Nissan kicks 2021 года

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Комбинированный расход топлива

4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании

Топливо
дизель

Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент

240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем

1461 см 3 89,16 куб. дюйм

Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер

Новый кузов Kicks

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2020 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2020 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2020 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

В будущем можно ожидать появление на Kicks 2-литрового мотора, чья максимальная мощность не превышает 143 л.с. Не исключено, что производитель оборудует кроссовер турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. Сходный двигатель устанавливается на индийскую версию паркетника. Новый Nissan Kicks имеет привод исключительно на передние колеса.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Экстерьер

Несмотря на увеличенные габариты, новая модель отличается от глобального варианта в мелких деталях. На фото можно увидеть упрощенную форму бамперов, правое расположение заправочного лючка, дополнительный плафон противотуманной подсветки.

Новый кузов сохранил наиболее узнаваемые черты фирменного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной части передка. Анфас Nissan Kicks 2019 демонстрирует:

  • характерный ступенчатый рельеф массивного капота;
  • дополненные росчерком ходовых огней прямоугольные блоки передних фар;
  • хромированный периметр трапециевидной облицовки радиатора.

В характерном ниссановском стиле оформлен удлиненный заборник системы вентиляции подкапотного объема и вмонтированные в декоративные вставки противотуманные плафоны.

Нижняя часть обвеса дополнена защитной пластиковой окантовкой. В дизайне передка также удачно использованы детали функционального и декоративного рельефа.

Не менее стильно и рационально новый кроссовер смотрится в профильной проекции. Скопированная с Жука конфигурация окон отлично сочетается с плоской крышей и волнообразным кузовным рельефом, объемными колесными нишами и выполненным из некрашеного пластика защитным периметром нижней части корпуса.

Дизайн кормы можно с полным основанием назвать типовым. В базовой комплектации присутствует расположенный над окном спойлерный выступ, выпуклая в центральной части дверца багажника, декорированный пластиком гладкий бампер и расположенный в вырезе обвеса выхлопной патрубок.

По общему мнению, следует признать не совсем удачной конфигурацию крупноформатных задних фонарей, поскольку выступающие клиновидные элементы неизбежно создадут определенные трудности при работе с габаритными грузами.

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020 года

Основные технические характеристики Nissan Kicks 2020 связаны с его силовым агрегатом. Мотор у автомобиля может быть только одной модели – 1,6-литровый атмосферный мощностью 114 л.с. и работающий как на бензине, так и на этаноле. Вместе с двигателем идёт коробка-«механика» или вариатор. Привод – только передний, несмотря на то, что автомобиль можно назвать внедорожным.

Автомобиль отличается неплохой для своего класса динамикой – до 100 км/ч он разгоняется за 9,7 секунд. Расход бензина на 100 км зависит от режима поездки. На трассе авто потратит примерно 6,5 литров, в городе – около 7,5 л, в комбинированном – около 7 л.

Багажное отделение автомобиля не самое просторное в своём классе – внутри можно разместить до 383 литров груза. При необходимости, этот объём увеличивается почти до 1,5 кубометров – для этого достаточно всего лишь сложить второй ряд кресел. Правда, после трансформации дивана ровного пола не получается, и длинномерные грузы нормально разместить не удастся. В то время как величина дорожного просвета составляет целых 210 мм – больше, чем нужно для преодоления стандартных препятствий, которые могут встретиться в городских условиях.

В каждой из комплектаций кроссовера есть достаточно специальных систем, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в безопасности во время поездки. Кроссовер получил дисковые тормоза на всех колёсах, электроусилитель руля, EBD, ABS и автоматическую активацию тормозной системы при движении задним ходом. А по результатам краш-теста в соответствии со стандартом Euro NCAP Ниссан Кикс получил 4 звезды из 5 возможных.

Экстерьер

Носовую часть японского паркетника решили сделать, не отступая от тенденций современности. Радиаторную решетку изготовили в виде полос, однако она все-таки получила отверстия. По контуру разместили V-образную хромированную окантовку, а на средней части нашлось место для традиционной эмблемы японского бренда. Что касается передней оптики, её также сделали полностью новой. В какой-то степени её решили взять у Ниссан «Кашкай», но она полностью соответствует самым последним технологиям. Верхняя её часть чуть выпуклая, а нижняя – спрятана за передний бампер.

В качестве начинки для Nissan Kicks решили использоваться как светодиодную, так и традиционную начинку с галогенами и линзами. Фронтальный бампер имеет небольшой выступ, который позволяет защищать всю переднюю часть Ниссан Кикс от непредвиденных столкновений с мелкими предметами. Нижняя его часть оснащена дополнительной решеткой, которая позволяет лучше обдувать мотор. По бокам же нашлось место для противотуманных фар и дневных ходовых огней. В самом же низу бампера установлена хромированная полоса, которая набирает популярность у различных производителей. Капот чуть-чуть обтекает радиаторную решетку и ложится поверх фронтальных фар.

Сбоку новый Ниссан Кикс может похвастаться спортивным стилем, изогнутыми формами на передних дверях и поднятыми задними дверями со стеклом, которые свидетельствуют о том, что машина может быть резвой и маневренной. Те, кто искал отличия от Ниссан Жук – ваш выход. Задние дверные ручки размещены на традиционном месте, а не в углу стекла. Ходят слухи, что лишь подобный вариант является самым удобным и привлекательным. Стойки по всему периметру будут окрашиваться в черный цвет, а крыша – по желанию владельца.

Её могут покрасить в оранжевый, черный, красный и другой вариант. Нижняя часть дверей оснащена изгибом, подчеркнутым черным пластиком и хромированной линией

Важно отметить, что черный пластик есть в нижней части машины по всему периметру. Базовая комплектация Ниссан Кикс получила 16-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками»

Высота дорожного просвета составила достаточно средние 179 миллиметров.

Выпускать Nissan Kicks начали в 2017-м году на собственном заводе в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география продаж охватывает более чем 80 стран мира (однако есть скромные шансы, что машина «доедет» до российского рынка).

Если смотреть уже на заднюю часть Ниссан Кикс 2019, можно узнать сходства с «Жуком». Это видно по вытянутой задней оптике, приподнятой задней части, а также схожей крышке багажного отделения. Однако из-за увеличенных черт кузова, меняется мнение в сторону новой модели. Самая верхняя часть обладает антикрылом, а под ни из салона нашлось место для светодиодного повторителя стоп-сигналов. Что касается самого заднего стекла, его выгнули по бокам, а в самом низу разместили стеклоочиститель. Ниже красуется «шильдик» японского бренда Ниссан.

Крышку багажного отделения нельзя назвать очень удобной, так как она широкая в нижней части и более узкая вверху, а в области стекла опять широкая. Получается, что при транспортировке габаритных вещей, так легко разместить их в багажнике Nissan Kicks не выйдет. Нижняя часть подчеркивается бампером цвета кузова и черным пластиком. Далее есть диффузор, обладающий противотуманными фарами по бокам. Трудно не заметить незакрытый патрубок глушителя, заднюю часть подвески и остальные элементы с днища. Некоторые считают, что японцам следовало опустить чуть ниже задний бампер, чтобы прикрыть все эти элементы.

Интерьер

Попадая вовнутрь неволей осознаешь статус бюджетной машины. Присутствует умеренное количество салонных материалов отделки, скромные параметры бортового оборудования. К отделочным материалам относится специальная ткань, искусственная кожа и недорогой пластик. Некоторые недовольны сложным рельефом передней панели, которая получила немало козырьков, выступов и впадин. Нельзя также назвать сильно удачными формы и размеры вынесенных на края массивных вентиляционных отверстий. Нельзя не отметить качественную сборку и добротные отделочные материалы, невзирая на цену японского кроссовера.

Встречает водителя трехспицевое рулевое колесо современного дизайна, имеющее качественную отделку и расширенный функционал, который подтверждает большое количество аналоговых клавиш на спицах. За рулем можно заметить приборную панель, оснащенную стрелочным спидометром, указателем оборотов мотора, малоформатным дисплеем бортового компьютера, а также несколькими светодиодными индикаторами. Передние сиденья получили не самый мягкий наполнитель и лишь механические регулировки положений и систему подогрева кресел. Боковая поддержка условная.

Центральная консоль функционально не обозначена. Она может похвастаться встроенным в верхнюю часть панели мультимедийным 7-дюймовым дисплеем, который притенен компактным козырьком. Далее можно увидеть пульт, получивший аналоговые кнопки и шайбы. Это позволяет активировать и выбирать режимы работы главных бортовых опций. Невзирая на компактные размеры центрального тоннеля, он оснащен рычагами управления трансмиссией, колодцами для хранения мелочевки, подстаканником и даже откидным подлокотником.

Сидеть на заднем ряду могут трое людей, однако комфортно будет лишь двоим. Выделить что-то конкретное трудно, однако есть система настройки угла наклона подголовников. Багажное отделение рекордов не бьет – доступно 383 л. Однако его можно увеличить в 3 раза, если убрать задний диван двумя несимметричными частями, однако ровный пол не будет, да и люк для длинномеров отсутствует.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Конкуренты Nissan Kicks

Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.

Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания оснастила свой паркетник безальтернативным атмосферным мотором, который работает как на бензине, так и на этаноле. Подкапотное пространство оснащено 1.6-литровой 4-цилиндровой рядной силовой установкой, которая получила 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и технологию многоточечной подачи топлива. В результате он вырабатывает 114 лошадиные силы (156 Нм).

Технические характеристики Ниссан Кикс трудно назвать впечатляющими, учитывая мощность двигателя. Умеренные скоростные и особенно тяговые возможности «движка» компенсируются потреблением топлива. Расход топлива Ниссан Кикс составляют около 6-6.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для безальтернативного мотора инженеры предусмотрели 5-скоростную механическую коробку переключения передач или бесступенчатый вариатор, который направляет крутящие усилия лишь на переднюю часть. К сожалению, отсутствует информация по поводу динамических характеристик и показателях максимальной скорости.

Ходовая часть

В качестве основания Ниссан Кикс японцы решили использовать субкомпактную «ниссановскую» платформу «V», подразумевающую независимые стойки типа McPherson впереди и полунезависимую конфигурацию с H-образной поперечиной сзади. Везде установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Машина «рулится» уверено при помощи реечного рулевого устройства, получившего электрический усилитель. Тормозная же система имеет дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), которые поддерживают ABS, EBD и прочее.

Безопасность

Невзирая на бюджетный уровень Ниссан Кикс 2020, автомобиль может похвастаться подушками безопасности для сидящих впереди, а также боковыми шторками для заднего ряда. Кроме этого, есть камеры по всему периметру автомобиля, которые позволяют выводит на экран полное состояние вокруг паркетника. Не забыли системы ABS, ESP, парктроник, а также ремни безопасности. При помощи стабилизации автомобиль будет лучше удерживаться даже на скорости во время прохождения поворота. Немало систем безопасности Nissan Kicks будут взяты от автомобиля Nissan Juke.

Улучшенный интерьер

Внутри обновленного Nissan Kicks 2021 появился улучшенный центральный тоннель, имеющий дополнительные отделения и подлокотник. Поменяли внешний вид тканевой обивки интерьера. Теперь можно заказать кожаную отделку. У трехспицевого руля есть плоское основание в нижней части, что в последнее время очень распространено у многих автомобильных производителей. За рулем разместили 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Обновленный Nissan Kicks 2021 может похвастаться поддержкой дистанционного обновления ПО, 3-цветными креслами Prima-Tex, имеющими контрастную прострочку, а также эксклюзивную музыкальную систему Bose Personal, получившую 8 динамиков (сюда также можно отнести 2 динамика в подголовниках переднего ряда).

Передняя панель имеет минималистичный стиль и не оснащена лишними элементами. Она обладает эргономичным мультимедийным дисплеем, рядом дефлекторов вентиляционной системы, а также панелью «климата». У паркетника есть системы Apple CarPlay и Android Auto. Установленные впереди сиденья получили боковую поддержку, а кресло водителя можно настраивать в 6 положениях. Пассажирскому креслу доступны регулировки по 4-м направлениям. Невзирая на достаточно компактные размеры, на втором ряду хватает свободного места. Учитывая пространство салона автомобиль считается лучшим в классе.

What’s New for 2021?

Nissan’s smallest crossover receives a styling update for 2021 which includes a larger grille, streamlined headlamps and taillamps, redesigned front and rear bumpers, and a new 17-inch aluminum wheel design. Nissan has also expanded the availability of the contrasting black roof option to cars painted in Scarlet Ember Tintcoat, Boulder Gray Pearl, and Electric Blue Metallic. Inside, SV and SR models now come with a new 8.0-inch infotainment system, and all Kicks trims now feature Apple CarPlay and Android Auto as standard. A Wi-Fi hotspot is now available as an option on the top spec SR trim. The center console has been redesigned, as have the dashboard air vents, the front-seat armrest, and the door-trim panels, which now feature silver-painted accents. Adaptive cruise control is now available as is an electronic parking brake with an auto brake-hold feature.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором
Задняя подвеска
твист
Передние тормоза
диски
Задние тормоза
барабан
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель
руля
Электрический 
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17
Размер дисков
R16; R17

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем загрузки мин.

400 л14,13 куб. футов.

Депозитная емкость

50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Длина

4384 мм172,6 дюйма

Ширина

1813 мм71,38 дюйма

Высота

1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база

2673 мм105,24 дюйма

Дорожный просвет

210 мм8,27 дюйма

Диаметр поворота

10,4 м34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

  • Форд ЭкоСпорт;
  • Рено Дастер;
  • Ниссан Жук;
  • Хонда HR-V;
  • Хендай Крета.

Видео

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=9XDdSFtv4N0

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan offers a wholly average warranty package. Drivers who need higher-mileage protection should consider the Kia Soul and its industry-best powertrain warranty, and those who prefer complimentary scheduled maintenance coverage might be interested in the C-HR.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 Nissan Kicks SR 

VEHICLE TYPE: front engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback 

PRICE AS TESTED: $21,650 (base price: $21,285)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 98 cu in, 1598 cc Power: 125 hp @ 5800 rpmTorque: 115 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/torsion beamBrakes (F/R): 10.2-in vented disc/8.0-in drumTires: Firestone FT140, 205/55R-17 91V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 103.1 inLength: 169.1 inWidth: 69.3 inHeight: 62.4 inPassenger volume: 94 cu ft Cargo volume: 25 cu ft Curb weight: 2663 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 9.7 secZero to 100 mph: 36.6 secRolling start, 5–60 mph: 10.9 secTop gear, 30–50 mph: 5.4 secTop gear, 50–70 mph: 7.4 secStanding ¼-mile: 17.5 sec @ 80 mphTop speed (drag limited): 110 mphBraking, 70–0 mph: 190 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g

*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMYObserved: 29 mpg75-mph highway driving: 37 mpg Highway range: 400 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 33/31/36mpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector