Немецкие марки автомобилей

Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете.

Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности. 

Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.

Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах. 

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

КАМАЗ — Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

Actros

Axor

Atego

Zetros

Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Самые популярные Немецкие марки автомобилей.

Немецкие автомобильные компании производят и выпускают как мы знаем, высокого класса автомобили, в которых производительность является важной составляющей, чем их внешний вид. После взятого на вооружение принципа, где функциональность превосходит саму форму, Немецкие автопроизводители конкретно сосредоточились и сосредоточены по сей день на выпуске автомобилей высокого качества

Эти ценные качества делают туже Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также благодаря этому подходу Немецкие автопредприятия производители входят в Топ-5 стран с самыми популярными в мире автомобилями. Ежегодно Немецкие автомобильные марки (компании) выпускают около 6 миллионов штук новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных машин в мире.

История производства Немецких автомобилей началась в далеком 1870 году, и началась она с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать ежегодно почти по 1000 штук автомобилей.

Самые надёжные немецкие автомобили:

5. BMW X3 (F25)

Самым
надёжным автомобилем
в рейтинге лучших компактных внедорожников
премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и
качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в
этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.

4. BMW 5-Series (F10)

Мало
того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в
рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и
набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».

3. Volkswagen Tiguan

Согласно
проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным
компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения,
опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и
Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.

2. Mercedes-Benz C-Class (W205)

Победителем
в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году
стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в
категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus
IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался
выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».

1. Porsche Cayenne

В
рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019
году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что
второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже
немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и
Mercedes-Benz GLE соответственно.

Audi A6

Audi A6 во многих рейтингах считается лучшим немецким автомобилем, который как ни один другой подходит для российских дорог. Машина начала выпускаться с 1994 года и доступна в версии седана на 4 двери и пятидверного универсала.

Вариантом моторов у этой машины несколько – три бензиновых и два турбодизеля. Самыми популярными являются двигатели на 2 и 2,4 литра. В такой комплектации идёт также передний привод и механическая коробка передач.

Если брать более мощный вариант, то он оснащается коробкой – автоматом и системой полного привода, которая известна под названием Quattro.

Audi A6

Ещё одной знаменитой технической особенностью Audi A6 можно считать электронную систему MMI. Её удобство в том, что с помощью одного джойстика можно управлять и навигатором, и климат-контролем, и стереосистемой, и многими другими установленными в автомобиле приборами.

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Велосипед или экипаж?

Начнём с хорошего известия: Карл Бенц действительно изобрёл автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И хотя на первенство претендует множество изобретателей из Франции, Австрии, Америки, Дании и даже России, официальный приоритет заслуженно принадлежит Бенцу. Остальные споткнулись. Некоторые построили машины, но не успели их запатентовать. Другие, наоборот, оформили патент заранее, а изготовили автомобиль значительно позже. Третьи смастерили неработоспособные самодвижущиеся экипажи, а от четвёртых дошли только смутные и ничем не подтверждённые заметки в бульварной прессе. Знаменитый автомобильный историк Ю. А. Долматовский насчитал когда-то аж 416 претендентов на право изобретения автомобиля, но серьёзных конкурентов Карлу Бенцу так и не нашёл.

А теперь плохое известие: практически всё, что нам известно о Бенце и его изобретении, взято не из самых достоверных источников. В первую очередь – из автобиографии, опубликованной в 1925 году под названием «Бенц. Жизненный путь изобретателя» (Benz. Lebens-fahrt eines Erfinders). Однако сам изобретатель к тому времени был в преклонном возрасте и сильно болел. И повествование от первого лица излагал его зять, националистически настроенный учитель географии Карл Фольк. В «автобиографии» мы находим много пафосных изречений, которые Бенц вряд ли мог произнести, например фразу: «Помни, что ты немец!» Есть в ней большие пробелы в исторических и технических данных и достаточно много противоречий. Другой «придворный историк», информацией которого охотно пользуются последователи, – бывший воспитатель принца при испанском королевском дворе, а впоследствии архивариус концерна Daimler-Benz Пауль Зиберц. В разных изданиях биографии Бенца он противоречил сам себе. Вначале Зиберц утверждал, что первый автомобиль – не что иное, как трёхколёсный велосипед с мотором. А уже во втором издании заявил, что это мнение ошибочное.

А ошибка ли это? Факт есть: в 70-х годах XIX века в Англии, действительно, появились трёхколёсные и четырёхколёсные велосипеды, конструкцию которых Карл Бенц взял за основу своей самобеглой коляски. «Баденская земская газета» (Badische Landeszeitung) ещё 130 лет назад рапортовала о «приводимом в движение лигроином велосипеде» Бенца. В 1936 году, когда первому автомобилю исполнилось 50 лет, инженер Макс Раук заявил, что заслуга Бенца состоит в том, что он «органически» соединил трёхколёсный велосипед и двигатель внутреннего сгорания в одно целое. Кстати, колёса велосипедного типа для своей машины Бенц заказывал во Франкфурте на фирме Heinrich Kleyer GmbH, которая выпускала велосипеды марки Adler. Вероятно, рама и некоторые другие детали для первого автомобиля были изготовлены там же.

Отдельные предложения из патента DRP Nr. 37435 цитируют многие, но мало кто изучал весь текст. Германское патентное право защищало рабочие чертежи конкретного агрегата, но не его общую концепцию. Конкретно Карл Бенц получил привилегии только на два изобретения: испаритель капельного типа со стеклянным смотровым окошком и краником для регулировки и оригинальные элементы ременной трансмиссии и привода тормозов. Таким образом, ничто не препятствовало ещё кому-нибудь изобрести автомобиль, что и сделал его конкурент Готлиб Даймлер чуть позже. Любопытно, что в 1885 году он построил двухколёсный агрегат, который назвал «керосиновая повозка для верховой езды» (Daimler Petroleum Reitwagen). Его потом признали первым в мире мотоциклом. А вот первый автомобиль Даймлера представлял собой обыкновенную конную пролётку производства фирмы Wilhelm Wimpff & Sohn, переделанную в самобеглый экипаж.

Карл Бенц построил несколько экземпляров трёхколёсных машин. На моделях II и III он применил колёса с деревянными спицами, причём даже увеличил габариты последней, выпущенной мелкой серией. Позднее снова появилась маленькая триколка на велосипедных колёсах. Она послужила прототипом для изготовленного в 1893 году небольшого автомобиля Benz Velociped (сокращённо – Velo), который имел уже четыре колеса. Однако ещё в 1891 году появился прототип четырёхколёсной машины, напоминавшей карету, – Benz Vis-à-Vis. Через год был построен подобный ему Benz Victoria. Эти модели пошли в серию, на их базе выпустили целый ряд модификаций, в том числе развозные фургоны, грузовики и автобусы.

Если проследить за первыми работами Готлиба Даймлера, то можно заметить, что и он метался между двумя концепциями. Что моторизовать – велосипед или экипаж? Обоим изобретателям следовали и другие пионеры автомобилизма, прежде всего во Франции. В поисках рождались разные классы легковых автомобилей, а вслед за ними грузовых машин и автобусов.

Самые продаваемые модели авто в Германии в 2020 году

Согласно официальным данным, в 2020 году самыми популярными автомобилями немецкого рынка стали следующие модели:

  • Skoda Kodiaq;
  • VW Passat;
  • Ford Focus;
  • VW Tiguan;
  • VW Golf.

Приведенный список показывает, что в первую пятерку самых востребованных автомобилей вошли 4 модели концерна Volkswagen.

Skoda Kodiaq

Популярность чешской модели обеспечивают следующие особенности:

  • 5- и 7-местная компоновки салона;
  • доступная цена;
  • широкое разнообразие моторов и комплектаций;
  • надежные двигатели и подвеска.

Skoda Kodiaq, как и другие продукты чешской марки, ориентирован на семейных автомобилистов. В связи с этим в салоне кроссовера предусматриваются различные отсеки, ниши и другие приспособления, облегчающие перевозку вещей.

Однако Kodiaq, несмотря на заявленные особенности, не лишен недостатков, к числу которых относится следующее:

  • автомобиль не предрасположен к постоянной эксплуатации на бездорожье;
  • роботизированная КПП не переносит повышенные нагрузки;
  • электронная муфта полного привода не выдерживает регулярную езду по бездорожью.

К числу недостатков Kodiaq относится еще и то, что производитель предлагает большую часть оборудования только за доплату.

Volkswagen Passat

Немецкий седан выделяется на фоне конкурентов за счет следующих особенностей:

  • удобный, эргономичный и просторный салон;
  • широкая гамма двигателей и модификаций;
  • надежные отделочные материалы, подвеска и двигатели.

К числу минусов VW Passat можно отнести следующее:

  • завышенная цена;
  • роботизированная КПП не терпит повышенных нагрузок;
  • дорогие расходные компоненты.

Passat — это седан бизнес-класса. Поэтому указанные недостатки (за исключением дефектов роботизированной КПП) проявляются при сравнении только с более доступными моделями типа Hyundai Sonata.

Ford Focus

Попадание Ford Focus в список топ-5 автомобилей немецкого рынка объясняется следующими особенностями модели:

  • доступная цена;
  • наличие комфортных опций (подогрев сидений и руля и так далее);
  • расширенный комплекс безопасности (системы удержания в полосе, контроля крутящего момента, предупреждения столкновений и так далее);
  • привлекательный внешний вид;
  • низкий расход топлива.

Однако американский хэтчбек не лишен ряда недостатков:

  • ненадежные трансмиссия и двигатель;
  • слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • дефектная бортовая электроника.

Среди минусов Focus можно выделить ненадежную подвеску. Ходовая часть автомобиля не рассчитана на повышенные нагрузки.

Volkswagen Tiguan

Tiguan и Kodiaq базируются на одной платформе и оснащаются одинаковыми моторами. Но для немецкого кроссовера присущи следующие особенности:

  • удобный и эргономичный салон;
  • надежная бортовая электроника;
  • выносливая подвеска;
  • полный привод, обеспечивающий устойчивость на скользкой поверхности.

Среди минусов Tiguan выделяют:

  • завышенный расход топлива;
  • отделка салона быстро истирается.

В российских условиях проявляются недостатки дизельных моторов Tiguan: такие силовые агрегаты плохо переносят низкокачественное топливо.

Volkswagen Golf

Golf присущи достоинства, характерные для других автомобилей Volkswagen, включая:

  • маневренность;
  • надежность;
  • экономичный расход топлива.

Минусы Golf проявляются, в основном, в российских условиях. Немецкий хэтчбек:

  • оснащается требовательными к качеству топлива моторами;
  • комплектуется КПП, требующей повышенного внимания.

Популярность Golf обусловлена во многом тем, что эта машина считается оптимальной для езды по городским улицам.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

BMW

На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы – в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.

В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.

Автомобили класса «люкс» от компании BMW

В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».

В топе продаж находится самая популярная модель BMW – BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат.

Volkswagen

Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.

Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.

Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.

Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.

В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.

Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.

Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году

Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.

КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ: КАК ГЕРМАНИЯ НАЧАЛА ПРОИЗВОДИТЬ МАШИНЫ

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

НАЗВАНИЯ КОМПАНИЙ, СПИСОК, А ТАКЖЕ ЛОГОТИПЫ ВСЕХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ГЕРМАНИИ

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире

Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

Audi A4

В классе Compact Premium второе и третье место по надежности и безопасности заняли сразу две модели Audi 2019 года ? полноприводная версия седана класса «D» A4 и переднеприводное купе Audi A5 Coupe, класса «G1». Модели не смогли потеснить мирового лидера Lexus ES, но среди европейских автомобилей Ауди остаются самыми надежными.

Компания планирует продержать седан Audi A4 на конвейере до 2021 года, но чтобы внешность роскошного премиального седана не приелась публике, в 2018 концепцию подвергли масштабному рестайлингу, полностью обновив кузов. В модели не осталось ни одной навесной панели с прошлой генерации.

Визуально седан стал массивней за счет усиленных передних и задних бамперов и расширенных крыльев. Линия двери сместилась чуть ниже, модель получила приземистый и основательный вид.

После рестайлинга комплектация потеряла свою агрессивность за счет измененной формы оптики головного света и получила оригинальное исполнение колесных дисков. Колеса, как и прежняя линейка, идут в типоразмере 16-19 дюймов. Есть в линейке и знакомый S-line пакет: стандартные 18-дюймовый колеса, агрессивный обвес, радиаторная решетка в форме сот.

Моторная гамма модернизирована под протокол Евро-6, в линейке присутствуют 3 двухлитровых бензиновых агрегата, 1 турбодизель. Топовую комплектацию представляет трехлитровый TDI продуктивностью 231 л. с. и моментом 500 Нм. Такая комплектация имеет фирменное обозначение 45 TDI, в паре идет 8-диапазонный гидротрансформатор.

Китайские марки машин

Развитие китайского автопрома происходит такими семимильными шагами, что невозможно отследить всего его новинки. Если раньше все производители этой страны работали по пути копирования уже известных брендов, то сейчас они нацелены на уникализацию китайских марок машин.

Сейчас китайцы являются несомненными лидерами авторынка. В стране на данный момент действуют более 100 автопроизводств, большинство из которых выводят авто только на местный рынок. На международном уровне автолюбители знакомы с «Чери», «Лифаном», «Джили» и несколькими другими марками машин. Знаки у них у всех довольно сложные: содержат много линий, часто многоцветные и включают в себя названия.

Среди «Лифанов» особым спросом пользуется автомобиль Lifan 520. Машина способна развивать скорость до 170 километров и является продуктом тесного сотрудничества китайского производителя с коллегой по цеху Mazda.

«Джили» вывел на рынок автомобили для всех сегментов. Классический седан подобной марки относится к классу В. Он обладает пятиступенчатой коробкой передач и полуторалитровым двигателем. Логотип этой марки имеет круглую форму. Внутри круга изображена гора и название бренда.

«Чери» является одной из самых бюджетных торговых марок мира. Chery QQ обладает удивительно хорошей комплектацией для своего ценового сегмента. Его логотип представлен, как овал с буквой «А» в центре.

PORSCHE

Фирма «Porsche» является одним из крупных производителей автомобилей в Германии. В основном данный бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и также других спортивных автомобилей.

Несмотря, что данная марка авто не является самой популярной в Германии, тем не менее, этот производитель по-прежнему известен по всему миру и продолжает привлекает огромное внимание публики к своей продукции. Правда, здесь надо признаться, что наибольшую известность эта марка получила в 80-е и 90-е года

Популярные модели от «Porsche»: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

Другие действующие автопроизводители Германии:

«Мерседес»

Если задать кому-нибудь вопрос о том, какие немецкие марки автомобилей ему известны, первым ответом, скорее всего, будет название этой. История легендарных «Мерседесов» начинается в 1900 году, когда Эмиль Еллинек предложил руководителю DMG назвать новую модель машины в честь дочери с таким именем. С 1902 года Mercedes стала отдельной торговой маркой. Первый автомобиль был гоночным и принес производству славу множеством побед. Модель оставалась неизменной до Первой мировой. В 1909-м появился и знаменитый логотип с трехлучевой звездой. Она символизирует производство двигателей для аэропланов и катеров, то есть работу с машинами на земле, в воздухе и на воде. После Второй мировой завод начал производство небольших седанов, а в пятидесятых выпускались и лимузины. С 1954 года ассортимент пополнился спортивными купе. К марке вернулась репутация роскошной, и ее успех остается неизменным с тех самых пор и до наших дней.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector