Suzuki sx4 suv (сузуки sx4 suv)

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
SX4 2011

568 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

650 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

595 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

629 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

575 000 ₽

Москва
SX4 2011

730 000 ₽

Москва
SX4 2011

679 000 ₽

Москва
SX4 2011

715 000 ₽

Москва
SX4 2011

675 000 ₽

Москва
SX4 2011

629 000 ₽

Москва
SX4 2011

599 000 ₽

Ярославль
SX4 2011

573 000 ₽

Ярославль
SX4 2011

535 000 ₽

Калуга
SX4 2011

610 000 ₽

Тула
SX4 2011

557 000 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

549 990 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

574 990 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

555 000 ₽

Тамбов
SX4 2011

635 000 ₽

Волжский
SX4 2011

505 000 ₽

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.

Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.

1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

Управляемость и внедорожные способности

Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.

Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.

Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.

Двигатель Suzuki SX4 кроссовер

Для отечественного рынка автомобиль оснащается двумя версиями силовых установок, это:

  1. Довольно популярный 1.6 л. бензиновый «атмосферник», мощность которого достигает 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента составляет – 156 Ньютон на метров при 4400 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная механическая. Средний расход по трассе – 5.3 л. Разгон составляет 11-12 секунд. Предельная скорость – 180 километров в час.
  2. Следующий – турбированный двигатель 1.4 л. мощность его достигает 140 «лошадей» при 5500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 220 Ньютон на метров при 1500-4000 оборотов в минуту. Работает мотор вместе с шести ступенчатой автоматикой. Время разгона от 9.5 до 10.2 секунд. Средний расход по дороге – 5.0 л. Предельная скорость – 200 километров в час.

На счет турбомотора, которым оснащается обновленный Suzuki SX4 кроссовер можно сказать,что это отличная установка. Данный двигатель уважает высокие обороты, на них ощущает себя предельно комфортно. Мощи для быстрого разгона хватает, но преобладает чувство того, что кроссовер выдает почти все, что в нем имеется. Говорят, что европейская вариация с двигателем в 1.0 л. будет очень «хилой». Но, данный момент, к нашей радости,на наш не поставляется.

Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая. В управлении рулем применен электроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Дизайн

Suzuki S-Presso выдержан в характерной для японской марки стилистике, предусматривающей обилие квадратных и прямоугольных деталей как на кузове, так и в салоне. Но отчасти из-за компактных размеров данный кроссовер имеет уникальное исполнение. Автомобиль укомплектован колесными дисками радиусом 14 дюймов, которые на фоне объемного кузова, дополненного рельефными боковыми арками, кажутся едва заметными. Спереди у S-Presso размещена крупная для такого кроссовера оптика, от которой отходит узкая решетка радиатора с четырьмя металлическими вставками трапециевидной формы. Высокий передний бампер визуально разделен на 2 сегмента. В верхнем предусматриваются компактный воздухозаборник и противотуманные фонари, вынесенные в отдельные ниши. Нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика.

Корма японской модели выделяется за счет отвесной линии багажной двери, которая в месте, где начинается стекло, изгибается под достаточно резким углом. Причем бампер идет вровень с задней частью кузова.

Салон у S-Presso оформлен максимально просто. Но при этом внутри присутствует несколько контрастных декоративных вставок, которые пролегают вдоль периметра дефлекторов обдува и центральной консоли. Последняя представлена в виде большого круга, внутрь которого в соответствующие ниши помещены цифровая панель приборов и сенсорный монитор. Под ними присутствует блок управления системой кондиционирования. Передние и задние сидения не обеспечивают комфортную посадку. Во многом это объясняется их простой конструкцией.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 775 500 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)

Версия

1.0 Boosterjet

1.4 Boosterjet Hybrid

1.4 Boosterjet

1.6 VVT

1.6 DDIS

Годы

2016-20

с 2020 года

с 2016 года

с 2013 года

2013-18

Двигатель — тип, количество клапанов

т.бенз.

R3 / 12

т.бенз.

 R4 / 16 + мягкий гибрид

т.бенз.

 R4 / 16

бенз.

R4 / 16

т. дизель R4 / 16

Тип привода

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

998

1373

1373

1586

1598

Мощность

(л.с. / об/мин)

111/5500

129/5500

140/5500

120/6000

120/3750

Момент

(Нм / об/мин)

170 / 2000-3500

235 / 2000-3000

220 / 1500-4000

156/4400

320/1750

Привод / коробка передач **

2WD, 4WD

/ 5M, 6A

2WD, 4WD

/ 6M

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

2WD, 4WD

/ 6M,

вариатор

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

Скорость (км/ч)

180 (170)

190

200 (200)

180 (170)

180 (175)

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,0 (12,4)

9,5

9,5 (10,2)

11,0 (12,4)

12,0 (13,0)

Расход топлива

(по ЕС; л / 100 км) ***

5,7 / 4,6 / 5,0

(6,2 / 4,7 / 5,2)

5.3 / 4.3 / 4.6 ****

6,3 / 4,9 / 5,4

(6,7 / 5,2 / 5,7)

6,8 / 4,8 / 5,5

(6,8 / 4,7 / 5,5)

5,4 / 3,8 / 4,4

(- / — / 4.6)

* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;

**** расход топлива по NEDC

Интерьер Сузуки SX4 кроссовер

На счет внутреннего убранства нового Suzuki SX4 кроссоверможно сказать, что в нем произошло намного больше изменений. Клиентам будут предлагаться разные версии оформления салона, все будет зависеть от выбранной модификации. Но, внутренняя отделка машины темная с вставками, и это значит, что материалы хорошего качества и немаркие. Это относится и к панели приборов. Автомобиль этого года порадует всех новым семи дюйм.сенсорным монитором, с него будет происходить управление всеми опциями, к примеру, включение музыки либо можно запустить кондиционер.

Внутри смогут свободно разместиться пять взрослых человек, свободного места достаточно даже в ногах. Также стоит отметить, что звукоизоляция внутри улучшена. Такими же остались во фланговой модификации функции: обзорный люк с эл. приводом. Нужно отметить следующее оснащение автомобиля: новейшие структуры активной и пассивной безопасности, современная оптика, неплохая управляемость, а также обновленная навигационная система.

Имеется эл. ограничитель скоростного режима, ремни с преднатяжителями. «База» же оснащается бесключевым пуском двигателя, открытие машины с помощью клавиши на дверной ручке водителя. Нужно отметить, что машина также имеет высочайший уровень безопасности, и оттого популярность ее на отечественном рынке растет.

В оснащение также входят: семь ПБ, парктроник, структуры АБС, ЕБД и ЕСП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector