Популярные отзывы владельцев mazda cx-9 2018 с фото

Mazda CX 9 2017 — характеристики

Сердцем второй генерации Mazda CX-9 выступает 2,5-литровый бензиновик SKYACTIV-G Dynamic Pressure Turbo, способный выдать 231 «лошадку» и 420 Нм максимального момента, передающиеся на задние и передние колеса посредством интеллектуальной системы полного привода iActiv AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Работает двигатель совместно с продвинутой 6-уровневой АКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 8,6 сек. и, как показал Mazda CX 9 2017 тест драйв, разгоняющей 1,8-1,95 тонный автомобиль до максимальных 210 км/ч.

Mazda CX 9 2017 расход топлива варьируется в пределах 7,2-12,7 л на каждые 100 км пройдённого пути, а в комбинированном режиме водитель вполне может рассчитывать на аппетит в пределах 9,2 л.

Построен флагманский CX-9 на растянутой «тележке» седана Мазда 6, в основе которой широко применены высокопрочные сорта стали. Обе оси кроссовера оборудованы независимым типом подвески, спереди представленной стойками МакФерсон, а позади – многорычажкой. Рулевое реечное управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми блинами диаметром 320 и 325 мм спереди и сзади соответственно, в помощь которым направлен целый комплекс электронных ассистентов.

Атмосферный 3,7‑литровый V6 уступил место более мощной и легкой «турбочетверке» объемом 2,5 литра мощностью 231 сил и 420 Нм крутящего момента. Связка «мотор — 6‑ступенчатая автоматическая коробка — система подключаемого полного привода» работает слаженно и четко. В пробках движение плавное, без рывков. Надо выжать заявленные 8,6 секунды до сотни? Правую педаль в пол, и, слегка присев на зад, двухтонный кроссовер охотно устремляется вперед, оставляя основной поток позади. Обгоны на трассе? Без проблем.

5 копеек о Mazda CX-9

Марина
1 год назад

CX-9, 2018 год

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.

Полезный отзыв?
/

(+158/-40)

Роман Губкинский
10 месяцев назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Полезный отзыв?
/

(+36/-6)

Аркадий
4 месяца назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exclusive

Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса — 10л., Город — 12 — 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид
Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000).
Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала

Полезный отзыв?
/

(+23/-3)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера

На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:

  • Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
  • Светодиодные противотуманные огни.
  • Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
  • Авто получит большие колесные диски R 20.
  • ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
  • Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
  • «Эра-Глонасс».
  • Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
  • Щетки и переднее стекло подогреваются.
  • Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
  • При движении двери блокируются автоматически.
  • Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
  • Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
  • Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
  • Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
  • Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
  • Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
  • Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
  • Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
  • Запасное колесо уменьшенного размера.
  • С завода устанавливается сигнализация.

Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:

  • RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
  • Система отслеживания мертвых зон.
  • Контроль занимаемой полосы.
  • Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
  • Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
  • Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.

Обновленный внешний вид

В дизайне кузова везде прослеживается японский «дух движения» — KODO. В линейке этого же стиля стоят еще несколько моделей автоконцерна — кроссоверы Mazda CX-3 и CX-5, а также очень популярные в России автомобили Mazda 3 и 6.

Новая Mazda CX-9 получила яркий и динамичный кузов, переднюю часть которого украшает крупная решетка радиатора в форме семигранника с поперечными хромированными прутами, очень органично списался массивный логотип бренда. Элегантности придают зауженные передние фары с лентой светодиодных ходовых огней и серебристым обрамлением, очень уместно смотрится мощный передний бампер с небольшими противотуманными фарами, которые только дополняют концепцию KODO.

Заднюю часть кроссовера украшают обновленный габаритные фонари, которые по дизайну схожи с головной оптикой. Мощный бампер защищен неокрашенной накладкой, которая уберегает его от царапин и ударов. Довольно крупная дутая дверь багажного отсека получила небольшое окно.

Mazda CX-9 поставлена на другую платформу, что сказалось на габаритах внедорожника, например, его длина уменьшилась на 30 мм, но осталась внушительной — целых 5065 мм, а вот колесная база автомобиля, наоборот, увечилась на 50 мм и составила 2930 мм. Как и многие производители, японцы также решили снизить вес своей обновленной модели, новая Мазда стала легче своего предшественника на 90 кг.

Надеемся, что обновленный внешний вид кроссовера придется по душе потенциальным покупателям из России. А теперь заглянем внутрь автомобиля.

Оснащение кроссовера и цены

Автомобили японских производителей традиционно имеют богатое и инновационное оснащение. Для нового кроссовера СХ-9 можно выделить следующее установленное оборудование:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • трехзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и возможностью складывания;
  • контроллеры света, дождя, давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • омыватель фар;
  • электропривод двери багажника;
  • электронный ручной тормоз;
  • проекционный экран на переднем стекле;
  • 9 подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль будет комплектоваться следующими системами:

  • распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • Эра-Глонасс;
  • адаптивного освещения;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA;
  • DSC;

Согласно последним новостям от компании Mazda, начало продаж в России кроссовера СХ-9 образца 2018 года намечено на осень текущего года. Стоимость базовой комплектации Supreme в полноприводном исполнении будет начинаться от 2 млн. 900 тыс. рублей. Расширенное исполнение Supreme с пакетом Exclusive стартует от 3 млн. 010 тыс. рублей.

О ценах на переднеприводные версии кроссовера компания еще не объявляла, так как их продажи в нашей стране не намечаются.

Экстерьер Mazda CX-9

Mazda CX-9 2017 обзор экстерьера стоит начать с того, что автомобиль наконец-то примерил на себя фирменный стиль «Kodo», благодаря чему кроссовер выглядит дерзко, привлекательно и грациозно.

Агрессивная «морда» автомобиля получила злобную головную оптику, массивную фальшрадиаторную решётку и элегантный бампер с миниатюрными противотуманками и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль новинки выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, мускулистые арки колёс и ниспадающую линию крыши, придающую автомобилю стремительного и спортивного облика.

Футуристическая корма получила прищуренный взгляд габаритных LED-огней, крупную дверь багажника и стильным бампером с парой патрубков системы выхлопа, которые могли бы быть и покрупнее.

Внешние габариты флагманского кроссовера Мазда составляют:

  • Длина – 5,075 м;
  • Ширина – 1,969 м;
  • Высота – 1,747 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 2,93 м.

Автомобиль способен похвастаться 220 мм клиренсом, а также 18-ти и 20-ти дюймовыми колёсными дисками. Несмотря на внушительный дорожный просвет, Mazda CX-9 не является полноценным внедорожником, поэтому любителям помесить грязь этот автомобиль точно не подойдёт.

Производитель прилагает 7 вариантов окраски кузова (Machinе Grey, Sоnic Silver, Soul Rеd, Jet Blасk, Deep Cristal Bluе, Titanium Flаsh и Snowflаke White Peаrl), а также несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер

Внутренее пространство Мазда СХ 9 2018 года было проработано не хуже внешнего облика. Интерьер отличается практичностью и высоким комфортом, используются только качественные, приятные на ощупь материалы. Многие элементы были видоизменены или заменены на новые, поэтому можно отметить следующие метаморфозы:

  • Прежде всего поменялась форма центральной панели. Ее стиль отражает общую направленность стиля автомобиля, она, как и передний бампер, имеет ступени.
  • Для того чтобы переднее стекло не запотевало, имеются специальные ниши с дефлекторами для их обдувания.
  • Экран системы мультимедиа был заменен на более качественный и крупный.
  • Диффузоры климат-контроля украшены хромом.
  • Руль исполнен в трехспицевом варианте, при этом он получил кнопки для управления опциями.
  • Форма приборов осталась традиционно округлой, при этом панель получила специальный выступ, подсвеченный светодиодами.
  • Были заменены передние кресла, они стали значительно удобнее, имеют анатомическую форму. Боковая поддержка усилилась, появилось большое количество регулировок. При этом система будет запоминать настройки. Сами кресла в топовой версии будут обогреваться и вентилироваться.
  • Что касается заднего ряда, то кресла также получат вентиляцию и обогрев, их можно будет не только регулировать и складывать, но и передвигать.

Для отделки применяются качественные материалы, в зависимости от комплектации можно увидеть ткань, кожу, искусственную кожу. Для украшения производитель использует вставки из алюминия, эффект хромирования. Пластик во всех комплектациях мягкий, приятный, не хрустит и не трещит. Стоит заметить, что в целом шумоизоляция салона стала значительно лучше. В салоне есть подсветка из светодиодов, ее цвет может регулироваться, как и яркость.

Комплектации и стоимость Мазда CX-9 2017 года

Официальные продажи Mazda CX 9 2017 в России должны стартовать с января 2018 года, при этом нельзя не отметить тот факт, что основным рынком сбыта для флагмана станет Северная Америка, где компания планирует реализовать порядка 80% всех выпущенных автомобилей этой модели. Известно, что базовая цена (комплектация «Supreme») Mazda CX 9 2017 в России составит 2,89 млн. руб. (49,28 тыс. долларов), за которые производитель предложит следующее оборудование:

  • Тонированные задние и задние боковые стекла;
  • Кожаную обивку сидений, а также кожаную оплётку руля и рукояти КПП;
  • Мультифункциональный руль;
  • 4-зонный климатический контроль;
  • ЦЗ с функцией удалённого управления;
  • Электрорегулируемые сидения передних седоков;
  • Функцию обогрева кресел первого и сидений среднего ряда, а также рулевого колеса;
  • Внешние зеркала с электрорегулировками, обогревом и функцией автоскладывания;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • 8”монитор мультимедийного центра;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Парковочные датчики на «морде» и корме машины;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Системы DSC, TCS, EBD, RSC и ABS;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Галогеновые ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Колёсные диски R20;
  • Малоразмерная запаска;
  • Аудиосистема BOSE с дюжиной динамиков и поддержкой Bluetooth;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX.

Mazda CX 9 2017 стоимость комплектации «Exclusive» составит 3,01 млн. руб. (51,32 тыс. долларов), которая дополнительно предложит:

  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Системы распознавания знаков дорожного движения (TSR), мониторинга слепых зон (BSM), а также предупреждения о приближающемся сбоку ТС (RCTA);
  • Системы SCBS включая технологию распознавания пешеходов (AEB);
  • Светодиодные ДХО;
  • Адаптивную систему освещения с автоуправлением потока света.

Кроме того, производитель предлагает ряд дополнительных систем, установка которых возможна за дополнительную плату:

  • Фирменная навигация;
  • Охранная система MAG 13;
  • Спутниковая поисково-охранная система.

Вне зависимости от варианта оснащения, автомобиль оборудован вместительным семиместным салоном.

Пробег автомобиля за время теста 2114 км
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 890 / 15 790 р.
Стоимость ОСАГО 13 180 р.
Стоимость каско 99 500 р.
Транспортный налог 17 325 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,4 р./км

Двигатель Mazda CX-9

Под капотом данного автомобиля есть только один-единственный мотор на 2.5 лит, турбированная 4-ка Skyactiv-G, мощность которого составляет 277 лош. сил и крутящий момент 420 Ньютон на метр. Двигатель отличается используемыми в его работе тех. параметрами. К примеру, есть такая система, которая изменяет давление наддува в зависимости от того, сколько оборотов в моторе. При частоте работы до 1620 оборотов в минуту газы выхлопов передаются на крыльчатку сквозь весьма узкие каналы, так, рабочее давление составляет 1.2 Бара. Если обороты повышены, пропускная деятельность увеличивается благодаря открытию клапанов. Так же для усовершенствования топливной отдачи в моторе Skyactiv-G применяется рециркуляция отработанных газов (EGR), которая снижает температуру в камере сгорания во избежание увеличения числа подаваемого горючего. В итоге, двигатель имеет отличную экономность и высочайшую степень сжатия 10. 5/1, которую не могут достичь многочисленные современные моторы с турбонаддувом.

В этом моторе 6-ти ступенчатый автомат. В авто с полным приводом интеллектуальная структура i-ACTIV AWD способна отправить на задний мост до половины крутящего момента. Так, за основу передачи тяги станет изменение сцепления некоторых колес с определенной дорогой, эта информация отслеживается на 27 разных устройствах.

Точное количество модификаций Mazda CX-9 2016-2017 в отечественной вариации будет известно после старта продаж. В Штатах цена автомобиля начинается от 31000 $. Производство машины наладят в Японии, в Хиросиме и в год будут производить примерно 50000-60000 авто.

Мазда cx-9 в новом кузове

Мы верим, что вождение имеет значение. Именно это
вдохновило нас на переосмысление концепции кроссовера с 3 рядами сидений и создание нашей самой инновационной и премиальной модели. Mazda CX-9 безупречен в каждой
своей детали. Он предлагает атлетичный, но одновременно
элегантный стиль экстерьера и изысканный интерьер.

Двигатель SKYA CTI V-G 2.5
T с турбонаддувом обеспечивает
CX-9 даже больше мощности, чем может потребоваться,
но при этом обладает великолепной топливной эффективностью. В автомобиле реализованы самые передовые технологии
безопасности.
Все это позволяет чувствовать себя на дороге
еще увереннее. Почему в CX-9 мы уделили столько
внимания каждой детали? Потому что только так можно
создать автомобиль, способный впечатлять водителя.

СОЗДАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ДИЗАЙН

ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ

СЕМЬ МЕСТ

Компания Mazda уделяет внимание каждой детали
интерьера. Отделка салона кожей, электропривод
регулировок сиденья водителя с памятью настроек создают
ощущение комфорта

Современная и лаконичная панель
приборов дает возможность сосредоточиться на вождении.
Проекционный экран на лобовом стекле отображает основную
информацию о параметрах движения, безопасности и навигации на уровне глаз водителя. Коммандер HMI
на центральной консоли позволяет без труда управлять всеми
функциями информационно-развлекательной системы.
Куда бы ни упал взгляд, во всех элементах
ощущается дизайн премиального уровня.

Для комфортного доступа в салон компания Mazda
разработала систему легкого складывания сидений.
Чтобы попасть на третий ряд, достаточно потянуть
за рычаг фиксатора, и сиденье второго ряда наклонится
и сдвинется вперед. При этом не потребуется снимать
установленное на нем детское кресло. Пассажиры оценят
дополнительный простор на сиденьях второго и третьего
ряда, а также увеличенное пространство для ног.

НАВСТРЕЧУ ПУТЕШЕСТВИЯМ

ПРЕМИАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Если автомобиль предлагает просторный салон
и множество вариантов размещения вещей, вы готовы
к любым ситуациям. Сложите третий ряд сидений,
чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы
получить еще больше пространства для груза, сложите
второй ряд сидений целиком или в пропорции 60:40.
При этом образуется ровный пол. Легкий доступ
в багажное отделение обеспечивает электропривод задней
двери — она открывается одним нажатием кнопки.

Каждый автомобиль имеет индивидуальную акустику. Для создания неповторимого
и премиального звучания аудиосистемы CX-9 компании Mazda и Bose объединили усилия
и учли все возможные факторы — от размеров интерьера и характеристик материалов отделки
до расстановки кресел и возможностей современной цифровой техники. так мы добились
уникального звука, сочетающего мощь, чистоту и объем.
Аудиосистема Bose Premium Sound System с технологией Centerpoint 2 обеспечивает гармонию
музыки и акустики в салоне CX-9. в ней применяются 12 высококачественных динамиков Bose
и запатентованные технологии, такие как обработка сигнала Bose Surround-Stage и подавление
шумов audioPilot 2

Неважно, какое место в салоне CX-9 вы занимаете. Акустика Mazda Sound
всегда гарантирует изумительное и насыщенное звучание — как в концертном зале

АТМОСФЕРА КОМФОРТА

Все наши усилия направлены на то, чтобы вы могли наслаждаться тишиной в поездках
или разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Иными словами, мы сделали все,
чтобы водитель управлял автомобилем без лишнего напряжения.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ПОЛОСЫ

Адаптивные светодиодные фары ALH улучшают обзор в темное время суток.
Система настраивает в поворотах световой пучок светодиодных фар
таким образом, чтобы освещать дорогу как можно дальше, что позволяет
водителю быстрее реагировать на любую потенциальную опасность.

Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей
полосы движения. если автомобиль непреднамеренно смещается
из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым
сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости
подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Система SCBS помогает предотвратить или снизить тяжесть последствий
столкновения с движущимся впереди автомобилем. Камера переднего
обзора помогает распознать вероятность столкновения. в случае
возникновения опасной ситуации система задействует тормозную систему,
чтобы быстрее остановить автомобиль. Система SCBS сзади (SCBS r) также
предотвращает столкновение, но уже при движении задним ходом.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ SCBS

ГАБАРИТЫ

Технические особенности

Для рассматриваемого автомобиля производитель предлагает бензиновый двигатель, имеющий шесть цилиндров. Мощность мотора составляет 277 л.с. До сотни автомобиль может разогнаться за 10 секунд (ориентировочно). В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена шестиступенчатая КПП («автомат»).

В смешанном цикле расход топлива автомобилем составляет 9 литров. Если рассматривать массу этого транспортного средства, то такой расход является приемлемым. Базовую версию новинки оснащают полным приводом, хотя имеется моноприводный вариант. Колёсная база автомобиля является довольно внушительной, достигая 2930 мм.

Интерьер

С точки зрения внутреннего убранства новая Мазда СХ-9 2018 модельного года получила множество улучшений, которые одновременно с комфортом добавили легкие нотки спортивности, что для данного сегмента автомобилей является весьма редким решением. Цветовая гамма в основном базируется на двух классических цветах: черном и коричневом, что можно назвать беспроигрышным вариантом при создании атмосферы солидности и премиального класса. С эргономической точки зрения японские инженеры подошли к созданию интерьера максимально вдумчиво и расположили все важнейшие узлы, рычаги, кнопки управления именно на тех местах, где это будет наиболее удобно для водителя и пассажиров.

Качество материалов действительно поражает, как можно судить по фото, для отделки использовались исключительно высококачественные и дорогостоящие кожа, дерево и металлы. Сиденья для пассажиров и водителя – мягкие и комфортабельные, имеют множество функций автоматической регулировки и индивидуальной настройки, что сделает даже длительную поездку приятной.

Приборная панель и консоль также следуют фирменному стилю, машина оснащена достаточно большим сенсорным экраном отличного качества. Присутствует инновационная климатическая система. Рулевое колесо, как и во всех современных автомобилях, многофункционально и позволяет интуитивно управлять большим количеством функций.

Единственный ощутимый минус – это недостаточный простор для задних пассажиров. В том случае, если их больше двух, и они обладают ростом выше среднего, поездка вряд ли будет комфортабельной. Это, по сути, обязательная плата за улучшенные динамические характеристики и спортивность.

Технические характеристики

Кроссовер представлен в категории полноразмерных, что подтверждают его габариты, которым он обязан благодаря крупной платформе. В качестве основы используется родственная база от Mazda 6. Для создания конструкции были использованы высококачественные материалы, в том числе сталь.

Второе поколение получило следующие габариты:

  • длина – 5,07 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,93 метра.

Довольно крупная колесная база обеспечивает семиместное расположение посадочных кресел в салоне. Помимо этого, багажное отделение достигает рекордных 408 литров. В этой версии есть потрясающая возможность сложить сиденья двух последних рядов в ровный пол, что приведет к увеличению количества перевозимого груза до 1 082 литров при сложении третьего ряда, и до 2 016 литров при сложении второго. Максимальная снаряженная масса кроссовера достигает 2 570 – 2 640 килограмм. Дорожный просвет в наименьшем положении равен 22,4 сантиметрам.

Выбора силовых агрегатов для модели не предусмотрено. Единственный вариант, на который может рассчитывать покупатель – довольно мощный агрегат на 2,5 литра, усиленный турбированным компрессором и системой прямого впрыска. «Четверка» Skyactiv-G получила систему прямого впрыска. Здесь же есть рециркуляция отработавших газов. В итоге со всеми доступными системами мощность этого мотора достигла 250 лошадиных сил при 5 000 об/мин и 422 Нм предельного крутящего момента на 2 000 об/мин.

Вместе с ним устанавливается 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая нацелена на управление передним приводом. За доплату подключается полноприводная система, где усилие для задней оси передает многодисковое сцепление с регулировкой с помощью электроники. Так, на заднюю часть может быть переброшено 50% вращающего момента.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 293
Вес автомобиля, кг 1925
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 420
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 12.8
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Технические характеристики

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Также нужно уделить внимание и на габариты:

  • Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
  • Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
  • Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.

В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.

Дизайн KODO

Новая дизайнерская концепция — одна из отличительных особенностей модели. Экстерьер кроссовера оформлен в классическом корпоративном стиле. При этом если хорошо присмотреться, то можно обнаружить достаточное количество оригинальных дизайнерских решений. Такая эффект в первую очередь достигается за счет внушительных габаритов.

Большая радиаторная решетка с аэродинамичным бампером образуют агрессивную переднюю часть спортивной направленности. Головная осветительная техника имеет светодиодное исполнение. Кормовая часть авто оформлена таким образом, что здесь можно найти некоторые черты минивэна и хэтчбека спортивной направленности.

При достаточно внушительных размерах японский кроссовер не кажется слишком громоздким — этого удалось добиться благодаря сбалансированности и продуманности каждого шага при оформлении дизайна экстерьера. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 18-ти до 20-ти дюймов. Они могут быть представлены в семи различных вариантах цветового исполнения.

Mazda CX-9 2017, цена которого на внутреннем американском рынке составляет 30000 долларов, внутри имеет три ряда комфортабельных сидений. Общая стилистическая направленность дизайна интерьера выполнена в спортивном стиле. Использование дорогих и качественных материалов способствует тому, что салон автомобиля смотрится максимально респектабельно. Основной материал для отделки — кожа. При этом отмечается наличие вставок из алюминия и розового дерева.

Если приборная панель автомобиля первого поколения смотрелась откровенно скучно и неинтересно, то дизайнеры компании приложили все усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Теперь владельце авто будет радовать панель, подчеркивающая принадлежность марки к японскому бренду

Отдельного внимание заслуживает наличие семи или восьмидюймового дисплея, расположенного в верхней части панели. При необходимости его можно спрятаться внутрь корпуса

Кресла первого и второго рядов оформлены при использовании специальной версии полиуретана. Особая структура материала позволяет смягчать толчки от дорожных неровностей. Более тонкие спинки сидений положительно сказываются на вместительности и позволяют максимально комфортно преодолевать большие дорожные отрезки.

Третий ряд кресел адаптирован для перевозки маленьких пассажиров. При этом производителями были учтены все нюансы по выполнению требований безопасности. Применение материалов с высокими звукопоглощающими характеристиками исключает вероятность появления шума даже при езде на максимальной скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector