Объём топливного бака ниссан х-трейл
Содержание:
- Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
- Салон и объем багажника
- Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты
- Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2021
- Новости Nissan
- Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
- Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
- Технические характеристики X-Trail T32
Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1570 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1630 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1650 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1720 | 205 |
2.0 CVT 20S (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1450 | 205 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1520 | 205 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1530 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1590 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1610 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1610 | 200 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1670 | 200 |
2.0 CVT AUTECH (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH (7 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1540 | 210 |
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1570 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 195 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1680 | 200 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда
точные числа |
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты
Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:
- Простоту конструкции и универсальность.
- Доступность в финансовом плане.
- Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
- Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
- Багаж не затрудняет обзор.
- Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.
Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:
- Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
- Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
- Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
- Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.
Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.
А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:
- конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
- вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
- комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
- конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.
Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2021
Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.
На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.
Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:
крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;
плавные выштамповки на дверях;
форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;
оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.
Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.
Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0 Долейте до требуемого уровня | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |
Год выпуска | 2010 . 2015 | ||
Поколение | 2010-2015 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1565 | ||
Полная масса, кг | 2050 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.3 | ||
Объем багажника min/max, л | 479 / 1773 | ||
Длина | 4636 | ||
Ширина | 1790 | ||
Высота | 1700 | ||
Колесная база | 2630 | ||
Колея передняя/задняя | 1540 / 1545 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, поперечное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2488 | ||
Тип наддува | нет | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 169 Налог на Nissan X-Trail: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 233 / 4400 | ||
Тип | вариатор | ||
Привод | полный | ||
Передних колес | независимая, пружинная | ||
Задних колес | независимая, пружинная | ||
Размер шин | 225 / 60 | ||
Размер дисков | R17 | ||
Передние | дисковые вентилируемые | ||
Задние | дисковые вентилируемые | ||
Городской цикл | 11.5 | ||
Загородный цикл | 7.7 | ||
Смешанный цикл | 9.1 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака, л | 65 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
Nissan X-Trail | 2012 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2013 | |
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2014 | |
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2011 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2010 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.