Suzuki jimny (сузуки джимни)

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

Трендам вопреки

А знаете, что интересно? Mercedes G-класса последнего поколения все-таки сдался в угоду трендам и обзавелся независимой передней подвеской — мол, управляемость и все такое. А вот Suzuki Jimny — нет. Он все так же опирается на два жестких моста спереди и сзади, а кузов покоится на крепкой раме. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. И не какими-то там «шайбами» или кнопками, а железным рычагом. Понижающий ряд в трансмиссии тоже никуда не делся.

Пожалуй, единственный признак того, что автомобиль сконструировали в 21-м веке, а не во времена Флинстоунов, это электронная система All Grip 4×4. Штатно для Suzuki Jimny не предусмотрено механических межколесных блокировок. Их роль исполняет ESP, которая подтормаживает колеса, не имеющие контакта с поверхностью.

Возможно, в Suzuki знают значение слова «аэродинамика», но дизайнеры явно его проигнорировали. Ярко-синий «кубик» по этой причине готов разогнаться всего до 140 км/ч.

Прекрасно осознавая, что Suzuki Jimny — это дорогая и не самая практичная игрушка, я с улыбкой предвкушал.

Suzuki Jimny 2021 2022: новая модель

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2021 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2022

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2021-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Jimny

Полный список сравнения с Suzuki Jimny

Suzuki Jimny и Chevrolet Niva

Suzuki Jimny и Daihatsu Terios

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Escudo

Suzuki Jimny и Toyota Cami

Suzuki Jimny и Renault Duster

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior

Suzuki Jimny и Nissan Micra

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide

Suzuki Jimny и Suzuki Ignis

Suzuki Jimny и Suzuki Splash

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero

Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Baleno

Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser

Suzuki Jimny и Toyota RAV4

Suzuki Jimny и УАЗ Хантер

Suzuki Jimny и Skoda Yeti

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin

Новый Сузуки Джимни 2022: последние новости

Специально для четвертой генерации авто были разработаны абсолютно новые цвета кузова. Сузуки Джимни теперь поставляется в одном из восьми оттенков, включая уникальные Kinetic Yellow или Jungle Green. При желании можно заказать двухцветный окрас с черной крышей кроссовера.

Стоит отметить расширенный комплекс мер безопасности нового поколения Джимни. Автомобиль получил:

  • систему автоматического торможения при аварийной ситуации;
  • адаптивный головной свет, самостоятельно переключающийся с дальнего режима на ближний;
  • программа распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг слепых зон вокруг авто;
  • функция детекции пешеходов;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • стабилизация Safety Support.

А российские версии внедорожника обязательно комплектуются системой связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Недостатки японского внедорожника

Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

Техническая начинка

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 1,2 DualJett К10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³ 1242 0,998
Мощность, л.с. 90 111
Крутящий момент, Н*м 120 170
Число цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр поршня, мм 73 73
Ход поршня, мм 74,2 79,5
Степень сжатия 10:1 10:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.

Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Автоинструменты: чеклист для каждого авто
  • Мечта Вина Дизеля: карбоновый Dodge Charger с характеристиками гиперкара

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Интерьер

Стилевой сплав «круглого в квадратном» главенствует и в дизайне салона Джимни. Ложные заклепочные головки, разбросанные по обшивке передней панели, круглые хромированные дефлекторы вентиляции, калиброванные шкалы приборного кластера с оранжевой подсветкой и крупные шайбы регулировки климата вызывают некоторую ностальгию и отвечают за ретро-привлекательность автомобиля.

А достижения технического прогресса представлены массивным квадратным мультимедийным экраном в центре приборки и кнопками аудио и круиз-контроля на обтянутом кожей рулевом колесе. Дисплей обладает четкой графикой, интеграция мультимедиа со смартфона через USB и Bluetooth осуществляется без каких-либо проблем.

Мощности штатных колонок вполне достаточно для ведения телефонных переговоров в режиме громкой связи, а вот у ценителей качественной музыки к аудиоподготовке модели определенно возникнут неприятные вопросы.

Правда, большинство «благ цивилизации» доступно только при покупке более дорогой комплектации GLX. А вот цветовая гамма салона поистине минималистична и аскетична: при любом раскладе покупателю предлагается единственный вариант цвета обшивки — темно-серый.

Зато в Jimny, как и в других современных авто Suzuki, для оборудования кабины используется очень хороший пластик и качественные материалы обивки. Они мягки на ощупь и совсем не выглядят дешевыми. Видимо, в качестве еще одного «привета» от Гелендвагена над перчаточным ящиком напротив пассажирского места установлена массивная рукоятка, служащая для облегчения посадки.

Внутреннее пространство, безусловно, не относится к сильным сторонам Джимни, но это не вызывает и удивления, учитывая его трехдверную конфигурацию и небольшие размеры. Тем не менее, в новом салоне свободного объема стало определенно больше, и ваши локти здесь уже не упираются в окна при выполнении полного поворота руля.

На месте водителя для человека моего роста в 178 см места для ног и их маневров с педалями оказалось вполне достаточно. Подушки сидений показались мне немного плоскими и не обладающими явно выраженной боковой поддержкой, но амортизационные способности делают их пригодными для жизни даже во время продолжительных пробегов.

Про места на задних сиденьях много говорить не хочется: взрослым людям туда забираться категорически не рекомендуется, а если расстояние до цели поездки превысит несколько десятков километров, то и детям там будет не очень комфортно.

Это, скорее, территория для домашних питомцев. Но наличие двух задних «табуреток» в салоне позволило производителю официально заявлять о четырехместном салоне.

Об объеме багажника Jimny всерьез можно говорить только при сложенных сиденьях второго ряда, тогда он составляет вполне приемлемые для транспортировки какого-либо груза 377 литров. Среди реальных улучшений новинки по сравнению с предыдущей моделью стоит отметить возможность складывания задних сидений ровно в пол.

Если же сиденья не убирать, то между ними и внутренней панелью задней двери остается узкая щель объемом всего 85 л, куда можно поместить разве что портфель или дамскую сумочку. Почти как в лоукостере.

Для размещения полезных дорожных мелочей в салоне есть два подстаканника и один небольшой бокс на центральной консоли. Дверные карманы очень узкие, в них невозможно затолкать даже маленькую бутылку с водой, и это проблема.

День 2

Но во второй раз к машине подходишь с большим интересом и любопытством. Без всякого страха и отвращения. Открываешь широкую, но тонкую дверь, садишься и едешь, смирившись с ограничениями в диапазонах регулировок, эргономическими огрехами и общей аскетичностью внутреннего убранства.

Водительская дверь периодически конфликтует с левой ногой, хотя делает это не так назойливо и грубо, как, например, в кондовом Land Rover Defender. Вдобавок у Jimny абсолютно нет регулировки руля. А наиболее ярко идеологический минимализм проявляется в подогреве сидений – здесь всего одна кнопка на два человека. Одним нажатием сразу подогревается и водитель, и пассажир справа. Хотя если вспомнить о возрасте, а главное сути машины, становится очевидно, что это нормально.

«Джимни» прекрасно применим в городе

Тем более, что в движении всех этих особенностей на замечаешь. Они ни нервируют и ни раздражают; не перетягивают излишнего внимания на себя. «Джимни» не ругаешь за тесноту в салоне или никчемный багажник. С первого дня его любишь и ценишь за компактность, маневренность и обзорность. Необычайная уместность в городе – главная откровенность второго дня на Suzuki Jimny. Парковка в ограниченном пространстве из проблемы превращается в удовольствие

Там, где на легковой машине гольф-класса приходится быть предельно внимательным и аккуратным, в силу размеров и неважной обзорности, периодически выбегая на улицу, чтобы убедиться в достатке пространства, на Jimny паркуешься в один прием. В этом автомобиле не существует проблемы с обзорностью, в особенности назад

Повернув голову, за задним диваном можно четко увидеть конец автомобиля, обозначенный подвешенным на багажной двери запасным колесом. Огромные зеркала и большие квадратные стекла наряду с парковкой отлично помогают в потоке, в котором Jimny не теряется. Убедительные нажатия на педаль газа на второй день уже позволяют не отставать от потока. В таком ритме расход колеблется в пределах 9-10 литров на сотню и считается старым способом, без помощи бортового компьютера, коего в Jimny нет.

Грязевые упражнения Suzuki Jimny преодолел играючи

Внешний вид

Как я написал выше, на новинку перекочевала с концепт кара решётка радиатора. Конечно, этот элемент похож на таковой у Suzuki e-Survivor достаточно условно, но общая преемственность всё же угадывается.

Suzuki Jimny четвёртого поколения

Ещё одним элементом, который, пусть и отдалённо, напоминает нам о концептуальном автомобиле 2017 года, является передний бампер. Но тут сходство ещё более отдалённое.

Что можно сказать обо всей внешности обновлённого Джимни? Если третье поколение японского внедорожника обладало, если можно так выразиться, слащавым, вылизанным внешним видом, растерявшим львиную долю своей брутальности. То теперь, японцы, на мой взгляд, решили вернуться к истокам. Теперь Джимни стал брутальным, настоящим покорителем бездорожья, по сути меленьким Гелендвагеном. На который он похож гораздо больше, чем на Джимни предыдущего поколения.

Задняя часть нового Suzuki Jimny

Что касается задней части автомобиля, тот тут так же она больше похожа на немецкий джип, чем на себя предыдущего поколения. Если ранее, Джимни имел, в дополнение к фарам в бампере, так сказать, традиционные фонари. То на новинке оставили только габаритные огни в заднем бампере. Ещё, на мой взгляд, очень хорошо смотрится запасное колесо на пятой двери. Этот элемент, потихоньку покидает современные кроссоверы, но по-прежнему остаётся неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника, каковым новый Джимни, без сомнения, является.

Задняя часть Джимни третьего поколения

В боковой части, главным элементом являются накладки на крылья расширяющие колёсные арки, которые появятся на модификации Сиерра. Колёса на машине будут диаметром 15 дюймов, хотя, будут доступны и 16-и дюймовые колёсные диски.

Фары головного света, не смотря на свою нарочитую простоту, имеют самое современное светодиодное наполнение. Кстати даже повторители поворотов на новом японском джипе так же светодиодные.

Новый Suzuki Jimny вид сбоку-сверху

Собственно это всё что можно сказать о внешности японской новинки, далее переходим к описанию её интерьера.

Технические характеристики

В России Сузуки Джимни 2016 продаётся только с 85-сильным мотором, объёмом 1.3 л. Автомобиль доступен с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Любителям прокатиться по бездорожью лучше выбрать «механику», а для города предпочтителен «автомат».

Габариты автомобиля заметно облегчают жизнь жителям мегаполиса. При длине 3695 мм, ширине 1600 мм и радиусе разворота менее 5 м Джимни становится королём парковки. С учётом вполне приличного клиренса 190 мм его владельцы могут с лёгкостью форсировать практически любые бордюры.

Экстерьер

Беглого взгляда на новый кузов достаточно, чтобы убедиться, что отличий от предшествующей генерации он практически не имеет. Судя по фото, автомобиль останется таким же квадратным, что положительно сказывается на проходимости машины. Однако за счет новых дизайнерских решений внешность Сузуки Джимни 2020 уже не кажется архаичной, а в чем-то даже она футуристична.

Поскольку авто не отличается габаритами, передняя часть получилась короткой и довольно невысокой. Крышка капота вышла короткой и с минимальным наклоном к дороге, однако визуально она расширяется рядом выступающих продольных полос. Примерно посередине высоты проходит пластмассовая решетка основного воздухозаборника с несколькими вертикально ориентированными прорезями для доступа воздушных потоков к силовому агрегату. В центре этого элемента красуется хромированный шильдик компании, а справа и слева от него имеются привычные для поклонников марки круглые фары со скромными галогенными лампами и поворотники той же формы, почти незаметные на фоне всего остального.

Поскольку это все-таки внедорожник, обвес смотрится объемно и грозно. Усиленный пластик позволяет кузову легче переносить нюансы езды по бездорожью. На бампере расположилась целая система вспомогательных воздухозаборников. От крупного прямоугольника в центре расходятся два боковых выреза, в углубления для которых можно установить и противотуманные огни.

С боков новая модель осталась практически прежней. Это все те же угловатые формы и минимальное количество декора. Крупные, почти квадратные стекла, вмонтированные в массивные двери, обеспечивают отличный обзор, и им помогают в этом большие прямоугольные зеркала с декоративной вставкой из хрома. Чуть ниже идет граненый рельеф и огромные арки колес, связанные в единое целое пластиковым порожком.

Корма автомобиля получилась не менее угластой, нежели все остальные. Она также не отличается обилием украшений. К таковым, пожалуй, можно отнести округлый повторитель стоп-сигнала в верхней части крышки багажника да само окно, представляющее собой почти идеальный квадрат, интегрированный в заднюю дверку. Она содержит минимальное количество граненого рельефа да пару хромированных шильдиков. Обвес, так же как и передний, выполнен из пластмассы и включает в себя крупные габаритные фонари в форме прямоугольника, несколько внедорожных элементов и площадку для крепления фаркопа.

Технические характеристики Suzuki Jimny

Для новой версии автомобиля производителем выбран эффективный 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий качественное взаимодействие с любой из коробок передач – автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. В продаже в автосалоне официального дилера современный функциональный внедорожник с приводом AllGrip Pro 4WD, оцените его возможности на пробном заезде уже сегодня!

За безопасность водителя и пассажиров в экстремальных путешествиях как на внедорожных просторах, так и в городских джунглях, отвечает комплекс умных систем:

  • трехканальная антиблокировкой тормозов;
  • ассистент для случаев экстренного торможения;
  • трехточечные ремни безопасности ERL;
  • усовершенствованная конструкция кузова с рассеиванием энергии удара и с защитными брусьями в районе дверей.

Удивительная маневренность и высочайшие показатели проходимости на сложных участках во много определяются точно оптимизированными габаритами авто: длина – 3480 мм, ширина 1645 мм, дорожный просвет – 210 мм. Отправиться в путешествие любой сложности могут четыре члена экипажа, включая водителя, при этом объем багажника в 830 литров позволит взять с собой любое оснащение для активного отдыха.

Завод-изготовитель Kosai (Япония)
Рулевое управление левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель 1,5 л, бензиновый
Тип привода AllGrip Pro 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
Размеры
Длина без учета запасного колеса, мм 3480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3650
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2250
Колея передняя, мм 1395
Колея задняя, мм 1405
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, ° 37
Угол продольной проходимости, ° 28
Угол съезда, ° 49
Вместимость
Количество мест 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака, л 40
Двигатель
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 75 (6000)
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) 130 (4000)
Система подачи топлива многоточечный впрыск
Трансмиссия
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
Шасси
Тип рулевого управления винт — шариковая гайка
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Подвеска передняя неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
Масса
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1090-1095 1110
Полная масса, кг 1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145 140

* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя.

Что почём?

В Японии, новый Сузуки Джимни начнут продавать уже с конца лета этого года. Но в Европе, и у нас в стране в том числе, продажи стартуют с начала 2019 года. И цены уже определены, и будут стартовать где-то с 15 000 евро. А вот в России, Suzuki Jimny будет продаваться по 1 200 000 рублей, что соответствует где-то с 19 000 долларов.

Suzuki Jimny III конечно, ещё продаются и цена на них составляет 18 500 $. Так что можно сказать, что новый Джимни практически не подорожает и можно, с определённой долей уверенности сказать что спрос на эту машину сохранится, даже, скорее всего, повысится.

Что касается подержанных внедорожников предыдущего поколения, то их в России продаётся достаточно много.

Например, Джимни, с минимальным пробегом в 21 000 км и 2014 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. сегодня продают за 810 000 рублей, что соответствует где-то 12 800-ам долларам. Не дёшево, но это, практически новая машина.

Именно этот Джимни можно приобрести за 12 800$

Машины постарше, но так же с небольшим пробегом, до 100 000 км, продаются, конечно, заметно дешевле. Например, японский внедорожник, 2003 года выпуска с пробегом 90 000 км, на сайте auto.ru продаётся за 290 000 рублей (4 586 $). Вот эта цена мне кажется более чем привлекательной, учитывая знаменитую надёжность Сузуки.

Кстати, старичок Suzuki Jimny II всё ещё можно купить. Правда продаётся их совсем мало, что естественно, но цены на них находятся где-то в пределах 2-х – 3-х тысяч долларов. Многие могут подумать, что это законченный хлам, но спешу вас уведомить что это не так. У меня была машина компании Сузуки, 80-х годов выпуска, и хотя я её уже давно продал, она всё ещё бегает и не собирается умирать. Это поколение японских машин отличалось неимоверной надёжностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector