Opel mokka x 2020 года: новая платформа, другие двигатели и система повышения тяги

Салон

Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.

Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.

Основные недостатки салона:

  1. Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
  2. В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
  3. Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
  4. Появление конденсата на потолке.
  5. Через короткое время появление сверчков в салоне.
  6. Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.

Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали

К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Дизайн

Экстерьер стал более податливым к переменам, возможно, данную модель постепенно готовят к массовому и кардинальному рестайлингу или даже полноценной смене поколения, которое должно последовать в начале 2019 года.

Пока обновления удостоился «передок», где предложили новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Если взглянуть, то заметно появление полноценной «пасти» воздухозаборника, даже с неким подтекстом. Учитывая, что машина позиционируется, как нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером, появился и характерный обвес, с защитным пластиком. Касательно фар, то здесь смена ожидала начинку, в меньшей степени формы посадки.

Боковая часть, по такому же принципу сформирована, как и корма. Выдержали плавные нотки, добавили немного пластика, чтобы визуально поднять машину, подчеркнули черными вставками скат крыши и крыльев. Удивили размерами задней двери, огромная крышка багажника, избавившаяся от оптики, она её просто огибает. В принципе решение не новое, однако, смотрится намного лучше, чем у предшествующей модели. Бампер обзавелся легкой алюминиевой накладкой на бампер, аналогично «передку».

Цвета

Цветовая палитра радует широким выбором оттенков, помимо классических черного, белого, серого, синего, серебристого цветов, предложат еще парочку новых оттенков.

Обновленный интерьер Опель Мокка Х

Преобразований в интерьере Опель Мокка Х 2016-2017 в ходе обновления произошло также немало. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink, раньше располагавшийся на вершине консоли, «переехал» ниже, разместившись аккурат между двумя блокам вентиляционных решеток. В зависимости от комплектации экран может иметь размер 7 или 8 дюймов, а сам информационно-развлекательный комплекс оснащается интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Пересмотру подверглись панели управления климатом и аудио, которые лишились прежней россыпи кнопок. Их заменили более лаконичные блоки клавиш.

В комбинацию приборов кроссовера теперь встраивается цветной дисплей бортового компьютера, пришедший на смену монохромному экрану. При этом общая конфигурация панели осталась прежней – дисплей окружен четырьмя циферблатами, два из которых, меньшего диаметра, находятся сверху. Для более удобного размещения в переднем ряду, в том числе за рулем, были разработаны опциональные кресла с улучшенным анатомическим профилем, способствующим снижению нагрузки на спину при длительных поездках.

В перечень оснащения, пополнившего арсенал нового Опель Мокка, помимо всего перечисленного вошли светодиодная оптика AFL LED с девятью вариантами настройки (заменила предыдущую BiXenon AFL), новое поколение фронтальной камеры Opel Eye (участвует в работе круиз-контроля, систем слежения за разметкой и дорожными знаками), бесключевой доступ в салон и функция Старт/Стоп. Это оборудование будет доступно в дорогих комплектациях.

Технические характеристики

Среди двигателей для Opel Mokka 2019 года покупатель сможет найти как бензиновые, так и дизельный. Последний при объеме в 1,7 литра сможет показать 130 «лошадей», он будет работать с автоматической шестиступкой и системой переднего привода. Характеристики его бензиновых собратьев будут более разнообразными: начальным станет 140-сильная версия с механической пятиступенчатой трансмиссией или «автоматом» и полным приводом в такой комплектации. Будет также 1,4-литровая турбированная модификация, способная выдавать все те же 140 сил и работать с полноприводным автомобилем.

Как показал тест-драйв, авто вполне уверенно будет себя чувствовать в городе и на шоссе, но и легкое бездорожье не станет для него помехой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторная гамма рестайлинговой модели Опель Мокка 2018 обладает бензиновым четырехцилиндровым, 1.4-литровым турбодвигателем, который поддерживает непосредственный впрыск горючего. В результате «движок» развивает 152 конские силы при 5 600 оборотах в минуту и 245 Нм предельной тяги при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется около 9.6 секунды, а максимальная скорость не превышает 196 километров в час. Потребление топлива составляет в среднем около 6.7 литра на каждые 100 километров пути.

Не забыли конструкторы про турбированную, 1.4-литровую дизельную «четверку», которая получила два уровня форсировки. Самый первый вариант получил 110 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту. Более мощная силовая установка выдает уже 136 «лошадей» при 3 500 – 4 000 оборотов в минуту и 320 Нм при 2 000 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Вместе с силовыми агрегатами трудятся шестиступенчатые автоматические или механические коробки переключения передач. Предусматривается наличие переднего привода или адаптивной полноприводной трансмиссии, где есть межосевая электромагнитная муфта, делящая крутящий момент в соотношении от 100/0 до 50:50.

Ходовая часть

Говоря за техническую часть новинки, то она такая же, как и на Opel Mokka 2012. За основу положили платформу GM Gamma II, где есть независимые стоки McPherson впереди и полунезависимая схема с U-образной скручиваемой балкой сзади. Приемлемый дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать практически везде.

Рулевое управление на кроссовере имеет реечный тип и встроенный электрический усилитель, а тормозные устройства на всех колесах дискового типа. Передние тормоза являются вентилируемые. Есть поддержка систем ABS, Brake Assist, EBD и прочие «примочки».

Безопасность

Рестайлинговый автомобиль Opel Mokka 2017 получил адаптивную головную LED-оптику, помощника при движении в плотном потоке, датчики давления в покрышках, систему экстренного замедления, помощника при старте в гору и спуске со склона, датчики дождя, RLAD-проекции на ветровое стекло.

По степени безопасности транспортное средство не только не проигрывает более дорогостоящим одноклассникам, но и может побороться за автомобили выше классом. Это красноречиво свидетельствует о приспособленности машины быть верным и надежным другом для всей семьи. Автомобиль позволяет отправляться на нем даже в долгие дорожные путешествия.

Комплектации

Тип мотора: бензин, дизель

КПП – «механика», «автомат»

С передним и задним приводом

  1. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo АТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  2. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  3. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  4. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  5. Комплектация Cosmo – 1.7 CDTI AT 130 лош. сил, дизель, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, расход топлива на 100 км – 5.4 литра.
  6. Комплектация Essentia – 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  7. Комплектация Enjoy — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  8. Комплектация Cosmo — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  9. Комплектация Enjoy – 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
  10. Комплектация Cosmo — 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.

Технические характеристики Opel Mokka X

Опель Мокка 2017 года призван разнообразить новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор, не так давно отпраздновавший свой дебют на Opel Astra. Двигатель, обладающий максимальной отдачей в 152 л.с., будет работать вместе с 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обеспечивает расход топлива около 6.6 литров на 100 км пути.

Другой силовой агрегат – это 1.6-литровый турбодизель Ecotec в вариантах форсировки 110 и 136 л.с. «Младшая» версия выдает до 300 Нм крутящего момента, расходуя в среднем 4.1-4.3 литра на 100 км.

Подвеска обновленного Опель Мокка имеет независимую схему со стойками Макферсон спереди и зависимую – сзади. Привод либо передний, либо подключаемый полный с электромагнитной муфтой.

По предварительным данным, продажи Опель Мокка Х начнутся в Европе осенью. Больше информации о ценах и комплектациях появится после официальной презентации модели.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Новый движок и другие технические характеристики

Обновленный Опель Мокка оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, при идентичном объеме 1,6 л способны генерировать 110 и 136 л.с. Такие комплектующие силовые агрегаты приводили в движение дорестайлинговую версию транспортного средства.

Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает 152 л.с. Бензиновый мотор потребляет 6,6 л топлива каждые 100 км пути в смешанном цикле. Данная вариация силовой установки работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.

Базовая версия субкомпактного кроссовера оснащается системой переднего привода. В этом случае крутящий момент передается на переднюю колесную ось. Активация задней колесной оси осуществляется посредством применения электромагнитной муфты многодискового типа. Хорошо настроенная подвеска позволяет с легкостью преодолевать любые неровности дорожного покрытия.

Смена платформы и дизайна кузова

Текущее обновление привело к серьезному изменению габаритов и внешнего облика модели. А все потому, что кроссовер окончательно перешел с агрегатной базы GM на технику концерна PSA. Построенный на платформе CMP, новый Opel Mokka получил совсем другие пропорции кузова. Длина паркетника сократилась на целых 125 мм (до 4150 мм), хотя колесная база увеличилась на 2 мм (до 2557 мм). То есть значительно меньше стали свесы: передний – на 61 мм, задний – на 66 мм. При этом ширина автомобиля возросла на 10 мм (до 1787 мм).

Одновременно с корректировкой габаритов был кардинально пересмотрен внешний дизайн. Разработчики опробовали на модели новую философию Opel Vizor, стилизующую переднюю часть кузова под визор шлем. Именно такому восприятию способствуют совмещенные в единый блок головные фары и решетка радиатора. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются матричные модули с 14-ю индивидуально управляемыми сегментами.

Еще экстерьер кроссовера выделяется чистыми поверхностями и плавными переходами. Боковины кузова, например, лишены рельефных выштамповок, но зато радуют своими дутыми формами. Корма оформлена в лаконичном ключе – аккуратные фонари соседствуют здесь с идеально подогнанными под общую концепцию крышкой багажника и бампером. Под стать образу подобраны и колесные диски, имеющие размер до 18 дюймов.

Уровень оснащения

Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.

Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.

Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.

Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs

Внешний облик

В ходе планового обновления поменялись габариты и дизайн кузова модели. Теперь кроссовер базируется на платформе от PSA вместо агрегатной базы GM. Внедрение «тележки» CMP повлияло на пропорции и габаритные размеры кузова. Его длина сократилась до 4150 мм (на 125 мм), при этом расстояние между колесными осями составило 2557 мм (на 2 мм больше). Существенно уменьшились свесы:

  • задний – на 66 мм;
  • передний – на 61 мм.

Ширина машины увеличилась на 10 мм (до 1787 мм). Снаряженная масса Mokka-e 2021 уменьшилась на 120 килограмм, как и полагается для моделей с электрическими силовыми агрегатами.

Кроме корректировки габаритов, разработчики пересмотрели оформление кузова. Руководствуясь новой концепцией Opel Vizor, дизайнеры стилизовали лицевую часть кузова под визор-шлем. Этого удалось добиться за счет совмещения в цельный блок фар головной оптики и радиаторной решетки. По умолчанию, фары обладают светодиодным оснащением, но за дополнительную плату можно выбрать матричные модули, которые поддерживают 14 отдельно управляемых сегментов. Чтобы не слепить попутно движущиеся или встречные автомобили, эти LED-элементы отключаются.

Матричная система получила название IntelliLux LED. Светодиодное оснащение предусмотрено и в противотуманках, и в фирменной эмблеме модели.

Внешний облик Opel Mokka-e 2021отличается наличием чистых поверхностей и сглаженных переходов по высоте. На боковых частях кузова отсутствуют привычные рельефные выштамповки, при этом сам профиль достаточно выдутый.

Задняя часть сохраняет лаконичный стиль – сдержанные фонари комбинируются с эргономичной крышкой багажного отделения и бампером. Гармонично сочетаются с общей концепцией экстерьера и легкосплавные диски колес размером до 18 дюймов. По-особому оригинально выглядит массивный козырек над задним стеклом, который стал меньше в размерах. Это объясняется массивной крышкой багажника с увеличенной площадью. Задние фонари с вертикальной компоновкой получили необычный дизайн. Еще одной отличительной чертой дизайна является необычная кузовная окраска.

Контрастный цвет получили не только стойки и крыша, но и поверхность капота и решетки радиатора. Дополнительную изящность внешнему виду Opel Mokka-e 2021придают необычные элементы пластикового кросс-обвеса с защитными вставками на дверях.

Дизайн нового электрического кроссовера выполнен по философии «Смелый и чистый». Автомобиль сохраняет атлетические пропорции и плавные поверхности, демонстрируя комбинацию классического немецкого стиля с прогрессивными дизайнерскими решениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector