Ваз 2112 габариты и размеры

Тюнинг

ВАЗ-2112 является одним из лучших решений русского автопрома. Машина обладает небольшим комфортом. Однако многие стремятся выделить свое транспортное средство путем тюнинга. В наше время тюнинг стал очень популярным, особенно для отечественных автомобилей. Из-за того, что производители уменьшили кузов, хэтчбек стал более удобным во время управления.

К еще одному достоинству можно добавить высокую способность маневрировать во время поворотов, что делает данный автомобиль похожим на машину спортивного класса. «Двенашка» представляет в целом законченный и комфортный автомобиль, однако почти каждый мастер найдет, что нужно улучшить. Например, можно обновить силуэт машины. Для этого применяются разнообразные дополнения, которые позволяют создать новую внешность Лада 2112. Кроме этого, специалисты советуют увеличить аэродинамические данные транспортного средства.

Тюнинг внешности

Чтобы изменить внешность следует использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильному аэродинамическому обвесу, который может иметь разную внешность. Есть спортивный тип, а есть обвес, который подчеркивает уникальный стиль и характерную особенность советского хэтчбека.

После монтажа таких обвесов, «двенашка» будет немного похожа на американские автомобили. Есть две разновидности аэродинамического обвеса для подобной пятидверки:

  • Первая – со спортивным уклоном – влияющая на плавность управления при передвижении на высокой скорости благодаря правильной структуре;
  • Вторая – улучшающая стиль. В комплекте идет внушительный воздухозаборник, который позволяет без труда охлаждать силовой агрегат и тормозную систему.

Модернизировать свою машину можно, если поработать над ее подсветкой. Подсветка устанавливается не только под само днище, но и фонари, размещенные на корме. Более современная передняя оптика поможет омолодить хэтчбек, придав ему спортивных ноток. В данном случает применяется светодиодное освещение.

С практической стороны, можно установить подогрев ветрового стекла, что помогает сэкономить большое количество времени во время очистки стекла в зимнее время. В теплое время года подобный тюнинг ВАЗ-2112 помогает уменьшить запотевание транспортного средства.

Тюнинг салона

Внутренняя часть автомобиля является любимейшей частью машины для любителей тюнинга. Обычно владельцы решают установить в салоне подсветку. Штатная подсветка приборной панели приходится по душе не всем. Такие работы может осуществить любой автовладелец хэтчбека Лада 2112. Есть умельцы, заменяющие потолок на похожий от Лада Приора.

Он подходит идеально, так как соответствует по габаритам. Аналогичные действия проводят и с обшивкой дверей. Чтобы улучшить уровень комфорта, проводятся работы по шумоизоляции. Также для удобства устанавливаются новые сидения с неплохой боковой поддержкой, качественная музыкальная система и прочее.

Тюнинг технической части

Для модернизации технических характеристик двенадцатой модели важно повысить рабочий объем. Он определяется исходя из диаметра хода и поршня

Для повышения данного объема используют заводской вариант или улучшение своими руками. Если выбрать второй случай, то придется преобразовать заводской ход, однако подобным путем не получится существенно повысить объем.

Сегодня очень популярен чип-тюнинг мотора. Существует экономическая и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный способ включает в себя повышение динамических показателей машины в городской черте. Придется быть готовым к повышению потребления топлива.

Если немного отпугивает большой топливный аппетит, можно перейти на газовое оборудование. Эконом вариант снижает топливный расход в городе, что как раз и интересует многих.

ВАЗ-2112: технические характеристики. Обзор пятидверного хэтчбека Лада 112 с фотографиями.

Хэтчбек ВАЗ-2112, поступивший в серийное производство в 1999 году, стал завершающим звеном «десятого» семейства. На конвейере автомобиль простоял до 2008 года, когда и был сделан выбор в пользу «старшей» модели Lada Priora.

В отличие от седана и универсала, на этом история пятидверки завершилась, так как ее сборку на так и не развернули.

С виду «двенадцатая» смотрится симпатичнее трехобъемной модели, чему способствует уменьшенный свес багажника и стремительно заваленная вперед задняя стойка крыши, благодаря чему корма воспринимается более органичной и менее тяжеловесной. Хотя общие грузные пропорции, присущие всем моделям семейства, никуда не делись.

По внешним очертаниям кузова ВАЗ-2112 является типичным хэтчбеком B-класса: длина – 4170 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм при расстоянии между осями в 2489 мм. В снаряженном положении хэтчбек весит от 995 до 1060 кг, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 171 мм.

Внутри «двенадцатая» аналогична Lada 110 по всем параметрам: архитектура и оформление, качество отделочных материалов и сборки, а также формально пятиместная компоновка с широкими передними креслами и достаточно комфортабельным вторым рядом сидений.

Багажный отсек ВАЗ-2112 в обычном положении способен вместить до 399 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается по частям в пропорции 2:1, что позволяет транспортировать крупногабаритные предметы (объем при этом возрастает до 730 литров). В нише под фальшполом у хэтчбека стандартный набор – полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для Lada 112 предлагалась линейка рядных бензиновых «четверок», знакомая по «десятке». Изначально автомобиль комплектовался 1.5-литровым агрегатом с карбюраторной системой питания мощностью 73 лошадиные силы и отдачей в 109 Нм, но его быстро заменили 8- и 16-клапанными моторами с многоточечным впрыском объемом 1.5-1.6 литра, генерирующими 79-90 «кобыл» и 109-131 Нм вращающей тяги.

В тандеме с двигателями ставились «механика» на пять ступеней и переднеприводная трансмиссия, в результате чего до первых 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 12-14 секунд, пиково разменивать 170-185 км/ч и «кушать» от 7.3 до 8 литров в комбинированном цикле.

Технически ВАЗ-2112 не отличим от родственного седана – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади. Рулевая система представлена реечным механизмом, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Достоинства и недостатки хэтчбека практически во всем идентичны таковым у седана и универсала.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Клиренс ВАЗ 2110 клиренс — фото, описание на VAZ-2110.net

Однако, маленький дорожный просвет не позволяет с уверенностью передвигатьс…

ВАЗ десятого семейства заключается в том, чтобы при необходимости автоматич…

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то…

Geely CK, Lanos, Lada Priora размеры салона и габариты.

«Поднятая» ВАЗ 2110.

Продам автозапчасти б/у Стеклоподъемник ВАЗ в Череповце.

Комплект подвески CROSS20, увеличивающий клиренс вашего автомобиля на 30-50…

Модель 1111 Ока 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 211…

задней подвески верхняя на ваз 2110.

Этот автомобиль, впрочем, как и его предшественник ВАЗ-2110

легкового автомобиля ваз 2110.

Марки автомобилей и машин Автомобили и цены. клиренс_ваз_2110_klirens_vaz_2…

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Показать сообщение отдельно — Ко…

Разборка панели ваз 2112.

All Добрался я сегодня до двух пограничных камней (на своей ВАЗ 2110).

Ремонт редуктор заднего моста ваз, Ремонт рулевой рейки рено трафик, Ремонт…

Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110).

Что такое клиренс автомобиля.

дорожный просвет автомобиля.

Установка домиков на ваз 2115.

Воздействие геометрии кузова на управление

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 в некий момент происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.

ВАЗ 2112 делается с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что 1-ый малость короче второго.

Свойства геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.

В ней смешиваются выигрышные части, надлежащие для «десятки», также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно прирастить объем салона. Усовершенствованные свойства маневренности упростили процесс входа в поворот, что существенно прирастило уровень безопасности участников движения на автодорогах.

ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется необыкновенным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.

Конструкция

Если говорить про саму конструкцию, то тут все очень просто и довольно интересно:

  1. В основе двигателя 2112 лежит четырехтактный принцип работы с распределительным впрыском топлива.
  2. Все цилиндры расположены в ряд, что очень хорошо. За счет этого удается получить высокую мощность и низкий расход топлива.
  3. В силовом агрегате установлен один коленчатый вал с верхним расположением распределительного вала. Они позволяют всем цилиндрам работать без перебоев.
  4. Также стоит отметить, что силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. То есть добраться к ней не очень легко, придется разбирать большую часть агрегатов.
  5. К небольшой особенности двигателя ВАЗ 2112 относят систему комбинированной смазки: специальная жидкость подается под давлением и разбрызгивается. Такая технология позволяет смазывать практически все механизмы и детали современного агрегата. К тому же он будет служить намного дольше, чем у других компаний.
  6. Специалисты компании ВАЗ заявляют, что они используют совершенно новый способ хонингования цилиндров.

История автомобиля

В 1983-м стартовало проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект был назван ВАЗ-2110. Но интересно, что конструкторская группа внесла слишком много перемен, которые делали автомобиль более дорогим. Из-за этого в 1984-м данный проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который позже получил имя ВАЗ-21099).

Первая опытная версия «десятки» была выпущена в июле 1985-го. В планах у руководства было поставить автомобиль на серийное производство с 1992-го года, но свое влияние оказал наступивший экономический кризис. Дебютные версии «десятки» вышли в июне 1995-го. Производством занимался непосредственно АвтоВАЗ.

ВАЗ-2110 Опытный

Серийно выпускать машины начали в августе 1996-го, а купить новинку можно было уже в этом же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новую ступень и прорывной до конца 1980-х автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым транспортным средством. Но невзирая на эти и другие жалобы к качеству сборки в 1990-е года, автомобиль был для советского автопрома явным шагом вперед.

Если сравнивать «Жигули» и «Самара», то 2110 позиционировали как авто более высокого класса, который был современным и конкурентоспособным как внешне, так и внутри. Если быть более точным, то ВАЗ-2112 обладает электронной системой управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии шли с карбюраторами) и диагностическим блоком (бортовым компьютером).

Кроме этого, на Лада 2112 можно было установить гидравлический усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливали из оцинкованного металла, применяли новую технологию кузовной окраски и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал собой новый этап в процессе развития советской автомобильной промылшенности. Герой нашей статьи Lada 2112 – появился чуть позже, в 1999-м году, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы и познакомимся ближе с этой отечественной моделью.

Кузовные детали

2112 ваз кузовные детали и их цена

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Кузовные детали ваз 2112

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Ваз 2112 кузовные детали и коррозия

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Кузова ваз 2112 размеры

Уход за кузовом «десятки» и ремонт

Более надежным смотрится в целом и кузов «десятки», прочный и устойчивый к воздействию коррозии. Цельнометаллический и частично оцинкованный, он сходит с конвейера уже обработанный антикором, готовый к жестким условиям эксплуатации.

С другой стороны, надо отдать должное и нашим автовладельцам, привыкшим доводить все до ума своими руками. В частности, оставаясь приверженцами отечественного автопрома, они закрывают глаза на отличия и недостатки техники в сравнительном плане и проявляют дополнительную заботу о кузове, дабы он служил долгие годы без проблем. К штатной антикор обработке практически всегда российскими автовладельцами добавляется особая защита.

Профилактические работы подразумевают конкретно подкрашивание днища авто, обработку мовилем порогов и подкрылков.

Народную любовь к «десятке» символизирует и емкие названия, дающиеся автомобилю любителями. «Матрешка», «беременная антилопа», «пухлая» — все эти клички, пусть и с некоторой долей иронии, говорят о любви к автомобилю. Если вначале своеобразный, новый дизайн вазовской модели и вызывал вопросы, то со временем угловатые формы «носа» и «кормы» стали привычными.

Вот какие профилактические работы принято проводить по кузову «десятки» на протяжении всего эксплуатационного периода:

  • Уход за ЛКП;
  • Смазка металлических составляющих кузова;
  • Прочистка техноотверстий;
  • Периодическая антикор защита кузова в целом и обрабатывание скрытых зон;
  • Шумоизоляция;
  • Герметизация.

Для защиты первоначального ЛКП кузова надо уметь подбирать соответствующие полироли и соблюдать правила по их нанесению. Кроме того, мыть Ваз 2110 надо сначала, когда машина новая, только холодной водой, а для обработки ЛКП использовать полироли, не содержащие абразива.

Уход за лакокрасочным покрытием кузовом «десятки» 3-5 летнего пробега подразумевает уже другой сценарий:

Употреблять средства для обветренных покрытий (они содержат в своем составе некоторое количество абразива).

Соответственно, для кузова старше 5 лет:

Использовать средства, предназначенные соответственно для покрытий с возрастом.

Рекомендуется также полировать кузов небольшими участками ручным методом, применяя чистую фланель. Это делается для того чтобы полироль не высохла в процессе нанесения.

Хорошо зарекомендовали себя полироли ПМА-1 и ПМА-2.

Еще хорошие советы по кузову в целом:

  • Не хранить машину под резиновыми чехлами;
  • Не класть на окрашенные поверхности резиновые предметы (они будут оставлять пятна, которые практически невозможно будет вывести);
  • Охранять ЛКП от попадания на него щелочей, тормозной жидкости и другой химии, способной разрушать покрытие.

Трущиеся части и элементы кузова рекомендуется время от времени смазывать, дабы увеличить долговечность металлического остова. Так, делать это нужно не реже чем через 15 тыс. км пробега авто или раз в год.

Вот, как и где это нужно делать:

  • Наносить моторное масло на дверные петли;
  • Наносить смазку ШРУС-4 или Моликот на ограничители;
  • Замки дверей смазывать ФИОЛ-1;
  • Наносить аэрозольную смазку ВТВ-1 на цилиндры замков;
  • Этим же средством смазывать петли и пружины люка топливного бачка;
  • Замок капота смазывать ФИОЛ-1;
  • Этим же средством замок крышки багажника.

Антикор обработке также надо уделять большое внимание. Более всего подвержены отрицательному воздействию ржи пустотелые части кузова и детали, расположенные в нижней части (они подвергаются постоянному воздействию влаги и грязи из-за близкого расположения к дорожному покрытию). Хорошо зарекомендовал себя для защиты от коррозии металлической составляющей кузова

Что касается периода обработки, то рекомендуется проводить ее каждый год

Хорошо зарекомендовал себя для защиты от коррозии металлической составляющей кузова. Что касается периода обработки, то рекомендуется проводить ее каждый год.

Из-за сложности выполнения работ, обработку скрытых полостей кузова антикором рекомендуется проводить на СТО. Если же в гараже имеется соответствующие инструменты и оборудование, то процесс заключается в следующем:

  • Машина ставится на домкрат;
  • Снимаются обшивка и все компоненты, мешающие доступу к срытым полостям;
  • Промываются отверстия до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода;
  • Поверхности хорошенько высушиваются, сжатым воздухом продуваются все места нанесения антикора.

В таблице ниже показаны скрытые полости и как наносить антикор.

Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?

Любое изменение в геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Приподняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести , а кроме того, изменяем режим работы подвески.

Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жёсткость только в заданных пределах, а установив 20-миллиметровую проставку для увеличения клиренса под пружину, мы сбиваем характеристику её работы. Равно как и амортизатор, он не станет корректно работать , когда в штатных условиях под нормальной нагрузкой шток поднят на тех же 20 мм. Амортизатор будет жёстче работать на отбой, что может привести к вырыванию верхнего крепления из чашки.

Колеса 15-го радиуса

Так, для ВАЗ 2114-можно установить резину 14-го посадочного диаметра с размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колёсные арки.

Какой объём багажника ВАЗ-2112 в литрах

Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

Дополнительное пространство

Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья.

Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена.

Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.

В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного. Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;

Модификации автомобиля

Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
  • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
  • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте.

Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода.

Зачем знать габариты багажника ВАЗ-2111, точно ответят те, кто часто перевозит в машине грузы. Если стандартного объема багажника в авто недостаточно, тогда народные умельцы принимаются за доработку. В любом случае знание размеров – высоты, ширины и глубины – станет для собственников настоящей находкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector