Классы автомобилей (a, b, c, d…)

Содержание:

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 – 3,9 1,5 – 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 – 4,4 1,6 – 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 – 4,8 1,7 – 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары – купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно – утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это:
пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения,
что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона
(до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 – 2,8 85 – 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 – 3,1 100 – 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 – 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией,
различие только в единицах измерения объема салона – принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 – 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 – 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

В Китае действует классификация категорий легковых машин,
разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом
– China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Сегмент В

Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.

Автомобили S-класса

Автомобили также известные как «Sportcoupe», «спорткары», «суперкары», изначально проектируются для того, чтобы получить максимум скорости и управляемости. Обычно они могут продемонстрировать все свои возможности только на специальных треках. Низкая посадка создает серьезные проблемы при передвижении по плохим дорогам или бездорожью.

Тем не менее, они пользуются большой популярностью среди обеспеченных людей.

Их нельзя назвать некомфортными, но как только видишь такую машину, сразу понимаешь, что она создана только для езды на больших скоростях. Никаких больших компаний, никаких перевозок вещей.

Самыми яркими представителями этого класса являются:

Mercedes-Benz AMG GT;

BMW M4;

Subaru BRZ.

Автомобили класса A

Особо малый класс (“mini cars”) или компакт-класс. Автомобили класса А также называют “микролитражками“. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны – бензин они скорее “нюхают”, в среднем расход 4-6 литров на сотню.

Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:

  • ВАЗ-1111 Ока – очень популярный до недавнего времени отечественный автомобиль;
  • Daewoo (Ravon) Matiz; Chevrolet Spark – более комфортная и симпатичная американская версия Матиза; Chery QQ – очень популярный в России, недорогой китайский вариант Матиза; Citroen C1; Peugeot 107 и 108;  Kia Picanto; Ford Ka; Fiat 500 и Panda; Lifan 320 Smily – симпатичный китаец, практически копия британского Mini Cooper; Toyota IQ и Yaris (до 2005г); Suzuki Wagon R и Splash; Hyunday i10, Eon и Atos.

Перечень классов

Экостандарты Евросоюза типа «Евро» регулируют составы выхлопных газов автомобилей.

Различны нормативы для разных вариантов моторов, например, моделей легковых, коммерческих (различных масс), грузовых транспортов.

Перед определением стандарта рекомендуется узнать главные характеристики, количество всех норм. Всего их пять:

  • Euro1.
  • Euro 2.
  • Euro 3.
  • Euro 4.
  • Euro 5.

Разделение по определенным группам осуществляется относительно выбрасываемых химических соединений, которые имеют ядовитые газы. Дополнительно негатив дают испарение горючего, применяемого к ДВС.

Во время пересечения границы России, при завозе моделей на дополнительном контроле, средство причисляется к 1-му из имеющихся нормативах экологичности.

Эта отметка имеется в паспорте транспорта. Он является важным документом, который сопровождает авто за весь эксплуатационный период, поэтому рекомендуется подробно узнать об указанных экологических нормах машины.

Евро 1

Евро-1 – первый стандарт. По нему устанавливаются допустимые значения вредных для экологии веществ. Он применяется только к ТС, которые имеют бензиновый тип двигателя. Этот тип, введённый в 1991 г., упорядочивал нормативы по оксидам химикатов. Из-за того, что это 1-ый экокласс. Он «мягок» к транспортному средству, но жёсток к внешней среде.

Евро 2

Он усовершенствован. Есть информация о снижении состава вредных для природы химии в 3 раза. В государстве РФ он стал иметь законный характер в пятом году. Полное использование началось от 2006 г.

Евро 3

Здесь роль идёт о регуляции объёма химии в выработанных газах авто, имеющих бензиновый, дизельный двигатели. В норме Евро-3 включает еще большие запросы к парам газам. Если сравнивать с прошлыми эконормами предполагается снижение до сорока процентов.

Евро 4

Он работает в Европе с 2005 г. В нашей стране начал работать с 2010 г. Учитывая данный экокласс, уменьшение состава опасных химических элементов должно содержаться почти на половину (40%) меньше по сравнению с прошлым.

Евро 5

Популярный вид. Применяется в 2019 году. Стал распространяться с 2008 г. Ему должны точно быть соответственны новые авто повышенной грузоподъемности. Их реализация выполняется в районе ЕС. Соответствие автотранспорта этим нормативам требовалось с 2009 года. Россией введены с 2015 года.

При задействовании нормы (с учётом опасных веществ в определенном количестве), имеющейся в устаревших машинах, возможно разделить транспортное средство по определённым видам. Если состав «химии» в них повышен, то понадобится оплачивать сборы. Их величина напрямую зависима от поставленного типа.

Любые автомобили (четвёртого экотипа и ниже) требуются в проведении процедуры оформления документов о переделке оборудования. Нужно получить соответствующий документ. Сертификат euro5 регулирует количество химических веществ, выбрасываемых в окружающую среду. Свидетельство нужно к каждой модели, которая импортируется в Российскую Федерацию.

В 2013 году «шестой Евро» принят двадцати семью странами Евросоюза! Только с первого января 2014 г. стал обязательным «пятый». В конце 2015 г. фирма АвтоВАЗ сообщила, что начинает выпускать автомобили, соответствующие пятому виду, а с начала 2017 г. транспортное средство в целях вывоза с двигателем вида Euro5. Сертификат соответствия — это подтверждение того, что авто полностью соответствует не только российским, но и международным требованиям тех. регламента.

При соответствии транспорта условиям Euro 5, получить свидетельство можно в таможенном пункте при ввозе авто (требуется предъявление данных свидетельств). Также, чтобы сделать сертификат Euro5, при наличии 4, требуется перенастройка топливной системы автомобиля. При перенастройке оборудования, владелец машины получает этот документ. Машины, которые отвечают пятому виду, выбрасывают не так много вредных выхлопных веществ (около 20 пунктов меньше, если сравнивать с прошлым).

Проверка на соответствие проходит так: автомобиль должен «пробежать» не меньше ста шестидесяти километров. После этого возможно получать сертификат.

Стоимость услуги оформления справки – от 7000 рублей, если будет дополнительно проводится переоборудование, то от 200000 рублей.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Классификация автомобилей по классам в разных странах таблица

В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.

В России

Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.

Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам.Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.

Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66

В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:

  • Первая — класс автомобиля.
  • Вторая — тип транспортного средства.
  • Третья и четвертая — заводской номер модели.
  • Пятая — модификация.
  • Шестая – импортное исполнение.

В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:

  • 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
  • 1 — в пассажирском исполнении;
  • 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
  • 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.

Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.

В Европе

Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.

Видео — классы легковых автомобилей с примерами:

В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.

Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:

Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.

Это еще не все

Приведенная выше классификация не охватывает всех возможных вариантов автомобилей. Для полного рассмотрения существующих категорий, как минимум, надо отметить такие классы.

Класс G распространяется на тип автомобиля с кузовом купе, в этом классе действует разделение на две группы:

  • G1 – серийные автомобили (Kia Cerato Koup);
  • G2 – купе штучной работы, премиум класс (Aston Martin).

Класс H – это родстеры и кабриолеты. Как в других случаях, есть два типа автомобиля:

  • H1 – серийно изготавливаемые (Audi A5 Cabriolet);
  • Н2 – ручная элитная сборка (Mercedes-Benz SL Class).

Класс I – достаточно редкий тип автомобиля – рамный, с полным приводом, высоким клиренсом и усиленным обвесом, кузовом типа универсал (Mercedes-Benz R class). Класс К – это внедорожники, он делится на подклассы:

  1. К1 – к этому типу относятся легкие внедорожники, разнообразные паркетники и кроссоверы. Лучше всего подходят к условиям незначительного бездорожья, позволяют свободно передвигаться в городе, а также на разбитых и плохо очищенных дорогах (Chevrolet Niva);
  2. К2 – средние внедорожники, самый универсальный тип автомобиля, позволяющий передвигаться по городу и преодолевать не самые сложные грязи (Audi Q5);
  3. К3 – тяжелые внедорожники. Именно они служат для преодоления любого бездорожья, особенно если автомобиль к этому специально подготовлен (Mercedes-Benz GL class);
  4. К4 – пикапы (Ford Ranger).

Класс L – минивены. Обладают самым большим салоном от пяти до семи мест (Chevrolet Orlando). Класс М – малый коммерческий тип автомобиля, делится на два подкласса:

  • М1 – мини-фургоны (Ford Transit Connect);
  • М2 – легкие фургоны (Volkswagen Transporter);
  • M3 – фургоны (Газель).

Другие варианты классификации автомобилей

Категории A,B,C,D,E

Для управления транспортным средством водителю необходимо обладать соответствующими навыками, которые легли в основу данной классификации. Эти категории в 2013 году получили изменения и добавления в виде подкатегорий. Например, управление скутером должно осуществляться после получения водительских прав категории А1, а управление квадроциклами должно быть с правами класса В1.

По престижу

Машины одинаковых габаритов, массы могут существенно отличаться по стоимости и внутреннему оснащению. Престиж машины определяется также ее производителем. Существует целый ряд производителей, которые специализируются исключительно на производстве машин премиального качества, также есть бренды, которые создали отделения по выпуску машин люксового класса.

Отдельным классом можно выделить лимузины, как результат модернизации серийных моделей автомобиля. Стоимость лимузина достаточно высока из-за ручного труда.

Транспорт скорой медицинской помощи

Существуют транспортные средства, оснащенные специализированным оборудованием для различных специальных служб – скорая помощь, пожарные, спасатели, органы охраны правопорядка. Для модернизации автомобиля под нужды служб используются серийные модели. Выделяют следующие классы автомобилей для спецслужб:

  • А – автомобиль для перевозки пациента с одним из сотрудников медицинской службы без применения специального оборудования.
  • В – машина экстренной медицинской помощи с оборудованием, которое позволяет одновременно оказывать помощь и осуществлять перевозку пациента.
  • C – машина скорой медицинской помощи, оборудованная средствами для реанимации автомобиля.

Такая классификация автомобилей позволяет вести их учет, оснащенность, а также их количество в зависимости от места расположения.

Для автомойки и проката автомобилей

Некоторые организации, оказывающие услуги по мойке автомобилей разрабатывают собственную классификацию, которая позволяет вести учет. Согласно такой же системе поступают крупные центры по прокату автомобилей. Согласно их классификации, к разным автомобилям предъявляются различные требования для арендаторов.

Для нерешенных (PVE)

Вы можете хотеть исследовать мир, но вам просто не хватает времени!

Я действительно призываю вас играть за класс, который вам нравится. Однако жизнь мешает. Работа, школа, дети… эти дети. Если вы ищете легкий путь для хождения в рейды, этот раздел для вас.

Для Скоростной прокачки:

  1. Охотник Зверь
  2. Огненный Маг (до 22, затем переключитесь на Лёд)
  3. Ферал друид

Эти классы набирают уровень очень быстро. Прокачка займет очень много времени, если вы раньше не играл в контент Ванилы.

Для Рейда (номер 1 – меньше времени, 6 – больше всего времени):

  1. Дальний Кастер ДПС
  2. Тканевые Целители
  3. Кожа ДПС и Целители
  4. Охотники (переходите на # 1 после того, как вы собрали снаряжение перед расплавленным ядром)
  5. Шаманы
  6. Латы

Все эти роли или классы зависят от того, сколько времени вне рейда вам придется тратить золото для ремонта, и на расходные материалы. Охотники после того, как они получат свое начальное снаряжение перед являются лучшим выбором. Они носят свои полные комплекты, в то время как дпс-кастерам приходится немного больше изучать офсетные фигуры. Другие РДД немного ранжируются в их первых двухуровневых наборах, когда речь заходит о статистике, с другой стороны, Охотники получают прямую выгоду от своих наборов уровней. Если вы являетесь ходоком в рейды, я настоятельно рекомендую вам использовать алхимию и травничество как профессию. Если расходные материалы не беспокоят вашу повседневную игру, выберите профессии, соответствующие вашему классу. Заклинатели как правило, подбирают чары / пошив одежды. Воины подберут добычу и кузнечное дело.

В целом, если вы играете редко и у вас мало времени. Это ваш лучший выбор:

  1. Охотник (быстрая прокачка, вещи соло, легко снаряжение и обслуживание)
  2. Маг (Легко фармить золото, высокий урон, Продажа еды / воды 55-го уровня и порталы)
  3. Чернокнижник (Легко в соло)
  4. Друид (быстрая прокачка, несколько ролей на 60 с наиболее эффективной из них восстановление)

Как в литературе или музыке есть свои жанры, которые имеют определенные признаки и законы, так и в автомобилестроении. Практически все серийные авто классифицируются по типу кузова и габаритным размерам.

Автомобили, продаваемые в странах Европы, разделяются на 10 групп (6 по размерным классам и 4 — по типу кузова). Каждый класс, в свою очередь, может иметь свой подкласс (А1, А2 и т.д.).

Класс А (особо малый)

Это малогабаритные авто, предназначенные для эксплуатации в мегаполисах. Они компактны, стильны и экономичны, поэтому имеют хороший спрос в Европе. В России этот класс «распробовали» только недавно и обладатели таких машин сразу же поняли их главные преимущества — динамичность в пробках и удобство при парковке. Недостаток — малый объем багажника. Самые яркие представители категории — Smart, Ford Ka, Citroen C2.
Цена за новый автомобиль: 450 — 900 тысяч рублей.

Класс B (малый)

Состоит преимущественно из переднеприводных моделей с 3- или 5- дверными кузовами типа хэтчбек. Представители класса «B» конструктивно почти полностью повторяют авто более высокого класса «С», однако, отличаются от них меньшими габаритными размерами. Представители: Ford Fusion, Opel Corsa, Hyundai Getz и т.д.
Цена: 450-950 тысяч рублей.

Класс C (малый средний) — «гольф-класс»

Назван так в честь основателя класса — VW Golf, который уже четвёртое десятилетие является лидером автомашин данной категории. В Европе уровни продаж таких авто как VW Golf, Opel Astra, Renault Megane превышают полмиллиона экземпляров в год.
Цена: 550-900 тысяч рублей.

Классы «С» и «В» составляют большую часть легкового парка многих стран мира.

Класс D (средний)

Машины средней категории представляют собой оптимальное соотношение комфорта, габаритных размеров и цены. В этот класс входят одновременно и относительно недорогие авто (Opel Vectra, Ford Mondeo), и машины компактного «люкс»-класса (Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar X-type, Mercedes C-Class).
Цена: 800 тысяч -2 миллиона рублей

Класс E (высший средний) — «бизнес»-класс.

Отличаются высоким уровнем комфорта, внушительными размерами и, соответственно, высокой ценой. К эту категорию входят Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Toyota Camry, Nissan Maxima, Peugeot 607. Этот класс автомоблей все еще довольно популярен в России, на европейском же рынке его доля постоянно снижается.
Цена: 1.5-3.5 млн рублей.

Класс F (высший) — «Люкс»-класс

Седаны с ярко выраженной спортивной направленностью (BMW 7-Series, Jaguar XJ) или чисто представительские модели (Rolls-Royce Phantom, Mercedes S-Class). Часто модели этого класса выполняют представительские функции и используются с водителем.
Цена: 3.5-12 млн. руб.

Купе/кабриолеты

2- и 4- местные авто со спортивным характером. Сюда входят и Ferrari, Porsche, Mercedes CL, и недорогие стильные машины, типа Mazda MX-5 или Opel Speedster.
Цена: 1.1-5 млн. руб.

Внедорожники

Многоцелевые грузопассажирские и пассажирские полноприводные автомобили. Мир внедорожников очень многолик. Сюда входят и автомобили для активного отдыха (SUV) — Subaru Legacy, Volvo XC70, Audi Allroad, и внедорожники общего назначения — Ford Expedition, Mercedes ML, и профессиональные внедорожники — Mercedes Gelandewagen, Nissan Patrol, Hummer H1. Особо популярны внедорожники в США и России.
Цена: 1.3-4.5 миллиона рублей.

Минивэны/УПВ

5-, 9- местные пассажирские авто. Представители: Renault Kangoo, VW Sharan, Nissan Quest, Opel Zafira.
Цена: 1.2-2.6 миллиона рублей.

Кроссоверы

Симбиоз нескольких классов. Как правило, это универсал повышенной проходимости — что-то между внедорожником и универсалом. Представители: Nissan Murano, Lexus RX300, Infiniti FX.
Цена: 0.9-2 млн. руб.

Автомобили повышенной вместимости

Эти машины отличаются более высокой крышей. При той же длине, что и обычные седаны, они имеют больший объем внутреннего пространства. В некоторых присутствует 3-й ряд сидений, но у всех без исключения задние диваны складываются, чтобы увеличить пространство для багажа. Это «семейные» автомобили.

Это М-класс машин, которые, в свою очередь, подразделяются на микровэны, компактвэны и минивэны. Длина первых — до 4,3 м, высота — до 1,7. Типичный представитель — Ниссан Note («енот»).

Компактвэны при той же высоте достигают в длину 4,7 м. Сюда относятся Шевроле Орландо и Тойота Версо.

Минивэны в длину более 4,7 м. Яркий представитель — Форд Гэлакси.

Представительский класс (F1 и F2)

Автомобили этого сегмента доступны очень узкому кругу населения. Это связано со значительно высокой стоимостью F-класса. Кроме того, представительские автомобили делятся на два подкласса: F1 и F2.

Подкласс F1 включает в себя автомобили серийного производства с повышенным уровнем комфорта и безопасности. Передвижение в автомобиле представительского класса отличается невероятным комфортом.

Наиболее популярные модели:

  • Cadillac STS;
  • Volkswagen Phaeton;
  • Jaguar XJ;
  • Maserati Quattroporte.

Представительский F-класс Maserati Quattroporte

К подклассу F2 относятся автомобили изготавливающиеся исключительно под заказ. Как правило, такие машины выпускаются в единственном экземпляре, каждый из которых имеет свои отличительные черты и комплектации и дизайнерских решений. Во всём мире крайне мало компаний занимающихся сборкой представительских автомобилей по индивидуальному заказу. На просторах России иногда можно встретить Bentley Arnage, Maybach и Rolls-Royce Phantom.

Средний сегмент (C-класс)

Грань, разделяющая малый класс и C-класс автомобилей, довольно тонкая. Сегодня во многих странах Европы, а также СНГ, транспортные средства данного класса занимают значительную часть всего автомобильного потока. Такая популярность обусловлена ощутимо большей вместимостью, комфортом пассажиров, и вполне приемлемой стоимостью для большинства людей.

Основной отличительной чертой C-сегмента является длина автомобиля, которая может достигать 4,3 м, а также объём силового агрегата варьируется от 1,6 до 2,0 л.

Поскольку родоначальником данного класса был VW Golf, нередко можно услышать упоминание «автомобиль Гольф-класса».

До семидесятых годов прошлого столетия этот класс авто выпускался только в кузове седан, однако на сегодняшний день можно встретить и универсалы, и хетчбэки.

Наиболее востребованные модели:

  • Toyota Corolla;
  • Honda Civic;
  • Ford Focus III;
  • Volkswagen Golf;
  • Skoda Octavia.

Skoda Octavia C-класс

Микроавтобусы и минивэны М-класс

Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.

В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.

С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.

На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.

Востребованные на российском рынке:

  • Hyundai H-1;
  • Citroen Jumpy;
  • Opel Zafira;
  • LADA Largus.

Минивэн Hyundai H-1 M класс

Советуем ознакомиться с обзором японских минивэнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector