Новый volkswagen taos 2021 года: «богаче» и мощнее tiguan по привлекательной цене. он приедет в россию

Интерьер нового кроссовера

Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.

Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.

Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.

Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.

Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.

Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.

Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.

Volkswagen T-Roc – цена, фото и дата выхода новинки на рынок

Компания Volkswagen Konzern объявила о выходе нового паркетника, который будет находиться в одном классе с автомобилем Opel Mokka, пользующимся немалым успехом среди покупателей.

Внешний вид Volkswagen T-Roc

По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.

В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.

Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.

Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).

Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.

Интерьер салона

Салон Фольксвагена выполнен в духе последних моделей, выпускаемых автопроизводителем: в интерьере используются яркие вставки, центральная консоль обращена в сторону водителя, по центру располагается экран мультимедийной системы, размером 6,5-8,0 дюймов, что зависит от комплектации (по последнему параметру T-Roc проиграл Гольфу, который оснащается 9,2-дюймовым тачскрином).

Среди нестандартных особенностей стоит выделить функцию распознавания смартфона, благодаря которой система определяет, кто именно находится за рулем и автоматически устанавливает настройки, сохранившиеся с прошлой поездки.

Объем багажника составляет 445 литров (если сложить спинки задних сидений, его можно увеличить до 1290 литров).

Покупателю на выбор будут предложены два варианта исполнения, отличающиеся декором, формой передних кресел и дизайном колес.

Оснащение

Новый кроссовер T-Roc уже в минимальной комплектации имеет всё необходимое для безопасной и комфортной поездки: систему слежения за дорожной разметкой, функцию автоматического торможения и распознавания на дороге пешеходов. Не поскупились немцы и на опции: к услугам водителя и пассажиров климат- и круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, система автопарковки, ассистент движения по пробкам, функция контроля слепых зон и пр.

Компактный кроссовер обзаведется и виртуальной приборной панелью: водитель сможет по собственному вкусу настроить дизайн шкал (или вовсе убрать, и тогда текущая скорость станет отображаться обычными цифрами). Шкалы, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, находятся по краям щитка.

Из технических опций стоит обратить внимание на адаптивные амортизаторы и особое устройство рулевого механизма, благодаря которому рулевому колесу от упора до упора требуется меньшее число оборотов

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017

Автомобиль будет оснащаться одним из 6 двигателей. Из них 3 окажутся бензиновыми, объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра (их мощность – 115, 150 и 190 л. с. соответственно), а 3 будут дизельными (1,6 и 2,0 литра), мощностью 115, 150 и 190 л. с.

Модель оборудована МКПП, но за дополнительную плату можно установить роботизированную 7-ступенчатую коробку. Также в качестве опции предлагается и полный привод.

Volkswagen T-Roc: цена

Производство Т-Рока уже вовсю идет на мощностях компании в Португалии. Компания планирует в следующем году начать сборку и в Китае.

Дата выхода авто в странах Европы намечено на ноябрь 2017 года. Ориентировочная стоимость – 20000 евро.

Увидит ли Volkswagen T-Roc 2018 Россия? Пока на этот вопрос ответа нет.

Volkswagen Touareg

Экстерьер

Согласно канонам немецкой компании, внешность модели выполнена в спокойном и выдержанном стиле – ничего кричащего в образе, только сила и мощь. У внедорожника спокойный передок, с 2-линейной радиаторной решеткой, серьезным воздухозаборником, гранеными линиями оптики, солидным и красивым профилем, и не менее выразительной кормой – это нельзя не заметить на фото.

Интерьер и цены

Салон Volkswagen в высшей степени шикарный – дорогие отделочные материалы, идеальная сборка, безупречная эргономика, плотные, но не жесткие, кресла с отменной боковой поддержкой, простор в салоне джипа. Цены начинаются с отметки в 1 991 000 руб. и доходят до 3 587 000 руб.

Двигатели

У модели их целых 6 штук! 3.0 TDI выдает 204 коня, 3.0 TDI с иными настройками развивает 245 лошадок, 3.6 FSI в состоянии выдать 249 л. с., 4.2 TDI сообщает внедорожнику 340 пони, 4.2 FSI может развить 360 л. с., а самым мощным на новом джипе оказался 3.0 TSI Hybrid, который «дарит» 379 коней. Разгон у Volkswagen варьируется от 8.5 до 5.8 сек.

https://youtube.com/watch?v=Qdiats4jfmI

КПП и Шасси

«Механики» у премиального внедорожника нет вовсе – только новые, 8-диапазонные «автоматы».
Подвеска у Фольксвагена явно не рассчитана на внедорожные подвиги – на обеих осях джипа конструкторы оставили полностью независимую, многорычажную компоновку. Также модель внедорожника располагает гидравлическим усилителем руля и дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами.

Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2020

Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2020 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее .

На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.

VW Tharu 2020 года улучшенной комплектации будет иметь:

  • панорамную крышу;
  • 17- и 18-дюймовые колеса;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • кожаную обшивку сидений;
  • подогрев внешних зеркал;
  • противотуманные фары;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с крупным монитором.

В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Технические характеристики

Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.

Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:

  • длина — 4 453 мм;
  • ширина — 1 841 мм;
  • высота — 1 632 мм;
  • колесная база — 2 680 мм;
  • снаряженная масса — 1 405 кг;
  • клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.

Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).

Окончание производства

Одна из новостей Фольксваген на 2017 год, привлекших внимание автолюбителей – это завершение производства Scirocco, 3-дверного купе городского класса в конце августа. В этом же году было объявлено о прекращении производства Volkswagen Passat CC

Модельный ряд компании Фольксваген охватывает обширный спектр современных автомобилей, начиная от экономичных малолитражек, заканчивая машинами представительского класса. Концерн проводит гибкую политику, внедряя современные технологии и прекращая производство моделей, которые перестают удовлетворять растущие требования современных автомобилей.

В этом видео пользователь рассматривает модельный ряд Фольксваген 2017 года в России:

Чем хорош Фольксваген Тигуан второго поколения (2017 год), расскажет видео ниже:

Тест-драйв Volkswagen XL1, чье производство было продолжено и в 2017 году, показан в этом видеоролике:

Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Данный Фольксваген из модельного ряда концерна является просто уменьшенным и более скромным вариантом Туарега – это сразу заметно на фото. У кроссовера столь же аристократичная внешность, ровные и прямые линии, похожая оптика и радиаторная решетка, немного наклоненный вперед кузов и симпатичная кормовая часть. Правда, возможности чуть меньше , чем у предыдущего внедорожника.

Двигатели

Силовых агрегатов у Volkswagen также масса – кроссовер обладает 6-ю моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Самый слабый 1.4 TSI развивает 122 л. с., 1.4 TSI с иными настройками в состоянии выдать уже 150 коней, 2.0 TSI еще на 20 л. с. мощнее – 170 лошадок, аналогичный 2.0 TSI прошит до 200 л. с., а самым мощным оказывается 2.0 TSI – 210 пони. Но есть у «джипа» и турбодизель – 2.0 TDI, выдающий 140 л. с.

КПП и Шасси

В коробках передач у кроссовера недостатка нет – у джипа имеется 6-скоростная механическая КП, 6-диапазонный «автомат», но есть у модели и новая преселективная трансмиссия (на 6 и на 7 передач).
Подвеска Фольксвагена полностью городская, нацеленная на комфорт и управляемость. Кроссовер располагает полностью независимой ходовой частью, с многорычажной схемой сзади и стойками McPherson спереди. Тормоза у джипа дисковые, а усилитель баранки – электрический.

Интерьер и цены

Внутренний мир Volkswagen строг и выверен до мелочей. Эргономика продумана досконально, кресла очень удобны, простора внутри модели достаточно, сборка отменная, с ниточными зазорами, обзорность тоже на высоте. Цены на кроссовер производитель заявил от 947 000 руб. и до 1 515 000 руб.

История модели

Немецкий производитель анонсировал серийный выпуск VW Tharu еще в 2017 году. В этот год было зарегистрировано имя нового кроссовера, который станет в один ряд с:

  • T-Cross;
  •  Tiguan.

Официальный дебют паркетника произошел в Пекине в 2018 году. Хотя он предстал только в концептуальном обличии и имел другое название – Powerful Family SUV. Но спустя пару месяцев автолюбителям презентовали серийную версию кроссовера. По сути, он стоит немного ниже Tiguan, и до российского авторынка доберется укороченная версия автомобиля.

Производство паркетника началось в 2019-2020 годах совместно с выпуском SAIC-Volkswagen на территории Китая. По заявлению Херберта Дисса, ежегодно на мировой авторынок будет поступать не менее 400 000 кроссоверов. Чуть позже его сборкой стали заниматься на заводах в:

  • Мексике;
  • Германии;
  • Аргентине.

В 2020 году Фольксваген Тару стали собирать на производственных мощностях российских автозаводов.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Дизайн

Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.

Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.

Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020

Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — 2018
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот автомобиль получил проработанную и надежную систему подвески, что заметно отразилось на его управляемости. Кросс уверенно держит дорогу, моментально откликается на рулевое управление, а также обладает неплохой маневренностью и динамикой несмотря на свою угловатую форму. Модель оптимально подходит для эксплуатации в городе, на трассе и позволяет водителю в полной мере насладиться комфортом. Если же говорить про внедорожные характеристики, то они здесь весьма посредственные, так как этот кросс получил сравнительно небольшой дорожный просвет в 170 – 176 мм. Безусловно, этого будет недостаточно, чтобы справляться с серьезными препятствиями на своем пути.

Volkswagen Taigun

Экстерьер

Это небольшой кроссовер от немецкой марки, выпущенный как ответ на японский Nissan Juke. Он еще совсем новый и не докатил до дилерских центров. Такой Volkswagen выделяется дутыми формами крыльев, строгим передком, наличием 2-х дверей и скромного багажного отсека.

Двигатели

Модель оснастят литровым силовым агрегатом с рядной конструкцией, 3-мя цилиндрами, непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим, несмотря на малый объем, 110 коней. Крутящий момент джипа, впрочем, очень неплох – 175 Нм.

КПП и Шасси

В качестве трансмиссии для Фольксвагена предлагается только 6-скоростная механическая коробка.
Подвеска внедорожника стандартная, а полного привода у джипа нет – только передний.

Интерьер и цены

Фото салона внедорожника передает всю его оригинальность. Большой спидометр, занимающий почти всю приборную панель Фольксвагена, 3-спицевый руль, белого цвета торпедо и простенькая аудиосистема. Цены на новый кроссовер еще не озвучены.

Дизайн

Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector