Лексус нх 200 2020 года новая модель фото цена отзывы

Содержание:

Дизайн

После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.

На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.

Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.

⇡#Экстерьер

Но вернёмся к герою нашего материала. Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади.

На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой. Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам.

Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Впрочем, этого и не требовалось. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом.

⇡#Технические характеристики Lexus NX:

NX200 (NX200 AWD) NX300 NX300H
Двигатель
Тип двигателя Бензин Гибридный
Рабочий объём, см3 1987 1998 2494
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I 4, рядное, VVT-IW (впуск), VVT-I (выпуск) 4, рядное, DOHC, цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6100 238/175 при 4800-5600 155/114 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 189 при 3800 350 при 1650-4000 210 при 4200-4400
Гибридная система
Тип Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт 197/145
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт 143/105
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт 68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с н. д. (12,3) 7,1 9,2
Максимальная скорость, км/ч н. д. (180) 200 180
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Автоматическая, 6 ст. Вариатор
Привод Передний (Полный) Полный Подключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски        
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски
Размер шин 225/60 R18 225/60 R18, 235/55 R18 225/60 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4640/1845/1645
Колёсная база, мм 2660
Дорожный просвет, мм 185 190 185
Масса, снаряжённая (полная), кг 1705-1810 (2175-2225) 1810-1935 (2350) 1860-1980 (2395)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 500 475
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Объём бака, л 60 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,8 / 6,1 / 7,1           (9 / 6,3 / 7,3) 11 / 7 / 8,8 6,3 / 5,8 / 6
Актуальная цена, руб. от 2,26 млн от 2,66 млн от 2,87 млн

Самый простой Lexus NX200 в комплектации Comfort стоит 2,257 млн рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. Даже базовый NX довольно неплохо оснащён: светодиодный ближний и дальний свет, 18-дюймовые диски, задние парктроники, система контроля давления в шинах, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. Полноприводный автомобиль обойдётся уже в 2,525 млн рублей.

NX300 AWD с 2-литровым турбомотором стоит 2,66 млн рублей. Исполнение F Sport потянет уже на 3,28 млн рублей. Если вы желаете приобрести гибридный NX300H, то вам придётся приготовить 2,87 млн рублей ― столько стоит кроссовер в комплектации Executive. Самая дорогая версия гибрида ― Exclusive ― стоит ещё дороже: 3,68 млн рублей.

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 5-й серии в кузове G30 2017 года

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом

Alexander Stepanoff 18 января, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили

Другие размеры кроссовера

Следует знать, что, кроме основных габаритных размеров, существуют и другие параметры транспортного средства, на которые стоит обратить внимание:

  • колёсная база, величина которой напрямую связана с длиной автомобиля. Небольшое значение этого параметра делает автомобиль более маневренным, а большие – обеспечивают свободное пространство для ног задних пассажиров. У NX 200 база имеет размер 2,66 м – примерно столько же, сколько у средних седанов C-класса;
  • колеи автомобиля (передняя и задняя). У Lexus NX 200 она достаточно большая для нормального вхождения в крутой поворот;
  • радиус разворота – величина, не совсем подходящая под описание габаритного размера, но тоже влияющая на управляемость машиной. Для НХ 200 он равен 11,4 м – значительно больше по сравнению с большинством среднеразмерных кроссоверов.

Ещё одна важная величина – дорожный просвет, представляющий собой расстояние между нижней точкой дна и плоскими поверхностями, на которой стоит автомобиль. Так, клиренс Лексус НХ составляет 19 см – нормально для «паркетника», немного для внедорожника. Эта величина обеспечит прохождение по плохой трассе, но может оказаться неприемлемой для полного бездорожья.

Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016

Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site

2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015

17×7.0

35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2015 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2016 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2017 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2018 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2014 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2015 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2016 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2017 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2018 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18

Навигация по записям

razmer-koles.site

Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lexus
  4. NX
  5. 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX

Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по
2016
год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2014 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2015 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2016 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

razboltovka.ru

Тест-драйвы Lexus NX

Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX

Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками

12

Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам

Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин

11

Островок спокойствия Тест драйв

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

60 20 апреля 2018

Царь горы Тест драйв

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены

15 21 мая 2015

Дизайн интерьера и его функции

Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.

В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.

Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.

В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.

Цены на все автомобили Lexus

GX 460В продаже от 5 181 000 руб.
LX 450dВ продаже от 6 798 000 руб.
LX 570В продаже от 7 094 000 руб.
NX 200В продаже от 2 690 000 руб.
NX 300В продаже от 3 369 000 руб.
NX 300hВ продаже от 3 860 000 руб.
RX 300В продаже от 3 688 000 руб.
RX 350В продаже от 4 625 000 руб.
RX 350LВ продаже от 4 772 000 руб.
RX 450hВ продаже от 6 212 000 руб.
UX 200В продаже от 2 300 000 руб.
UX 250hВ продаже от 2 876 000 руб.
RX 270Архив нет данных о цене
LC 500В продаже от 8 877 000 руб.
RC 300Новинка от 4 024 000 руб.
RC FНовинка от 6 484 000 руб.
ES 200В продаже от 2 590 000 руб.
ES 250В продаже от 3 203 000 руб.
ES 350В продаже от 4 387 000 руб.
LS 350В продаже от 6 604 000 руб.
LS 500В продаже от 8 992 000 руб.
ES 300hАрхив нет данных о цене
GS 250Архив от 2 210 000 руб.
GS 350Архив от 2 891 000 руб.
GS 450hАрхив от 3 401 000 руб.
GS FАрхив от 6 445 000 руб.
IS 250Архив от 2 011 000 руб.
IS 300Архив от 2 609 000 руб.
IS 300hАрхив от 2 286 000 руб.
LS 460Архив от 5 721 000 руб.
LS 460 AWDАрхив от 6 140 000 руб.
LS 460 L AWDАрхив от 7 082 000 руб.
LS 600hАрхив от 7 519 000 руб.
LS 600h LАрхив от 7 972 000 руб.
CT 200hАрхив от 1 810 000 руб.

Габариты транспортного средства

Размеры кузова любого автомобиля, в том числе и Lexus NX, можно назвать одним из главных параметров при выборе транспортного средства – после дизайна и мощности силового агрегата. Причём, свои преимущества и недостатки можно найти у каждой машины:

  • длинные модели занимают больше места на стоянке и в гараже, имеют увеличенный радиус разворота и, как правило, много весят. Зато внутри таких авто просторно и комфортно;
  • широкие транспортные средства тоже требуют больше пространства. Однако на заднем ряду таких машин легко помещаются трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Узкие автомобили позволяют нормально ехать на втором ряду кресел только худощавым взрослым или детям;
  • от высоты авто, которую измеряют до верхней части крыши (без рейлингов), зависит уровень комфорта для высокого пассажира или водителя.

Рис. 2. Вместимость салона.

При длине Lexus NX 200 в 4,63 м, ширине 1,845 м и высоте 1,645 м его можно назвать не слишком большим кроссовером, в котором легко помещается пять человек. Причём, для задних пассажиров места вполне хватает

Особенно, если принимать во внимание вертикальные размеры и ширину «паркетника». Длины немного недостаточно – колени сидящих сзади высоких людей упираются в спинки передних кресел

Табл. 1. Габаритные размеры кроссовера.

Основные технические характеристики авто Значение
Количество мест 5
Длина х Ширина х Высота, м 4,63 х 1,845 х 1,645
Размеры колёсной базы, м 2,66
Передняя и задняя колеи, м 1,58/1,58
Клиренс (обычная/турбированная версии), см 18,5/19
Объём багажного отсека (200/200t), л 506/475
Радиус разворота автомобиля, м 11,4

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Салон

Фото салона Lexus NX

Внутренний дизайн в «Лексус НХ 200» 2020 года выглядит роскошно и престижно, подчеркивает статус и индивидуальность владельца. На центральной консоли теперь больше угловатых полос и изогнутых линий. В ее верхней области находится крупный экран с сенсорным управлением. Ниже его размещены кнопки и пара дефлекторов.

Особенного внимания заслуживают премиальные и дорогостоящие материалы для обивки мебели. В частности, это натуральная кожа, алюминий и алькантара. Такой подход положительно сказывается на комфортабельности и звукоизоляции автомобиля. Пластиковые элементы приятны на ощупь. Сборка салона осуществлена профессиональными. На водительских и пассажирских сидениях присутствуют боковые поддержки с подогревом и вентиляцией. Все это позволяет чувствовать себя в салоне «Лексуса» комфортно и уверенно. Натуральная кожа в обивке кресел и сидений придает больше элегантности, изящности и оригинальности интерьеру транспортного средства.

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Продажа Lexus CT200h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CT200h 2013

1 280 000 ₽

Москва

CT200h 2012

1 090 000 ₽

Москва

CT200h 2015

1 530 000 ₽

Москва

CT200h 2015

1 425 000 ₽

Коломна

CT200h 2012

1 195 000 ₽

Уфа

CT200h 2012

600 000 ₽

Краснодар

CT200h 2012

999 000 ₽

Севастополь

CT200h 2011

1 150 000 ₽

Анапа

CT200h 2011

1 450 000 ₽

Орск

CT200h 2011

1 250 000 ₽

Тюмень

CT200h 2012

1 050 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 260 000 ₽

Тюмень

CT200h 2012

1 165 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 050 000 ₽

Новосибирск

CT200h 2011

980 000 ₽

Юрга

CT200h 2012

1 028 000 ₽

Барнаул

CT200h 2011

1 100 000 ₽

Томск

CT200h 2011

1 100 000 ₽

Мегет

CT200h 2012

1 097 000 ₽

Улан-Удэ

CT200h 2011

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus CT200h

Бампер задний Lexus CT200H

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…

Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!

Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)

Здесь должна быть извечно…

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…

Статьи о Lexus CT200h

Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…

Новости о Lexus CT200h

Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;

Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.

  • Lexus CT200h
  • 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
  • Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
  • Lexus CT200h-брать или нет?
  • Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Сравнение Lexus NX200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lexus NX200

Полный список сравнения с Lexus NX200

Lexus NX200 и Lexus RC350

Lexus NX200 и Infiniti QX50

Lexus NX200 и Toyota RAV4

Lexus NX200 и Mazda CX-5

Lexus NX200 и Lexus UX250h

Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLC

Lexus NX200 и Toyota Camry

Lexus NX200 и Lexus RX350

Lexus NX200 и Land Rover Range Rover Evoque

Lexus NX200 и Volvo XC60

Lexus NX200 и Volkswagen Tiguan

Lexus NX200 и Audi Q5

Lexus NX200 и BMW X4

Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLK-Class

Lexus NX200 и Nissan Murano

Lexus NX200 и BMW X3

Lexus NX200 и Toyota Highlander

Lexus NX200 и Subaru Forester

Lexus NX200 и Audi Q3

Lexus NX200 и Infiniti QX70

Lexus NX200 и Nissan X-Trail

Lexus NX200 и Infiniti QX30

Lexus NX200 и Peugeot 3008

Lexus NX200 и Lexus NX300

Lexus NX200 и Volkswagen Touareg

Lexus NX200 и Infiniti FX35

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Lexus NX оснащается традиционной для концерна Toyota панелью приборов. Классические тахометр и спидометр разделены 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На гибридных автомобилях по умолчанию вместо тахометра выведены показания работы гибридной установки. Впрочем, если переключиться в режим Спорт, то показания тахометра снова появляются на левом циферблате.

В зависимости от комплектации Lexus NX может оснащаться 8- или 10,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Экран не сенсорный, управлять им нужно при помощи тачпада, что требует привыкания. Интерфейс хорошо знаком по автомобилю Lexus RX 350. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Lexus NX

Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX

Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками

12

Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам

Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин

11

Островок спокойствия Тест драйв

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

60 20 апреля 2018

Царь горы Тест драйв

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены

15 21 мая 2015

Все тесты Lexus NX

Все новости

Новости

Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4

Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020

Lexus привез в Россию обновленный NX

Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017

Lexus обновил кроссовер NX

Вряд ли кто будет спорить, что дизайн у кроссовера Lexus NX, мягко говоря, необычный. Тем не менее, компактный кроссовер быстро успел завоевать популярность. Но в Lexus собрали все претензии клиентов и приняли решение обновить модель. Представили ее на автосалоне в Шанхае 19 апреля 2017

Все новости про Lexus NX

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector