Suzuki sx4 (сузуки сх4)

Новый Suzuki Across 2021

Японская автомобильная компания Suzuki (Сузуки) недавно показала миру свой новый кроссовер гибрид — Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс). Данный автомобиль больше предназначен для европейского автомобильного рынка. Машина считается близнецом всем известного Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

Новый кроссовер от японской компании оснащается системой «Plug-in Hybrid», а также полным приводом «4×4 E-Four». В нашем обзоре, Вы узнаете о цене и комплектациях, а также о технических характеристиках нового кроссовера.

Производство Suzuki Across 2021 осуществляется на том же сборочном конвейере, что и модель RAV4. Компания признала, что данная новинка является самой крупной и дорогостоящей в истории компании. На европейском рынке ценник Across 2021 ожидается от 43 000 евро, что в российской валюте составляет приблизительно около 3 426 680 рублей. Старт продаж должен начаться уже этой осенью (2020 год).

Suzuki Across 2021 очень схож с Toyota RAV4. Японцы изменили только фальшрадиаторную решетку и передний обвес. Вот так и появился на свет новый гибридный кроссовер от японского бренда. Что касается размеров авто, то длинна кроссовера составляет 4 635 мм, ширина 1 855 мм и высота 2 690 мм. Размер колесной базы 2 690, а дорожный просвет 190 мм. На авто устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с резиной 235/55 R19.

Головная оптика оснащается исключительно светодиодами, а задние габаритные фары LED. Покупатель имеет достаточно большой выбор цветов. Их 6-ть:

  • White Pearl Crystal Shine;
  • Silver Metallic;
  • Attitude Black Mica;
  • Sensual Red Mica;
  • Grey Metallic;
  • Dark Blue Mica.

С экстерьером разобрались, теперь приступим к обзору интерьера нового кроссовера Suzuki Across 2021. Итак, салон точно такой же, как и салон РАВ4, который устанавливается в самые дорогие комплектации. Так что можно сказать, что кроссовер оборудован полностью. Из оборудования можно отметить цифровую панель приборов и мультимедийная установка с сенсорным экраном на 10,2-дюйма.

Сиденья водителя и пассажира оборудуются электрическим приводом, подогревом и вентиляцией. Отделка салона выполнена из натуральной кожи. Также из оборудования хочется отметить наличие 2-зонного климат контроля. Кроме всего этого в автомобиле присутствует множество различных электронных помощников таких как:

  • Pre-Collision System;
  • Lane Tracing Assist;
  • Road Sign Assist;
  • Dynamic Radar Cruise Control;
  • Blind Spot Monitor;
  • Rear Crossing Traffic Alert.

Suzuki Across 2021 салон

По техническому оснащению Suzuki Across 2021 можно отметить гибридную установку «Plug-in Hybrid», которая состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя на 177 лошадиных сил и электромотора на 182 лошадиные силы. Но на этом производитель не остановился и установил на заднюю ось еще один электромотор на 54 лошади. В сумме автомобиль способен развивать 306 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автомобиль получил электромеханический вариатор и систему полного привода «4×4 E-Four». Питает все литий-ионный аккумулятор на 18,1 кВтч, которые установлен под полом.

С данным аккумулятором кроссовер Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс) способен преодолеть расстояние в 75 км полностью в электрическом режиме «EV mode».

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 775 500 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Компактный кроссовер имеет в модельном ряду полноприводные модификации, но все же до внедорожника такой модели достаточно далеко. Безусловно, в городе такие транспортные средства будут чувствовать себя великолепно, независимо от дорожных условий и погоды. Также модель может хорошо себя проявить на пересеченной местности. Именно поэтому, подобную модель стоит рассматривать к покупке тем, кто ищет для себя надежную машину для повседневной эксплуатации в городе, на трассе и для периодических вылазок на активный отдых. Если хочется испытать всю гамму эмоций от бездорожья, то лучше подобрать что-то другое с более высоким дорожным просветом и соответствующим техническим оснащением, чтобы не испытывать трудности при встрече с каждым серьезным препятствием на своем пути.

Сузуки Хастлер: технические характеристики

ТТХ Сузуки Хастлер зависят от типа выбранной модификации. Японский мини кроссовер выпускается в следующих сочетаниях:

  • «механика» или вариатор, передний привод и 52-сильный двигатель;
  • «механика» или вариатор, полный привод и мотор на 52 л.с.;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и гибрид на базе 52-сильного двигателя;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и 64-сильный турбомотор;
  • вариатор, передний (либо) полный привод и гибрид на базе 64-сильного турбодвигателя.

Двигатель мини-кроссовера

По умолчанию японская модель комплектуется 0,7-литровым «атмосферным» агрегатом, развивающим до 52 л.с. полезной мощности и 63 Н*м крутящего момента. Данный двигатель потребляет в среднем 3,8-4 литра топлива. За доплату на Suzuki Hustler устанавливается турбированный агрегат того же объема, максимальная отдача которого не превышает 64 л.с., а уровень тяги возрастает 95 Н*м. Мотор с такими характеристиками расходует около 3,7 литра горючего.

Сузуки Хастлер в топовых комплектациях оснащается гибридными силовыми установками. В основу одного из таких агрегатов лег базовый двигатель, сочетающийся с 1,6-киловаттным электромотором, который выдает до 40 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер в этом исполнении потребляет порядка 3,3 литра бензина. Топовая установка основана на 64-сильном двигателе и электромоторе с аналогичными характеристиками. Из-за повышения мощности возрастает до 3,6 литра средний расход горючего.

Трансмиссия и подвеска

Suzuki Hustler выпускается в передне- и полноприводных исполнениях. Конструкция подвески при этом одинаковая. В передней части кузова у мини-кроссовера размещены стойки МакФерсон и стабилизатор. Сзади установлена зависимая подвеска на продольных рычагах.

В стартовых комплектациях автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, которая за доплату заменяется на бесступенчатый вариатор.

Комплектации и цены

GL

В базовой комплектации перечислено следующее оборудование:

  • боковые зеркала с приводом и обогревом в цвет кузова;
  • датчик температуры за бортом;
  • доводчик багажника и обогрев заднего стекла, задний дворник;
  • дополнительный сигнал остановки;
  • настраиваемый руль (телескопически, вертикально);
  • настройка аудио на руле;
  • обивка салона из ткани;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше для перевозки дополнительного груза;
  • тахометр;
  • фары с галогеном.

Помимо этого, в салоне можно рассчитывать на полный пакет электрических стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних сидений. Кондиционер и салонный фильтр доступны уже для базовой сборки. За развлечение отвечает радио, СД-плеер, поддержка МР3. Шторка в багажном отделении, зеркала в козырьках и бортовой компьютер повышают комфорт использования авто. За сохранность имущества отвечает иммобилайзер.

Системы безопасности для Сузуки СХ4 2020 обеспечивают семь подушек безопасности, крепление детских кресел, системы ABS и EBD, стабилизации, помощники для подъема в гору, экстренное торможение, парковочные датчики, камера заднего обзора и прочее.

GL by Anatoly Alue

Версия GL by Anatoly Alue обходится дороже на 85 000 рублей в соответствии с техническими характеристиками, заданными для классического исполнения GL. В итоге повышение цены приводит к появлению: электропривода багажной двери, заводской тонировки, черных накладок на бампера, расширителей колесных арок. Но главное отличие заключается в нанесении аэрографии по всему периметру машины.

GLX

Комплектация GLX дает весомое дополнение к оснащению. 1,6-литровый двигатель с АКПП и передним приводом обойдется владельцу в 1 529 000 рублей. 1,4-литровый мотор с передним приводом повышает цену до 1 629 000 рублей, с полным – до 1 729 000 рублей. Список оснащения пополняют:

  • алюминиевые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • блок управления фарами;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • поворотники в наружных зеркалах;
  • ручное переключение передач;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари, датчики дождя и света;
  • широкого перечня систем безопасности.

Аналогичная доплата за пакет Anatoly Alue, включающий в себя передний бампер с черной накладкой и задний с серебристой, 6 динамиков акустической системы и фирменную аэрографию.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD GLX by Anatoly Akue 1.37 бенз. 140 AT 9.5 220 передний 200 7.5 1 715 000
2WD GLX 1.37 бенз. 140 AT 9.5 220 передний 200 1 630 000
2WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 7.4 1 485 000
2WD GLX by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 7.1 1 615 000
2WD GL 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 1 400 000
2WD GLX 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 1 530 000
4WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 AT 13.5 156 4х4 175 7.7 1 595 000
4WD GL 1.59 бенз. 117 AT 13.5 156 4х4 175 1 510 000
4WD Tabi 1.37 бенз. 140 AT 10.2 220 4х4 200 1 816 990
4WD GLX by Anatoly Akue 1.37 бенз. 140 AT 10.2 220 4х4 200 7.8 1 815 000
4WD GLX 1.37 бенз. 140 AT 10.2 220 4х4 200 1 730 000
2WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 MT 11 156 передний 180 7.1 1 385 000
2WD GL 1.59 бенз. 117 MT 11 156 передний 180 1 300 000
4WD GL by Anatoly Akue 1.59 бенз. 117 MT 12 156 4х4 175 7.4 1 535 000
4WD GL 1.59 бенз. 117 MT 12 156 4х4 175 1 450 000
2WD Tabi 1.59 бенз. 117 AT 12.4 156 передний 170 1 616 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Кроссовер представлен на рынке с независимой пружинной подвеской спереди и полузависимой задней. Оптимальное торможение обеспечивают дисковые тормоза, расположенные в передней и задней части, только передние вентилируемые. В базовой комплектации авто укомплектовано 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/60. Авто представлен на рынке в пятиместной модификации, что напрямую связно с размерами.

Габариты авто:

  • длина – 4,3 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,59 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Помимо этого, технические характеристики отражают снаряженную массу, которая достигает 1 165 -1 230 килограмм. Объем багажного отделения варьируется от 430 литров в стандартном положении кресел и до 1 270 литров при сложенном втором ряду. Дорожный просвет, заявленный производителем, достигает 180 мм, а объем топливного бака доходит до 47.

В качестве основных силовых агрегатов выступают два бензиновых двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферный мотор на 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 м.
  • 1,4-литровый турбированный вариант на 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Классический «атмосферник» может быть укомплектован как 5-скоростной механической коробкой, так и 6-диапазонным автоматом. Для старшего доступен только последний вариант. Более того, производитель вывел на рынок как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.37
Разгон от 0 до 100, с 9.5
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1585
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1170
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 4.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Технические характеристики

Разумеется, многие предпочитают рассматривать автомобиль к покупке, опираясь только на его внешность и богатство оснащения. Однако, не стоит в данном случае забывать и про технические характеристики, и в частности, про силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа, способный генерировать 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», вырабатывающий 117 лошадиных сил, а также 151 Нм тяги.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современный 6-диапазонный «автомат». На российском рынке присутствуют модели в переднеприводных и полноприводных вариациях. Авто может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 300 мм;
  • ширина — 1 785 мм;
  • высота — 1 585 мм;
  • колесная база — 2 600 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса — 1 085/1 235 кг (зависит от модификации).

Отдельно стоит упомянуть, что Suzuki SX4 2021 может похвастаться просторным пятиместным салоном и вместительным багажным отделением на 430 литров. При желании, автовладелец всегда сможет увеличить объем багажного отделения до 1 269 л, сложив задний ряд сидений.

Расход топлива (город)
6,7 л
Расход топлива (трасса)
5,2 л
Расход топлива (смешанный)
5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,2 с
Максимальная скорость
200 км/ч

Мощность
140 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1500-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1373 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

73 мм2,87 дюйма

Ход поршня

82 мм3,23 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Ближайшие конкуренты

Нынче кроссоверы становятся все более популярными у водителей. Естественно, автопроизводители всего мира стремятся выпускать все и новые и новые модели, которые смогли бы соперничать со своими одноклассниками. В том сегменте, в котором предлагается «Сузуки SX4 New» (отзывы владельцев вам обязательно понравятся), существует достаточно много отличных моделей, которые заслуживают долю вашего внимания. К их списку можно отнести автомобили Nissan Qashqai, Hyundai IX35, Subaru Forester, Nissan Juke, Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Kuga и Mitsubishi ASX. Разумеется, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, но делать окончательный выбор придется только вам.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.

Размеры авто:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,785 метра;
  • Высота – 1,585 метра;
  • Колесная база – 2,6 метра.

Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.

Доступные двигатели для России:

  • минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
  • максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.

На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.

Трансмиссия и расход топлива

На выбор по-прежнему предлагается 2 варианта трансмиссии: переднеприводная и полноприводная с электронной муфтой в приводе задних колес. Коробки передач предлагаются такие: пятиступенчатая «механика» и вариатор CVT с возможностью выбора 7 виртуальных передач. Автомобиль сможет обрадовать водителя отличной динамикой, а полный привод позволит выпутаться из самых экстремальных условий.

Что касается расхода топлива, то «Сузуки SX4» вполне хорош в этом аспекте. К слову, нормальную работоспособность двигателю сможет обеспечить лишь бензин АИ-95. С «механикой» в «Сузуки SX4 New» расход топлива будет равен 5 литрам на трассе, а в городской черте — 6,8 литра. Средний расход, таким образом, составит порядка 5,6 л. С вариатором показатели будут практически аналогичными: на трассе — 5 литров, в городе — 6,9 литра, смешанная езда — 5,7 литра.

Специфическая аэродинамика позволяет сильно снизить общий расход топлива. Что же, выбирать вариацию должны лишь вы. Неплохо автомобиль себя показывает и в плане экологии. Для переднеприводной версии New SX4 уровень выброса CO2 равен 124 г/км, а полноприводная модель увеличивает этот показатель до 130 г/км.

Управляемость и внедорожные характеристики

При оценке эксплуатационных характеристик S-Presso нужно сразу уточнить, что японский кроссовер отличается очень простой конструкцией. Также следует отметить, что вес автомобиля едва не доходит до 800 килограмм. Это означает, что сильные боковые порывы ветра либо проезжающие рядом грузовые машины способны вынести S-Presso за пределы занимаемой полосы. Причем японская модель лишена какой-либо электроники, которая могла бы предотвратить подобные последствия. То же самое касается и вероятности заноса кузова: паркетник не оснащается системой стабилизации или другими сходными устройствами.

Однако кроссовер комплектуется маломощным двигателем, что частично нивелирует указанные недостатки. Автомобиль с таким агрегатом не способен разгоняться до высоких скоростей, что уменьшает риск возникновения заносов. Рулевой механизм у S-Presso не отличается качественной отдачей, но при этом позволяет управлять машиной, не прикладывая заметных усилий. Подвеска способна «поглотить» обычные дорожные неровности.

S-Presso создавался специально для города. Это, в частности, прослеживается в его компактных габаритах, позволяющих кроссоверу успешно маневрировать на узких улицах либо в плотном потоке автомобилей. Заявленный радиус разворота не превышает 4,5 метра. Но из-за указанной особенности Suzuki S-Presso совершенно не приспособлен для эксплуатации на бездорожье.

Особенности новинки

Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров «Сузуки», это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, «повзрослел и возмужал». Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье «Italy Design», ведь новый «Сузуки» был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь «Сузуки SX4 New», отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна — это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.

Управляемость

В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности «глотаются» подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах — все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного «Сузуки SX4 New» клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование «Сузуки SX4 New». Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector