Ауди q3 2019

Технические характеристики Ауди Q3 F3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,4 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.

Моторы в России:

  1. 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
  2. 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.

Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.

Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.

Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
35 TFSI S tronic 2 650 000 ₽
Advance 35 TFSI S tronic 2 770 000 ₽
Design 35 TFSI S tronic 2 870 000 ₽
Sport 35 TFSI S tronic 2 960 000 ₽
40 TFSI quattro S tronic 2 995 000 ₽
Advance 40 TFSI quattro S tronic 3 115 000 ₽
Design 40 TFSI quattro S tronic 3 215 000 ₽
Sport 40 TFSI quattro S tronic 3 305 000 ₽

Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.

Оснащение базы:

  • тканевая обшивка кресел;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

В топе появится немного нового:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • адаптивная подвеска;
  • 18-дюймовые диски.

Дополнительные опции:

  • оптика Matrix LED;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная обшивка;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор;
  • электрорегулировки сидений;
  • панорамная крыша;
  • вставки из алькантары;
  • контроль полосы движений;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
  • 19-дюймовые колеса и т.д.

Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.

Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России

Параметр Audi Q3 35 TFSI Audi Q3 40 TFSI quattro
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1395 1984
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (4200-6700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1500-4200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 7РКПП (S tronic)
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4484
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Объем багажника (мин/макс), л 530/1525
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная, кг 1570 1695
Полная, кг 2070 2200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 220
Время разгона до 100 км/ч, с 9.2 7.4

Системы безопасности нового Audi Q3

большое количество современного оборудования и электронных ассистентов, среди которых:

  • Эирбеги по кругу;
  • Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Электронная систему курсовой устойчивости;
  • Датчики мониторинга использования ремней безопасности;
  • Система Audi Line и Side Assist;
  • Помощник при начале езды на подъёме;
  • Парковочный помощник;
  • Автоматический парковщик;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Камера задней / круговой обзорности;
  • Система препятствия лобовому столкновению;
  • Фирменный полный привод;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Крепления ISO FIX и многое другое.

Старт продаж в России и цены

На российском рынке дата начала продаж пришлась на март 2019 года. В Европе паркетник вышел несколько раньше — в сентябре 2018. Касательно цен, ситуация следующая:

Комплектация 150 л.с. 180 л.с.
Base 2 253 000 2 562 000
Advance 2 372 000 2 682 000
Design 2 469 000 2 780 000
Sport 2 560 000 2 870 000
Sport Edition 2 370 000

*цены могут меняться.

Завершая обзор Ауди Q3 2019 остается резюмировать, что автомобиль прошел испытание временем. Показал себя надежным и маневренным. Он однозначно понравится ценителям спортивной эстетики и немецкой философии.

Обзор Audi Q3 2019 — тема видео ниже:

Автор этого видео одним из первых протестировал новую Audi Q3 2019 и заочно сравнил кроссовер с моделью предыдущего поколения:

Тест-драйв и обзор Audi Q3 2019 вы увидите в данном ролике:

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

На остальных авторынках, в том числе и российском датой выхода в продажи Audi Q3 станет начало 2019 года. Ориентировочная стоимость базовой версии, у официальных дилеров в России, начнется от 2,10 млн. руб.

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года:

  • BMW X6 2019 года
  • Volkswagen Polo 2019 года
  • Skoda Rapid 2019 года

Дизайн

Внешность новой Audi Q3 2020 года выдержан в фирменной стилистике моделей немецкой марки последних лет. Компактный городской кроссовер оснащается светодиодными головными фарами с выступающим вниз краем. Ровный капот по бокам «идет» небольшими волнами. Стандартная многоугольная радиаторная решетка обрамлена хромом. По бокам от нее вынесены достаточно крупные воздухозаборники.

Профильная часть Q3 выполнена в стиле «старшего» кроссовера Q8

Сбоку у немецкой модели обращают на себя внимание объемные колесные арки и выштамповки, пролегающие вдоль низа дверей. Корма Q3 выделяется за счет немного суженных фар, которые расширяются ближе к крыльям

Небольшое заднее остекление сверху частично скрыто антикрылом. Приподнятый бампер на корме дополнен широкими выхлопными патрубками, окрашенными в цвет обвеса.

Дизайн интерьера у Q3 напрямую зависит от списка дополнительного оборудования, выбранного покупателем. В частности, внутри кроссовера меняется из-за этого конфигурация центральной консоли и приборной панели, на которых устанавливаются разные по габаритам дисплеи. При этом в интерьере автомобиля активно использовалась натуральная кожа.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства двум пассажирам. А передние кресла за счет особой конфигурации и выраженной боковой поддержки создают комфортные условия для посадки.

Похожий на всех, но красивый

Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.

Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.

Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.

Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.

Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».

Размеры автомобиля возросли:

  • длина – 4484 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.

Характеристики Ауди Q3 2019

Кроме нового кузова кроссовер порадует глубоко модернизированными бензиновыми турбомоторами. Теперь все они получили дополнительный сажевый фильтр (именно бензиновые движки) и функцию отключения цилиндров для дополнительной экономии топлива.

Модульная платформа MQB, на которой создали новый немецкий премиальный паркетник позволила существенно увеличить габариты кузова. Появилась новая геометрия подвески, рулевого управления и тормозов. Полностью независимая подвеска спереди получила практичные стальные рычаги и возможность замены шаровых опор (не покупая при этом опору с рычагом в сборе). Задняя многорычажка получила сайлентблоки новой конструкции, которые обеспечивают феноменальную управляемость и комфорт на любом покрытии.

Полный привод с подключаемыми задними колесами работает благодаря муфте Haldex пятого поколения. Рулевое управление с волновым редуктором и электроусилителем имеет возможность менять передаточное число в зависимости от текущих условий.

Что касается силовых агрегатов, то здесь ситуация следующая: стандартный силовой агрегат Q3 35 TFSI, это 1.5 литровый турбодвижок мощностью 150 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Более мощная модификация 40 TFSI имеет 2 литровый двигатель развивающий 190 л.с. (320 Нм). На версии Ауди Q3 45 TFSI 2.0 отдача возрастает до 230 л.с. и 350 Нм.

Есть и 2-литровые турбодизеля Audi TDI представленные в двух версиях — 150 л.с. (340 Нм) и 190 лошадиных сил. Более подробные габаритные размеры новинки смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Ауди Q3

  • Длина – 4484 мм
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1585 мм
  • Снаряженная масса – 1615 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • Колесная база – 2603 мм
  • Объем багажника – 530/675 литров (1525 л.)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Клиренс – 182 мм

Видео обзор Audi Q3 второго поколения

Подробный рассказ о новом Ку 3 в новом кузове. И естественно тест-драйв модели.

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили из Ингольштадта, Ауди К3 2019 получила широкий перечень систем, обеспечивающих комфорт при эксплуатации:

  • 2-зонный климат (3-зонный опционально);
  • мультимедийный комплекс с 10.25”-тачскрином и аудиосистему Bang & Olufsen на 680 Вт.;
  • виртуальная приборка на 12.1” с бортовым компьютером;
  • электропривод передних кресел, боковых зеркал, стеклоподъемников и двери багажника;
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
  • передний и задний парктроники (опционально);
  • иммобилайзер и пакет курильщика;
  • центральный замок и ключ ДУ.

Система навигации в Audi Q3 2019

По поводу пассивной безопасности, Ауди Ку3 2019 снаряжается:

  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
  • адаптивным круизом (за доплату);
  • датчиками света, дождя и давления в покрышках;
  • адаптивной оптикой (за доплату);
  • 6 подушками безопасности + шторки;
  • мониторингом на 360 (опция);
  • противотуманками спереди и сзади;
  • креплениями для детских кресел ISOFIX.

Предлагаемый опционально круиз, технически более интересный, чем стандартное 2 поколение системы. Он не только следит за рядностью, широко интегрирован с навигацией, следит за дорожными знаками и пр. Теперь электроника наблюдает за водителем. Если тот не реагирует на сигналы, машина свернет на обочину и вызовет спасательные службы.

Фото Audi Q3 2019 в городе

Размеры Audi Q3 и вес седана

По размерам второе поколение кроссовера Ауди Ку3 сильно не изменилось, чтоб понять в чем основная разница, а где габариты останутся прежними, сравним первое и второе поколение.

Размеры и вес Audi Q3 2019-2020
Длина, мм 4484
Ширина, мм 2024 (без учета боковых зеркал 1849)
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1576
Полный вес, кг 2045-2150
Снаряженный вес, кг 1535-1695
Объем багажника, л 530
Объем топливного бака, л 58

Предыдущее, первое поколение Audi Q3 было таких размеров:

Размеры и вес Audi Q3 2015-2018
Длина, мм 4388
Ширина, мм 1831 (с учетом боковых зеркал 2019 мм)
Высота, мм 1608
Колесная база, мм 2603
Колея передних колес, мм 1571
Колея задних колес, мм 1575
Полный вес, кг 2085
Снаряженный вес, кг 1560
Объем багажника, л 460
Объем топливного бака, л 64

Видно, что разница в размерах двух генераций Audi Q3 по всем направлениям. Кроссовер стал больше, в основе лежит новая платформа, а значит и остальные детали так же новые. В результате увеличился размер багажного отделения, соответственно больше свободного места и в салоне Audi Q3 2019.

Технические характеристики

Немецкий кроссовер отличается стандартной для автомобилей данного класса конструкцией. Спереди у Audi Q3 2020 года размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. За доплату кроссоверу доступна спортивная подвеска, которая немного уменьшает размер дорожного просвета.

В начальных комплектациях Audi Q3 устанавливается 1,5-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива. Данный двигатель, как и второй агрегат, способен на время отключать часть цилиндров, тем самым снижая расход горючего. Сочетается базовый мотор с 6-скоростной роботизированной КПП. Максимальная отдача данного двигателя не превышает 150 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а его крутящий момент достигает 250 Н*м. В таком сочетании Audi Q3 развивает первые 100 км/ч за 9,2 секунд, расходуя около 5,9 литров топлива.

В более дорогих модификациях появляется 2-литровый мотор, также дополняемый турбиной. Его отдача доведена до отметки в 180 л.с., уровень тяги равен 320 Н*м. Сочетается этот мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП и фирменным полным приводом. Благодаря изменению технического оснащения, кроссовер теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунд, но при этом потребляет в среднем 7,2 литров горючего.

Начало продаж в России и конкуренты

На сегодняшний день точная дата старта продаж Audi Q3 2019 на территории России пока не объявлена.

Предполагается, что немецкий внедорожник выйдет на российский рынок не позднее сентября текущего года. Пока же, можно посмотреть видеотест-драйва машины.

Среди основных конкурентов SUV выделяют: BMW X4 и VolvoXC40. Также в последних новостях фигурирует Skoda Kodiaq 2019, которая имеет определенно внешнее сходство с немцем по дизайну.

В заключение, стоит отметить, что новый кроссовер получился у автоконцерна Ауди очень элегантным, экономичным и практичным. Сочетание цены, технологичности и немецкого качества безопасности нового Ауди Q3 не оставит равнодушным даже самого привередливого автолюбителя.

Видео тест-драйв Audi Q3 2019 года:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector