Размеры nissan patrol

Содержание:

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT ST 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT DX 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT Ti 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Двигатель Rd28

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT ST 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT DX 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT Ti 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Двигатель Rd28

Поколения

  • Y62 рест.

  • Y62

Тест-драйвы Nissan Patrol

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13

Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Все тесты Nissan Patrol

Все новости

Новости

Представлен Nissan Patrol Nismo

В честь 70-летнего юбилея оригинального Patrol, в Nissan представили заряженную версию внедорожника, которая прошла через руки специалистов Nismo 01 апреля 2021

Nissan Patrol прокачают в Nismo

На первый взгляд, это прекрасная новость, так как от придворного тюнинг-ателье давно не было слышно информации о новых проектах 24 февраля 2021

Обнаружен новый Nissan Patrol

В Сети появились шпионские изображения нового Nissan Patrol. Внедорожник сохранил узнаваемый дизайн, но получил новую оптику, бампера, радиаторную решётку и пятую дверь 03 сентября 2019

Все новости про Nissan Patrol

Для России

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 MT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 TB48DE Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 04.2003 — 01.2005 TB48DE Y61

Для Европы

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT XE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT XE+ 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT XE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT XE+ 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61

Для Европы

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT XE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT XE+ 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT XE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT XE+ 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT ST 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT DX 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT Ti 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Двигатель Rd28

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Для Европы

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Profi 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Comfort 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Profi 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Comfort 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2004 — 01.2007 ZD30DDTi Y61

Особенности интерьера

Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.

В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Для России

6 поколение, 02.2010 — 01.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
5.6 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT 4WD High 02.2010 — 01.2014 3000000 руб. VK56VD Y62
5.6 AT 4WD Base 02.2010 — 01.2014 2790000 руб. VK56VD Y62
5.6 AT 4WD Top 02.2010 — 01.2014 3095000 руб. VK56VD Y62

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 MT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 TB48DE Y61

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Последнее поколение внедорожника

С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.

Рис. 5. Патрол Y62.

Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.

Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).

Название Величина
Дл.хШир.хВыс., м 5.140х1.995х1.934
Длина колёсной базы, м 3.075
Размеры колей (перед./задн.), м 1.706/1.704
Высота дорожного просвета, см 27.4
Объём багажного отсека, л 550
Вес внедорожника, т 2.750

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Для России

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 12.1997 — 03.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Luxury 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Elegance 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Comfort 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Luxury 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Elegance 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Comfort 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 12.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Luxury 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Comfort 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Luxury 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Comfort 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector