Mazda mazda6 2.5 at active (04.2013 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Для США
- Для России
- Для России
- Салон Mazda 6 GG
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Mazda 6
- Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
- Цена и покупка
- Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
- Для Европы
- Для Японии
- Для России
- Экстерьер
- Продажа Mazda Mazda6 2017 в России
- Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Mazda 6 — обзор автомобиля
Для США
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 MT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Grand Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ |
Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.
Фара правая Mazda 6 2.3 USA
Цена 4 300 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 500 р.
Бампер задний для Mazda 6 (GH) 2007>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1204000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1501000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1314000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1451000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1544600 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1424000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1611000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1654600 руб. | PYY1 | GJ |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 865000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 946000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1121000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 986000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1234000 руб. | L5-VE | GH |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 03.2010 — 07.2012 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 845000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 926000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 966000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Impulse Line | 03.2010 — 07.2012 | 978000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1101000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1214000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 682000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 729000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 789000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 852000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 828000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 891000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 878000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Luxury | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
Салон Mazda 6 GG
Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.
Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.
Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.
В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.
В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нашего рынка Мазда 6 2019-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).
Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).
В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.
Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты Мазда 6 GJ работает вместе только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. С нуля до отметки в 100 км/ч японский седан разгоняется уже за 7-10.5 сек, а максимальная скорость составляет 207-239 километров в час. В смешанном режиме ваш расход топлива будет составлять порядка 6.5-7.7 л бензина на сотню километров в зависимости от модификации.
Ходовая часть
В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.
Тормозная система обновленного Mazda 6 2019 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.
Безопасность
Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
- Технологией G-Vectoring Control;
- Адаптивной технологией освещения;
- Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
- Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
- Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
- Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Подушками безопасности по кругу;
- Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
- Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
- Передними и задними парктрониками;
- Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
- Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
- Адаптивным «круизом»;
- Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
- Системами ABS, ESP, EBD;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- 3-точечными ремнями безопасности.
Тест-драйвы Mazda 6
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота
Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6
12
Психотип личности Сравнительный тест
Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем
15 18 мая 2016
На изумрудном острове Автопутешествия
Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию
14 31 декабря 2015
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Цена и покупка
Купить машину можно на вторичном рынке любого города, их везде навалом. За 350 000 рублей можно приобрести живой экземпляр. При покупке изучите все проблемы, особенно технические и кузовные. Попробуйте расспросить владельца о наличии той или иной неисправности. Чтобы подобрать действительно живую машину нужно постараться и потратить не один день.
Первое поколение Mazda 6 в кузове GG – это старый японец, который можно купить сейчас, и он все равно прослужит вам не один год. Конечно в ней есть проблемы, но с таким возрастом другого ожидать не стоило. Все проблемы минимальны, поэтому из старых автомобилей ее к покупке рекомендовать можно.
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Sports-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 | |
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.
Крыло заднее левое Mazda 6 GH
Цена 8 000 р.
Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г
Цена 65 000 р.
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3943000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Экстерьер
Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.
Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.
Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.
Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.
Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.
Продажа Mazda Mazda6 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 410 000 ₽
Химки
Mazda6 2017
1 609 000 ₽
Химки
Mazda6 2017
1 949 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 380 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 590 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 630 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 640 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 367 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 675 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 360 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 450 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 691 800 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 700 000 ₽
Тула
Mazda6 2017
1 474 000 ₽
Тула
Mazda6 2017
1 479 000 ₽
Рязань
Mazda6 2017
1 660 000 ₽
Брянск
Mazda6 2017
1 499 000 ₽
Липецк
Mazda6 2017
1 490 000 ₽
Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 069 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 080 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 079 000 ₽
Тверь
Mazda6 2014
1 045 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 170 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 060 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
976 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
999 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 239 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 230 000 ₽
Королёв
Mazda6 2014
1 145 000 ₽
Смоленск
Mazda6 2014
1 167 000 ₽
Ярославль
Mazda6 2014
1 090 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda6 2014
1 130 000 ₽
Липецк
Mazda6 2014
1 079 000 ₽
Воронеж
Mazda6 2014
1 351 000 ₽
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 165 H*m | 11,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 184 H*m | 10 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 170 л.с. | 226 H*m | 8,1 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 273 л.с. | 366 H*m | — | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 310 H*m | 10,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 163 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:
- 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
- 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
- 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).
Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.
Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.
Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.
Экстерьер
Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный
Это говорит о том, что новый автомобиль Mazda 6 III поколение сохранил формы прошлой модели, получив только перечень незначительных визуальных отличий.
Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой
Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка. Бампер обладает аэродинамическим элементом и круглыми противотуманными фарами, элегантно вставленными в бампер и имеют светодиодное оформление.
Боковая часть Mazda 6 GJ 2019 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол
Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров
Как и раньше, Мазда 6 2019-2020 имеет 10 вариантов расцветок кузова, среди которых стильно выглядят Titanium Flash, Soul Red, а также Jet Black.
Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.
Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.
Mazda 6 — обзор автомобиля
Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Седан
Мировая премьера нового поколения Mazda 6 состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. От концепт-кара Takeri, показанного еще в 2011 году, Mazda 6 мало чем отличается. Седан получил абсолютно новый облик, выполненный на дизайнерском языке KODO. Во внешности этого автомобиля идеально сочетаются премиальный стиль и динамичные пропорции. По сравнению с предшественником новый Mazda 6 «вырос» и стал более солидным. Седан Mazda 6 построен на новой платформе с более легким и прочным кузовом. Использование технологий SkyActiv в разработке автомобиля позволяет снизить расход топлива. Этому также способствует низкий аэродинамический коэффициент — 0.26.
На российском рынке Mazda 6 Sedan представлен в нескольких комплектациях. Покупателям предлагаются модификации с силовыми агрегатами, объемом 2.0 л или 2.5 л. Эти моторы снабжены системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop с использованием электроконденсатора. Такое решение позволяет снизить выброс вредных веществ и улучшить топливную экономичность. В 2015 году японская компания показала рестайлинг своего флагманского седана. Внешние изменения затронули светотехнику, радиаторную решетку, форму бампера, а интерьер получил иное оформление центральной панели.
Начальное исполнение Drive популярного седана Mazda 6 содержит фронтальные и боковые подушки, систему динамической стабилизации, галогеновые приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R17, аудиосистему (4 динамика, разъемы USB/AUX), электронный стояночный тормoз, бортовой компьютер, обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер, тканевую отделку интерьера. В следующей версии Mazda 6 Active доступны кожаная оплетка рычага КПП и руля, климат-контроль на две зоны (+ дефлекторы обдува заднего ряда), функция автоскладывания зеркал, сенсоры освещения и дождя, цветной дисплей мультимедиа, круиз-контроль, акустика с 6 динамиками и Bluetooth. Линия оснащения Supreme располагает кожаной обивкой салона, функцией бесключевого доступа, дополнительным экраном над приборной панелью, сенсорами парковки «по кругу», обогревом руля, диодами противотуманных фар и дневных огней. Для комплектации Supreme Plus дополнительно предусмотрены легкосплавные колеса R19, а за дополнительную плату можнo получить системы безопасности (торможение в городе, распознавание пешеходов и знаков, мониторинг мертвых зoн, предупреждение о смене полосы), люк с электроприводoм, аудиосистему BOSE, функцию рекуперации энергии торможения, солнцезащитную шторку заднего стекла. В максимальной версии Mazda 6 Executive все вышеперечисленное опциональное оснащение можно получить без доплат.