена и комплектации в России

Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.

Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:

  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • центральный подлокотник между передними креслами;
  • подлокотник для пассажиров заднего ряда;
  • складываемая задняя спинка (60:40);
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при начале движения на подъеме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • электрический «ручник»;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передние Airbag;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
  • доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • функция выбора режима движения;
  • встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
  • электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.

А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.

  1. Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
  • подогрев руля и передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • отделка сидений из искусственной кожи;
  • черный глянец на центральной консоли;
  • тканевая обивка потолка;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • 8 направлений регулировки водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
  • 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • задний парктроник;
  • камера заднего обзора.
  1. Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
  • светодиодные ближние и дальние фары;
  • отделка сидений из натуральной кожи;
  • система динамического контроля вектора тяги;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
  1. Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
  • подогрев задних сидений;
  • система контроля мертвых зон;
  • электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
  • функция активного звукового сопровождения;
  • 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • проекционный экран;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • передний и задний парктроники.
  1. GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
  • хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
  • декоративные элементы бамперов;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
  • алюминиевая отделка центральной консоли;
  • металлические накладки на педали;
  • искусственная замша на потолке;
  • электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
  • электронное управление работой трансмиссии;
  • 10 направлений регулировки водительского кресла;
  • электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
  • премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
  • щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
  • система обзора на 360° с 4-мя камерами.
  1. GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
  • поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
  • электронный контроль работы подвески;
  • ассистент для удержания в полосе движения;
  • функция экстренного торможения;
  • тормозные механизмы Brembo;
  • система Launch Control;
  • 12 направлений регулировки водительского кресла;
  • адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Модель сконструирована на базе новой заднеприводной платформы. Вместо стандартного 2-рычажного подвесного механизма корейские конструкторы установили более сложные в производстве стойки МакФерсон. Тормозная система – дискового типа, вентилируемая.

Силовая установка с трансмиссией скомпонованы по классической продольной схеме. Изменения коснулись не только нового кузова, комплектаций и цен «Кия Стингер» 2019. Фото обновленного корейского хэтчбека демонстрируют плавные очертания покатой крыши, «жабры» воздухозаборников, аэродинамический обвес.

Кроме внешности, обновлены технические характеристики корейского седана. Двигательная гамма теперь включает 3 варианта «бензина»:

  • 3,3-литровый агрегат V6 Lambda II с парой турбин мощностью 370 л.с., присутствовавший в модели образца 2017/18 гг.;
  • Theta-II с технологией Turbo-GDI объемом 2 л, который выдает 247 л.с. при показателе крутящего момента 353 нм;
  • Theta-II с турбонаддувом и инжекторной системой T-GDI мощностью 197 л.с. – самый слабый в линейке моторов «Киа Стингер» 2019.

Корейские конструкторы поставили в связку со всеми моторами 8-позиционную АКПП. С двигателем Lambda II спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек. С турбоагрегатом он достигает первой сотни за 6 секунд, а комплектация с младшим мотором – за 6,8 с.

Максимальная скорость корейского седана – 270 км/ч. На автомобиль установили запатентованное шасси Kia. Его ходовой потенциал полностью не раскрывает даже топовый 6-цилиндровый мотор. Поэтому корейский автоконцерн готовится к выпуску версии с 5-литровым силовым агрегатом V8.

Технические характеристики

По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.

В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.

Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.

  • Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
  • Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.

Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.

Плюсы и минусы Kia Stinger

Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.

Плюсы:

  • Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
  • Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
  • Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
  • Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
  • Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.

Минусы:

  • Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
  • Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.

Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

KIA Stinger — обзор автомобиля

KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Внешний вид

В новой редакции спорткара преобладают конструктивные и дизайнерские особенности фирменного концепта класса Gran Turismo образца 2017 года. Однако модель Киа Стингер 2020 не очередной рестайлинг предшественника, а претендующая на флагманский статус отдельная разработка. 

В оформлении кузова отсутствуют характерные для азиатских автомобилей элементы компоновки и кузовного декора. Такая особенность позволяет сделать вывод, что автомобиль изначально ориентирован на запросы европейского автомобильного сообщества.

Спортивный характер родоначальника модельного ряда в первую очередь просматривается в дизайне фронтальной стороны удлиненного передка. На рекламных фото спорткар эффективно демонстрирует:

  • рельефные боковины наклонного капота;
  • фирменную конфигурацию ячеистой радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн блоков головной многофункциональной оптики.

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает большой формат встроенного в обвес прямоугольного воздухозаборника. Элементы агрессивного стиля присутствуют в вертикальной компоновке вертикальных вентиляционных диффузоров. 

Принадлежность Стингера образца 2020 года к категории спортивных авто подтверждает динамичный дизайн боковин кузова. В наличии:

  • аэродинамическая линия фастбековской крыши;
  • восходящая к задним стойкам полоса оконного остекления;
  • установленные за передними крыльями выходные диффузоры;
  • сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок детали волнового и ступенчатого рельефа.

Боковой кузовной антураж спорткара Kia Stinger 2020 органично дополняет корпоративный стиль оформления титановых колёсных дисков. 

В тыльной проекции новый кузов самой мощной и скоростной модели фирменного ассортимента с первого взгляда идентифицируется по компактному формату заднего окна, растянутому на всю ширину кузова спойлерному козырьку, характерной форме дополненных пунктирами ходовых огней блоков задних многофункциональных фонарей. 

Небольшой формат крышки багажника дополнен фирменной символикой, внутренними секциями стопов и площадкой для крепления регистрационного знака.

В комплектации массивного обвеса имеется комплект противотуманных плафонов, декорированный пластиковой сеткой диффузор и вынесенные в район задних крыльев спаренные крупнокалиберные выхлопные патрубки. 

Начало продаж

Как уже было сказано ранее, автомобиль в данной вариации представлен только на российском автомобильном рынке. Заряженный лифтбек впервые показали на обозрение общественности еще в январе 2017 года, однако, свободные продажи модели в первом поколении стартовали несколько позднее, а именно — в феврале 2018 года. На данный момент потенциальным покупателям в России доступно все также первое поколение авто, правда, в улучшенной рестайлинговой версии, которая была показана в августе 2020 года, а свободные продажи стартовали лишь с начала марта 2021 года, правда, пока только по предварительному заказу.

Модификации KIA Stinger

KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp

Цена от

2 115 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 265 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 425 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 3.3 T AT AWD

Цена от

3 405 000

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Подводим итоги

После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».

Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.

Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.

Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.

Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.

Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.

Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.

Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector