Mitsubishi asx (мицубиси асх)

Расходы на ремонт

Mitsubishi ASX 1 поколения — это сравнительно дешевый в обслуживании автомобиль. Если исключить обязательную замену указанных расходных компонентов и масла для мотора и КПП, то в течение многих лет эксплуатации кроссовера владелец будет избавлен от расходов на ремонт. Однако в ряде случаев возможны проблемы, связанные с обслуживанием машины.

Так, среди недостатков автовладельцы отмечают неудобное расположение аккумулятора, который приходится снимать после долгого простоя. Для этого необходимо разобрать половину передней части кузова кроссовера. Если данная процедура проводится зимой, то возможна поломка пластиковых клипс, которые удерживают некоторые детали, снимаемые во время демонтажа аккумулятора.

К числу характерных недостатков, связанных с обслуживанием, владельцы относят постоянно перегорающие лампы. Причем речь идет не только о фарах. Лампы перегорают в том числе и на приборной панели, что в определенный момент может привести к неприятным последствиям.

Еще один важный нюанс, который нужно учитывать при покупке Mitsubishi ASX — низкокачественный пластик в салоне. Он постоянно царапается.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2014 — 2016 989 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2014 — 2016 1 129 990 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2014 — 2016 1 069 990 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 1.6 MT Inform декабрь 2012 — 2014 749 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
5 1.6 MT Intense декабрь 2012 — 2014 869 990 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
6 1.6 MT Invite декабрь 2012 — 2014 819 990 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
7 1.8 CVT Suriken ноябрь 2014 — 2016 1 389 990 Передний Вариатор 1798 12.7 189 140 (103) / 6000 7,4
8 1.8 CVT Instyle 2014 — 2016 1 359 990 Передний Вариатор 1798 12.7 189 140 (103) / 6000 7,4
9 1.8 CVT Intense 2014 — 2016 1 269 990 Передний Вариатор 1798 12.7 189 140 (103) / 6000 7,4
10 1.8 CVT Invite 2014 — 2016 1 189 990 Передний Вариатор 1798 12.7 189 140 (103) / 6000 7,4
11 1.8 CVT Instyle декабрь 2012 — 2014 1 039 990 Передний Вариатор 1798 13.1 186 140 (103) / 6000 7,6
12 1.8 CVT Intense декабрь 2012 — 2014 969 990 Передний Вариатор 1798 13.1 186 140 (103) / 6000 7,6
13 1.8 CVT Invite декабрь 2012 — 2014 919 990 Передний Вариатор 1798 13.1 186 140 (103) / 6000 7,6
14 2.0 CVT 4WD Suriken ноябрь 2014 — 2016 1 559 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
15 2.0 CVT 4WD Exclusive 2014 — 2016 1 699 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
16 2.0 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 529 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
17 2.0 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 409 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
18 2.0 CVT 4WD Invite 2014 — 2016 1 379 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
19 2.0 CVT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 649 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
20 2.0 CVT 4WD Exclusive декабрь 2012 — 2014 1 319 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.9 188 150 (110) / 6000 8,1
21 2.0 CVT 4WD Instyle декабрь 2012 — 2014 1 169 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.9 188 150 (110) / 6000 8,1
22 2.0 CVT 4WD Intense декабрь 2012 — 2014 1 079 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.9 188 150 (110) / 6000 8,1
23 2.0 CVT 4WD Invite декабрь 2012 — 2014 1 049 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.9 188 150 (110) / 6000 8,1
24 2.0 CVT 4WD Ultimate декабрь 2012 — 2014 1 269 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.9 188 150 (110) / 6000 8,1

Тест-драйвы Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3

Автопутешествия 17 июня 2019 Тройка удалая

Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями

10

Тест драйв 19 апреля 2019 Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями

Джентльменский набор из презентабельной внешности, уютного салона и джиперского инструментария обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны женщин

10

На сладкое Автопутешествия

Потянуло на сладенькое? Тогда почему бы не совместить приятное с полезным? Так мы и рассудили, отправившись на обновленном Mitsubishi ASX на границу Московской и Владимирской областей, в город Покров

8 13 июня 2018

Скромное обаяние Тест драйв

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения… почему?

44 24 ноября 2017

Технические характеристики

Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.

Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.

Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.

Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.

Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.

Расходы на обслуживание

В этом плане южнокорейский внедорожник выглядит существенно интересней своего конкурента из Японии. Кореец предпочтительней в обслуживании, так как на него можно легко найти недорогие запасные части и расходные элементы. При этом, речь идет не только про аналоги. Оригинальные части на авто также стоят недорого, и в большинстве случаев присутствуют в продаже во всех крупных магазинах автозапчастей. Японский внедорожник в плане расходов на обслуживание обойдется дороже своего конкурента. Кроме того, в некоторых ситуациях можно испытать трудности с поиском запчастей, однако всегда можно обратиться к официальным дилерам. Что касается регулярных расходов на топливо, то здесь вновь интересней Киа Селтос, так как эту модель можно заправлять более дешевым 92 топливом, при условии, что речь идет о бензиновой версии.

Геометрические показатели автомобиля

Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:

  • длина 4295 мм
  • ширина 1770 мм
  • высота 1625 мм
  • клиренс 195 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
  • объем бака – 63 л
  • масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
  • полная масса – 1870 кг.

После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.

Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.

В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.

Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.

Технические характеристики

В текущей модификации Mitsubishi ASX 2021 оснащается двумя разными бензиновыми силовыми агрегатами в зависимости от выбранной модификации (с передним или полным приводом). В частности, на авто ставятся двигатели:

  • 1,6-литровый атмосферник класса Евро-5 на 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента, взаимодействующий с 5-ступенчатой механической трансмиссией;
  • 2,0-литровый мотор атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, укомплектованный вариативной коробкой переключения передач.

Отдельно стоит отметить, что двухлитровая версия представлена только в полноприводных вариантах и соответствует стандарту Евро-5. Что касается 1,6-литровой модификации, то ее можно купить лишь с передним приводом. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 365 мм;
  • ширина кроссовера — 1 810 мм;
  • высота паркетника — 1 630 мм;
  • колесная база модели — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 215 мм;
  • снаряженная масса — 1 515 кг.

Стоит отметить, что в переднеприводной версии у автомобиля дорожный просвет меньше, и составляет всего 195 мм. Также в вариациях с передним приводом кросс легче, и весит 1 365 кг. Багажное отделение вмещает 384 — 406 л. груза в стандартном варианте и 1 206 л. при сложенных задних пассажирских креслах.

Расход топлива (город)
7,7 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Фотографии нового Митсубиси АСХ

Новый Митсубиси АСХ
Рестайлинг Митсубиси АСХ
Митсубиси АСХ вид сбоку
Митсубиси АСХ вид сзади

Диски Митсубиси АСХ 2019
Митсубиси АСХ 2019 года
Митсубиси АСХ оптика
Обновленный Митсубиси АСХ

Салон Mitsubishi ASX
сразу возвращает нас к истории создания данного автомобиля. Довольно много знакомых элементов, но кое что появилось только сейчас. В частности полностью новая накладка центрального тоннеля с другим расположением кнопок и подстаканников. А вот продвинутая мультимедиа Mitsubishi Connect с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto до нас пока не добралась. В топовых комплектациях черная глянцевая панель в центральной консоли, крупный подлокотник и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Дилеры настойчиво объясняют, что вы переплачиваете за настоящую японскую сборку, но устаревший интерьер явно отпугивает покупателей. Довольно странно, когда дешевые тканевые кресла более удобны и имеют отличную боковую поддержку, а кожаные кресла таким похвастать не могут.

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Система полного привода

В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:

  • Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
  • Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
  • Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля представлены в переднеприводных и полноприводных версиях, вследствие чего автолюбитель сможет подобрать модель непосредственно под свой стиль езды, а также собственные потребности. Инженеры компаний хорошо потрудились над этими компаниями, выпустив в действительности современные авто, которые прекрасно себя чувствуют не только в городе и на трассе, но и в условиях пересеченной местности или бездорожья. При этом, что касается модификаций с системой полного привода, то они вполне могут претендовать на звания полноценных внедорожников, так как имеют все необходимое для борьбы с подобными условиями.

Mitsubishi ASX в переднеприводной модификации имеет клиренс 195 мм, что оптимально подходит для города. Авто в этой версии оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси, а также имеет вентилируемые дисковые тормоза как спереди, так и сзади. В полноприводных модификациях предусмотрен клиренс 215 мм. Это говорит о том, что модель полностью приспособлена к бездорожью. Благодаря современным узлам и грамотной настройке, автовладельцу не придется испытывать дискомфорт при покорении бездорожья. Можно легко взбираться на крутые подъемы и преодолевать большие неровности. Кроме того, эта модель прекрасно управляется, четко реагирует на команды руля, а благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и вовсе может входить в крутые повороты на большой скорости без риска опрокидывания.

Kia Seltos чуть ниже своего конкурента. В переднеприводной версии предусмотрен клиренс только 185 мм, чего вполне достаточно для городских условий. В полноприводном исполнении авто становится выше ненамного, а лишь достигает показателя в 190 мм. Независимо от выбранной версии авто, на осях установлена независимая пружинная подвеска. Спереди предусмотрены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади стоят обычные дисковые тормозные механизмы. Киа Селтос может похвастаться хорошей управляемостью и маневренностью в городе и на трассе, однако на бездорожье авто лучше не загонять, если автолюбитель не хочет приблизить момент обслуживания подвески.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Двигатели и КПП

На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:

  • 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
  • 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
  • 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
  • из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.

Итоги

С учетом вышесказанного можно сказать, что ASX 2013 года выпуска является одним из лучших предложений российского вторичного рынка. Японская модель выделяется на фоне конкурентов качественными трансмиссиями, моторами и лакокрасочным покрытием. Автомобиль хорошо ведет себя на ровной дороге, но и неплохо справляется с бездорожьем. Последнее обеспечивают 195-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом.

Не менее важной чертой Mitsubishi ASX является то, что расходы на обслуживание этой модели сравнительно низкие. Объясняется это тем, что большинство деталей, требующих регулярной замены, выходят из строя спустя практически 100 тысяч километров

Данной особенностью не отличается ни один из ближайших конкурентов японской модели.

Заключение

Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.

Компактный кроссовер Митсубиси ASX
для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х , на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.
Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм
. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX
довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Фото Митсубиси ASX

Салон Митсубиси ASX
сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.

Фото салона Митсубиси ASX

Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX
ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector