Nissan qashqai 2019-2020 — обновленный ниссан кашкай

Салон

Разработчики предусмотрели в салоне авто неплохой баланс между качеством отделки и эргономикой. Материалы и другие элементы интерьера смотрятся вполне по-европейски и на вид соответствуют даже более дорогим автомобилям

Среди таких обращающих на себя внимание особенностей стоит отметить:

  • мультифункциональное рулевое колесо с усечённой формой обода;
  • удобные приборы и информативный бортовой компьютер;
  • элегантную центральную консоль, на которой в топовых версиях расположен цветной экран мультимедийного комплекса.

Пятиместный салон нельзя назвать слишком просторным – но со своей задачей он справляется. И водитель и все 4 пассажира будут чувствовать себя комфортно во время длительной поездки. Тем более, учитывая хорошо выраженную, почти спортивную боковую поддержку для первого ряда, которая не даёт уставать спине. На втором ряду диван получился не слишком удобным – с толстой подушкой, плоским профилем и слишком жёстким наполнителем.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD XE 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SE 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SV 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SV+ 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD 360 4541 x 1780 x 1645 1404 200
2.0 MT 2WD XE 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SE 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SE+ 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SV 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SV+ 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD 360 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 4WD XE 4541 x 1780 x 1645 1529 200
2.0 MT 4WD SE 4541 x 1780 x 1645 1529 200
2.0 MT 4WD SE+ 4541 x 1780 x 1645 1529 200
2.0 CVT 4WD XE 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SE 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SV 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SV+ 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD 360 4541 x 1780 x 1645 1583 200
1.6 MT 2WD Visia 4541 x 1783 x 1645 1365 200
1.6 MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1365 200
1.6 MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1365 200
2.0 MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1450 200
2.0 MT 2WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1450 200
2.0 MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1450 200
1.5 dCi MT 2WD Visia 4541 x 1783 x 1645 1505 200
1.5 dCi MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1505 200
1.5 dCi MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1505 200
2.0 MT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1525 200
2.0 MT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1525 200
2.0 MT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1525 200
2.0 CVT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1550 200
2.0 CVT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1550 200
2.0 CVT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1550 200
1.6 dCi MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1579 200
1.6 dCi MT 2WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1579 200
1.6 dCi MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1579 200
1.6 dCi MT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1640 200
1.6 dCi MT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1640 200
1.6 dCi MT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1640 200
2.0 dCi AT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1690 200
2.0 dCi AT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1690 200
2.0 dCi AT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1690 200

Размеры и масса Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 МТ SE 4315 x 1780 x 1615 1297 200
1.6 МТ XE 4315 x 1780 x 1615 1297 200
1.6 MT SE+ 4315 x 1780 x 1615 1297 200
2.0 МТ XE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 МТ SE+ 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 МТ 4WD SE+ 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 МТ LE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 МТ 4WD XE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT SE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT LE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT LE+ 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT 4WD XE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT 4WD SE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT 4WD LE 4315 x 1780 x 1615 1535 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4315 x 1780 x 1615 1535 200
1.6 MT Visia 4315 x 1783 x 1606 1372 200
1.6 MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1372 200
1.6 MT I-Way 4315 x 1783 x 1606 1372 200
2.0 MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1431 200
2.0 MT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1431 200
2.0 MT I-Way 4315 x 1783 x 1606 1431 200
2.0 CVT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1453 200
2.0 CVT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1453 200
2.0 CVT I-Way 4315 x 1783 x 1606 1453 200
1.5 dCi MT Visia 4315 x 1783 x 1606 1482 200
1.5 dCi MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1482 200
1.5 dCi MT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1482 200
2.0 MT Visia 4315 x 1783 x 1606 1490 200
2.0 MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1490 200
2.0 MT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1490 200
2.0 MT I-Way 4315 x 1783 x 1606 1490 200
1.5 dCi MT Visia 4315 x 1783 x 1606 1493 200
1.5 dCi MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1493 200
1.5 dCi MT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1493 200
2.0 CVT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1529 200
2.0 CVT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1529 200
2.0 CVT I-Way 4315 x 1783 x 1606 1529 200
2.0 dCi MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1578 200
2.0 dCi MT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1578 200
2.0 dCi MT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1643 200
2.0 dCi MT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1643 200
2.0 dCi CVT Acenta 4315 x 1783 x 1606 1679 200
2.0 dCi CVT Tekna 4315 x 1783 x 1606 1679 200

Комплектации и цены на Ниссан Кашкай

Кашкай оснащенный системой полного привода получил модернизированную муфту включения задней оси. Она срабатывает на 2/10 секунды быстрее прежней. Для водителя доступен широкий перечень работы трансмиссии. Среди них стандартный, экономичный сепаративный, смежный и внедорожный. На европейском рынке, новый Ниссан Кашкай получит современные силовые агрегаты. Базовым станет бензиновый мотор объемом 1,33 литра, данный двигатель получил имя DAGT. Он является разновидностью турбомотора, который устанавливается на наши Арканы, Каптуры и Дастеры. От нашего мотора он отличается тем, что соответствует эко нормам евро 6D, кроме того машина оснащенная этим мотором, является мягким гибридом. В европейской спецификации для Кашкая он развивает 138 либо 156 лошадиных сил. Может сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором. В России новый Ниссан Кашкай должен получить куда более простую гамму двигателей. Базовым должен стать атмосферный мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Он будет сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо вариатором. Такой мотор уже предлагался на Кашкай первого поколения. Однако, на втором кузове вместо него устанавливался турбомотор объем 1,2 литра, от которого в данный момент Ниссан решил отказаться. Поэтому максимально простая и доступная версия должна получить именно старый 1,6. Такая машина будет предлагаться лишь с передним приводом, а в качестве задней подвески получить полузависимую балку. Ранее, все Кашкай для Росси имели заднюю многорычажку независимо от исполнения, а за доплату будет предлагаться турбированный мотор объемом 1,33 литра, которая в ближайшее время будет локализован силами Авто Ваза. При этом естественной российская версия никакой версии мягкого гибрида иметь не будет. Сделано это по причине менее жестких экологических стандартов нашей страны, а также из-за необходимости сделать машину более доступной для конечного потребителя. Кашкай с турбомотором будет оснащаться только вариатором. И будет доступен как переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В Европе продажа нового Кашкай должна начаться в ближайшие несколько месяцев, а в России новый Ниссан Кашкай появится либо в конце этого года, либо в начале следующего года. Его производство будет локализовано на заводе Ниссан под Санкт-Петербургом. На конвейер он станет параллельно с новым поколением Ниссан Икстрейл и с построенным на той же платформе Митсубиси Аутлендер, последнего поколения. Цены естественно подрастут. В данный момент базовый Кашкай начинается от 1млн 459 тыс. рублей за машину с базовым турбо мотором механикой и передним приводом. Новый Кашкай будет начинаться как минимум от 1млн 550тыс. при этом у такой машины будет более простой атмосферный 1,6. Кашкай с турбомотором и вариатором будет не дешевле чем за 1млн 850тыс., а максимально нафарширован, обойдется приблизительно в 2млн 330тыс рублей. При этом, такая машина будет лучше оснащена, чем текущий топовый Кашкай.

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.

Характеристики силовых установок для Европы

Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.

Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.

На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.

Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.

Подвеска и полный привод

Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.

Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.

Безопасность

Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.

В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.

Какое Давление Должно Быть В Шинах Ниссан

Давление в шинах Ниссан Кашкай

Наверное автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.

Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не столько от сезонности, зато от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма по другому на внутренней части лючка бензобака.

Если её там нет, стоит подробно изучить нижеприведёнными рекомендациями специалистов.

Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса

Контролируя давление как еще его называют осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются большинство автолюбителей, быть существенно завышать показания по причине чрезмерного износа внутренней пружины.

Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:

  • передние шины автомобиля – 4.5.3 атмосфер;
  • если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины необходимы накачаны до 3.5.1 атмосфер;
  • если пассажиров не просто 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.

Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений помните о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, в морозное имеет свойство сжиматься.

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, важным является и.

В связи с этим некоторые специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.

Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса

Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин при помощи современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций по причине низкого по другому чрезмерно высокого давления.

Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в каких должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а конкретно:

  • перед – 2.4.3 атмосфер;
  • зад при не загруженном авто – 4.1 атмосфер;
  • при более 3 пассажирах – чем двух 4.3 атмосфер.

Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.

Какое должно быть давление в шинах авто

Данную систему конечно установить для отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. С этой целью регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его управляющая панель выносится на торпедо кроссовера.

Заключение

Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование по другому незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески

В связи с этим важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс

Конкуренты Nissan Qashqai 2020

Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика. Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше.

Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • XE
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

В 2020 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Что такое вылет диска

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.b – общая ширина диска.

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли установка дисков с другим вылетом

Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.

Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. 

Вам может быть интересно:

Как снять обшивку передней двери на Ниссан Кашкай

Снятие наружной ручки передней двери Ниссан Кашкай

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

Замена стартера Ниссан Кашкай: снятие и установка.

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2020 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2020, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Интерьер Ниссан Кашкай

В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.

В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).

Передние кресла

идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.

Задний диван

хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.

За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек

, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.

Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Размеры шин Nissan Qashqai — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ шины ⇒ nissan ⇒ шины nissan

Стандартные шины для Nissan Qashqai 1.6 имеют максимальную ширину 230 (мм), максимальный диаметр 698 (мм).

Размеры для Nissan Qashqai 1.6:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×114.3 (мм).
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Nissan Qashqai 2.0:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×114.3 (мм).
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Важно: модели Nissan Qashqai оснащаются только дисками с 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм), вылет 40 (мм). Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai

Размеры колес Nissan Qashqai Размеры дисков Nissan Qashqai

(чертеж) 215/65R16215/60R17215/65R17 16×6.517×6.5 16»17»
2007 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2007 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2008 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2009 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2010 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2011 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2012 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2013 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2007 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2008 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2009 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2010 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2011 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2012 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2013 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
2007 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2007 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2008 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2008 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2009 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2009 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2010 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2010 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2007 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2007 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2008 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2008 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2009 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2009 215/60R17 215-228 690-700 2167 129
2010 215/65R17 215-228 711-721 2235 140
2010 215/60R17 215-228 690-700 2167 129

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector