Размеры и габариты mazda cx 5

Каракури

Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.

Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».

Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.

— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.

— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.

Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!

Основные габариты

Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.

Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.

Рис. 2. Габариты автомобиля.

Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.

Табл. 1. Основные размеры внедорожника.

Параметр Значение
Год выпуска 2011 2016
ДхШхВ, м 4,555х1,84х1,67 4,55х1,84х1,675
Размеры колесной базы, м 2,7
Дорожный просвет, см 21,0 19,2
Колеи (спереди/сзади), м 1,585/1,59 1,595/1,595
Объём багажного отделения, л 403/1560

(503/1560 для компл. Sendo)

442/1342
Радиус разворота авто, м 5,85
Вес кроссовера, т 1,365–1,629 1,451–1,617

Плюсы и минусы АКПП

Название трансмиссии на СХ-5 – Skyactiv-Drive. Этот механизм устанавливают и на другие современные модели Мазда. Есть 2 варианта заводской АКПП – для бензинового и дизельного двигателя. Рассмотрим их основные преимущества:

Легко стартует с места

Для неопытных водителей это очень актуально, ведь все процессы контролируются электроникой. Многодисковое сцепление мгновенно передаёт крутящий момент от мотора к узлам КПП, что исключает неожиданные рывки машины на старте.

Ход ручки АКПП на Мазда СХ-5 уменьшен, и переключения проходят быстрее и мягче. При повышении передачи детали конструкции опускаются, благодаря чему сила тяжести проводит переключение интенсивнее, а топливо расходуется экономно.

Плавно едет

При увеличении или уменьшении нагрузки, величина крутящего момента также изменяется, и автомобиль двигается более плавно.

Не требует выполнения дополнительных действий

Опять же плюс для новичков, которые ещё недостаточно отточили свои умения и отвлекаются на переключение режима езды. КПП не требует повышенного внимания, поэтому уровень безопасности и концентрации водителя на дороге возрастает.

Упрощение езды по сложным участкам дороги

Автомат самостоятельно справляется с тяжёлыми для передвижения участками. Будь то песок, снег или другие проблемы на дороге, авто трансмиссия подберёт оптимальный режим передвижения.

Экономичность

КПП Мазда СХ-5 автомат, по отзывам владельцев очень экономична. За счёт уменьшения веса конструкции, разработчикам удалось добиться повышения КПД на 7%.

Справедливо будет упомянуть и о недостатках конструкции:

Низкая износостойкость

По сравнению с МКПП автомат не так долговечен. Ресурс его работы в среднем составляет 100 тыс. километров. После преодоления этого расстояния может потребоваться замена сцепления.

Высокая цена автомат Мазда СХ-5

Механическая коробка обойдётся значительно дешевле. Обслуживание автомата тоже потребует дополнительных денежных расходов.

Особый уход

АКПП нуждается в бережном обращении, т. к. от резких рывков, стартов и пробуксовок детали приходят в негодность.

Технические характеристики.

Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость — 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD.

Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194
Разгон до 100 км/ч, с 41342 41342 41524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный
Размеры
Длина, мм 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670
Клиренс, мм 215 215 210
Размер колес 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм 1585 1585 1585
Ширина задней колеи, мм 1590 1590 1590
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Объем багажника мин/макс, л 403 1560 403 1560 403 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Кроссовер оснащен шестиступенчатым автоматом, который неплохо вписывается в общие характеристики и делает авто универсальным: и для города отлично подходит, и горный серпантин прекрасно одолеет. Расход топлива при нормальной езде – примерно 4,3 л., а все благодаря технологии Skyactiv! Заявленный производителем расход топлива в городе будет 9,3, а расход по трассе – 6, 1 л на 100 км. Удивительный случай, когда автомобиль оказался экономичнее, чем самые смелые гарантии его разработчиков! Максимальный расход топлива, который удалось получить – это 12, 5 л., автомобиль при этом работал на пределе, эффектно преодолевая сложные горные перевалы.

Приводит в движение кроссовер безнадувной двигатель системы «Skyactiv-G», работающий на бензине. В отличие от предшественника, показатели его мощности и эффективности выросли на 15 % — еще одна гениальная уникальность Мазда CX-5! Работает он на обычном 95 бензине, весь секрет скрывается в самом двигателе: топливо сжимается теперь до рекордных 14 единиц, что позволяет значительно снизить его расход, делая автомобиль быстрым и экономичным. К тому же, автомобиль стал более «послушным», мгновенно отзывается на действия водителя, что превращает вождение в нереальное удовольствие!

Мазда CX-5 имеет колесную базу 2700 мм и клиренс в 21 см, вопреки предположениям, она легко выполняет маневры, несмотря на высокий дорожный просвет. Подвеска прекрасно «глушит» большие ямы и ухабы, а вот с более мелкими неровностями дороги справляется хуже. Расход бензина на дороге из брусчатки может возрастать.

Можно сказать, что автомобиль Мазда CX-5 – отличный полноприводный кроссовер, подходящий для тех, кому нравиться управлять скоростью.

Замена масла

Перед заменой масла необходимо проверить его уровень. Для этого нужно:

  • установить авто на ровной поверхности;
  • открутить заливную пробку;
  • если масло находится значительно ниже уровня кромки отверстия, сделать подлив.

Масло в МКПП Мазда СХ-5 следует менять после каждых 60 тыс. км. пробега. Покупать горюче-смазочные вещества лучше в проверенных магазинах. Оригинальная продукция обойдется дороже чем аналог, но качество товара в брендовых магазинах всегда на высшем уровне, а подделки встречаются крайне редко. Залить масло в коробку Mazda CX-5 можно самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО (услуга стоит от 500 рублей). Для этого нужно:

  • загнать машину на яму и зафиксировать подпорками;
  • снять защиту картера;
  • открутить пробку маслозаливной горловины;
  • удалить заглушку из сливного отверстия и слить жидкость;
  • закрутить слив;
  • специальным шприцем залить масло в маслозаливное отверстие (до нижней кромки) и закрутить его.

Часто автомобилисты вспоминают о необходимости замены масла уже после первых признаков неисправности. Первым звоночком о предстоящем ремонте КПП будет сложность в переключении передач, появление нехарактерных звуков и вибрации. Ремонт ориентировочно обойдется в 5-10 тысяч рублей.

Комплектации и цены Мазда CX5

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.

После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

  Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 621 000 1 893 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет в пакете опций +
Датчик света нет в пакете опций +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + +
Штатная навигационная система нет 25000 руб. 25000 руб.
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет в пакете опций в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет + +

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Продажа Mazda CX-5 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 463 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 583 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 129 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург
CX-5 2021

1 759 000 ₽

Москва
CX-5 2021

2 448 000 ₽

Москва
CX-5 2021

2 657 733 ₽

Москва
CX-5 2021

2 524 000 ₽

Архангельск
CX-5 2021

2 204 000 ₽

Архангельск
CX-5 2021

2 650 000 ₽

Архангельск
CX-5 2021

2 280 000 ₽

Архангельск
CX-5 2021

2 223 000 ₽

Архангельск
CX-5 2021

2 524 000 ₽

Архангельск
CX-5 2021

2 587 000 ₽

Как устроена работа АКПП

Часто владельцы японского кроссовера задаются вопросом: «Какой автомат стоит на Мазда СХ-5?» Тип конструкции коробки передач основан на концепции классической АКПП, улучшенной по экологическим и динамическим характеристикам. К основным элементам конструкции относят:

Гидротрансформатор

Основная задача этой детали – передача крутящего момента от мотора к коробке. Она выполняет функцию сцепления. На неё приходится огромная нагрузка, т. к. во время работы узел вращается с большой скоростью, сглаживая вибрации силовой установки. Рабочее давление создается после полного заполнения трансмиссионной жидкостью, которая подаётся специальным масляным насосом.

Планетарный ряд

Планетарные передачи выполняют ту же роль, что и валовые шестерни в механике – обеспечивают передаточное отношение. Крутящий момент через планетарные механизмы переходит к колесам.

Тормозная лента, передний и задний фрикцион

Эти компоненты отвечают за переключение передач.

Устройство управления

Состоит из маслосборника, насоса и клапанной коробки.

Новый кузов получит 6 цилиндров

Согласно недавно озвученной политике, новейшая Мазда СХ-5 2021 продолжит двигаться в направлении премиум-класса. Третье поколение обновлённой модели перейдёт на заднеприводную платформу в базовой комплектации. Технические характеристики топовых версий, помимо полного привода, подразумевают появление рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Уже на предварительных фото дебютанта видно, что модель в новом кузове станет взрослее и серьёзнее, а в салоне появятся улучшенные отделочные материалы и дополнительная шумоизоляция. Как и у будущих седанов шестой серии, следует ожидать некоторого повышения цен, но о конкуренции с немецкой тройкой речи не идёт. В качестве соперников одного из самых востребованных японских кроссоверов будут выступать такие представители известных брендов, как Volvo, Lexus и Infiniti.

Постоянный прогресс

Уже нынешнее поколение Mazda CX-5 2021 модельного года сделало шаг в нужном направлении. Формально новый кузов относится к той же серии KE и обладает неизменной колесной базой 2700 мм. Отличия габаритных размеров от предшественника минимальны и составляют 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. При этом сообщается о пониженным центре тяжести и увеличенной на 15,5% (27 000 Нм/град) жесткости конструкции, что во многом обеспечено повышенной долей высокопрочных сталей. Отличительной особенностью всех комплектаций является улучшенная шумоизоляция, а дополнительной плавности хода поспособствуют амортизаторы с более крупными поршнями и гидравлические сайлентблоки.

Салон и точечная эволюция

Создатели новой модели СХ-5 второго поколения предпочли не привносить в салон кардинальных изменений, а сосредоточились на планомерном улучшении всех составляющих. Прежде всего в глаза бросаются премиальные текстуры отделочных материалов. Наиболее заметным в эволюционировавшем интерьере можно считать экран мультимедиа системы, расположившийся над передней панелью. Центральная консоль и тоннель Мазды также переехали вверх, и селектор автомата теперь находится на 60 мм выше, что очень удобно. В панели приборов расположился информационный дисплей на 4,6 дюйма, а за доплату к цене предлагается проектор показаний на лобовое стекло.

Эргономика и обзор

Смещённые назад на 35 мм передние стойки не только сделали облик новой Mazda CX-5 более стремительным, но и ощутимо улучшили обзорность вперед с места водителя. Задний диван теперь удобнее в использовании благодаря применению двухступенчатой регулировки спинки. На 2021 год в России запланировано обновление фирменного мультимедийного комплекса, который получит увеличенный с 8 до 10,25 дюйма сенсорный экран. Подобный тачскрин будет использоваться и на флагманской модели с индексом «девять». Функция активного шумоподавления в салоне, пользующаяся высокой популярностью среди потребителей, по-прежнему в ходу.

Особенности дизайна.

Мазду CX-5 заслуженно можно назвать лучшим компактным кроссовером. И уважения заслуживает не только впечатляющий внешний вид, но высокая экономичность. Сделать автомобиль экономически выгодным помогло использование технологии Skyactiv, к тому же, кузов стал легче на несколько десятков килограмм. Кстати, именно разработчики Мазда впервые применили эту технологию и сделали авто по-настоящему «обращенным в небо».

Благодаря инновационному подходу вес кузова установился на отметке 325 кг, не утратив при этом свою жесткость. Понижение веса позволило снизить расход топлива и мощности, сделав авто более скоростным. Отдельно стоит поговорить об аэродинамике: изломанные линии на кузове не только создали яркий запоминающийся образ, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,33%. Такие технические характеристики позволяют кроссоверу обогнать своих соперников по многим показателям!

Технологии Skyactiv – и кузов стал легче на несколько десятков килограмм

Его задняя часть имеет некоторые совпадения с собратьями по классу. Но, и здесь не обошлось без гениальных идей разработчиков! Задняя дверь немного приподнята, за счет чего получен симпатичный вид, и приличный объем багажника – 435 литров. К тому же, к двери крепится штора, отделяющая багажный отдел от салона, – мелочь, делающая автомобиль намного комфортнее.

Отдельно стоит поговорить о специальных характеристиках: на боковых стенках багажника слева и справа имеются ручки, при помощи которых можно легко откинуть задние сиденья. Учитывая, что для запасного колеса имеется специальное место под полом, в итоге получаем грузовую площадь длиной в 170 см. Единственное, к чему можно придраться, – отсутствие электронной кнопки открытия багажника. Но этот недостаток легко перекрывается более значительными преимуществами.

Багажник Мазда сх 5 полностью раскладывается

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 463 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 583 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 129 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 474 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 488 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 521 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 517 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 395 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-5

АКПП Mazda CX 5 2011-2017

Цена 30 000 р.

Бампер задний для Mazda CX-5 2011-2017

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Mazda CX 5 2017>

Цена 14 000 р.

Бампер передний на Mazda CX 5 2017>

Цена 5 000 р.

Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний

Цена 30 000 р.

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5

Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Здравствуйте любители сакуры и вагопрелюбодейники)) Очередной мой отзыв на машину, которую я и не собирался покупать.. не рассматривал, не хотел, не думал и не мечтал о ней.

Продав RX 2017 г.в. (отзыв тут ) после попытки угона, что заставило меня сжимать ягодицы с непривычной силой, и просто…

Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Добрый день, отзыв пишу первый раз, возможно в будущем будет кому то  полезен! Не буду описывать все достоинства тк.их на форуме хватает.
Опишу только недостатки.И так поехали:

1.Зеркала глюканули через 4 месяца.(Механизм меняют по гарантии) И то было проблематично тк на момент…

Отзыв о Mazda CX-5, 2014
За три с половиной года эксплуатации, о приобретении Мазда СХ5 не пожалел ни разу. Признаться честно, ранее я был не высокого мнения об автомобилях марки Мазда. Но автомобиль приобретался для супруги, в благодарность за рождение сына, поэтому муки выбора были возложены на нее, на себя был возложен…

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Mazda CX-5

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.

Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

  • Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
  • Сервис по Mazda CX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Первые подробности о новом поколении

Нынешняя модель

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Рендер японского издания.

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Актуальный салон 2-го поколения.

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector