Нива легенд 2021 цена в преддверии нового кузова

Двигатели и трансмиссия

Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.

Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.

Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.

Новый кузов и уход от биодизайна

Вернувшись в родные пенаты, обновлённая Лада Нива 2021 года не только избавилась от эмблемы Шевроле, но и получила приставку «Тревел» в названии. Второе поколение модели разрабатывалось в далекие 90-ые, и потому главной задачей масштабного рестайлинга был уход от вышедшего из моды биодизайна. Представленные фото нового кузова наглядно демонстрируют оформление его передней части в стиле «икс-фейс», а очертания решетки радиатора и накладок колесных арок даже навевают мысли о Тойота Рав 4. Серьёзных изменений в технических характеристиках не предвидится, что благотворным образом сказывается на традиционной привлекательности комплектаций и цен ВАЗовского внедорожника. Старт производства модернизированного Тревела уже начался.

Стандартные изменения и версия Off-road

Силовая структура кузова не тронута, а к новым внешним панелям следует причислить передние крылья с эффектными подштамповками и капот с более мужественным рельефом. Остальные превращения в Lada Niva Travel 2021 модельного года возложены на навесные детали и светотехнику. Всем им приданы брутальные очертания, полностью устраняющие прежние замыленные формы, характерные для биодизайна. Плюс ко всему имеется версия Off-road, отличающаяся изрядным применением неокрашенного пластика, наличием шноркеля и шин с развитыми грунтозацепами.

Салон с надеждой на будущее

Дабы обойтись малой кровью, а значит и ценой, дизайн интерьера Нивы Тревел заметных глазу изменений не претерпел. Новые детали в салоне отсутствуют, и рассчитывать на последующую модернизацию можно лишь в долгосрочной перспективе. Лестные комплименты к внутреннему убранству справедливы лишь в сравнении с классической Ладой 4 х 4. В отличие от ветерана у модели 2021 года здесь присутствуют фронтальные подушки безопасности и регулировка рулевой колонки, что значительно повышает удобство посадки и общую эргономику. Не стоит забывать и об улучшенных свойствах шумоизоляции, меньшем уровне вибраций и качестве отделочных материалов. Объём багажника составляет 320 или 650 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

General Motors и Bertone

До этого единственный серьезный рестайлинг Лады Нивы проводился силами итальянского ателье Bertone. Тогда автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и накладки на колесные арки из полипропилена, выдерживающего удар на скорости 5 км/ч при температуре до -40 градусов. В интерьере появились детали концерна General Motors, включая рулевое колесо. Кстати, задние бамперы имели дополнительные воздухозаборники для улучшения вентиляции салона. Рассматривался вариант выпуска модификаций с двигателем Opel объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., что сокращало время разгона с 19 до 12 секунд. Однако после выпуска пилотной партии тиражом около тысячи штук проект сочли слишком дорогим.

Технические характеристики

У внедорожника Нива 4х4 2020 технические характеристики изменятся очень и очень серьёзно. Это связано с тем, что «старушка» не отвечает вообще никаким современным требованиям. Да и отзывы владельцев зачастую слишком критичны. Поэтому, с технической части проводить Нива 4х4 2020 года рестайлинг просто бессмысленно.

Но это вовсе не значит, что машину проектируют с чистого листа. Об универсале Лада 4×4 Vision последние новости пишут, что это авто будет построено на «тележке» Рено Дастера. Но не нынешнего, а более свежего – который уже несколько лет, как продаётся в Европе.

Багажник, который в силу «трёхдверности» совсем скромен (265 литров), разумеется, увеличат. 465 «реношных» литров – на эту цифру стоит ориентироваться. Она уже ближе к реальности.

Подвесная система также будет позаимствована у Рено. Настройками станут заниматься уже вазовские инженеры. В том числе и для того, чтобы проходимость, а также надёжность этого узла остались на очень высоком уровне. Ведь для глубинки это намного важнее, чем нюансы управляемости.

Однако конструкция трансмиссии неминуемо будет упрощена. Например, отдельной понижающей передачи больше не будет, а передний привод станет подключаться при помощи муфты.

Моторы и КПП

У Нива 4х4 2020 комплектации и цены технические характеристики будут включать также новые объёмы двигателей. Нынешний 1700-кубовый агрегат наверняка уйдёт в прошлое. На него очень много нареканий из-за скромной мощности. Восьмидесяти сил Ниве катастрофически не хватает.

Сейчас на Duster ставят 1600-кубовый бензиновый агрегат, развивающий 115 сил, а также 110-сильный полуторалитровый турбодизель. О кроссовере Нива 4х4 2020 свежие новости указывают, что, скорее всего, с целью увеличения степени локализации, а также снижения цены, на автомобиль поставят не «реношные», а собственные моторы, страна сборки которых – именно наша. Пускай, и паспортный расход топлива у них несколько выше. Вместо «механики» можно будет выбрать «робот», или же настоящий «автомат».

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Отличия Лада Нива Тревел «Люкс»

  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 2 динамика
  • 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном
  • Антенна наружная
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Охранная сигнализация
  • Противотуманные фары
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складной ключ зажигания
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше

Отличия Лада Нива Тревел «Комфорт»

  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колпак запасного колеса чёрного цвета
  • Аудиоподготовка

Технические параметры

Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:

  • бензиновым;
  • дизельным;
  • гибридным.

На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:

  • головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
  • противотуманные фары и ходовые огни;
  • 21-дюймовые колеса;
  • наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • навигационный комплекс с 3D картами;
  • аудиосистема;
  • две подушки безопасности;
  • круговой обзор;
  • аварийное торможение;
  • рулевой механизм с регулируемой колонкой;
  • вариаторная КПП;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • розетка 12V;
  • электропривод задней двери;
  • дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
  • специальный набор опций для зимы.

Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.

Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Комплектации и цены Лада Нива 4х4

После переименования Шевроле в Лада, Нива осталась прежней, если не считать новых логотипов. Соответственно цена и техническая начинка осталась без особых изменений. Базовая версия внедорожника стоит 726 000 рублей. За люксовую версию попросят 859 000 рублей. Но пот капотом все тот же 1.7 литровый мотор и 5-ступенчатая механика работающая с полноприводной трансмиссией. Покупателям предложат массу комплектаций в том числе и с кондиционером и 7-дюймовым сенсорным монитором. Топовая версия Лада Нива Оффроад может похвастать литыми дисками выкрашенными в черный цвет, шноркелем, штатным фаркопом и прочими атрибутами серьезного внедорожника. Актуальный прайс ниже.

  • 1.7(80 л.с.), 5МТ / Classic – 726 000 руб.
  • 1.7(80 л.с.), 5МТ / Comfort – 776 000 руб.
  • 1.7(80 л.с.), 5МТ / Luxe – 859 000 руб.
  • 1.7(80 л.с.), 5МТ / Comfort / Off-road Plus – 812 000 руб.
  • 1.7(80 л.с.), 5МТ / Luxe / Off-road – 869 000 руб.

Обзор рестайлинга

Версия Off-Road, которая оценена в 844 900 рублей.

Фейслифтинг, при котором Лада Нива Travel 2021 года получила новое оформление передка и оригинальные бампера, привел к изменению длины кузова – плюс 43 мм (4099 мм).

Накладки на колесных арках добавили в ширину 4 мм (1804 мм), тогда как колесная база и высота авто остались прежними: 2450 и 1652 мм соответственно.

Результат фейслифтинга

Сравнения нового кузова с дореформенной моделью.

Вместе с новым экстерьером модели подарили новое имя – теперь уже легендарный внедорожник будет называться Нива Travel 2021, а одной из его комплектацией станет версия Off-road, которая предложит неокрашенный пластиковый обвес, «зубастые» внедорожные покрышки и выведенный наверх воздухозаборник.

Кузов

На обычной версии будут стоять накладки на колесных арках, окрашенные в цвет нового кузова, и пока это единственное видимое отличие, не считая дорожных шин, воздухозаборника и, возможно, некоторых опций, которые будут присутствовать в пакетах оснащения.

Общим для обеих комплектаций станет дизайн передка внедорожника с новой оптикой и большой пластиковой решеткой радиатора. Сзади на внедорожнике будут ставиться диодные фонари, а на открывающейся двери разместится запаска, накрытая кожухом. В целом, кузов новой Лады Нивы Travel остался прежним, за исключением передних крыльев, где изменена форма выштамповки.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Технические характеристики

Внешний вид, несомненно, является важным аспектом при выборе автомобиля. Тем не менее, «наполнение» будет еще более важным в будущем. Эта модель пока не имеет определенных особенностей, поэтому дополнительной информацией является оценка, основанная на выбранной стратегии АВТОВАЗа.

В целом, Lada 4×4 Vision 2021 имеет два варианта: реальное туристическое снаряжение или изображение среднего размера внедорожника. Практика показывает, что настоящие автомобили не очень послушны на асфальте, но в условиях бездорожья они могут полностью раскрыть свои возможности. И модели, которые показывают себя только как мощные внедорожники и хорошо чувствуют себя в городских условиях, хорошо управляемы, но преодоление реальных препятствий является непростой задачей для них. Даже лучшие производители автомобилей не всегда смогли достичь золотых фигур в этом отношении.

Кроме того, владельцы могут просто бояться совершить серьезную поездку на автомобиле, потому что они сожалеют о прекрасном новом здании и внутренней отделке. Как правило, хорошие автомобили для путешествий — это мощные, но очень простые визуальные эффекты. Грязно на такой «лошади» и промокать не очень грустно.

Niva может работать не только на бензине, но и на дизельном двигателе. Если его можно комбинировать с автоматической коробкой передач, то выйдет очень удобный и мощный агрегат. Чем больше вариантов может разработать производитель, тем проще будет потребителю выбрать идеальный автомобиль.

Комплектация Лада Нива Тревел «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Niva Travel «Luxe»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Антенна наружная
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Задние полностью светодиодные фонари
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова

Интерьер

  • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Постоянный полный привод
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с омывателем

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • USB-разъём на передней панели
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 2 динамика
  • 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном

Экстерьер

На фото в наиболее выразительном, переднем, ракурсе новый кузов модернизированного отечественного внедорожника демонстрирует:

  • массивные защитные накладки передних оконных стоек;
  • закруглённую переднюю кромку слегка наклонного капота;
  • совмещённые с указателями поворотов блоки ксеноновой фронтальной оптики;
  • монолитный конструктив массивного радиаторного периметра и укомплектованного противотуманными плафонами бампера.

Нижняя часть передка оборудована площадкой для регистрационного знака и защитной панелью с вырезами для двух буксировочных кронштейнов. Декоративная составляющая представлена хромировкой брендового логотипа, ячеистой фактурой радиаторной сетки и характерными для авто повышенной проходимости деталями агрессивного ребристого рельефа.

При боковом обзоре Lada Niva Travel 2021 привлекает внимание значимыми изменениями в дизайне боковин. В наличии:

  • купольный контур укомплектованной рейлингами крыши;
  • широкие стойки большеформатного бортового остекления;
  • прямоугольные зеркала и утопленные в кузов компактные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента можно отметить прямые профили боковых рельефов, эффективную защиту порогов и ступенчатые обводы квадратных колёсных ниш. Также вызывает интерес внедорожный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

В типовой для европейских прототипов комплектации кормовой части положительное восприятие формирует большой проём двери багажника с контейнером для полноразмерной запаски, графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и компактные размеры фигурной защитной панели пластикового обвеса.

Несмотря на определённое внешнее сходство с японским аналогом, Тойота Рав 4, новая модель, Lada Niva Travel образца 2021 года, в фасадной проекции обладает собственной индивидуальностью и положительным визуальным восприятием.

Технические характеристики

Компактные наружные габариты в пропорциональных соотношениях 4099 х 1804 и 1652 мм в городских условиях снимают значительную часть парковочных проблем. За ходовую устойчивость отвечает межосевая база длиной 2450 мм, а за внедорожные характеристики 220 мм дорожного просвета.

В активе модернизированной ходовой части:

  • рычажно-пружинная подвеска переднего моста;
  • механически подключаемый полный привод;
  • комбинированные дисковые и колодочные тормоза;
  • соответствующие бюджетному статусу системы безопасности.

К сожалению, апгрейд не коснулся параметров силового блока. Предлагаемый тандем включает в себя 1,7-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 80 л.с./127 Нм пиковой тяги и пятиступенчатую механическую трансмиссию.

Динамика набора скорости на уровне 14 сек/100 км/ч в полной мере достаточна для движения в плотном транспортном потоке современных мегаполисов. Модель «Лада Нива» серии «Тревел» развивает скорость до 140 км/ч и расходует ГСМ до 10,2 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector