Обзор новой kia stinger 2018

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Интерьер Стингера образца 2018 года

Внутри автомобиль получил ряд дизайнерских решений, направленных на то, чтобы сделать автомобиль максимально современным. Для отделки салона использовались только качественные материалы, среди которых:

  • мягкий пластик;
  • полированный металл;
  • углеволокно;
  • кожа.

Рулевое колесо многофункционального исполнение получило оригинальные спортивные формы и трехспицевый вид. Сразу же за ним установлена информативная панель прибором с бортовым компьютером и большим монитором, оснащенным аналоговыми шкалами. Центральная консоль оснащена 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, сразу же под ним три круглых дефлектора климатической системы. Ниже дефлекторов расположились клавиши и регуляторы для управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Эффектным продолжением становится большой туннель, где имеются формы для установки стаканов и рукоятка КПП.

Для удобного управления большинство клавиш получили подсветку для того, чтобы можно было интуитивно ориентироваться в темноте. Кресла автомобиля установлены низко, что подчеркивает спортивный класс авто. Стоит отметить, что сиденья получились очень комфортными благодаря специальной анатомической форме с ярко выраженной боковой поддержкой. Сиденья первого и второго ряда получились достаточно функциональными за счет функций подогрева и вентиляции, что делает путешествие достаточно комфортным и не особо утомительным. Для освещения использовались светодиодные лампы, их цветность можно выбирать при покупке авто.

Внешний вид

Stinger создавался с «чистого листа». Согласно определению, Гранд Туризмо предполагает, что это будет комфортабельное авто для скоростных путешествий на дальние дистанции. Приглашённые специалисты Петер Шрайер и Грегори Гийом смогли найти несколько нестандартных решений и представили абсолютно нетипичную для Kia модель, идеально подходящую для поездок в компании и с багажом.

Stinger выглядит просто потрясающе! Большой – почти пять метров в длину и 2900 мм колёсной базы, и достаточно тяжёлый — лифтбэк весит около двух тонн. Но даже при этом он не кажется сверхтяжёлым. Всё дело в деталях внешнего дизайна: правильно прочерченные линии разделяют монолит кузова на сегменты, что визуально облегчает конструкцию. На капоте несколько рёбер и воздухозаборников, чёрное хромирование решёток радиатора, округлая оптика со светодиодными линиями.

  • мощные диффузоры по бокам;
  • традиционная аэродинамическая решетка;
  • спойлер на крышке багажника.

Технические параметры новинки

Габариты Стингера:

  • длина – 4830 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2910 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Базовая версия автомобиля получит передний привод, полный будет доступен только в качестве опции. Кроме того, полноприводная версия фастбэка будет комплектоваться специальным устройством, отвечающие за динамическое распределение крутящего момента между колесами. Благодаря этой функции сцепление с дорогой будет максимальным, а уровень крутящего момента будет регулироваться в зависимости от дороги и ее условий.

Подвеска – независимая, применяются адаптивные амортизаторы. Тормоза – дисковые вентилируемые.

Двигатели, которые будут устанавливаться на новый Стингер:

  • бензиновый V4 объемом 2 литра, турбонаддув дает мощность в 255 лошадок;
  • бензиновая рядная шестерка с системой двойного турбонадува. Объем двигателя составляет 3,3 литра, а мощность 365 лошадиных сил.

Трансмиссия – 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией электронного управления. Работает в 5 режимах, возможна регулировка скорости переключения передач и скорости реакции педали газа.

Внешний вид

В новой редакции спорткара преобладают конструктивные и дизайнерские особенности фирменного концепта класса Gran Turismo образца 2017 года. Однако модель Киа Стингер 2020 не очередной рестайлинг предшественника, а претендующая на флагманский статус отдельная разработка. 

В оформлении кузова отсутствуют характерные для азиатских автомобилей элементы компоновки и кузовного декора. Такая особенность позволяет сделать вывод, что автомобиль изначально ориентирован на запросы европейского автомобильного сообщества.

Спортивный характер родоначальника модельного ряда в первую очередь просматривается в дизайне фронтальной стороны удлиненного передка. На рекламных фото спорткар эффективно демонстрирует:

  • рельефные боковины наклонного капота;
  • фирменную конфигурацию ячеистой радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн блоков головной многофункциональной оптики.

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает большой формат встроенного в обвес прямоугольного воздухозаборника. Элементы агрессивного стиля присутствуют в вертикальной компоновке вертикальных вентиляционных диффузоров. 

Принадлежность Стингера образца 2020 года к категории спортивных авто подтверждает динамичный дизайн боковин кузова. В наличии:

  • аэродинамическая линия фастбековской крыши;
  • восходящая к задним стойкам полоса оконного остекления;
  • установленные за передними крыльями выходные диффузоры;
  • сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок детали волнового и ступенчатого рельефа.

Боковой кузовной антураж спорткара Kia Stinger 2020 органично дополняет корпоративный стиль оформления титановых колёсных дисков. 

В тыльной проекции новый кузов самой мощной и скоростной модели фирменного ассортимента с первого взгляда идентифицируется по компактному формату заднего окна, растянутому на всю ширину кузова спойлерному козырьку, характерной форме дополненных пунктирами ходовых огней блоков задних многофункциональных фонарей. 

Небольшой формат крышки багажника дополнен фирменной символикой, внутренними секциями стопов и площадкой для крепления регистрационного знака.

В комплектации массивного обвеса имеется комплект противотуманных плафонов, декорированный пластиковой сеткой диффузор и вынесенные в район задних крыльев спаренные крупнокалиберные выхлопные патрубки. 

Конкуренты

Новинка, разработанная под маркой Киа, может составить достойную конкуренцию целому ряду транспортных средств, которые изготавливаются ведущими мировыми автопроизводителями. К таким автомобилям специалисты относят:

  • Infiniti Q50;
  • Mercedes CLS;
  • Lexus GS.

Эти автомобили пользуются большой популярностью у продвинутых автолюбителей разных стран мира. У этих моделей имеются отличные технические данные и скоростные возможности. Кроме того, уровень оснащения их салонов является довольно высоким, а технологическая оснастка соответствует существующим мировым тенденциям.

Рассматриваемый автомобиль может превзойти своих конкурентов по следующим направлениям:

  • технические особенности;
  • технологические опции.

Вызов привычному стилю и традициям

Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.

В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:

  • Увеличенный размер;
  • Обновленная конфигурация кормы;
  • Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
  • Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.

Двигатель как сердце Kia Stinger

Kia Stinger – это великолепная манёвренность, необузданная мощь, непревзойдённая динамика. Автомобиль, который удивляет и восхищает, в том числе и возможностью стремительного ускорения. Stinger оснащён самым мощным в линейке Kia двигателем V6 с двумя турбинами, который способен выдавать солидный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Система изменения фаз газораспределения ещё больше улучшает динамические характеристики.

Галерея

  • мощность двигателя — 370 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 510 н. м;
  • разгон до 100 км/ч – за 5,4 с.

Вы можете подробнее узнать о технических возможностях Kia Stinger у менеджеров нашего салона. Подарите себе возможность реализовать свою страсть к вождению. За рулём этого авто каждая поездка станет незабываемой.

Расходы на обслуживание

Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.

KIA Stinger

Приглашаем на Тест-драйв!

Автомобиль, заряженный на драйв и удовольствие от путешествий – так можно было бы презентовать оригинальную, наделённую спортивным характером модель от корейского концерна Kia. «Резкий удар», «жало», «виски с содовой» – это варианты перевода слова stinger, и каждый из них в точности отражает идею, которую заложили в своё детище инженеры, конструкторы, дизайнеры.

Kia Stinger с вызывающей внешностью, азартной заднеприводной платформой и мощными турбомоторами по всем канонам должен составлять серьёзную конкуренцию самым известным спорткарам. Конечно же, он один из лучших в своём классе, но это не спортивный автомобиль в привычном понимании. Stinger – представитель GT, а Гранд Туризмо – это совершенно особая философия в автомобилестроении.

Акции на KIA Stinger
Индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 30 апреля 2021 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Stinger. Срок акции – до 30 апреля 2021 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Безопасность

Базовая комплектация Киа Стингер 2021 предполагает наличие 7 подушек безопасности. В авто используются детали, изготовленные из высокопрочной стали AHSS. В наиболее важных частях корпуса элементы подвергаются горячей штамповке. Таким образом обеспечивается исключительная жесткость кузова.

Лифтбек оснащен целым рядом систем помощи водителю:

  • ESC – оценивает крутящий момент и нюансы движения транспортного средства, автоматически распределяет тормозное усилие на каждое колесо и оптимально замедляет автомобиль, сохраняя контроль над авто;
  • DMS – позволяет выбрать режим езды, в результате чего меняются настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и полного привода;
  • EPB – переключатель расположен на центральной консоли и позволяет легко включить электронный стояночный тормоз (в режиме Auto Hold система срабатывает каждый раз, когда педаль тормоза отпущена);
  • AHLS – эта система определяет характер столкновения и автоматически приподнимает капот авто, в результате чего удар для пешехода смягчается, что позволяет значительно снизить риск получения тяжелой травмы в результате ДТП.
  • комплекс Drive Wise – включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, помощника движения в полосе, системы предотвращения фронтального столкновения и столкновения с другим транспортным средством в слепой зоне.

Доступные комплектации и опциональная начинка

Не смотря на то, что по интернету гуляет множество обзоров на Киа Стингер 2018 в новом кузове, полный список его комплектаций по прежнему является недоступным для рядовых автолюбителей. Единственное, что известно о корейской новинке, это опциональный ряд, который будет присутствовать в его базовой версии. А войдут в него следующие полезные функции:

  • Мультимедийная система на 6 динамиков, управление которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле и на центральной консоли;
  • Два подлокотника (для переднего ряда сидений и для заднего), с небольшим отсеком для вещей;
  • Бортовой компьютер с функциями голосового управления и спряжения с мобильными гаджетами (по протоколу Bluetooth);
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна;
  • Датчик автоматического включения дворников (в зависимости от интенсивности осадков, данная система может регулировать и скорость стеклоочистителей);
  • Датчик переключения головного света;
  • Трех-зональный климат-контроль;
  • Система Smart Key (отвечает за безключевой доступ и запуск мотора с кнопки);
  • Складные зеркала с функциями подогрева и подсветки;
  • Системы активной безопасности: HAC, ABS и ESP;
  • Датчик давления воздуха в колесах;
  • 8 подушек безопасности.

Помимо базовой версии, стоимостью в 1,9 млн рублей, корейские производители обещают пустить на экспорт еще 4 дополнительных комплектации нового Киа Стингер 2018: Luxe, Prestige, GT-Line и GT. Но чем они будут отличаться, кроме технических показателей, пока не известно.

Интерьер Кия Стингер

Как почти все последние модели Kia и Hyundai, Stinger идет голова к голове с
автомобилями, которые стоят намного дороже. Краткий список доступных «лакомств»
включает в себя:

  • 16-ходовую регулировку
    сиденья водителя с настраиваемыми валиками;
  • мягкую кожу Nappa;
  • шикарную 720-ваттную
    аудиосистему Harman Kardon с 15-ю динамиками, сабвуфером и резонансными
    камерами в центральных стойках крыши;
  • дисплей на лобовом
    стекле;
  • 18 различных систем
    помощи водителю.

Интерьер Kia Stinger

Всё это выглядит
фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для
беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная
консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа
скопирована с Audi, а вентиляционные жерла — с Mercedes. Однако с точки зрения
роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до
престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других
областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой
ценой за отсутствие особого шика.

Интерьер Kia Stinger вид сбоку

Интерьер Киа
Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и
переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную
позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и
электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и
досягаемости. Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах,
но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.

Что касается
багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не
дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки,
небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных
(60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.

Стильный и инновационный салон

Салон автомобиля KIA Sportage с первых секунд привлекает внимание. Он стильный, удобный, но в то же время простой, без лишнего пафоса

Сделан из дорогого мягкого пластика и кожи. Приятные тактильные ощущения дарят удовольствие, но самое главное – качество деталей. Все проработано до мелочей. В салоне достаточно места для любых вещей, которые могут понадобиться в дороге. Благодаря эргономичному дизайну и правильно оформленному пространству, чувствуется свободное пространство.

Эргономичный интерьер и панель управления

Салон продуман до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, системы управления удобны и практичны. Салон сделан из кожи, износостойкой ткани и мягкого пластика. Присутствуют металлически вставки.

Комфортные передние сидения

Передние сидения обладают усиленной боковой поддержкой. Обеспечивается большое пространство для людей различной комплекции. Сиденье водителя регулируется по высоте, также есть регулировка поясничного подпора.

Открывайте багажник смарт-ключом

Автомобили KIA городского класса

Компактный KIA Picanto как будто создан для города.

Современный дизайн экстерьера, вдохновляющая динамика и хорошая маневренность. Все это делает автомобиль оптимальным для городской среды. Пиканто, или как ее еще называют, маленькая модель КИА, хороша на узких улицах и при движении с частыми поворотами. Отдельного внимания заслуживает обеспечение безопасности и комфорта.

Элегантный KIA Cerato объединяет в себе спортивный характер с городским комфортом.

Авто обладает просторным салоном, продвинутой системой безопасности и информативной передней панелью. Внешний вид Серато отражает начинку седана: в обычной версии автомобиля содержатся 127 л.с. Но это далеко не предел, ведь у Cerato тоже есть версия GT Line, которая добавляет еще больше спортивного характера машине.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов Киа Стингер 2018 включает в себя два мотора:

  1. 3.3-литровый битурбированный бензиновый двигатель, мощностью 370 лошадиных сил при 510 Нм. Стоит отметить, что именно этот движок был установлен на автомобиле, участнике презентации на автошоу в Детройте. Показатели динамичности силовой установки впечатляют. Автомобиль, который весит 1 800 кг, способен разгоняться с нуля до сотни за 4.9 с. Предельная скорость – 270 км/ч.
  2. Второй вариант – двухлитровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, который способен продуцировать 247 лошадиных сил при 353 Нм. Естественно он не такой динамичный, как предыдущий, но его показатели также радуют. Время разгона с нуля до сотни – 6 секунд.

Представители корейской компании сообщили, что автолюбители смогут приобрести еще одну модификацию с двухлитровым мотором, но мощность её агрегата будет урезана до 197 лошадиных сил.

В не зависимости от двигателя, трансмиссионная коробка остаётся неизменной – 8-диапазонная АКПП. Коробка идёт в комплекте с подрулевыми лепестками. Этой функцией могут похвастаться все основные конкуренты Stinger 2018. Стоит отметить, что водитель может выбирать один из 5 режимов езды. Интуиция подсказывает, что большинство автомобилистов будут использовать спортивный режим.

Двигатели T-GDI от Киа добрались и до сегмента GT. Удержаться здесь будет непросто — в плане технологичности много сильных конкурентов.

Правила о особенности замены колеса на машине без домкрата своими руками

Classic

Сейчас базовая комплектация Rio Classic в салонах официальных дилеров предлагается за 814 900 рублей. В эту цену входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и кресла водителя по высоте, обогрев наружных зеркал с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Безопасность в Киа обеспечивают: система стабилизации, фронтальные подушки, датчик давления в шинах и помощник на старте в гору. Пакет Audio включает в себя автомагнитолу с MP3 и подогрев сидений. Технические характеристики с базовым мотором и механикой безальтернативны.

Comfort

Цены на корейский кросс-хэтч начинаются с отметки в 925 тысяч рублей. В эту сумму вошли 1,4-литровый «атмосферник» и механическая КПП. Внедрение «автомата» обойдется покупателям в дополнительные 40 тысяч рублей. Примечательно, но установка более мощного мотора оценивается производителем всего в 25 тысяч рублей. Стандартно Киа Рио Х-лайн 2021 года оснащается:

  • двумя подушками безопасности;
  • системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • функцией автоматической блокировки дверей;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • индикаторами контроля давления в шинах;
  • двойными выхлопными трубами;
  • штампованными колесными дисками на 15 дюймов;
  • галогенной головной оптикой.

Внешние зеркала уже в базовой комплектации идут с электроподогревом и сервоприводом. В салоне по умолчанию устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, которое регулируется в двух направлениях. За комфорт в корейской модели отвечают:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • ключ дистанционного управления центрального замка;
  • электроподогрев для кресел первого ряда и рулевого колеса;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

Стандартно все посадочные места обтянуты тканью.

Luxe

Следующая по списку комплектация стоит не менее 975 тысяч рублей. Вместе с ней и последующими модификациями покупателям доступен только 123-сильный «атмосферный» двигатель. Помимо него, производитель в дополнении к базовому оснащению предлагает климатическое оборудование, светодиодные ДХО и передние противотуманные огни.

На базе комплектации Luxe компания Kia создала спецверсию «Лига Европы». Кросс-хэтч в таком исполнении отличается, по сути, только новыми декоративными элементами и оригинальной отделкой салона.

Prestige

При покупке Rio X-line в исполнении Prestige, оцененном в 1,115 миллиона рублей, задние барабанные тормоза меняются на дисковые, а список бортового оснащения расширяется за счет головной оптики с датчиком света, внешних зеркал с повторителями указателей поворотов и электорподогрева для заднего ряда сидений, форсунок омывателей и лобового стекла. В салоне корейского кросс-хэтча появляются новые декоративные накладки с лакированной поверхностью. Кроме того, в состав комплекса безопасности введены боковые подушки и шторки, функция подсветки поворотов и задний парктроник. В салоне автомобиля появляются 7-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с шестью динамиками. Также в комплектации Prestige предусматривается камера заднего вида и алюминиевые колесные диски на 15 дюймов.

Premium

Топовая версия Premium оценена на 60 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусмотрена за появление навигации, системы бесключевого доступа в салон, кнопки запуска мотора и кожаной отделки сидений. Внешне кросс-хэтч в таком исполнении отличается за счет колесных дисков на 16 дюймов.

Style

Комплектация Style предлагается за 1,38 миллиона рублей. Эта версия доступна еще и с сочетанием полного привода и вариатора. Стоит такое оснащение на 110 тысяч рублей дороже. В комплектации Style можно найти помимо перечисленного выше оборудования полноразмерное запасное колесо, светодиодные ДХО, задние фары и противотуманные фонари.

Комплектация и цены

автомобили в наличии

KIA Sportage 2.0 MPI л, 150 л.с., 6AT, Deluxe White (HW2)1989900 руб.

Модификация: 2.0 MPI 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 MPI л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1989900 руб.

Заказать

KIA Sportage 2.0 MPI л, 150 л.с., 6AT, Deluxe White (HW2)1909900 руб.

Модификация: 2.0 MPI 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 MPI л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1909900 руб.

Заказать

KIA Sportage 2.0 MPI л, 150 л.с., 6MT, Copper Stone (L2B)1949900 руб.

Модификация: 2.0 MPI 6MT
Двигатель: бензиновый 2.0 MPI л (150 л.с.)
КПП: 6MT
Цвета в наличии:

Цена: 1949900 руб.

Заказать

KIA Sportage 2.0 MPI л, 150 л.с., 6AT, Black Pearl (1K)1964900 руб.

Модификация: 2.0 MPI 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 MPI л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1964900 руб.

Заказать

KIA Sportage 2.0 MPI л, 150 л.с., 6AT, Lunar Silver (CSS)1937900 руб.

Модификация: 2.0 MPI 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 MPI л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1937900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в Москве вам предложат купить КИА Спортейдж в одной из шести комплектаций. Сколько будет стоить автомобиль, в первую очередь зависит от выбранного привода и двигателя.

  • Модификации Classic, Comfort, Luxe и Prestige производятся как с передним, так и с полным приводом и оборудуются мотором Nu. Технические характеристики KIA Sportage в этом исполнении позволяют разогнаться до 100 км/час за 11,1 секунды, а также развить скорость до 186 км/час.

  • Luxe и Prestige могут быть оснащены двигателем Theta с шестиступенчатой АКПП, как и топовые конфигурации GT Line и Premium. С таким агрегатом время разгона до  100 км/час составит 9,6 секунды, а максимальная скорость – 185 км/час.
  • Для полноприводных версий предусмотрены бензиновый агрегат с прямым впрыском Theta объемом 2,4 л и мощностью 184 л. с.,  а также дизельный (2 л, 185 л. с.).

Комплектация Premium, единственная из шести, доступна с  дизельной силовой установкой, работающей с восьмиступенчатой АКПП. Самый экономичный из моторов линейки позволит  развить скорость до 100 км/час за 9,5 секунды и достичь максимальной  отметки 201 км/час.

Уровень оснащенности КИА Спортейдж 2019 года впечатляет. В базовой версии вы получите отличную аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, электроусилитель руля, стеклоочистители Aero Blade и внушительный пакет систем безопасности. Модификации Comfort, Luxe и Prestige включают климат-контроль и дополнительные умные опции, упрощающие процесс вождения. Старшие комплектации KIA Sportage GT Line и Premium отличаются уникальным дизайном и множеством возможностей.

Чтобы купить КИА Спортейдж по выгодной цене, необходимо обратиться к официальному дилеру бренда в Москве – ГК «АвтоСпецЦентр». Консультанты помогут выбрать нужную конфигурацию и рассчитают стоимость автомобиля.

Внутри салона

Салон такого автомобиля по определению не может быть обычным. Если уж у инженеров появилась идея создания оригинального лифтбэка, то нет никаких сомнений, что часть своих творческих задумок они реализуют в дизайне интерьера. Просторный, рассчитанный на пятерых человек, Stinger выполнен с заботой о водителе и пассажирах. Сзади достаточно места, чтобы разместиться втроём. Сиденья со спортивной поддержкой обеспечат комфорт во время продолжительных путешествий, а панорамный люк сделает каждую поездку увлекательной.

Внутри всё отделано кожей, высококачественным пластиком, хромированным молдингом. На консоли предусмотрен козырёк для виртуальной приборной панели. На центральном туннеле – миниатюрная кулиса КПП и два подстаканника.

  • вентилируемые передние сиденья;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • акустика Harman Kardon.

Технические характеристики

Kia Stinger 2020 года по умолчанию оснащается 2-литровым турбомотором, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. В начальной версии Comfort этот двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Корейский автомобиль с таким оснащением преодолевает первые 100 км/ч за 8 секунд, потребляя в среднем до 8,8 литров топлива. Появление полного привода незначительно сказывается на характеристиках автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает на 0,5 сек больше, а расход горючего возрастает до 9,2 литров.

В следующих модификациях появляется также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача доведена до 247 л.с., а тяга при этом осталась на прежнем уровне. Stinger в таком исполнении выдает первую «сотню» за 6,7 секунд и потребляет до 9,2 литров бензина.

В максимальной комплектации авто оснащается битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Данный агрегат выдает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента. Благодаря такой технической части время разгона до 100 км/ч у корейской модели составляет 5,3 секунд, а расход топлива достигает отметки в 10,6 литров.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Купить Киа ПроСид в Москве у официального дилера

Галерея

Идеальные пропорции, элегантность в каждой детали и стремительная динамика спортивного кузова – в новом KIA ProCeed 2020 третьей генерации непросто с первого взгляда распознать универсал – настолько органично и целостно воспринимается его экстерьер. 

Амбициозный и просто красивый пятидверный Киа Просид 2020, представленный публике в 2019 году, претендует взять пальму первенства в классе Shooting Brake, потеснив именитых европейских конкурентов. Цена здесь роли не играет: техническое совершенство, эстетика и практичность – достаточные причины купить KIA ProCeed в новом кузове. 

Галерея

Внутри южнокорейский «универсал» не менее привлекателен, чем снаружи. Современный, добротный, просторный салон необычайно эргономичен, эффектно выделяется качеством материалов отделки, европейским уровнем сборки и высокотехнологичным наполнением. 

Отечественным поклонникам южнокорейской марки доступно две комплектации KIA ProCeed, оснащенные турбированными бензиновыми силовыми агрегатами и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением, повышающей плавность хода, снижающей потребление топлива и предусматривающей возможность ручного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Начальная комплектация GT Line оборудована 1,4-литровым 140-сильным двигателем. 

Более продвинутая спортивная версия GT имеет под капотом 1,6-литровый 200-сильный мотор. Автомобиль оснащен полным набором современных систем безопасности, сигнализирующих о нарушении выбранной полосы движения, появлении слепых зон, опасности столкновения, усталости водителя. 

Предусмотрены также опция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, помощь при парковке, другие функции. 

Южнокорейский производитель позаботился, чтобы водитель и пассажиры не скучали в пути. В их распоряжении ультрасовременная мультимедийная система с сенсорным 7 или 8-дюймовым дисплеем, множество полезных приложений – CarPlay, Android Auto и другие. 

Купить Киа Просид 2020 в комплектациях GT Line и GT по привлекательным ценам с 5-летней гарантией предлагает официальный дилер – Major Kia. Гибкие программы кредитования, специальные условия и предложения, идеальный сервис сделают приобретение автомобиля максимально выгодным, а эксплуатацию – удобной, надежной, безопасной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector