Об этом «убийце» nissan x-trail многие забывают: renault koleos 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики Рено Колеос 2013 года
- Ссылки
- Комплектации и цены
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- Инновации и функционал
- Базовая комплектация Executive
- Расход топлива
- Салон
- Технические характеристики Renault Koleos
- Экстерьер
- Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Технические характеристики
- Сухие цифры
- Цена Renault Koleos 2013-2016
- Внешний вид
- Технические характеристики
Технические характеристики Рено Колеос 2013 года
Платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R — плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.
Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.
Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.
Comfort
Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- датчик света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники передние и задние;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.
Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.
Executive
Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.
Premium
На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:
- система старт-стоп;
- светодиодная головная оптика;
- омыватели передних фар;
- встроенный датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол в салоне;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кожаная обивка салона;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние сидения с поясничной опорой.
Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
Инновации и функционал
- Технология Pure Vision – это на 20% более мощный светопоток и отличная видимость даже в ночное время.
- 8,7” дисплей экранного типа, устанавливаемый в машинах версии Premium, является единым центром управления и персонализации данных. Именно эта система координирует работу телефонии, радио, навигации, а также премиальной аудиосистемы BOSE. Благодаря технологии Multi touch работать с меню так же просто, как с меню Вашего смартфона.
- Аудиосистема с 12 динамиками, цифровым звуковым процессором и усилителем обеспечивает высокое качество звучания любимых композиций – погрузитесь в атмосферу концертного зала!
- Система интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i позволит авто действовать на опережение в любых дорожных условиях и на любом покрытии – будь то гравий или лед.
Акции и скидки KOLEOS Комплектации и цены KOLEOS Кредит KOLEOS
Базовая комплектация Executive
Модели версии Executive оборудованы шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, а также ключ-картой с опцией «Свободные руки» и автоматическим стояночным тормозом. В авто предусмотрен климат-контроль и круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла и руля.
При помощи системы Renault Start Вы сможете завести двигатель внедорожника дистанционно, а грамотно выстроить маршрут поможет мультимедийная навигационная система R-LINK2 с большим и ярким 7” экраном.
Обивка сидений и оплетка руля выполнены из натуральной кожи. О стиле и современности облика нового автомобиля говорят литые диски TARANIS и светодиодные задние фонари.
Также российским покупателям доступна и максимальная модификация модели Renault Koleos Premium.
Расход топлива
Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.
- 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
- 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
- Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.
Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.
Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.
Салон
При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.
Органы контроля и управления
На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.
Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.
Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.
Посадочные места и багажное отделение
На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.
Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!
Технические характеристики Renault Koleos
Для продажи в российском сегменте предусмотрены кроссоверы с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 106 и 126 л.с. соответственно. Также можно купить Рено Колеос с дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с. В любом случае по разумной цене Вы получаете в высшей степени динамичный и продуктивный автомобиль. Расход для бензиновых версий – от 7,5 литров на 100 км смешанного пути, для дизельного варианта – всего 5,8 литра топлива. Для любых комплектаций предусмотрена инновационная трансмиссия CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
В заботе о безопасности каждой Вашей поездки производитель оснастил премиальный кроссовер антиблокировочной системой ABS, опцией экстренного торможения AFU, системой стабилизации ESP, подушками и шторками безопасности, системой контроля состояния водителя и обстановки в слепых зонах, креплениями детских кресел Isofix – все это независимо от комплектации и цены.
Новый кроссовер демонстрирует высокую эффективность в отечественных условиях эксплуатации. Для адаптации премиального автомобиля предусмотрена защита картера, защита колесных арок, дистанционный запуск двигателя, подготовка мотора для легкого запуска зимой.
Двигатель и коробка передач |
2,0 л, 144 л. с. СVT X-Tronic |
2,5 л, 171 л. с.СVT X-Tronic |
2,0 л, DCI, 177 л. с. СVT X-Tronic |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х4 | ||
Двигатель | |||
Двигатель, л | 2,0 | 2,5 | 2,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | |
Норма токсичности | Euro5 | ||
Рабочий объем, см3 | 1 997 | 2 488 | 1 995 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 | 15,6 |
Общее число клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 144 | 171 | 177 |
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) | 106 (6 000) | 126 (6 000) | 130 (3 750) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 200 (4 400) | 233 (4 000) | 380 (2 000) |
Тип впрыска | Распределительный впрыск с электронным управлением | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Коробка передач | |||
Тип коробки передач | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | С электроусилителем | ||
Диаметр разворота, м | 114 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Колеса и шины | |||
Размерность шин | 225/60 R18 | ||
Тормозная система | |||
ABS Bosch | 9,1 | ||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм |
Дисковые 296х26 | Дисковые 320х28 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | Дисковые 292х16 | ||
Динамические характеристики | |||
Аэродинамика, м2 / Сх | 0,919 / 0,353 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 | 31,0 |
Расход топлива | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 174 | 192 | 153 |
Размер бака | |||
Размер топливного бака, л | 60 | ||
Массовые характеристики | |||
Масса без нагрузки, кг | 1 600 | 1 607 | 1 742 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1 080 | 1 200 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1 260 | 1 240 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 2 140 | 2 157 | 2 280 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 650 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||
Габариты | |||
Длина, мм | 4 672 | ||
Ширина, мм | 1 843 | ||
Высота, мм | 1 673 | ||
Колесная база, мм | 2 705 | ||
Колея передних колес, мм | 1 591 | ||
Колея задних колес, мм | 1 586 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 210 | 208 |
Экстерьер
Поверхностный анализ фото и видеороликов подтвердил наличие во внешнем облике характерных для вездеходов большого количества элементов агрессивного стиля. Кроссовер характеризуется новыми компоновочными решениями, яркой хромировкой деталей внешнего декора и мускулистыми кузовными рельефами.
Во фронтальном ракурсе Рено Колеос 2021 демонстрирует:
- ребристые продольные рельефы массивной крышки моторного отсека;
- компактный формат блоков ксеноновой оптики и С-образную конфигурацию ходовых огней;
- хромированные ламели дополненной серебристой брендовой эмблемой радиаторной облицовки.
Конструктив нижней секции передка отличается от ранних разработок ступенчатым профилем узкого бампера, спортивным форматом нижнего воздухозаборника и обводами оснащённых плафонами противотуманных огней диффузоров. В штатной комплектации также присутствует защитная компактная панель обвеса и детали ступенчатого рельефа.
В меньшей степени рестайлинг сказался на обновлении боковин. В поле зрения: пологий уклон купольной крыши, контраст хромированного контура и глянцевых тёмных стоек трёхсекционного остекления, серебристые корпуса зеркал и стильные дверные ручки.
В конструкционных и компоновочных свойствах нижней части кузова – гармоничное сочетание рельефных профилей, защитная накладка порогов, высокие колёсные арки и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
Статус внедорожника подтверждает наличие на нижнем обрезе кузова выполняющего декоративные и защитные функции массивного пластикового периметра.
В соответствии с классическими кроссоверными канонами оформлена тыльная сторона среднеразмерного внедорожника. В наличии:
- дополненная стоповой подсветкой закруглённая конфигурация оконного спойлерного козырька;
- фирменная графика оригинальных фонарей;
- серебристый логотип бренда и рельефная фирменная символика двери багажного отсека.
Широкий бампер укомплектован противотуманными огнями, диффузорами и двумя спортивными выхлопными патрубками. Судя по положительным отзывам посетителей нескольких европейских автошоу, новая модель французского внедорожного кроссовера в своей категории может претендовать на почётный статус автомобиля 2021 года.
Технические характеристики Рено Колеос 2017
- Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
- Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
- В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
- В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.
Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач | 2,0 4×2 CVT | 2,5 4×4 МКП6 | 2,5 4×4 CVT | 2,0 4×4 АКП6 |
---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2488 | 2488 | 1995 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 x 90 | 89 x 100 | 89 x 100 | 84 x 90 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность
по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
103 (140) / 6000 | 126 (171) / 6000 | 127 (173) / 3750 | |
Максимальный крутящий момент
по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
193 / 4800 | 226 / 4400 | 226 / 4400 | 360 / 2000 |
Тип впрыска | Многоточечный | Common Rail | ||
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адаптивный электроусилитель | |||
Диаметр поворота по оси следа
переднего внешнего колеса, м |
11,6 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | Многорычажная | |||
Диаметр штанги стабилизатора
поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм |
23 / 19,1 | |||
Дорожный просвет, мм | 206 | 206 | 206 | 188 |
Угол въезда, (°) | 27 | 27 | 27 | 27 |
Угол съезда, (°) | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол проходимости через препятствие, (°) | 21 | 21 | 21 | 21 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер дисков, дюймов | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J | 17 x 6,5 J |
Размерность шин | 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр/толщина передних
вентилируемых тормозных дисков, мм |
320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 | 320 / 28 |
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 | 292 / 16 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 190 | 185 | 189 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 9,3 | 10,3 | 11,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100* | ||||
В городском цикле, л/100 км | 12,9 | 13,2 | 12,9 | 8,8 |
В загородном цикле, л/100 км | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,5 | 9,9 | 9,5 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 228 | 237 | 228 | 186 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Снаряженная масса, кг | 1669 | 1670 | 1730 | 1784 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 | 2150 | 2200 | 2300 |
Полная транспортная масса, кг | 3450 | 4150 | 3550 | 3650 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 431 | 480 | 470 | 516 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа с тормозной системой, кг |
1350 | 2000 | 1350 | 1350 |
Максимально разрешенная масса
буксируемого прицепа без тормозной системы, кг |
750 | 750 | 750 | 750 |
Объем багажного отделения
/ при сложенном заднем сиденье, л |
450 / 1380 |
Технические характеристики
В начале 2021 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.
Что касается габаритов, то кузов Х-Трейл короче Колеос на 32 мм, но выше него на 42 мм. Величина колесной базы у автомобилей одинаковая – 2705 мм. Аналогичная ситуация и с клиренсом – 210 мм. Если говорить о массе, то Колеос на 42 кг легче своего визави – 1600 кг/1642 кг. Вместимость багажника больше у французского кроссовера – 538 л/497 л. Что касается колёсных дисков, то Х-Трейл оснащается 17-дюймовыми, а Колеос – 18-дюймовыми элементами.
Теперь вернёмся к теме двигателей. Учитывая одинаковый объём агрегатом, неудивительно, что они продуцируют и идентичную мощность – 144 лошадиных силы. Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос – 11.3 с, что на 0.8 с быстрее Х-Трейл. Средний расход топлива у обоих кроссоверов одинаковый – 7.5 литров.
Сухие цифры
Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.
Благодаря таким размерам кузова удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.
Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.
Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.
Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.
Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе — не больше 7.
Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе — не больше 8.
Цена Renault Koleos 2013-2016
Данный автомобиль уже снят с производства, потому что производитель планирует выпускать второе поколение, желающие приобрести данную модель могут это сделать только на вторичном рынке. Средняя цена составит 750 000 рублей в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска. Модель кстати продавалась в пяти различных комплектациях, которые отличались не только двигателем, но и самим оснащением. Базовая версия имела:
- шесть подушек безопасности;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- запуск мотора с кнопкой;
- датчик света и дождя;
- кожаный руль и селектор КПП;
- подогрев передних сидений.,
- аудиоподготовку с Bluetooth и USB портом;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия в принципе серьезных отличий не имела, она получала:
- полностью кожаный салон;
- люк;
- панорамную крышу;
- контроль слепых зон;
- более мощную аудиосистему;
- и навигационную систему платно.
В принципе Колеос за свою цену – отличный кроссовер, который можно себе купить и наслаждаться ездой в городе. Функциональности салона для обычной городской езды хватит полностью, а мощности мотора для обычной городской езды тоже достаточно. Так что решать только вам, если нравится и именно на такую сумму и рассчитывали, то почему бы и нет.
Внешний вид
В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.
Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.
Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.
Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.
Технические характеристики
В новом поколении габариты модели Renault Koleos 2021 отредактированы в соотношениях 4672 х 1843 и 1673 мм, межосевая база и высота внедорожного клиренса соответственно – 2705 и 210 мм.
В конструктив ходовой части заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества модульной тележки Рено-Ниссан серии CMF-C/D, комбинированной макферсоновской и рычажной подвески, встроенных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.
Рулевой контур оборудован электрическим усилителем с варьируемым передаточным числом. За комфортное управление кроссовером на разных ходовых и внедорожных режимах отвечает комплект электронных помощников.
- Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС объёмом от 2 до 2,5 литра и заявленной мощностью 144, 171 и 177 л.с.
- Все двигатели комплектуются тандемом вариаторной силовой передачи и полного привода серии All Mode 4×4-I.
Тест-драйв показал номинальную для каждого силового агрегата динамику выхода на первую сотню – 11-9,5 сек и предельную скорость 187, 199 и 201 км/ч. Расход ГСМ для разных типов двигателей при эксплуатации в переменном режиме составляет 5,8, 7,3 и 8,3 литра.