Mazda mazda6 2004

Mazda 6 поколение GG

Официальная информация

Это первое поколение, запущенное в массовое производство в 2002 году, а сход с конвейера случился в 2008 году. Интересным фактом является то, что первоначально «шестерка» выпускалась на платформе Ford Mondeo. Модель имеет передний привод и выбор трансмиссии (механика или автоматическая коробка). Изначально сборка велась в Японии, и поэтому первые машины получали тонкое лакокрасочное покрытие, не приспособленное для сурового российского климата. Первое поколение имеет бензиновые и дизельные версии. Для России это только бензин. Объемы двигателя также разнообразны (1.8, 2.0, 2.3, 3.0). Диапазон расхода топлива версии GG: в городе 11.7-12.4 литра, на трассе — 6.3-8.7 литра. Максимальный расход — до 210 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ростов. Купил в 2004 г. новую у дилера 1.8 литра на ручке. В городе мощности и динамики хватает, но на трассе тупит ужасно. Плавно переключаться не выходит, как не пробовал. Хорошо хоть аппетит слабый. В загруженном городе 11.3 литра выходит, а на шоссе не больше 8-ми.
  • Павел, Кострома. Не думал, что 2-х литровый движок Мазда 6 (2006 г. в.) может быть таким логичным. Жрет, как и положено седану средних размеров (в городе – 10.7 литра на сотню, на шоссе – 7.4 литра). Разгоняется тоже прилично. Конечно, не космические скорости, но Хонду Сивик или Форд Мондео делает на светофоре, не напрягаясь.
  • Максим, Москва. Мазда 6 2007 г. 2.3 АТ. Нравится, что бак на 60 литров. Брал с учетом спортивной езды, и не рассчитывал экономить на горючем. Так на трассе выходит 10.2 литра на сотню, но скорость ниже 140 км/ч редко опускается. В городе боюсь так гонять, так что 70-80 км/ч.
  • Александр, Волгоград. Была Mazda 6 2006 года 2.0 автомат. По ходовой и движку претензий почти не было. Летом не всегда справлялся климат, и это напрягало. Плюс он забирал немало бензина. Если без него по городу я расходовал 10.4 литра на 100 км, то нажав на кнопку, получалось почти 12 литров.
  • Владимир, Киров. В 2007 году взял Мазду 6 на 2 литра АКПП. Сменил ее только несколько лет назад. Может быть, и не стал бы менять, если бы не года. Все-таки начинала сыпаться, хотя безотказно ела 92-й бензин и расходовала меньше 11 литров в пробках.
  • Семен, Екатеринбург. Наверно, «шестерка» на 2 литра является «золотой серединой» для этого класса. Подвеска справляется на пятерку, а движок тихо выполняет свою работу. При этом забирает 7 литров на пустом шоссе и 10.1 литра в городе с кондеем.
  • Игорь, Санкт-Петербург. У меня Mazda 6 2005 года на механике 1.8. С места не лучший разгон, зато потом выстреливает как надо. В целом отличный седан с нормальным расходом горючки. Не каждый аппарат такого класса просит 9.8 литра в загруженном городе. А трасса вовсе стихия «шестерки» (6.8 литра всего).
  • Алексей, Казань. До Mazda6 2008 г. в. 2.0 был Kia Сeed с похожим движком. На собственном опыте могу сказать, что сравнивать Мазду и корейца неправильно. Mazda динамичнее и даже где-то экономнее. Если 20 литров на Ceed мне хватало на 2 дня, то теперь такого же объема хватает на 3 дня.
  • Сергей, Ковров. Мазда 6 2006 года выпуска 2.3 АКПП. На хороших платных дорогам могу разогнать седан до 210 км/ч. Но расход не порадует (15.6 литра на сотку). Ну, если не лихачить, то вполне можно уложиться в 7-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Серпухов. Продал свой Мерседес С230 и взял Мазду 6 2007 года двушку. Люблю скорость, и свои машины никогда не жалел. От этого расход становится приличный, но это второстепенно. Короче, на Мерине я в 20-ку не убирался, зато японка крадет всего 15-16 литров при такой же езде.
  • Виктор, Коломна. Mazda6 2006 г.в. 1.8 проверил во всех стихиях. В сугробе буксовал по полчаса без отдыха, по грязи на пузе полз. Короче, движок неубиваемый. Да и экономичность подкупает. Какой еще аппарат будет запрашивать 10 литров в городе?
  • Анатолий, Москва. Взяли с другом в одно время (2006 год) «шестерки» с одинаковым объемом 2 литра. Только я на автомате, а товарищ на ручке. Так вот моя версия жрала на 1.5 литра меньше, несмотря на АКПП. При этом стиль вождения очень похож.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Описание современного поколения

Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент. Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки

Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками. Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям. Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

  • 2.0 — 8,1 литра/100 км;
  • 2,5 — 8,5 л/100 км.

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6

Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска

Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя

Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу

Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и  завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей

Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум

К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Мазда 6 (2008+). ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector