История компании ferrari

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Поздние годы, смерть и наследие

Энцо Феррари официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году, хотя он фактически сохранил контроль над бизнесом. После смерти своей жены в 1978 году он признался, что стал отцом другого сына, Пьеро, со своей любовницей Линой Ларди в 1945 году.

Вскоре после получения почетной степени по физике в Университете Модены, Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек. За свою жизнь его машины выиграли более 4000 гонок и претендовали на 13 чемпионатов мира. В знак признания его достижений,он был введен в Международный Зал Славы Автоспорта в 1994 году.

Модели

Ferrari California

Ferrari 612 Scaglietti

Основная статья: Список автомобилей Ferrari

Суперкары

  • Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
  • Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
  • Ferrari 308/208 (1975—1985)
  • Ferrari 328 (1985—1989)
  • Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
  • Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
  • Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
  • Ferrari F430 (2006—2009)
  • California (с 2010)
  • Ferrari 458 Italia (с 2011)
  • Ferrari 125 (1947)
  • Ferrari 159 (1947)
  • Ferrari 166 (1948—1953)
  • Ferrari 195 (1950—1952)
  • Ferrari 212 (1951/52)
  • Ferrari 250 (1952—1966)
  • Ferrari 275 (1964—1967)
  • Ferrari 330 (1963—1970)
  • Ferrari 340 America (1951)
  • Ferrari 342 America (1952/53)
  • Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
  • Ferrari 375 America (1953—1955)
  • Ferrari 512 BB (1976—1984)
  • Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
  • Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
  • Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
  • Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
  • Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
  • Ferrari 400i (1976—1985)
  • Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
  • Ferrari 412 (1985—1989)
  • Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
  • Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
  • Ferrari 612 Scaglietti (2004-2011)
  • Ferrari 599 GTB (2006-2012)
  • Ferrari 599 GTO (2010-2012)
  • Ferrari 288 GTO (1984—1986)
  • Ferrari F40 (1987—1992)
  • Ferrari F50 (1996—1997)
  • Ferrari Enzo (2002—2005)
  • Ferrari FXX (2005—2006)
  • Ferrari F12berlinetta (с 2012)
  • LaFerrari (с 2013)

Гоночные автомобили

  • AAC 815 (1940)
  • Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
  • Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
  • Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
  • Ferrari 246 SP (1961)
  • Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
  • Ferrari 250 S (1952)
  • Ferrari 250 MM (1952—1953)
  • Ferrari 250 Monza (1954)
  • Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
  • Ferrari 250 P (1963)
  • Ferrari 250 LM (1963—1966)
  • Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
  • Ferrari 250 GTO (1961—1964)
  • Ferrari 275 S (1950)
  • Ferrari 275 P (1964)
  • Ferrari 290 MM/S (1956/57)
  • Ferrari 312 S (1958)
  • Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
  • Ferrari 315 S (1957)
  • Ferrari 330 LM/TR (1962)
  • Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
  • Ferrari 335 S (1957)
  • Ferrari 340 Mexico (1952)
  • Ferrari 340 MM (1953)
  • Ferrari 365 P (1965)
  • Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
  • Ferrari 376 S (1955)
  • Ferrari 410 S (1956)
  • Ferrari 500 Mondial (1953)
  • Ferrari 500 TR (1956)
  • Ferrari 512 S (1970—1971)
  • Ferrari 625 TF (1953)
  • Ferrari 625 LM (1956)
  • Ferrari 735 S (1953)
  • Ferrari 750 Monza (1954—1955)
  • Ferrari 860 Monza (1956)

Прототипы и исследования дизайна

  • 250 GT Zagato 3Z
  • 250P5 (1968)
  • 360 Barchetta
  • 365 GTC4 Spider
  • 512 BB
  • F50 GT
  • FX
  • GG50
  • 512 S Modulo (1970)
  • Mythos
  • Pinin (1976)
  • PPG Pace Car (1987)
  • Rosso
  • Superfast I—IV (1956—1962)

Grand-Prix и F1 купе

  • 125GP (1948/49)
  • 125F1 (1949/50)
  • Ferrari 275F1 (1950)
  • Ferrari 375F1 (1950/51)
  • Ferrari 212F1 (1951)
  • Ferrari 500 (1952/53)
  • Ferrari 625F1 (1954/55)
  • Ferrari 553 Squalo (1953/54)
  • Ferrari 555 Supersqualo (1955)
  • Ferrari D50 (1956)
  • Ferrari 801 (1957)
  • (1957)
  • Ferrari 156F1 (1961—1964)
  • Ferrari 158F1 (1964/65)
  • Ferrari 1512F1 (1964/65)
  • Ferrari 312F1 (1966—1969)
  • Ferrari 246F1 (1966)
  • Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
  • Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
  • Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
  • Ferrari 156/85 (1985)
  • F1/86 — F1/88 (1986—1988)
  • F1 640/641/642/643 (1989—1991)
  • F92A + F93A (1992—1993)
  • 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
  • F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
  • F1-2000 (2000)
  • F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
  • 248 F1 (2006)
  • F2007 (2007)
  • F2008 (2008)
  • F60 (2009)
  • F10 (2010)
  • F150th Italia (2011)
  • Ferrari F2012 (2012)
  • Ferrari F138 (2013)
  • Ferrari F14 T (2014)
  • Ferrari SF15-T (2015)
  • Ferrari SF16-H (2016)
  • Ferrari SF70-H (2017)

другие модели

  • 166FL (1949—1950)
  • Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
  • Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
  • Ferrari 625/750 (1954—1960)
  • Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
  • Ferrari 555/860 (1956/57)
  • Ferrari 296MI (1958)
  • Ferrari 412MI (1958)
  • (1960—1962)
  • (1969/70)

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Ferrari Объявления и технические характеристики

  • Ferrari 328нет объявлений
  • Ferrari 348нет объявлений
  • Ferrari 3602 объявления
  • Ferrari 4306 объявлений
  • Ferrari 4561 объявление
  • Ferrari 458 Italia9 объявлений
  • Ferrari 458 Spider2 объявления
  • Ferrari 512нет объявлений
  • Ferrari 550нет объявлений
  • Ferrari 575 GTCнет объявлений
  • Ferrari 575Mнет объявлений
  • Ferrari 599 GTB Fiorano1 объявление
  • Ferrari 599 GTO2 объявления
  • Ferrari 612 Scaglietti2 объявления
  • Ferrari Barchettaнет объявлений
  • Ferrari California10 объявлений
  • Ferrari Dinoнет объявлений
  • Ferrari Enzoнет объявлений
  • Ferrari F12 Berlinettaнет объявлений
  • Ferrari F355нет объявлений
  • Ferrari F40нет объявлений
  • Ferrari F50нет объявлений
  • Ferrari FF5 объявлений
  • Ferrari Maranelloнет объявлений
  • Ferrari Mondialнет объявлений
  • Ferrari Scuderiaнет объявлений
  • Ferrari Testarossaнет объявлений

б/у Ferrari

  • Цена 2 800 000 руб.2001 г.
  • Цена 193 480 руб.2010 г.
  • Цена 216 650 руб.2013 г.
  • Цена 19 895 117 руб.2012 г.
  • Цена 14 220 564 руб.2009 г.
  • Цена 9 776 638 руб.2009 г.
  • Цена 10 938 896 руб.2009 г.
  • Цена 12 511 362 руб.2009 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Ferrari

  • от 1800 000 руб.
    Ferrari 360
  • от 550 000 руб.
    Ferrari 430
  • от 7000 000 руб.
    Ferrari 599 GTB Fiorano
  • от 3600 000 руб.
    Ferrari 612 Scaglietti
  • от 12511 362 руб.
    Ferrari 599 GTO
  • от 150 000 руб.
    Ferrari 456
  • от 211 330 руб.
    Ferrari 458 Italia
  • от 180 040 руб.
    Ferrari California

Автоспорт

С момента появления компании, Феррари активно участвовала в различных категориях автомобильных состязаний, включая гонки Формулы 1 как через собственное спортивное подразделение, так и поставляя автомобили и двигатели другим командам.

Первым автомобилем компании была гоночная модель Ferrari 125. Scuderia Ferrari принимал участие во многих видах автоспорта, хотя в настоящее время официально участвует только в Формуле 1. Это единственная команда, которая соревновались в мировом чемпионате Формулы 1 непрерывно, с момента его создания в 1950. Уже в 1951 году машина команды заняла в этом соревновании первое место.

Читайте далее:

Ferrari 250 GT Berlinetta

LaFerrari угрожает жизни водителей

История ссоры Энцо Феррари и Генри Форда-Второго

Ferrari 375 MM Berlinetta

Реинкарнация Ferrari Dino

Оценка компании

На сегодняшний день Феррари находится в списке самых популярных брендов, который включает 11 всемирно известных компаний, таких как Google, Hermes, Coca-Cola и Red Bull. Однако, несмотря на такое положение вещей, итальянская компания не входит в топ-лист фирм, имеющих наибольшую стоимость. Феррари занимает лишь 350 место в мире: эксперты оценили ее всего лишь в 4 миллиарда долларов.

Как отмечают американские издания, как правило, больше всего от продажи своих фирм смогут выручить владельцы брендов, связанных с различными технологиями. Так, например, калифорнийский производитель смартфонов и планшетов Apple Inc. сегодня стоит более 100 миллиардов долларов. Второе место в рейтинге «оккупировал» корейский концерн Samsung (78 миллиардов долларов), а бронза досталась поисковой системе Google (68 миллиардов долларов).

Не та мечта

Вскоре он перебрался в Милан, где устроился на фирму CMN, занимавшуюся монтажом двигателей. Сначала Феррари был водитель-испытатель, но вскоре его мечта сбылась: он стал гонщиком! В 1920 году Энцо уже был заводским гонщиком куда более известной автомобильной марки – «Альфа Ромео». Вопреки расхожему мнению Феррари был отнюдь не выдающимся гонщиком, более того, его спортивные успехи были весьма посредственны. Однако Энцо оказался хорошим администратором, и вскоре за это его качество заметили руководители концерта. Кроме того, Феррари обладал еще одним очень ценным даром: несмотря на свою необщительность и даже угрюмость, он умел привлекать к работе нужных людей. Именно он переманил к себе Луиджи Бацци, ставшего в последствии одним из лучших автомобильных конструкторов, и Витторио Яно – превосходного инженера. Кроме того, Феррари понял, что на самом деле всю жизнь мечтал не ездить на машинах, а строить их – самые быстрые, мощные и роскошные.

Логотип «Феррари»

Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.

Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.

В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.

Значение эмблемы

Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.

Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

Наведаться на завод знаменитой фирмы Scuderia Ferrari

Сюда проводят экскурсии дважды в день. Экскурсии стартуют в музее Феррари, заказать можно онлайн на сайте музея вместе с покупкой входного билета в музей Феррари. Также в эту экскурсию входит посещение частной гоночной трассы Fiorano.

Источник фото: motorsport.com.

К сожалению, внутрь цехов вас не пустят, а лишь прокатят на автобусе по территории завода. Причем фотографировать тут запрещено. По слухам, исключения делаются для владельцев машин Феррари, и их знакомых, которым можно договориться об индивидуальной экскурсии. К сожалению, машины Ferrari под рукой не оказалось, так что ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не смогу. 

Обратите внимание на знаменитую аэродинамическую трубу, разработанную в 1997 Ренцо Пьяно (на фото слева). Тут новые автомобили проходят испытания под потоком воздуха, нагнетаемым мощными турбинами

В результате моделируются реальные дорожные ситуации и высочайшие гоночные скорости.

От подшипников к успеху

Сотрудничество с Alfa Romeo было недолгим: из-за разногласий, Феррари покидает концерн, прихватив с собой многих высококлассных специалистов.

Во время Второй мировой Феррари занялся выпуском шлифованных машин для обработки деталей подшипников, а также сотрудничал с авиационными предприятиями Италии.

После войны, в 1946 году, Энцо Феррари принялся за создание первой собственной машины. Энцо стремился соединить комфорт серийных авто и скрытую под капотом мощь гоночных автомобилей – именно такими видел свои машины Феррари. Первенцем стал «Феррари 125», получивший свое цифровое обозначение по объему одного из 12-ти цилиндров. Так и появился на свет первый в мире «Феррари»!И так, много лет подряд, каждая новая модель – событие, а каждый отдельный автомобиль – само совершенство.

Ранние годы

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, Ferrari был укушен гоночной ошибкой в ​​возрасте 10 лет,когда его отец взял его смотреть автомобильные гонки в Болонье.

Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором пожарной службы Модены. мастерская. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Энцо Феррари Фильм

Автомобили Ferrari продолжают признаваться лучшими гоночными продуктами и роскошными игрушками для богатых, в то время как его основатель остается предметом общественной интриги. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио.

Street-legal авто

Когда машины «Феррари» завоевали немалый авторитет в мире авто, Энцо всерьёз задумался о том, чтобы наладить производство моделей для более широких масс. Первая машина этой серии — Феррари-375 Америка. Она была оснащена новым кузовом — «Пининфарина». Позднее появился автомобиль «500 Мондиаль», а сразу за ним — «750 Монца». Первый из них получил название «Тестаросса» («красная голова»). Это было связано с тем, что головки цилиндров были выполнены в красном оттенке. Эта машина заслужила репутацию мощной и энергичной и использовалась в гонках.

В тот период дела компании не всегда шли хорошо. Например, автомобили «Скуало» и «Суперскуало», которые использовались на «Формуле-1», принесли только поражения. Позднее фирма Lancia продала «Феррари» свою разработку — D-50. Благодаря этому авто гонщики победили на чемпионате мира (1956).

Спустя год корпорация начала заниматься производством гоночных авто, в которых мотор располагался сзади. Спортивные машины высшего класса производили с двигателями, расположенными в передней части конструкции. «365GTB/4» отличался уникальными характеристиками — объём 4390 см3, 4 распределительных вала, 12-цилиндровый мотор. Он считался своеобразной классикой компании «Феррари» и был одной из наиболее мощных моделей в семидесятых — он мог развивать 280 км/час. Затем были созданы автомобили 308GTB и 308GTS, у которых двигатели находились в центральной части конструкции. Последним авто с мотором V-12 стал Феррари-400 GT.

На фото Феррари-400 GT

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector