Тойота королла 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Двигатели Тойота Королла
- Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Corolla
- Сводные данные по Toyota Corolla
- Для Японии
- Технические характеристики
- Для Японии
- Конкуренты Toyota Corolla 2020
- Цены
- Интерьер Короллы Е120
- 1.6 1ZR-FE (E180)
- Для России
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
- Для России
- История
- Для США
- Кузов
- Коробки передач Toyota Corolla
- Салон
- Подведём итоги
Двигатели Тойота Королла
1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.
Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.
1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.
Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.
1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.
Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.
Параметр | 1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | 1.8 140 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.33 |
Степень сжатия | 11.5:1 | 10.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) |
Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 838 500 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 722 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 960 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 639 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2019
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2018
1 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2018
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 230 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2016
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2016
1 125 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2016
1 040 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2015
859 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Corolla
Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012г
Цена 15 000 р.
Двигатель Toyota 2AZ-FE
Цена 999 р.
Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Фара
Цена 1 200 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Статьи о Toyota Corolla
Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….
Новости о Toyota Corolla
Toyota начала продажи Corolla Touring в спецверсии Active Ride;
Названы самые распространенные автомобили в России в 2021 году;
Аналитики выявили самые распространенные модели в автопарке России по состоянию на начало 2021 года. В принципе картина не меняется уже много лет. В европейской части страны самым массовым автомобилем остается заднеприводный…
В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla
- 1000 обороты Toyota Corolla Spacio II
- королла ае100 5а-fe проблемы с акпп а240L
- Toyota Corolla Runks — передний бампер ???
- королла аксио nze164 2016 скрип впереди
- Вопрос про вариатор! На Corolla Axio 161 кузов
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Corolla» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Королла
Альтернативное написание: Корола, Корролла
Сводные данные по Toyota Corolla
Объем двигателя Toyota Corolla
Крутящий момент Toyota Corolla
Для Японии
12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2459000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2800000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2651000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2481000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2998000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2849000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2365000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2217000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2013000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2409000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2750000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2574000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2404000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2948000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2772000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2602000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2316000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2140000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 1936000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 08.2018 — 08.2019 | 2387000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 08.2018 — 08.2019 | 2225000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 08.2018 — 08.2019 | 2106000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2505000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2340000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2169000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2018 — 08.2019 | 2257000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2018 — 08.2019 | 2138000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2550000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2385000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2202000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2614000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2452000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2333000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G Z 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2748000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2583000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2689000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 06.2018 — 08.2019 | 2527000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2825000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 09.2019 — 05.2020 | 2660000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 09.2019 — 05.2020 | 2488000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
Технические характеристики
Несмотря на свой спортивный внешний вид Королла 2011 года по своим техническим характеристикам не является гоночным автомобилям. Машина оснащалась DOHC двигателем с объёмом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы, и расходом топлива на трассе 6,7 литра и 8,4 литра по городу. На моторе установлена система которая для стабилизации работы двигателя трансформировала этап газораспределения.
Габаритные размеры машины следующие:
- Длина 4,620 метра;
- Ширина 1,775 метра;
- Высота 1,465 метра;
- Колёсная база 2,700 метра;
- Клиренс 15 сантиметров.
Двигатель мог работать в паре как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4- ступенчатой АКПП. Подвеска новой модели подверглась значительным изменением, в передней части устанавливались стойки Макферсон со стабилизаторами поперченной устойчивости, а в задней части устанавливалась балка с системой которая поглощала все нервности дорожного покрытия.
Новое поколение Короллы была оснащена усовершенствованной системой безопасности. При аварии удар должен распределяться по всему кузову, а в случае бокового столкновения весь удар должен переходить на нижнюю часть автомобиля. В каждой комплектации установлено шесть подушек безопасности.
Что касается тормозной системы то спереди установлены вентилируемые диски, а в заде тормоза барабанного типа. Так же были установлены дополнительные элементы безопасности, такие как:
- АВС с расстановкой тормозной силы;
- Система курсовой устойчивости;
- Система антипробуксовки.
Динамика и управляемость автомобиля осталась прежней. Несмотря на все положительные моменты у этой модели есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Низкий расход топлива;
- Просторный салон;
- Отличный дизайн;
- Объёмный багажник.
Минусы:
- Маленькая мощность двигателя;
- Широкая стойка.
Для Японии
12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 10.2020 — н.в. | 2474000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 10.2020 — н.в. | 2800000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid S | 10.2020 — н.в. | 2651000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X | 10.2020 — н.в. | 2481000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X Plus | 10.2020 — н.в. | 2529000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 10.2020 — н.в. | 2998000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid S 4WD | 10.2020 — н.в. | 2849000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 10.2020 — н.в. | 2679000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X Plus 4WD | 10.2020 — н.в. | 2727000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 10.2020 — н.в. | 2365000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 S | 10.2020 — н.в. | 2217000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X | 10.2020 — н.в. | 2013000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X Plus | 10.2020 — н.в. | 2061000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Active Ride | 04.2021 — н.в. | 2660000 йен | M20A-FKS | 6BA-MZEA12W |
12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 10.2020 — н.в. | 2424000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 10.2020 — н.в. | 2750000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid S | 10.2020 — н.в. | 2574000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X | 10.2020 — н.в. | 2404000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X Plus | 10.2020 — н.в. | 2452000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 10.2020 — н.в. | 2948000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid S 4WD | 10.2020 — н.в. | 2772000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 10.2020 — н.в. | 2602000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X Plus 4WD | 10.2020 — н.в. | 2650000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 10.2020 — н.в. | 2316000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 S | 10.2020 — н.в. | 2140000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X | 10.2020 — н.в. | 1936000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X Plus | 10.2020 — н.в. | 1984000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2020 — н.в. | 2521000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2020 — н.в. | 2340000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2020 — н.в. | 2169000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Style Package | 06.2020 — н.в. | 2440000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2020 — н.в. | 2566000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2020 — н.в. | 2385000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2020 — н.в. | 2202000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Style Package | 06.2020 — н.в. | 2485000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2020 — н.в. | 2764000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2020 — н.в. | 2583000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2020 — н.в. | 2400000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G Style Package 4WD | 06.2020 — н.в. | 2683000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2020 — н.в. | 2841000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE213H |
1.8 Hybrid G | 06.2020 — н.в. | 2660000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE213H |
1.8 Hybrid G X | 06.2020 — н.в. | 2488000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE213H |
1.8 Hybrid G Style Package | 06.2020 — н.в. | 2760000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE213H |
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Цены
Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.
Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:
- маслонасос – 1 900 руб.;
- натяжитель цепи – 3 300 руб.;
- комплект ГРМ – 8 000 руб.;
- шаровая опора – 800 руб.;
- передний рычаг – 3 000 руб.;
- опора стойки – 1 900 руб.;
- задний сайлент-блок – 700 руб.;
- передний амортизатор – 3 000 руб.
Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.
Интерьер Короллы Е120
Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.
Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.
На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.
Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.
Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.
1.6 1ZR-FE (E180)
ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.
Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.
Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.
1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла
Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.
Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:
- Auris;
- Corolla прошлых поколений;
- Altis для рынков южной Азии.
Для России
11 поколение, 05.2012 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Стандарт | 09.2013 — 07.2016 | 891000 руб. | 1NR-FE | NRE180 |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Комфорт | 06.2014 — 06.2015 | 1012000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Классик Плюс | 09.2013 — 05.2014 | 764000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Классик | 06.2014 — 07.2016 | 1026000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Стиль | 06.2014 — 07.2016 | 1071000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Стиль Плюс | 06.2014 — 07.2016 | 1141000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Престиж | 09.2013 — 05.2014 | 948000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 09.2013 — 05.2014 | 853000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Комфорт | 06.2014 — 06.2015 | 1049000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Классик Плюс | 09.2013 — 05.2014 | 801000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Классик | 06.2014 — 07.2016 | 1063000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Элеганс | 09.2013 — 06.2015 | 1096000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Стиль | 06.2014 — 07.2016 | 1108000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 06.2014 — 07.2016 | 1178000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Престиж Плюс | 09.2013 — 05.2014 | 1036000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Престиж | 09.2013 — 05.2014 | 1005000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 09.2013 — 05.2014 | 890000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Элеганс | 09.2013 — 06.2015 | 1157000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Стиль | 06.2014 — 06.2016 | 1231000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 06.2014 — 06.2016 | 1311000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:
- переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
- массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
- стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
- приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.
Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.
Для России
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 07.2010 — 08.2013 | 642000 руб. | 1NR-FE | NRE150 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 690000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 МТ Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 752000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 722000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 780500 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 878000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance Plus | 07.2010 — 08.2013 | 852000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 12.2008 — 06.2010 | 1NR-FE | NRE150 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 МТ Elegance | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Comfort Plus | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance Plus | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 AT Comfort Plus | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 AT Elegance | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 AT Prestige | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 |
История
После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.
Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.
В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.
Для США
11 поколение, 04.2013 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 S | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 L | 09.2015 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 SE | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 L | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 L | 09.2015 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 L | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 LE | 04.2013 — 07.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 LE Plus | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 LE Premium | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 S | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 S Plus | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 S Premium | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 S Spetial Edition | 09.2015 — 08.2016 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 XLE | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 SE | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 LE | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 50th Anniversary Special Edition | 09.2016 — 07.2017 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 XSE | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FE | ZRE172 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 LE Eco | 04.2013 — 07.2016 | 2ZR-FAE | ZRE172 | |
1.8 LE Plus Eco | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FAE | ZRE172 | |
1.8 LE Premium Eco | 04.2013 — 08.2016 | 2ZR-FAE | ZRE172 | |
1.8 LE Eco | 09.2016 — 07.2018 | 2ZR-FAE | ZRE172 | |
Дверь передняя левая Toyota Corolla E12 2001-2006
Цена 9 500 р.
Дверь Toyota Corolla e 110
Цена 900 р.
Фара Toyota Corolla 02-левая и правая
Цена 4 300 р.
Двигатель в сборе 4A на Toyota
Цена 58 000 р.
Toyota Corolla E12 2001-2006г коробка АКПП 1.6L 16V 3zzfe
Цена 10 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.
Кузов
Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.
Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.
ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.
Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.
Размеры кузовов
Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.
Седан:
- длина – 4529 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1466 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Хэтчбек Runx:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1475 мм;
- просвет – 160 мм.
3-дверный хэтчбек:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Хэтчбек 5-дверный:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал Fielder:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 170 мм.
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Салон
Салон автомобиля Toyota Corolla 2011 года был выполнен в современном на тот момент стиле, а панель приборов получила новую цветовую гамму. Руль так же стал более комфортный и спортивный, улучшилась регулировка и угол наклона. Установили более комфортные сидения, а за счет доработки выхлопной систему салон стал просторнее, в центральной консоли появились дополнительные отсеки, углубления на дверях стали больше, а на заднем диване трое взрослых будут чувствовать себя очень комфортно.
На главном мультимедийном дисплее можно следить за: уличной температурой, расходом топлива, скоростью, и пройдённым километражем.
Подведём итоги
Автомобиль «Тойота Королла» давно завоевал популярность в странах всего мира, и существует огромное количество владельцев, которые довольны его функциональностью и производительностью. Однако ни одна линейка не может обойтись без постоянных обновлений – в противном случае машина становится легендой, но затем уступает место более молодым и активным конкурентам.
Потому компания Toyota регулярно обновляет свои популярные линейки, стараясь сделать автомобили, которые и так являются хорошими и продаваемыми, ещё лучше. Усовершенствования определённо пошли на пользу как внешнему виду модели «Королла»16-го года, так и её мощности. Она действительно может быстро набирать скорость, очень удобная и подходит многим людям, которые ищут не просто средство передвижения, а машину, которая стала бы им незаменимым помощником и подспорьем на многие годы, которые она, несомненно, прослужит. К тому же новая «Королла» отличается модным дизайном, так что эта модель наверняка уже заинтересовала многих людей, и у неё найдётся ещё немало поклонников.
- Камри 2016
- Тигуан характеристики