«тойота королла» 100 кузов: описание, размеры, отзывы

Corolla E100

Предшественником модели является Corolla E90, а преемником — Corolla E110.

Corolla E100 была седьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под паспортной табличкой Corolla. Это поколение Corolla было больше, тяжелее и визуально более аэродинамическое, чем модель, которую она заменила. С его колесной базой на 2465 мм (97 дюймов) Corolla перешел в класс компактных размеров, когда-то занятый «Короной» и «Камри». У Corolla была эквивалентная модель Sprinter, а Sprinter Trueno эквивалентна Corolla Levin и две эксклюзивные модели от японских дилеров Toyota Vista Store.

Увеличилась не только колесная база, но и дизайн наподобие «мини-Лексуса» из флагманского ряда Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициенты сопротивления Cd = 0,33, подъем — Cd = 0,30, а вагон / фургон — Cd = 0,36.

Модели серии 100 использовали меньше панелей кузова, чем их предшественники, для увеличения прочности, более низкой стоимости и меньшего количества зазоров панели (обеспечивая более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь стали из поликарбоната, а не из стекла.

Europe

Toyota Corolla Executive Automatic 1.6 5-door liftback (United Kingdom)

Toyota Corolla 3-door hatchback (Germany)

The five-door Sprinter was sold as the Corolla Sprinter in some markets in Europe, and simply the Corolla liftback in others. The three and five-door Corolla hatchback was also sold in Europe, where it took the lion’s share of Corolla sales. It was available mostly in normal (non-sports) specs unlike the three-door-only FX range available in Japan, although some mildly hot models were also marketed.

In Europe, the hatchback sold better than the sedan and estate. Although basically the trim levels are Base, XLi and GLi, there was also the GS. The GS featured a fully color-coded exterior and with full electrics and a tilt/slide steel sunroof. It also had an upgraded interior with white dials and a rev counter. In UK the Corolla was marketed as S, CD, and CDX. A few select, rare models featured the 1.8L 7A-FE engine, including the 1.8 GXi 3-door hatchback in the UK, and the 1.8 XLi 4WD estate in certain markets. The sedan has its rear license plate mounted on the trunklid as opposed to the bumper on other region models.

In Germany, Europe’s largest national automobile market, the E100 sustained the Corolla’s reputation for reliability and economy. In 1995 it topped the small family car class in a reliability survey of 4-6 year old cars undertaken by the German Automobile Association (ADAC), with 5.3 recorded breakdowns per 1000 cars for four-year-old cars and 10.1 for six-year-old cars: this compared with 12.0 breakdowns per 1,000 cars for four-year-old Volkswagen Golfs and 21.8 for six-year-old Golfs. (The class loser was the Fiat Tipo with 38.3 breakdowns per 1,000 for four-year-old cars and 44.0 for six-year-old Tipos.)

Engine
Engine Power Torque
1.3 L inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb⋅ft (98 N⋅m)
1.3 L inline-four (petrol) 99 hp (74 kW) 81–86 lb⋅ft (110–117 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb⋅ft (140 N⋅m)
1.8 L inline-four (petrol) 118 hp (88 kW)
2.0 L inline-four (diesel) 72 hp (54 kW)

The European Corolla Saloon with license plate on the trunk, this is 1.3 XLi (EE100, Germany).

Corolla Wagon 1.8 XLi 4WD Wagon (AE103, Iceland)

European market chassis:

  • EE100 — 1.3L 2E
  • EE101 — 1.3L 4E-FE
  • AE101 — 1.6L 4A-FE
  • AE102 — 1.8L 7A-FE
  • AE103 — 1.8L 7A-FE 4WD
  • CE100 — 2.0L 2C diesel.

Коротко о Corolla E100

Лифтбек — практичность и отличный внешний вид

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Технические характеристики сотой Короллы

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 72 л.с. 98 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 99 л.с. 115 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 158 л.с. 148 H*m 4/20
Бензин 4A-GZE 1.6 л 168 л.с. 163 H*m 4/20
Дизель 2C 2.0 л 72 л.с. 131 H*m 4/8
Дизель 3C-E 2.2 л 78 л.с. 4/-

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

North America

Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA), note the longer bumpers on the American models.

Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA)

In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.

Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.

In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.

The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo.

Engine
Engine Power Torque
1.6 L inline-four (petrol) 100 hp (75 kW)
1.6 L inline-four (petrol) 105 hp (78 kW)
1.8 L inline-four (petrol) 105 hp (78 kW) 117 lb⋅ft (159 N⋅m)
1.8 L inline-four (petrol) 115 hp (86 kW) 115 lb⋅ft (156 N⋅m)

Toyota Corolla DX Wagon AE102 (United States)

North American market chassis codes:

  • AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
  • AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)

Салон

Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.

Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.

Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.

Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.

Седьмое поколение Toyota Corolla

Японская компания Toyota в июне 1991 года представила модель Corolla седьмого поколения с кузовом E100. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал шире и тяжелее, окончательно приобрел аэродинамические формы и округлый кузов.

Производство «Короллы Е100» велось до 1997 года. Стоит отметить, что продажи машины официально велись на российском рынке.

«Седьмая» Toyota Corolla является представителем класса компактных автомобилей, которая была доступна в кузовах седан, универсал, трехдверный лифтбек, трех- и пятидверный хэтчбек.

В зависимости от типа кузова, длина машины составляла от 4100 до 4300 мм, ширина – 1679 мм, высота – 1379 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 130 до 155 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Короллы» варьируется от 981 до 1110 кг.

На российском рынке Toyota Corolla седьмого поколения предлагалась широкой гаммой двигателей. Бензиновые были представлены моторами рабочим объемом 1.3 – 1.6 литра с отдачей от 77 до 165 лошадиных сил, а дизельные – 2.0-литровым агрегатом, выдающим 72 или 73 «лошадки». Сочетались они с 4- или 5-ступенчатой «механикой», 3- или 4-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом.

Передняя подвеска на «сотой Королле» – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Из положительных моментов владельцы Toyota Corolla седьмого поколения отмечают привлекательную внешность, феноменальную надежность, топливную экономичность, недорогие запчасти, хорошую маневренность и устойчивое поведение на дороге даже на приличных скоростях.Есть и недостатки – это недостаточное количество пространства сзади, слишком задумчивый «автомат», плохую шумоизоляцию и маленький дорожный просвет.

Отзывы

References

  1. ^
  2. , p. 37
  3. ^ «Pleiten, Pfusch und Pannen». ADAC Motorwelt: 38–48. May 1996.
  4. , p. 34

« previous — Toyota road car timeline, North American market, 1980–2009 (model years) — next »

Type 1980s 1990s 2000s
Model year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Tercel Tercel Tercel Tercel Tercel Echo Yaris Sedan
Tercel 4WD Wagon
Starlet Corolla FX
Corolla Corolla Corolla Prius
Compact Corolla Corolla Corolla Corolla
Matrix Matrix
Corona Camry Camry Prius
Mid-size Cressida Cressida Cressida Cressida Camry Solara Camry Solara
Camry Camry Camry Camry
Avalon Avalon Avalon
Sport compact Corolla SR5/GT-S Corolla SR5/GT-S Paseo Paseo Paseo(C)
Celica Celica Celica Celica Celica Celica
Sports car Celica Supra Celica Supra
Supra Supra
MR2 MR2 MR2 Spyder
Legend/Notes

E80 1983-1987


Corolla E80 седан и хэтчбек


Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.


Салон Corolla E80

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка. У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

  • У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
  • Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
  • У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
  • В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
  • Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого

При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

https://youtube.com/watch?v=gXv0qtLExM8%2520

Модернизация салона

Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.

Ещё один простой AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.

Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.

Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

AustraliaNew Zealand

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (bottom)

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-door hatchback (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-door hatchback (bottom)

In late 1992, New Zealand-assembled E100 Corollas were introduced to the New Zealand market. These vehicles were assembled at Toyota’s Thames factory. Trim levels consisted of 1.3L XL, 1.6L GL, 1.6L GS, and 1.6L GLX. Available bodystyles were sedan, five-door hatchback, five-door liftback, and five-door wagon. The 1.3 is carburetted while the 1.6 is fuel injected, providing 81 kW (110 PS). The 1.6’s lack of low-end power was mentioned by period road testers and later the torquier 1.8-liter engine was also made available. The entire Corolla range now received power steering as standard equipment. As with most other New Zealand-assembled Toyotas of the eighties and nineties, ex-racer Chris Amon had been allowed to adjust the suspension settings of the E100 Corolla.

During 1994, the E100 Corolla became the first Toyota model to be built at the new Altona plant (production of the Corolla from 1968-1993 was at the Port Melbourne facility). This model came in hatchback (Seca) and sedan variants. The trim levels consisted of 1.6L CSi (base model), 1.6L and 1.8L CSX, 1.8L Conquest, sporty 1.8L RV (hatchback only) and the top of the range 1.8L Ultima (sedan only). Special edition models were included in the model lineup, and between 1994 and 1996 Toyota also imported the five-door liftback Sprinter model. In 1999, production of the E100 Corolla in Australia was terminated and Toyota Australia returned to Japanese imports, this time model AE112R.

In May 2017, ANCAP performed a head-on crash test between a 1998 E100 Seca and a 2017 E180 . The E100 scored 0.40 out of a possible 16 points, highlighting the safety improvement of newer cars.

South America

1993 model year Canadian-spec Corollas from Japan were sold in Chile because no Latin American models met emission standards by then. They featured a higher trim than most of its rivals at the time, since they all came with standard driver side airbag, larger bumpers, polycarbonate headlamp lenses, thus they had a higher price tag than their rivals. For the 1994 model year and later, lower trim models were sold instead to match rivals prices.

The Corolla sedan is nicknamed the «Baby Camry» in Venezuela.

In Perú and Bolivia, grey market imports from Japan are still highly popular.

In Brazil, official imports began in late 1992, also following Canadian spec.

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Особенности модельного ряда

Модельный ряд «Тойота» в современном варианте (с 2000 года) существенным образом отличается габаритами:

  • Corolla E-120 — пятиместная модель, у которой тип кузова – это седан, который выходит сериями с 2000 года, Транспортное средство отличается следующими параметрами: длиной — 4364 мм, шириной — 1694 мм и высотой — 1469 мм при дорожном просвете в 16,0 см.
  • Corolla Fielder – с пятью дверями и столькими же посадочными местами вариант универсала выходит с 2001 года. Габариты машины: длина — 4409 мм, ширина — 1694 мм и высота — 1521 мм. Обновленной в 2008 году модификации свойственно называться Fielder CVT. При длине кузова в 4420 мм, эта модель по высоте не так велика: 1480 мм составляет переднеприводная комплектация и 1491 мм — полноприводная.
  • С дорожным просветом машины от 16,0 до 15,5 см очередному перевыпуску «Филдера» свойственны еще более короткие (4360 мм) и низкие (1470 мм для переднеприводный) размеры автомобилей.
  • У полноприводного седана повышается проходимость и он становится подобен Luxel 2002 года. У обеих транспортных средств одинаковы показатели длины, ширины и высоты: 4390 мм, 1694 мм и 1480 мм с клиренсом в 17,0 см.
  • Corolla G 1.5 вышел в свет также в 2002 году и является переднеприводным четырехдверным седаном длиной в 4390 мм, шириной в 1694 мм, а высотой в 1469 мм.
  • Sportivo – хэчбек, появившийся в 2003 году в серийном производстве. У этого переднеприводного пятидверного хэчбека есть посадочные места в количестве пяти штук. При габаритных параметрах: 4176 мм длины, 1694 мм ширины и 1469 мм высоты, следующая модель хэчбека линейки Verso равна 4370 мм в длину, 1770 в ширину и 1620 мм в высоту.
  • 2006 год — начало серийного производства еще одного представителя семейства «Королла» — D-4 D 125, пятиместного четырехдверного седана, в котором предусмотрен передний привод, кузов длиной 4540 мм, шириной 1760 мм и высотой 1470 мм. В этом же году стартовал и выпуск седана 1.4 VVT-I, по габаритам модели идентичны.
  • Еще один седан 2006 года выпуска – XRS, в виде четырехдверной пятиместной модели автомобиля, длина которого равна 4529 мм, ширина — 1699 мм и высота — 1475 мм. У этой модели дорожный просвет равен 14,5 см. 2009 год — время рестайлинга модели и изменения ее габаритов: она в длину увеличилась до 4538 мм, в ширину стала 1761 мм и по высоте выросла до 1467 мм. Примечательно также уменьшение клиренса до 13,5 см.
  • Altis 2007 года является разновидностью 1,6-литрового седана, с четырьмя дверями и пятью посадочными местами. Поступил в производство с габаритами длины — 4540 мм, ширины — 1761 мм и высоты — 1465 мм; дорожным просветом в 15,5 см.
  • Rumion 1.5G 2007 года является переднеприводным автомобилем, в котором предусмотрен тип кузова хэчбек и пять посадочных мест. «Румион» по параметрам составляет 4210 мм длины, 1760 мм ширины и 1630 мм высоты, с клиренсом в 13,5 см. Тогда же стартовал и выпуск полноприводной версии, более высокой и с увеличенными параметрами дорожного просвета до 1641 и 14 мм
  • S — переднеприводная пятиместная модель седана, с четырьмя дверями, 2010 года выпуска. Для кузова модели характерно наличие таких размеров: длины — 4553 мм, ширины — 1764 мм при высоте 1467 мм и размерах дорожного просвета 14,7 см.
  • 2012 год – начало выпуска переднеприводной пятидверной Hatch CVT. В автомобиле предусмотрен тип кузова в виде хэчбека, с пятью посадочными местами. Этой машине свойственны меньшие габариты: 4274 на 1761 и на 1461 мм.
  • 2013 год – старт серийного производства «Короллы» 11-го поколения с габаритами по длине и ширине: 4639 на 1776 мм и достаточно низкой посадкой в 1455 мм, клиренсом в 15 см.

Из предоставленного описания модельного ряда «Тойота» можно сделать вывод, что для всех автомобилей характерны разная форма кузова, количество дверей, может быть четыре или пять мест для посадки. Причина этого — в том, что габаритные размеры модельного ряда довольно разнообразны. Для того чтобы «Корола» лучше чувствовала себя в условиях российских дорог, рекомендуется тюнинговать ее путем приподнимания подвески.

Обзор отзывов

Отзывы о кузове «Тойота Королла» указывают, что универсал Toyota Corolla уже давно является выбором небольших семей и предприятий. В Японии эта модель называется Fielder и остается отдельной моделью для остальной части диапазона Corolla. Привод на все колеса также является общим вариантом.

Кузов «Тойота Королла» 100 7 поколения похож на фургон Corolla с мягким и закругленным фронтом, большими фарами, высокими прямыми сторонами и квадратным задним сиденьем. Эта модель оснащена легкосплавными колесами, рельсами крыши и хромированной отделкой, которые обычно встречаются на большинстве полевых машин. Тонированные окна также очень распространены — они помогают держать пассажиров в прохладном состоянии и загружать от посторонних глаз. Нет значка Corolla, только Fielder на задней двери.

Пользователи отмечают, что, как и версия RunX, передние сиденья слишком короткие, не рассчитанные на более высоких водителей. Заднее сиденье шире — для двух взрослых и ребенка. Пространство для ног и запас высоты очень хороши для этого размера автомобиля.

Toyota Corolla является самым продаваемым легковым автомобилем в стране и за рубежом, достигая 45 миллионов во всем мире с момента его первого появления на авторынке.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 838 500 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 639 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 040 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

859 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Фара corolla

Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Фара правая для тойота королла Toyota Corolla E18 2013-2018

Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Corolla E180

Цена 16 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….

Новости о Toyota Corolla

Toyota начала продажи Corolla Touring в спецверсии Active Ride;

Названы самые распространенные автомобили в России в 2021 году;
Аналитики выявили самые распространенные модели в автопарке России по состоянию на начало 2021 года. В принципе картина не меняется уже много лет. В европейской части страны самым массовым автомобилем остается заднеприводный…

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • 1000 обороты Toyota Corolla Spacio II
  • королла ае100 5а-fe проблемы с акпп а240L
  • Toyota Corolla Runks — передний бампер ???
  • королла аксио nze164 2016 скрип впереди
  • Вопрос про вариатор! На Corolla Axio 161 кузов

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla Sedan

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector