Особенности использования масла gm 5w30 dexos2: характеристики и цена продукта

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их

Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
  • «Жор» масла двигателем — в чем причины?
  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

Допуски на масла от MACK

Наименование допуска Производитель Детальная информация
MACK EO-K MACK Смотреть масла
MACK EO-K2 MACK Смотреть масла
MACK EO-L MACK Смотреть масла
MACK EO-L Plus MACK Смотреть масла
MACK EO-M MACK Смотреть масла
MACK EO-M Plus MACK Смотреть масла
MACK EO-N MACK Смотреть масла
MACK EO-N Plus MACK Смотреть масла
MACK EO-N Premium Plus 03 MACK Смотреть масла
MACK EO-O MACK Смотреть масла
MACK EO-O Premium Plus MACK Смотреть масла
MACK EOS-4.5 MACK Смотреть масла
MACK GC-C MACK Смотреть масла
MACK GO-G MACK Смотреть масла
MACK GO-H MACK Смотреть масла
MACK GO-J MACK Смотреть масла
MACK GO-J+ MACK Смотреть масла

Допуски

1 — 200 из 471

Начало | Пред. |

1
|

След. |
Конец

Общая характеристика продукта

При разработке продукта основной упор делался на защиту двигателя от загрязнения или износа. Кроме того, состав должен быть обеспечить экономию топлива

Важно, что в веществе содержится минимальный объем серы и фосфора, что позволяет продлить срок эксплуатации двигателя

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 66 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 146;
  • температура вспышки/застывания – 222/-36.
  • GM-LL-B025;
  • ACEA C3-08;
  • БМВ Longlife 04;
  • МВ 225.51 и 229.51;
  • Фольксваген 505.00 и 505.01;
  • GM-LL-A-025 и других.
Оптимальным вариантом такое масло станет для автомобилей Шевроле, Кадиллак, Опель, а также других автомобилей, которые выпускает Дженерал Моторз. Можно заливать состав в движки Альфеон, Бьюик, спорт-каров Холден. Соответствует масло требованиям компаний Фиат, БМВ, Фольксваген, Рено.

Для российских дорог состав подходит, потому что не боится сильных морозов и защищает мотор круглогодично.

Приведенные показатели играют ключевую роль для автолюбителей, поскольку именно на эти параметры ориентируются покупатели при выборе подходящего продукта. Отдельно следует отметить, что масло выпускается в различных емкостях: в канистрах до 5l и в бочках на розлив.

Технические характеристики

Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.

Главной характеристикой смазывающего продукта — вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.

Технические характеристики

Ниже вы можете узнать о сроках годности, ресурсе эксплуатации и условиях хранения. Срок службы масла в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега, но этот параметр зависит от многих факторов. Речь идет о манере вождения, качестве используемого топлива, а также климатических условиях. Основной характеристикой моторного масла 5W30 считается возможность сопротивления расходного материала к попаданию в него воздуха. Это позволяет предотвратить появление пены и пузырей.

Характеристики:

  • по стандарту SAE расходный материал соответствует спецификации 5W30;
  • параметр плотности вещества при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 853 кг/м3;
  • значение вязкости — 146;
  • величина вязкости увеличивается с 11,2 мм2/с до 66 мм2/с при уменьшении температуры работы силового агрегата со 100 до 40 градусов;
  • вероятность замерзания жидкости высока при снижении температуры воздуха до -36 градусов, в такой мороз смазка не сможет пройти по каналам масляной системы;
  • если силовой агрегат перегреется до 222 градусов, это приведет к возгоранию смазочного материала.

Видео о тестировании чистоты этой моторной жидкости снято каналом Piotr Tester.

Расходный материал характеризуется высокими смазочными свойствами, которые позволяют обеспечить стабильную работу всех трущихся компонентов и механизмов мотора и продлить их срок эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств допускается использование этого масла как гидравлической жидкости. В указанном выше диапазоне температур расходный материал обеспечит стабильный и надежный запуск силового агрегата. В составе жидкости используется высокотехнологичный пакет присадок, которые предотвратит окисление компонентов ДВС.

Спецификация и допуски

Ниже приведены стандарты, которым соответствует этот продукт:

  • АСЕА А3/В3;
  • АСЕА А3/В4;
  • АСЕА С3;
  • API CF;
  • API SM.

Что касается допусков по сертификатам, то они следующие:

  • БМВ Лонглайф-04;
  • Дексос2;
  • Джи Эм LL-A-025 и LL-B-025;
  • Мерседес Бенц 229.51;
  • Фольксваген 502 00/ 505 00/ 505 01.

В какие автомобили можно заливать?

Для каких машин рекомендована эта моторная жидкость:

  • Alpheon;
  • Buick;
  • Cadillac;
  • Chevrolet, в том числе модели Лачетти;
  • GMC;
  • Holden (спортивные авто);
  • Opel;
  • Pontiac;
  • Fiat;
  • Renault.

На видео, размещенном ниже, вы сможете увидеть, как эффективно защитить моторное масло материал снят пользователем Piotr Tester.

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Watch this video on YouTube

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.

Допуски на масла от Ford

Наименование допуска Производитель Детальная информация
Ford ESN-M2C134-A Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C134-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C134-C Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C134-D Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C159-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C159-B2 Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C159-C Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C41-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C48-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C53-A Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C86-A Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C86-B Ford Смотреть масла
Ford ESN-M2C86-C Ford Смотреть масла
Ford ESP-M2C138-CJ Ford Смотреть масла
Ford ESP-M2C166-H Ford Смотреть масла
Ford ESP-M2C186-A Ford Смотреть масла
Ford ESR-M2C163-A Ford Смотреть масла
Ford ESW-M2C119-A Ford Смотреть масла
Ford ESW-M2C33F Ford Смотреть масла
Ford ESW-M2C33G Ford Смотреть масла
Ford M2C104A Ford Смотреть масла
Ford WSA-M2C195-A Ford Смотреть масла
Ford WSA-M2C204-A Ford Смотреть масла
Ford WSD-M2C200-D2 Ford Смотреть масла
Ford WSL-M2C192-A Ford Смотреть масла
Ford WSP-M2C197-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C153-H Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C166-H Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-D Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-E Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C171-F1 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C185-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C200-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C200-C3 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C200-D2 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C202-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C204-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C205-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C212-A1 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C912-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C913-D Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C914-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C917-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C920-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C922-A1 Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C924-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C925-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C925-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C928-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C929-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C930-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C930-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C931-C Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C933-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C934-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C934-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C936-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C937-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C938-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C945-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C946-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C947-A Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C948-B Ford Смотреть масла
Ford WSS-M2C950-A Ford Смотреть масла

Этикетки + голограмма

Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России

Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание. Обе канистры оригинал

Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.

Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM. Сверху — подделка. Снизу — подлинная.

Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея. Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.

Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.

Как отличить оригинал от подделки?

Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).

Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:

  1. Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
  2. Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
  3. В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
  4. На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
  5. Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
  6. На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
  7. Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
  8. Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.

Описание моторного масла

При выборе масла важно учитывать технические характеристики и свойства жидкости. Продукт компании Джи Эм ойл Дексос имеет следующие особенности

Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам. В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов.

Как расшифровывается 5W30?

Также необходимо обращать внимание на символы. Буква W означает возможность всесезонного использования расходного материала

Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года. Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5).

Производитель и качество масла

Нелишним будет узнать, кто производитель моторной жидкости. Масло Motor oil 5W30 Dexos 2 выпускается компанией General Motors, которая является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Это мировой бренд, поэтому можно сделать вывод, что компания производит качественное смазку, соответствующее всем требованиям. Следует отметить что продукт, выпускающийся изготовителем, считается стандартом технологии Dexos 2, которую используют другие изготовители моторных масел.

Форма выпуска и артикулы

Моторная жидкость выпускается в канистрах по одному, два, четыре и пять литров. Артикул Genuine 5W30 Longlife Fuel Economy 1942003.

Экономия денежных средств

Производитель анонсирует, что приобретая данную моторную жидкость, водитель сможет сэкономить свои средства. Это связано, как минимум, с тем, что масло хоть и является дорогостоящим материалом, но оно полностью защищает компоненты двигателя. Кроме того, качественная жидкость GM 5W30 (характеристики описаны ниже) позволяет продлить срок службы деталей автомобиля. Ведь чем лучше масло, тем больший период эксплуатации работает каждый компонент двигателя. Жидкость позволяет увеличить срок между плановыми сервисными обслуживаниями. Помимо этого, водитель некоторые средства экономит на покупке специальных фильтров очистки выхлопных газов.

Данные показатели действительно реальны. Потребители подтверждают существенное сбережение средств после стабильного использования описываемого масла. Этот нюанс – еще одна причина популярности жидкости на рынке.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость продукта является определяющей при покупке. К тому же, по ней можно убедиться в подделке, если масло дешевле на 10-20% рекомендованной цены. Производитель дает разрешение на скидку всего 1-2%, поэтому крупные торговые сети (в отличие от мелких) могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя, как бывает в случае с мелкими магазинами.

Канистра изделия изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – из металла), иногда с вкраплениями и переливающейся по цвету, как у краски металлик. Оригинальная канистра всегда с гладкой поверхностью и ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки можно опознать по неоднородному пластику, с просвечивающимися стенками, через которые даже можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха, а шкала уровня масла может иметь неровную разметку, либо могут быть цветные метки вместо литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты. Среди них выделим стопорное кольцо, фиксирующее крышку. Кольцо ломается при открывании. Кроме того, на крышку наносится специальная голограмма с меняющимся символами. Голограмма переливается на свету, и в этот момент можно увидеть символы типа Genuine или Original, что свидетельствует о подлинности продукта. Еще один защитный элемент – штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, образуется защита от несанкционированного вскрытия канистры – это можно будет понять по разъединенной надписи. Совместить обе половинки надписи кустарным способом невозможно. Далее отметим форму ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими. Еще мошенники предпочитают не делать гравировку бренда. Более того, крышка у контрафакта удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца. Из-за этого возможно вытекание масла из канистры при ее переворачивании вверх дном.

Этикетка канистры является одним из самых сложных элементов изделия с точки зрения защиты от подделки. Она наносится ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем и другими подручными средствами. На подделку в данном случае указывает этикетка с плохой печатью и некачественной полиграфией. Подозрение могут вызывать неровные шрифты и орфографические ошибки. Также подделки грешат блеклыми, размытыми и неоднородными изображениями без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры (наносится на дне тары) должна быть раньше, чем дата производства масла

Кроме того, обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделки зачастую отсутствуют. Штамп с изображением даты – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Оригинальное масло GM: как не купить подделку

Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д.  При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна

Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.

Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.

Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом

Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector