Audi q3 2019: второе пришествие компактного премиум-кроссовера
Содержание:
- Динамические параметры и расход топлива
- Системы безопасности и комфорта
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замерз штатный замок: проверенные способы проникнуть в салоне автомобиля зимой
- Двигатели
- Технические характеристики Ауди Q3 2019
- Четыре комплектации
- Ауди А6 2020 года: новая модель
- Технические данные
- Экстерьер
- Ауди А6 нового поколения 2020
- Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
- Динамические характеристики и расход топлива
- Подвеска
- Конкуренты и аналоги
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики Ауди Q3 F3
- Динамика и расход
Динамические параметры и расход топлива
Одной из самых сильных сторон кроссовера Audi SQ7 являются его динамические характеристики. Наличие мощного дизельного мотора позволяет моментально стартовать на светофоре, выполнять резкие маневры в городе и с легкостью обгонять любые автомобили на трассе. Кросс окажется одинаково хорош везде, и заявленный разгон до «сотни» за 4,7 секунды это только подтверждает.
В то же время, приличные скоростные возможности предусматривают и достаточно серьезное потребление топлива, как для дизеля, заявленное производителем на уровне 7,4 литра при смешанном цикле езды. Хотя реальный показатель, как правило, на 1-2 литра превышает данные разработчика.
Системы безопасности и комфорта
Как и все автомобили из Ингольштадта, Ауди К3 2019 получила широкий перечень систем, обеспечивающих комфорт при эксплуатации:
- 2-зонный климат (3-зонный опционально);
- мультимедийный комплекс с 10.25”-тачскрином и аудиосистему Bang & Olufsen на 680 Вт.;
- виртуальная приборка на 12.1” с бортовым компьютером;
- электропривод передних кресел, боковых зеркал, стеклоподъемников и двери багажника;
- подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
- передний и задний парктроники (опционально);
- иммобилайзер и пакет курильщика;
- центральный замок и ключ ДУ.
Система навигации в Audi Q3 2019
По поводу пассивной безопасности, Ауди Ку3 2019 снаряжается:
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
- адаптивным круизом (за доплату);
- датчиками света, дождя и давления в покрышках;
- адаптивной оптикой (за доплату);
- 6 подушками безопасности + шторки;
- мониторингом на 360 (опция);
- противотуманками спереди и сзади;
- креплениями для детских кресел ISOFIX.
Предлагаемый опционально круиз, технически более интересный, чем стандартное 2 поколение системы. Он не только следит за рядностью, широко интегрирован с навигацией, следит за дорожными знаками и пр. Теперь электроника наблюдает за водителем. Если тот не реагирует на сигналы, машина свернет на обочину и вызовет спасательные службы.
Фото Audi Q3 2019 в городе
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замерз штатный замок: проверенные способы проникнуть в салоне автомобиля зимой
Стандартная
Электрокросс в базовой вариации, стоимостью 5 595 000 рублей, имеет такой уровень доступного оборудования и оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- головные фары, ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели для передних фар;
- противотуманные фары;
- датчики света и дождя;
- электрические боковые зеркала со встроенным обогревом и повторителями поворотов;
- электродверь багажника;
- встроенный обогрев заднего стекла и задний дворник;
- регулировки положений рулевого колеса в различных плоскостях;
- мультифункциональный руль;
- кожаная оплетка;
- цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- коврики в салон;
- центральный замок;
- доступ в салон без использования ключей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев форсунок электроомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник, распределяющий усилия в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- помощь при начале движения на подъеме;
- селектор переключения доступных режимов движения;
- ассистент, обеспечивающий движение авто в рамках занимаемой полосы;
- круиз-контроль;
- автоактивация ближнего света;
- контроль за давлением в покрышках;
- передний и задний помощники парковки;
- автоторможение в момент опасного сближения с препятствиями;
- 2- либо 4-зонный климат-контроль;
- hands-free;
- встроенная аудиосистема;
- сенсорный дисплей управления мультимедийной системой на 8,6 либо 10,1 дюйма;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Audi Q3 2021 – Advanced
Более дорогая комплектация Advanced, цена на которую составляет 6 025 000 рублей, включает такие дополнительные возможности:
- доводчики дверей;
- комбинированный тип отделки салона;
- электрические регулировки положений для кресел первого ряда;
- подогрев для передних сидений;
- запоминание настроек положения;
- обогрев рулевого колеса;
- камера заднего вида.
Audi Q3 2021 – Sport
Для модификации Sport, стоимостью 6 515 000 рублей, производитель предусмотрел следующее оборудование:
- колесные диски на 20 дюймов;
- спортивные сиденья с контрастной прострочкой;
- премиальная аудиосистема и 16 встроенных динамиков.
Audi Q3 2021 – Design
Наиболее дорогим и оснащенным является Audi e-tron 2021 года в комплектации Design. Цена на данную вариацию составляет 6 615 000 рублей, а в список дополнений, наряду со всеми вышеперечисленными возможностями, входит отделка салона из кожи и дополнительные декоративные вставки в интерьере.
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Технические характеристики Ауди Q3 2019
Контора в Ингольштадте — часть концерна VAG, куда также входят VW, Porsche, Skoda и пр. Поэтому технические заимствования тут в порядке нормы и встречаются довольно часто.
Конкретно по Ауди, кроссовер 2019 года снова копирует VW Golf, который пересел на тележку MQB. До этого оба базировались на PQ35. Так что теперь Q3 предлагается со следующими характеристиками:
- независимая подвеска из систем МакФерсона спереди и «многорычажки» сзади;
- дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
- передний привод в базе и Quatrro в версиях по дороже;
- электронный «ручник»;
- электрический усилитель руля с функцией изменения передаточного отношения (последнее за доплату);
- КПП S-tronic (Ауди Q3 2019 получила DSG-7 DQ500 с двумя сцеплениями, который славится надежностью).
Двигатель на Audi Q3 2019
Что касается моторной гаммы, на российском рынке все скромно:
- предусматривает установку 1.4 л. турбомотора на 150 л.с. при 250 Hm. Архитектура L4, непосредственный впрыск, 4 клапана на цилиндр, экостандарт — Евро 6. Расход от 5.4 до 6.9 л. на сотню. Динамика разгона — 9.2 сек., максималка — 207 км/ч;
- порадует аналогичной установкой, но объемом в 2.0 л. и мощностью в 180 л.с. при 320 Hm. Тут расход от 6 до 9.2 л., Разгон занимает 7.4 сек., а максималка доведена до 210 км/ч.
Полный привод Quatrro, кстати, предлагается только с 2.0 л. установкой. Гибридного довеска Ауди Q3 2019 года пока не получила.
Система очистки выхлопа двигателя в Ауди Q3 2019
Четыре комплектации
Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.
Комплектация Advance включает:
- круиз- и климат-контроль;
- задние датчики парковочного ассистента;
- многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
- электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
- два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.
Модификация Design отличается:
- контрастной окраской кузова;
- декоративными накладками на пороги;
- стальной защитной накладкой на кромке багажника;
- легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
- черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
- серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.
Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:
- полная окраска кузова, включая передний спойлер;
- логотип S line, расположенный на передних крыльях;
- декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.
Ауди А6 2020 года: новая модель
Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.
Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.
Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.
Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:
- черный матовый;
- белый матовый;
- темный металлик;
- светлый метсаллик;
- серый;
- серебристый;
- бежевый;
- коричневый;
- синий;
- красный перламутр;
- темно-серый перамутр.
Технические данные
1.4 TFSI | 1.4 TFSI COD | 2.0 TFSI | 2.0 TFSI1 | 2.0 TFSI | 2.5 TFSI ( Q3) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период установки: | 09/2013-11/2014 | с 11/2014 | 06/2011-11/2014 | с 12/2014 | с 2014 | 06/2011-11/2014 | с 11/2014 | 08/2013-11/2014 | с 01/2015 |
Код двигателя: | CHPB | CZDA / CZEA | CCZC | CULB | CCTA | CPSA | CULC | CTSA | CZGA |
Тип двигателя: | Серийный тип, прямой впрыск | ||||||||
Тип наддува: | Турбокомпрессор | ||||||||
Цилиндры/Клапаны: | 4/16 | 5/20 | |||||||
Объем двигателя: | 1395 cm³ | 1984 cm³ | 2480 cm³ | ||||||
Максимальная мощность: | 110 kW (150 PS)/5000-6000 | 125 kW
(170 PS)/ |
132 kW
(180 PS)/ |
147 kW
(200 PS)/ |
155 kW
(211 PS)/ |
162 kW
(220 PS)/ |
228 kW
(310 PS)/ |
250 kW
(340 PS)/ |
|
Максимальный крутящий момент: | 250 Nm/1500-3500 | 280 Nm/
1700-4200 |
320 Nm/
1400-3900 |
280 Nm/
1700-5000 |
300 Nm/
1800-4900 |
350 Nm/
1500-4400 |
420 Nm/
1500-5200 |
450 Nm/
1600-5300 |
|
Тип привода, стандартно: | передний привод | полный привод | передний привод | полный привод | |||||
Тип привода, опционально: | — | полный привод | — | ||||||
Тип трансмиссии, стандартно: | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая Tiptronic | 7-ступенчатая S Tronic | ||||||
Тип трансмиссии, опционально: | 6-ступенчатая S Tronic | 7-ступенчатая S Tronic | — | ||||||
Масса: | 1460-1480 kg | 1585-1630 kg | 1495-1615 kg | 1585-1670 kg | 1640 kg | 1730 kg | |||
Грузоподъемность: | 600 kg | — | 600 kg | 560 kg | |||||
Масса прицепа: | 1800 kg | 1800-2000 kg | — | 2000 kg | 1900 kg | ||||
Время разгона, 0-100 km/h: | 8,9-9,2 s | 7,8-8,2 s | 7,6-8,2 s | 7,9-8,3 s | 6,9 s | 6,4 s | 5,5 s | 4,8 s | |
Максимальная скорость: | 200-203 km/h | 204 km/h | 212 km/h | 217 km/h | 209 km/h | 230 km/h | 233 km/h | 250 km/h (abgeregelt) | |
Средний расход топлива на 100 км: | 5,9-6,2 l бензин Аи-95 | 5,5-5,8 l бензин Аи-95 | 7,3-7,7 l бензин Аи-95 | 6,4-6,8 l бензин Аи-95 | ca. 8,0 l бензин марки Super | 7,7 l бензин Аи-95 | 6,6 l бензин Аи-95 | 8,8 l бензин Аи-98 | 8,4 l бензи Аи-98 |
Выбросы CO2: | 137-145 g/km | 127-134 g/km | 174-179 g/km | 146-154 g/km | — | 179 g/km | 152 g/km | 206 g/km | 198 g/km |
Класс токсичности: | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 | — | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 |
1 для Канады и США
2.0 TDI | 2.0 TDI ultra | 2.0 TDI | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Период установки: | с 01/2015 | 06/2011-11/2014 | с 11/2014 | 06/2011-11/2014 | с 11/2014 | |
Код двигателя: | CFFB | CUVB | CUVC | CLLB | CUWA | |
Тип двигателя: | Серийный тип, впрыск с общей топливной рампой, с сажевым фильтром | |||||
Тип надува: | Турбокомпрессор | |||||
Цилиндры/Клапаны: | 4/16 | |||||
Объем двигателя: | 1968 cm³ | |||||
Максимальная мощность: | 88 kW
(120 PS)/3250-4500 |
103 kW
(140 PS)/4200 |
110 kW (150 PS)/3500-4000 | 130 kW
(177 PS)/4200 |
135 kW
(184 PS)/3500-4000 |
|
Максимальный крутящий момент: | 290 Nm/1500-2750 | 320 Nm/1750-2500 | 340 Nm/1750-2800 | 380 Nm/1750-2500 | 380 Nm/1800-3250 | |
Тип привода, стандартно: | передний привод | |||||
Тип привода, опционально: | — | полный привод | — | полный привод | ||
Тип трансмиссии, стандартно: | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||||
Тип трансмиссии, опционально: | — | 7-ступенчатая S Tronic | — | 7-ступенчатая S Tronic | ||
Масса: | 1560 kg | 1520-1645 kg | 1560 kg | 1560-1680 kg | 1565-1660 kg | 1595-1700 kg |
Грузоподъемность: | 600 kg | 585-600 kg | 600 kg | 585-600 kg | 600 kg | |
Масса прицепа: | 1800 kg | 1800-2000 kg | 1800 kg | 1800-2000 kg | 2000 kg | |
Время разгона, 0-100 km/h: | 10,9 s | 9,9 s | 9,6 s | 9,3-9,6 s | 8,1-8,3 s | 7,9-8,2 s |
Максимальная скорость: | 190 km/h | 197-202 km/h | 204 km/h | 212-218 km/h | 219 km/h | |
Средний расход топлива на 100 км: | 4,6 l дизельное топливо | 5,2-5,8 l дизельное топливо | 4,4 l дизельное топливо | 4,6-5,1 l дизельное топливо | 5,5-5,9 l дизельное топливо | 5,1-4,9 l дизельное топливо |
Выбросы CO2: | 121 g/km | 137-152 g/km | 114 g/km | 119-132 g/km | 144-156 g/km | 129-137 g/km |
Класс токсичности: | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 |
Экстерьер
Несмотря на компактные размеры, новый кузов кроссовера демонстрирует особенности характерного фирменного стиля и эксклюзивных компоновочно-дизайнерских решений. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. В наличии:
- номинальный аэродинамический наклон и ребристые боковые профили капота;
- массивный восьмиугольный периметр и вертикальные ламели большеформатной радиаторной решетки;
- сложная конфигурация встроенных в угловатые блоки светодиодной оптики ходовых огней.
В комплектации нижнего сектора передка внимание привлекают фигурные контуры воздушных диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами, компактный формат сетки вентиляционного воздуховода и выступающий профиль малогабаритного металлического обвеса
Стильно и весьма презентабельно смотрится премиальная пятидверка Audi Q3 2021 в боковом ракурсе
В поле зрения: энергичный и сбалансированный обтекаемый контур кузова с покатой крышей, серебристыми рейлингами, модерновые зеркала обратного вида, выразительный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца оконных стоек.
Нижняя часть корпуса привлекает внимание вместительными объёмами колёсных арок и эксклюзивным оформлением дисков с наружным диаметром от 17 до 20 дюймов.
В перечне деталей внедорожной навески – короткие свесы, высокий клиренс и расположенная на нижнем периметре корпуса защитная «юбка» из упругого пластика.
Тыльная сторона кузова включает в конструктив классические стандарты кроссоверной компоновки. Уже во втором поколении новинка модельного ряда предлагает крутой наклон притенённого спойлером остекления, вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека, комплект оформленных в стиле головной оптики комбинированных фонарей.
Заметные изменения также отсутствуют в конструкции нижнего сегмента. В зоне внимания ставший традиционным комплект противотуманных плафонов и защитная панель пластикового обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных спортивных выхлопов. Антураж кормовой части корпуса гармонично дополняют элементы декоративной хромировки, а также многочисленные ступенчатые и волновые рельефы.
Ауди А6 нового поколения 2020
Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Audi A6 55 TFSI | BMW 540 xDrive | Mercedes E-klasse E-400 |
Минимальная цена в рублях | 3 700 000 | 3 770 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,6 | 4,8 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,9/11,2/7,8 | 6,1/9,6/7,4 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | ||
Число передач | 8 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1750 | 1660 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2450 | 2340 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4939 | 4936 | 4923 |
Ширина (мм) | 1886 | 1868 | 1852 |
Высота (мм) | 1457 | 1479 | 1463 |
Колесная база (мм) | 2924 | 2975 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 144 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 530 | – |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | – | + |
Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на то, что седан является моделью представительского класса, с динамикой у него нет никаких проблем. Автомобиль, даже в вариации с наименее производительным двигателем, способен демонстрировать разгон до скорости в 100 км/ч, которому могут позавидовать многие кроссоверы и лифтбеки. В случае с наиболее мощным двигателем, Ауди А8 разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды. Благодаря подобным скоростным возможностям, данная модель способна прекрасно маневрировать как в условиях города, так и на трассе.
Наименьший показатель потребления топлива определен для дизельного силового агрегата, и составляет 6,6 литра ДТ. А вот бензиновые двигателя потребляют побольше. Причем наиболее мощный мотор «съест» не менее 13 литров бензина на 100 км пройденного пути.
Подвеска
- RS 7 оборудован адаптивной пневматической подвеской RS с регулируемым демпфированием, специально настроенной для модели RS. Пневматическую подвеску можно регулировать между тремя различными режимами, что позволяет водителям плавно переключаться между междугородним комфортом и динамикой высокой производительности.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- RS 7 находится на 0,4 дюйма ниже, чем A7, когда выбраны режимы «авто», «комфорт» или «эффективность». На скорости выше 75 миль в час или в «динамическом» режиме пневматическая подвеска опускает кузов еще на 0,4 дюйма.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и максимальную устойчивость на высоких скоростях.
Конкуренты и аналоги
Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.
Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:
- . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
- с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
- . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.
Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.
Audi Q3 2019 вне города
Позиционирование и цены
Конкуренция среди производителей автомобилей в сегменте миниатюрных кроссоверов заставила компанию Audi выпустить принципиально новый автомобиль в классе J. Ауди Ку 2 по замыслу руководства концерна VAG прежде всего должна стать соперником для БМВ Х1 и Мерседес GLA, моделей класса-премиум от известных производителей из большой немецкой тройки.
Популярность появившейся модели у автолюбителей побудила производителей выпустить её вариации. Для рынка КНР подготовлена версия с удлинённым кузовом Q2L, любителям спортивной манеры вождения и высоких скоростей в 2019 году предложена модификация SQ2.
К сожалению, эта интересная модель немецкого концерна пока не вышла на отечественный авторынок. Появление Audi Q2 у нас в России в салонах официальных дилеров Ауди ожидается в ближайшее время, но точной даты выхода модели на старт продаж пока нет, как нет и точных цен на Audi Q2.
- За рубежом минимальная комплектация Ку2 обходится покупателю в 29 тыс. $, её «горячая» версия SQ2 стоит на три тысячи дороже. Ожидается, что в нашей стране цена базовой модели будет в район 2 млн. руб.
- На вторичном рынке кроссовер, привезённый из-за рубежа, пользуется повышенным спросом. К примеру, переднеприводное авто с двигателем 1.0 л 116 л. с. АКПП продаётся за 1,5 млн. руб.
Фото мини-кроссовера Audi Q2
Технические характеристики Ауди Q3 F3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,4 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.
Моторы в России:
- 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
- 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.
Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.
Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.
Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.
Динамика и расход
Audi Q3 2021 года с мотором 1.4 литра на 150 л.с., конечно, не предоставит кроссу такой скорости, как хотелось бы, но зато он достаточно экономичный. Средний расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км пройденного пути. Двигатель способен развивать максимальную скорость в 207 км/ч, при этом разгон с 0 до 100 составляет 9.2 секунды.
Более производительный 180-сильный турбомотор имеет гораздо лучшие динамические показатели, его разгон от 0 до 100 составляет 7.4-секунды, при этом он сможет разогнаться максимально до 220 км/ч. Увеличенный объем, а также большая мощность отрицательно сказались на его потреблении топлива — в среднем кроссовер расходует 7.9 литров бензина марки АИ-95 на 100 км.