Новый nissan x-trail 2021 года: все изменения, которые сделали японский бестселлер лучше
Содержание:
- Версии и доработки
- Продажа Nissan X-Trail 2017 в России
- Когда выйдет в России
- Дорогие комплектующие
- Обновления в салоне
- Для Японии
- Расходы на обслуживание
- Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
- Nissan X-Trail T32
- Интерьер
- Начало продаж и цена
- Краш тест
- Интерьер
- Для Японии
- Для России
- Статистика продаж на российском рынке
- Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
Версии и доработки
При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.
Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.
Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.
Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.
Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:
Продажа Nissan X-Trail 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 389 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 565 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 415 575 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 495 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 495 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 489 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 770 000 ₽
Вологда
X-Trail 2017
1 299 000 ₽
Вологда
X-Trail 2017
1 515 000 ₽
Химки
X-Trail 2017
1 635 000 ₽
Москва
X-Trail 2017
1 395 000 ₽
Москва
X-Trail 2017
1 650 000 ₽
Москва
X-Trail 2017
1 425 000 ₽
Когда выйдет в России
Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.
Дорогие комплектующие
Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.
Двигатель Nissan X-Trail
Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.
Обновления в салоне
Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.
Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).
Для Японии
3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20S Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2239000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2413000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2485000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 5-seat | 11.2016 — 05.2017 | 2829000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 7-seat | 11.2016 — 05.2017 | 2901000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2877000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 7-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2971000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xt Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 10.2016 | 2818000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xt Emergency Brake Package 7-seat | 12.2015 — 10.2016 | 2898000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 5-seat | 08.2016 — 03.2017 | 2931000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 7-seat | 08.2016 — 03.2017 | 3025000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2670000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20X Hybrid Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 05.2017 | 2859000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 5-seat | 12.2015 — 05.2017 | 3307000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 5-seat | 08.2016 — 03.2017 | 3381000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20S Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2445000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2619000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2691000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 11.2016 — 05.2017 | 3035000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 11.2016 — 05.2017 | 3107000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3083000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3177000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2824000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2897000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2913000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2985000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3186000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3258000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xt Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 10.2016 | 3024000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xt Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2015 — 10.2016 | 3096000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 5-seat 4WD | 08.2016 — 03.2017 | 3137000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 7-seat 4WD | 08.2016 — 03.2017 | 3231000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 2876000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20X Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3065000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3513000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3294000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2015 — 05.2017 | 3270000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 5-seat 4WD | 08.2016 — 03.2017 | 3567000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 15 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
АКПП Nissan, QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
Фара правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 17 000 р.
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.
Кнопки на руле Nissan X-Trail
Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.
Проводка правой передней двери
В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.
Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.
Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади
Интерьер
Внутреннее оформление пятиместного салона Nissan X-Trail 2021 отвечает европейским стандартам бизнес-класса. Тем не менее в интерьере преобладают особенности фирменного ниссановского стиля. В наличии качественная кожа и облицовочный пластик, а также изготовленные из полированного металла декоративные акценты.
Передняя панель предлагает несколько режимов работы цифрового приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.
- В её базовой комплектации – горизонтальный блок воздушных дефлекторов, совмещающий командные и медийные функции 7-дюймовый дисплей и пульт с монохромным монитором и элементами активации настройки микроклимата.
- Конструктив тоннеля состоит из технического сектора с компактной ручкой переключения трансмиссии, типового перечня органайзеров и подлокотника, который параллельно служит крышкой встроенного мини-холодильника.
Посадочно-дорожный сервис тщательно спрофилированных и эргономичных пилотных сидений предлагает полноценную поперечно-поясничную поддержку, расширенный ассортимент механических или электрических регулировок и контур подогрева.
Регулируемый в продольном направлении вместительный и достаточно комфортный задний диван может принять трёх взрослых седоков. За счёт уменьшения объёма багажника с 550 до 135 литров, в качестве дополнительной опции устанавливаются два сиденья третьего ряда.
Проблема транспортировки объёмных, в том числе моноблочных, грузов решается трансформацией задних сидений с последующим увеличением загрузочного объёма до 1982 литров.
Начало продаж и цена
Старт продаж в Америке начнется уже с осени 2020 года. Представлено четыре комплектации Nissan X-Trail 2021 года: S, SV, SL, Platinum.
Начальная версия S включает:
- обивку кресел из ткани;
- легкосплавные 17-дюймовые диски.
Цена составит 26 500$.
Комплектация SV дополнительно включает:
- 18-дюймовые диски;
- водительское сиденье с электроприводом и 8-ю позициями;
- пакет ProPilot.
Стоит данная комплектация 28 000$.
Версия SL дополнительно включает:
- кожаную обивку салона;
- 19-дюймовые диски;
- панорамный люк на крыше;
- климат-контроль трехзонный.
Цена данной комплектации составит 31 000$.
Самая дорогая комплектация Platinum дополнительно включает:
- проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8-дюйма;
- премиальную систему Bose c 10-ю динамиками.
Стоит топовая комплектация около 36 000$.
Дата выхода на рынок России, и сколько будет стоить новинка, пока не известно. Купить у официального дилера в Москве получится только модели текущего года, которые недавно поступили в продажу. Согласно прогнозам модель нового поколения будет доступна в начале 2022 года.
Обзор нового Nissan X-Trail 2021 представлен в видео.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Для России
3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1699000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1808000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1865000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1949000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1815000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1914000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1922000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1981000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1858000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2158000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2014000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1409000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 MT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1601000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1579000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1688000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1469000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1748000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1662000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1868000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1738000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1812000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1559000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1669000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1778000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1835000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1919000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1884000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1944000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1979000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1838000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1792000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1881000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1964000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1828000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1902000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2060000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 1972000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2142000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1984000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1984000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2191000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1749000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1858000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1915000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1865000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1964000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 2024000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 2059000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1918000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2046000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1908000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1982000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2141000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 2052000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2223000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2064000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2107000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2272000 руб. | QR25DE | T32 |
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019
Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:
- плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
- высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
- крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
- усовершенствованные воздухозаборники;
- усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
- рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
- задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
- объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.
Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Комплектации и цены
Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.
Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.
На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.
Табл. 1. Параметры комплектаций.
Версия | Параметры силового агрегата | Коробка передач | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
XE | бензиновый,
2 л., 144 л.с. |
«механика» | переднеприводная | 1.641 |
вариатор | 1.702 | |||
SE | 1.825 | |||
XE+ | полноприводная | 1.832 | ||
SE | полноприводная | 1.921 | ||
SE Top | переднеприводная | 2.003 | ||
SE+ | 1.908 | |||
полноприводная | 2.004 | |||
SE Top | 2.100 | |||
LE Яндекс | 2.148 | |||
LE+ | 2.182 | |||
LE Top | 2.231 | |||
SE | бензиновый,
2.5 л., 171 л.с. |
2.003 | ||
SE Яндекс | 2.057 | |||
SE+ | 2.086 | |||
SE Top | 2.181 | |||
LE+ | 2.263 | |||
LE Top | 2.312 | |||
SE | «механика» | 1.962 | ||
SE+ | дизельный,
1.6 л., 130 л.с. |
2.021 | ||
LE+ | 2.198 |
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.