Обзор лада гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески – очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку

И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке

Салон и электрика

Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу.

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.

Кузов

Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено (например, Сандеро или Логан), но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.

Тюнинг кузова Лады Гранты лифтбек

Экстерьер Гранты дает большое поле для фантазии. Обычно тюнинг кузова советуют начинать с замены крыльев. Штатные детали кузова, как правило, невыразительны и сделаны из легко деформирующегося металла. Гораздо лучше будут смотреться новые крылья из качественного пластика АБС, который практически не подвержен коррозии. Известный факт — пластик не может ржаветь, поэтому такие детали очень востребованы для тюнинга кузова авто. Если воздухосборник крыла будет оснащен рубленой линией, это придаст Гранте спортивного стиля и здоровой агрессивности.

Лада Гранта выглядит очень симпатично, ее передняя часть имеет осмысленное выражение лица. Однако и над ним можно хорошо поработать. Мастера по тюнингу имеют в своем арсенале несколько вариантов изменений дизайна решетки радиатора и переднего бампера, чтобы придать автомобилю эксклюзивные черты. Популярный дизайн бампера Гранты — в стиле роботов. Такой бампер получает новый обвес, что дает возможность переду машины выглядеть более массивно и выразительно. К тому же увеличенный бампер улучшает аэродинамические показатели авто. Благодаря воздухозаборнику крупного размера, который расположен в центральной части бампера, дополнительное охлаждение получают мотор и тормозная система передних колес. Это помогает, если водитель привык ездить много и на большой скорости.

Если вам не нравятся открытые глаза Гранты, фары можно украсить специальной пленкой, которая сделает взгляд прищуренным и более хищным. Главное покупать пленку в проверенных местах, где предлагают качественные материалы, чтобы в случае решения смены дизайна не пришлось менять фары из-за несмываемого клея, который останется после снятия пленки. На Лада Гранта лифтбек тюнинг фото можно увидеть, как преображается внешний вид автомобиля, когда на него устанавливают увеличенный вариант радиатора. Крупная решетка значительно улучает восприятие имиджа Гранты.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца

«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее

Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Устойчивость на дороге, мощность и практичность

Параметры Приоры

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может выставить более мощный и резвый движок. Авто на 2 см ниже Калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него меньше зеркала, но колесная база шире. Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее на трассе. На большой скорости она идет достаточно уверенно. Слегка вытянутая, обтекаемая форма придает Приоре больше аэродинамики.

Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее больше способствует сопротивлению воздуха. На поворотах при скорости больше 50 км/ч есть большой риск перевернуться или улететь в кювет. Калина легче, поэтому на высокой скорости ее штормит и бросает из стороны в сторону. Для таких нагрузок она не приспособлена.

В битве Приора против Калины по части практичности вторая одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход топлива у Калины 2 или предыдущей модификации составляет 7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, то аппетит у нее заметно больше, расходуется почти 9 л на 100 км.

На вопрос, что маневреннее — Лада Калина или Лада Приора, можно ответить, не садясь за руль любого из этих автомобилей. На компактной Калине легче припарковаться или развернуться в ограниченном пространстве. Радиус разворота у нее меньше, чем у Приоры или Лады 2107, а также любого другого отечественного автомобиля, не считая Оки, конечно.

Приора может конкурировать только по размерам багажника. Его объем варьируется в диапазоне 426-734 л. В этом отношении Калине нечем похвастаться. Объем багажного отделения — всего лишь от 350 до 650 л. Калина универсал менее вместительна даже при условии разложенных сидений.

Под капотом у Приоры

Под капотом Приоры гораздо больше мощности, чем у других легковых автомобилей ВАЗа. Она может выдавать 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 96 л. с. По словам производителей, это сделано для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Конечно, ВАЗ позаботился о том, чтобы в рестайлинговой версии Лады Калины был более мощный двигатель. В технических характеристиках заявлено целых 106 л. с. Но все это незначительно сказалось на резвости движка.

Приора разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., а Калине на это потребуется целых 14 сек. На некоторых автомобилях Лада Калина ставят двигатели, идентичные приоровским. Но на практике машина не имеет тех силовых возможностей, которые есть у Приоры. Грузоподъемность у последней тоже намного больше, но легковые автомобили не предназначены для того, чтобы возить груды мешков с цементом, поэтому этот показатель не столь важен. Но если выбирать, какая машина мощнее, Калина 2 или Приора, то однозначно Приора.

История покупки

Доброго времени суток всем читателям. Пишу отзыв в первый раз, так что не судите строго. Да и вообще, это не отзыв, а первые впечатления. Писать буду как умею, как в школе научили. Постараюсь без сложных слов и сокращений, чтобы было все понятно.

В общем, Лада Гранта лифтбек — это первая моя новая машина, до этого было много разных авто разных марок: от старенького спринтера до Крузера сотого, от ВАЗ 06 до Приоры. И все они были б/у, поэтому не спрашивайте, почему я за эти деньги не купил б/у, и было бы счастье. Захотелось новую.

По финансам на данный момент хватало только на Гранту. Русских машин было много, поэтому я не питал иллюзий относительно качества сборки и з/ч. Езжу меньше недели и уже жду, что же первое навернется.

Итак, по порядку, начнем с истории покупки. Решил так решил. Ждал именно в новом кузове, ведь какой смысл брать старый кузов, если вот-вот новый приедет в автосалон.

Как только машины приехали в автосалон, поехал смотреть вживую. Хотел взять белую в минимальной комплектации за 440 000 р., но, вспомнив, как мне хреново было летом в черной девятке без кондиционера, как тяжело крутить руль в рабочей газели и в своем Сузуки Эскудо на больших колесах без электроусилителя руля, еще и веслами крутить, вместо кнопок стеклоподъемников, я одумался.

В моем городе не было средней комплектации, пришлось ехать за 400 км в другой город. Предварительно созвонившись, конечно. Неудобства вызвала ситуация с покупкой машины, а именно, что ПТС у них нет в наличии.

Сначала ты должен внести задаток, затем они оплачивают на завод, завод дает команду компании DHL передать ПТС автосалону. А потом уже оплачиваешь остальное и забираешь авто с ПТС. Так вот, мне пришлось дважды съездить по 800 км. В субботу внес задаток и только в среду забрал с салона. Я считаю, это беспредел какой-то.

Ты такой приезжаешь в салон с деньгами, уже думаешь, как ты на ней уезжаешь, а тебя футболят на пять дней. Да как так-то, а вдруг я передумаю или психану и куплю б/у. Вообще за клиента не держатся. Мое мнение…

Если честно, даже не брал тест-драйв. Все равно дешевле машину не купить новую, а денег хватало только на нее. Не забываем, б/у отметаем. В общем, Гранта лифтбэк цвет голубая планета. В ПТС написано ярко-синий. Комплектация с эур, передние стеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, задние два подголовника, может что-то еще. 87л.с. 8кл механика. На 16кл не хватало денег. А так хотелось.

Подвеска и другие детали

Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно.

Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах.

Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку.

Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». На Гранте лифтбек спереди стоят диски, а вот сзади ‒ привычные по «Классике» и «Самаре» барабаны. Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко.

Версия Лада Гранта «Норма»

«Золотая середина» сочетает в себе удобство и практичность, которая хорошо сочетается с невысокой стоимостью. Экстерьер автомобиля в комплектации Норма с индексом 21911-47-710 не получил значительных доработок. Что входит в комплектацию? Можно только заметить, что задние габариты немного увеличились, а клиренс теперь составляет 160 миллиметров. В задней части находится огромное багажное отделение, так что Лада Гранта лифтбек подходит не только для передвижения по городу, но и для поездок на природу или на дачу. Глядя на эту машину, хочется заглянуть внутрь, ведь именно там скрываются все доработки и нововведения, все то, что вошло, созданные инженерами компании АвтоВАЗ.

Стиль интерьера комплектации Норма назвать чем-то новым, но при этом в салоне появились изменения, которые сразу бросаются в глаза. Что вошло в интерьер? В отличие от самой простой комплектации «Стандарт» на передней панели имеется комбинация из бортового компьютера и приборов, показывающих время, температуру за бортом и многое другое.

Если брать во внимание качество отделки салона Лада Гранта лифтбек, то отечественный производитель ещё не достиг уровня зарубежных аналогов, но всё же заметен прогресс. Например, дизайнеры комплектации Норма использовали более качественный пластик для приборной панели и дверных вставок, а также новую износостойкую ткань для обшивки сидений, которую дополнили декоративной прострочкой

Все воздуховоды и дверные поручни получили серебристую окантовку.

Снаружи автомобиль Лада Гранта лифтбек кажется просторным, но, к сожалению, это не так. Высокому человеку в салоне будет немного тесновато. За рулём данного автомобиля удобно может разместиться человек средней комплекции, ведь регулировать руль можно только по высоте наклона. Что касается пассажиров, сидящих сзади, то всё зависит от людей на передних сиденьях. Если водитель и передний пассажир имеют рост в районе 1,90 м, то сзади практические не остаётся свободного пространства. В ином случае места для ног будет достаточно.

В целом салон Гранты комплектация Норма можно назвать удобным и строящим своих денег. Что входит сюда? На приборной панели выводится вся необходимая информация, а бортовой компьютер отображает все дополнительные данные. Торпеда отлично встроена в общий дизайн интерьера и имеет кнопки управления кондиционером. Кроме того, в версии 21917-41-710 на торпеде расположены также элементы мультимедийной системы и кнопки управления подогревом передних сидений.

Автомобилисты, купившие обновлённую версию Lada Granta комплектация Норма часто жалуются на недостаточный обзор через заднее стекло. Из-за небольшого размера заднего окна невозможно хорошо видеть пространство позади автомобиля, поэтому будьте готовы, что придётся чаще смотреть в боковые зеркала. Что касается боковых зеркал, то здесь они несмотря на небольшой размер, полностью компенсируют недостаток обзора, что несомненно порадует многих будущих владельцев.

Свет, эргономика, вместительность


К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний – как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО – это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.

За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7 м., не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить «баранку» в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны.

Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.

Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван – и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?

Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно – в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать – это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.



Вывод

Наконец-то у АВТОВАЗа получилось сделать действительно стоящую машину. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным (а в наше нелёгкое время, важнейшим) достоинством – доступность.

Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. в топовой комплектации практически невозможно. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо.

Текст: Иван Коростелев


iPhones.ru

Новинка отечественного автопрома, горячо ожидаемая нашими читателями. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением – коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались – мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с…

Новые турбированные двигатели для Granta 2020

На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2020.

Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:

  • рабочая ёмкость — 1390 см³;
  • ход поршня — 75,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм;

По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:

  • пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом 240 Н. м.

Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.

От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:

  1. более лёгким коленвалом;
  2. модернизированным чугунным блоком цилиндров;
  3. доработанным механизмом газораспределения;
  4. усовершенствованной шатунно-поршневой группой.

Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:

  • турбокомпрессор;
  • модуль впуска;
  • рампу форсунок;
  • выпускной коллектор;
  • водяной насос;
  • масляный насос;
  • приёмную трубку с нейтрализатором.

Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.

Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.

Впечатления

В общем, сажусь я, выезжаю с автосалона, проехал километров 10 и приуныл. Даже не хочется описывать свои чувства. Отогнал сразу же на бронирование передней части пленкой от сколов. Пришлось еще на сутки расстаться с машиной, не проездил и часа. На следующий день забрал, как-то уже повеселее стало на душе, уж не знаю, почему.

Забыл написать, сама машина 502 500 р. + 10 000 антикор с подкрылками. Дилер сам все установил еще до продажи. Поэтому, когда я пришел, мне уже объявили цену 512 500 р с этими допами. А я и не сопротивлялся. Антикор всего днища и арок — это же хорошо.

Ну теперь о машине: сама машина с виду ничего, но мне кажется, ее бы чуть по шире и чуток пониже, а то сзади смотрится как-то несуразно. Двигатель пока на обкатке, сказать пока сильно нечего, в городе его хватает вполне, а вот по трассе в горку тяжело ей. Даже грузовики меня обгоняли в гору.

Ну, думаю, после обкатки все исправится. Я же больше 3 000 оборотов стараюсь не давать, да и по трассе 110 и не больше. Коробка на новой Гранте воет — на всех передачах воет. Передачи пока тяжеловато включаются, ну, наверное, все притрется.

Шумка средняя — тут ничего нового. Где-то в передних боковых стеклах на скорости гуляет ветер, слышно прилично. Запах в салоне, конечно, ужас. Все дребезжит понемногу, что-то в панели, в дверях, задние окна закрытые тоже дребезжат, передние, если открыть на 2-4 см, тоже дребезжат.

Посадка при моем росте 192 см высоковата. Хотелось бы пониже, но без вариантов. В люксовых есть сиденья с регулировкой высоты сиденья. Панель приборов не понравилась. Шкала оранжевого цвета на любителя, а менять подсветку нельзя.

На приборке дофига места, но оно не использовано как надо. Например, параметры темп. двигателя, температура воздуха, пробег до заправки, расход бензина, напряжение борт сети можно было вывести все в столбик, ну нет же, можно выставить на табло только один параметр.

И если нужно посмотреть другой, приходится переключать на джойстике рычажка дворников. Бесит, если честно. Также в приборке окантовка колец черная глянцевая, на ней частенько что-то отсвечивает. Часто отвлекаюсь на это, думаю, что что-то загорелось на табло.

Подвеска на новой Лада Гранта лифтбек 2018 вполне приличная. Может, просто новая. Ямы, кочки — все отрабатывает. Единственно, я уже говорил, что чуть бы пониже, а так к подвеске пока никаких претензий.

Багажник, конечно, большой, сиденья раскладываются, как минимум дети там спать смогут. Домкрат смешной, пластмассовый. Фары светят вроде ничего, но как-то зайцами немного, вот когда раньше белили потолки известью и потом, как говорится, зайцы оставались, вот также и фары светят.

При заводке дикая вибрация из под днища, скорее всего, глушитель так бьет. Поеду на ТО, задам вопрос дилеру. Также на скорости свыше 70 км/ч какое-то трещание появилось в переднем правом колесе. Пока еле слышно. Буду надеяться, что проездит долго без проблем. Хотя бы серьезных.

Если еще что вспомню, допишу, ну или поломки будут, тоже допишу.

Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

  • Магма
  • Портвейн
  • Ледниковый
  • Ледяной
  • Персей
  • Одиссей
  • Черная жемчужина
  • Платина

Фото новой Гранта Лифтбэк

Granta Liftback

Размеры и основные технические характеристики

Размеры: длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База автомобиля, мм 2476
Колея передних колес / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажника, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Плюсы и минусы гранты лифтбек

Согласно отзывам, чаще всего упоминаемые недостатки лада гранта лифтбек выглядят так:

  • Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
  • Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
  • Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
  • Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
  • Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Отличные показатели обзорности Благодаря расширенному пространству кузова, и, соответственно, окну на пятой двери, обзор через заднюю часть в разы лучше, чем у прочих легковых автомобилей
Хорошая техническая составляющая Двигатель экономичный и способен завестись даже в самый лютый мороз. Динамика также показывает отличные результаты на дороге
Простота в обслуживании Запчасти для Гранты достаточно недорогие, и обслуживать ее в разы проще, чем другие авто
Большой объем багажника Благодаря увеличению кузова в модели, в него помещается большое количество вещей
Широкий дорожный просвет Клиренс в 165 миллиметров хвалят многие люди, которым нужно перемещаться по проселочным дорогам
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector