Mercedes-benz sprinter 4×4 2019: все подробности о новом поколении

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый «Мерседес Спринтер Классик» цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это «Мерседес Классик Спринтер»

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик , который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2020 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Комплектации и цены

Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.

Отечественный авторынок имеет такие модификации машины:

  • Фургон с колесной базой 3 550 либо 4 025 мм – стоит от 1 220 000 руб.;
  • Модели маршрутного такси на 17+1 посадочное место в стоковой комплектации – от 1 458 000 рублей, в версии «Advanced» – 1 483 000 руб.;
  • Версия маршрутного такси на 20+1 посадочное место стоит от 1 544 000 рублей.

На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.

Mercedes-Benz Sprinter 2020 года

Не стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.

Удобная машина для перевозки неудобных грузов

Перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов связана с определенными трудностями. Процесс погрузки и выгрузки требует значительных усилий и привлечение большого количества персонала. Более простым и действенным методом является использование автомобиля оборудованного гидробортом. Это позволяет сделать процесс грузоперевозки более эффективным с минимальными затратами сил и времени. Гидроборт является задней дверью грузового автомобиля, оборудованной специальными рычагами и гидроприводами, обеспечивающих беспрепятственный подъем габаритных и тяжелых грузов.

Тарифы на грузоперевозки Характеристики

Минимальный заказ 6+1 = 4.500 Грузоподъемность до 3х тонн
по Москве 700 руб/час Длинна 4.10 метра
с пропуском в ТТК третье кольцо 700 руб/час Ширина 2.10 метра
с пропуском в Садовое кольцо 800 руб/час Высота 2.30 метра
выезд за МКАД (оплата по кругу) за 1 км. 20 руб/км Объем грузового отсека 20 м3

Двигатель OM 602

Серия дизельных моторов под маркировкой OM 602 прославилась на весь Мир. Это те движки, которые у автовладельцев ассоциируются с термином «миллионники». Их собирали с 1985 по 2001 год и ставили на многие популярные автомобили концерна. Подобный дизельный силовой агрегат встречался на Mercedes T1N Sprinter W901. Его надежность объясняется крайне простой конструкцией: пятицилиндровый выполненный из чугуна блок цилиндров, который накрывает алюминиевая 10-клапанная головка блока. Газораспределительный механизм приводится в действие за счет двухрядной цепи ГРМ с приводом клапанов гидротолкателями. Сегодня подобную конструкцию невозможно встретить на современных моторах, отсюда возникают сложности с их обслуживанием и ремонтом. Данный двигатель легко поддается ремонтно-восстановительным мероприятиям.

Если следить за его состоянием, то отметка в 450-500 тыс. км не станет чем-то заоблачным. Если посмотреть на конструкцию OM 602, сразу можно увидеть, что в 2.9-литровый мотор Мерседес Спринтер был заложен колоссальный потенциал. Отчасти по этой причине встречаются экземпляры, прошедшие колоссальное количество километров. Но в процессе эксплуатации неизбежно будет возникать ситуации, требующие решения. Цепь ГРМ в этом моторе отхаживает 200-250 тыс. км, после растягивается и требует смены. Её следует менять вовремя, поскольку в случае обрыва приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Пробивает прокладку при использовании дешевой охлаждающей жидкости. Стучат гидравлические компенсаторы уже на рубеже 100 тыс. км от плохой смазки. В целом все неисправности дизеля легко устраняются с минимальными финансовыми затратами.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики

Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.

Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019 Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями Lada Vesta 2019-2020: первые подробности

Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.

Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.

Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.

Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.

Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019 УАЗ Патриот с подвеской Innovax Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).

В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Читать дальше: Замена сцепления peugeot 107 робот

Двигатель OM 646 DE 22 LA или 220 CDI

Агрегат на 2148 куб. см под маркировкой OM 646 DE 22 LA или маркетинговое название 220 CDI ставили на Мерседес Спринтер Классик или W906. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, вместо клапана ЕГР здесь стоит сажевый фильтр с катализатором. Его рядный блок цилиндров выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Цилиндры мотора расточены под 88 мм, а ход поршня составляет 88.3 мм. Для эффективности распыла топлива форсунки выполнены из меньших по размерам сопел. Одна из особенностей топливной аппаратуры OM 646 – возможность подготовительного и основного впрыска. За счет этого возрастает тяга, уменьшается токсичность выхлопных газов. В приводе газораспределительного механизма цепь, турбина с изменяемой геометрией VGT. Фазорегуляторов нет, гидравлические компенсаторы присутствуют.

В пике мотор способен производить от 300 до 340 Нм крутящего момента. Мощность составляет 136 – 150 лошадиных сил. Основные проблемы двигателя связаны с привередливой в отношении качества топлива аппаратурой Common Rail. Здесь также часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива. Завоздушивание системы обычно происходит в результате рассыхания штуцеров. Если не обслуживать мотор, быстро загрязнятся заслонки изменяемой геометрии впуска и рано или поздно заклинят. Что касается электрической части, то чаще всего в OM 646 выходят из строя ДПКВ и ДПРВ. Силовой агрегат невероятно надежный и способен пройти от 500 тыс. км. Но в большинстве случаев его ресурс заканчивается на отметке 400 тыс. км в силу различных обстоятельств.

Двигатель OM 651 DE 22 LA

Моторы OM 651 собирают с 2008 года. Эти агрегаты ставят на многие автомобили концерна, Мерседес Спринтер не остался в этом плане обделенным. В общей сложности компания выпускает пять модификаций ОМ 651, отличающихся между собой степенью форсировки и рабочим объемом. Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. В дизельном OM 651 DE 22 LA поршни ходят на 99 мм, а диаметр цилиндров составляет 83 мм. ГРМ с двумя распределительными валами. Мотор с системой питания Common Rail: четыре электромеханические форсунки подают топливо непосредственно в камеры сгорания. Таким образом, инженерам Мерседес удалось повысить эффективность сгорания топлива в сравнении с предыдущими дизельными движками компании.

В приводе газораспределительного механизма цепь с шестерней: привод задействован через короткую цепь, а вращение происходит посредством промежуточной шестерни. Коленчатый вал с балансировочными валами и маслонасосом вращаются за счет косозубых шестерней. Двигатель с системой двойного турбонаддува. Есть гидравлические компенсаторы, сажевый фильтр. Одно из наиболее слабых и уязвимых мест мотора – масляный насос. В нем ломается возвратная пружина, что приводит к потере масла, уходящего в большом количестве в поддон. Давление падает до 0.8 бар, трущиеся детали не получают необходимую смазку, все это нередко приводит к проворачиванию вкладышей со всеми неприятными вытекающими последствиями. Причиной быстрого износа пружины обычно становится нарушение регламента обслуживания мотора: несоблюдение сроков замены моторного масла, использование низкокачественной технической жидкости.

В моторе OM 651 DE 22 LA достаточно надежная цепь ГРМ, редко растягивающаяся раньше положенного времени. С правильным отношением к мотору и качественным обслуживанием, как правило, не возникает проблем и с цилиндропоршневой группой.

Другие не столь очевидные, тем не менее, встречающиеся неисправности дизельного двигателя:

  1. Первые Мерседес Спринтер с OM 651 DE 22 LA отзывали по причине частой поломки пьезофорсунок.
  2. Часто появляются течи охлаждающей жидкости из помпы и термостата.
  3. Повреждение пластикового коллектора, что становится причиной подсоса воздуха.
  4. Регулярно возникают небольшие неисправности перепускных клапанов и актуатора турбины.
  5. Нередко выходит из строя клапан-дозатор топливной. Но, тем не менее, топливная система двигателя отличается продуманной конструкцией и высоким уровнем надежности.

Дизельный OM 651 DE 22 LA, как и любой другой дизель, привередлив по отношению к качеству топлива и моторного масла. Первое время элементы впрыска топлива, которые производила компания Delphi, не выдерживали нагрузки и становились местом течи. По этой причине производитель отзывал авто с дизельными движками, а вскоре вовсе принял решение вместо пьезоэлементов ставить электромеханические механизмы впрыска. Мотор довольно надежный и выносливый. Ресурс двигателя Мерседес Спринтер с дизельным агрегатом составляет порядка 320 000 километров пробега.

Mercedes Sprinter

Главная Модельный ряд Mercedes Mercedes Sprinter

Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей. Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для «Мерседес-Бенц» экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий. Будьте уверены — теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.

Выберите модификацию для получения технических и эксплуатационных характеристик:

Параметры Автомобили
209 CDI 309 CDI 509 CDI 211 CDI 311 CDI 511 CDI 215 CDI 315 CDI 515 CDI 224 324 524
Полная масса, кг 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000
Полная масса с прицепом, кг 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000
Двигатель Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Бензиновый М 272 Е 35
Количество цилиндров/ расположениe R4 R4 R4 V — образный, 90
Диаметр цилиндра/ длина хода поршня, мм 88 х 88,3 88 х 88,3 88 х 88,3 92,9 х 86,0
Объём двигателя, см3 2148 2148 2148 3498
Степень сжатия 18,0 18,0 18,0 10,7
Число клапанов на цилиндр 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2)
Мощность, кВт/л.с./об.мин. 65 / 88 / 3800 80 / 109 / 3800 110 / 150 / 3800 190 / 258 / 5900
Крутящий момент, Нм 220 280 330 340
Объём топливного бака, л 75 100
Топливная система прямой впрыск «коммон рейл» с ЭБУ, турбонагнетателем и охлаждением наддувного воздуха инжекторный с ЭБУ
Режимы потребления топлива (л/100 км)*
городской 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3
загородный 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7
смешанный 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4
Эмиссия CO2 (г/км) 245-276 245-276 245-276 245-276

Смотрите так же: ремонт автоматических коробок

* Данные по расходу топлива и эмиссии действительны для автомобилей с серийной механической КП

Полезная информация:

  • История Mercedes Sprinter
  • Cпециальный сайт по новому Mercedes-Benz Sprinter
  • Второй специальный сайт по новому Mercedes-Benz Sprinter

Видео Mercedes Sprinter:

Фотогалерея:

Мерседес Спринтер получил полный привод 4х4 (фото)

Немецкий автопроизводитель Mercedes Benz сообщил, что улучшил оснащение фургонов Sprinter текущего поколения. Автомобили, предлагаемые на российском рынке, теперь будут иметь в составе технической начинки систему полного привода 4х4. Машины с приводом на обе оси покупатели могут заказывать уже сейчас

Кроме возможности использовать все возможности трансмиссии, модернизированный «Спринтер» получил и ещё одно важное нововведение – улучшенную геометрию кузова. Передняя ось у полноприводных микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter подключается на передней панели

Но совершать данную манипуляцию можно только до скорости 10 км/ч. При этом 65% тяги, создаваемой двигателем, сосредоточено на задней оси. Функция регулировки тягового усилия 4ETS, которая идет в комплекте с системой полного привода, может в автоматическом режиме подтормаживать одно или сразу несколько колёс, которые потеряли сцепление с дорожным покрытием. Таким образом, происходит перераспределение тяги между остальными колесами, которые сохранили связь с дорогой. В руководстве автопроизводителя заявляют, что новая система, установленная в «Спринтер», может заменить собой блокировку сразу трех дифференциалов – межосевого и двух межколёсных.

Фургоны с полным приводом от «Мерседеса» получили и еще одну новую возможность – водитель может кратковременно отключать антипробуксовочную систему. Эта мера позволяет легче справляться с дорожными неприятностями, в которых оказался автомобиль. Но когда скорость достигает отметки в 40 км/ч, то система в автоматическом режиме возвращается к работе. Чтобы микроавтобус стал более проходимым, в качестве дополнительной опции немецкий автогигант предлагает понижающую передачу. Благодаря ей происходит снижение передаточного отношения на 42%. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом помощи при спуске.

Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. Он оснастил автомобиль ещё и переработанной ходовой частью. Работа по модернизации подвески, проведенная специалистами компании, заключалась в повышении дорожного просвета. Это положительным образом отразилось на геометрических характеристиках автомобиля. Углы въезда и съезда заметно выросли. Теперь они составляют 26 и 25 градусов. Напомним, что у стандартной модели эти характеристики составляют 16 и 17 градусов соответственно. Также вырос и угол рампы. С прежних 14 градусов он возрос до 23.

Производитель заявляет, что способности к преодолению подъемов у модернизированного «Спринтера» возросли на 20%. Необходимо отметить, что масса фургона после появления в её оснащении системы полного привода несколько увеличилась. Вес фургона вырос на 140 кг. В немецкой компании уже сообщили, что минимальный ценник на полноприводную версию «Спринтера» составит 3 759 000 рублей.

  • Mitsubishi представили экстремальный L200 с характеристиками суперкара
  • В Украине резко подскочили продажи мотоциклов

Шпионские фотографы заметили испытания электрического седана BMW 3 серии

Подводим итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.

Новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.

Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector