Nissan qashqai клиренс
Содержание:
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
- Багажник Кашкай первого поколения
- Безопасность и опции
- Кузов Nissan Qashqai 2019-2020
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
- Фронтальная часть
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Комплектации
- Начальная комплектация ХЕ
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Интерьер Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 МТ SE | 4315 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 МТ XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
2.0 МТ XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ 4WD SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ LE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 МТ 4WD XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT SE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT LE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4315 x 1780 x 1615 | 1535 | 200 |
1.6 MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1372 | 200 |
1.6 MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1372 | 200 |
1.6 MT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1372 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1431 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1431 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1431 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1453 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1453 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1453 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1482 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1482 | 200 |
1.5 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1482 | 200 |
2.0 MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1490 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4315 x 1783 x 1606 | 1493 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1493 | 200 |
1.5 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1493 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1529 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1529 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4315 x 1783 x 1606 | 1529 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1643 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1643 | 200 |
2.0 dCi CVT Acenta | 4315 x 1783 x 1606 | 1679 | 200 |
2.0 dCi CVT Tekna | 4315 x 1783 x 1606 | 1679 | 200 |
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Кузов Nissan Qashqai 2019-2020
Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.
Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.
В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.
Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.
Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.
Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:
- белый;
- белый перламутр;
- серебристый;
- серый;
- черный;
- синий;
- красный;
- голубой.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 190 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 190 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 190 |
2.0 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1436 | 200 |
2.0 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1464 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4377 x 1837 x 1595 | 1522 | 200 |
1.2 CVT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 CVT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1332 | 200 |
1.2 MT XE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.2 MT SE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1426 | 200 |
1.6 dCi CVT SE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE+ | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 4377 x 1837 x 1595 | 1575 | 185 |
1.6 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1390 | 180 |
1.2 DIG-T MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1393 | 180 |
1.5 dCi MT Visia | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1440 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4377 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4377 x 1806 x 1595 | 1593 | 182 |
Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.
Смотреть галерею
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2020 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2020 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2020 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Начальная комплектация ХЕ
В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:
- системой кондиционирования;
- круиз-контролем с функцией подтормаживания;
- ESP, ABS;
- 4 подушками безопасности;
- двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
- электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.
На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.
Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Интерьер Ниссан Кашкай
В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.
В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).
Передние кресла
идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.
Задний диван
хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.
За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек
, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.
Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.
В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.