История модели nissan patrol

Салон внедорожника

Интерьер нового Nissan Patrol стал более современным в сравнении с предыдущим поколением. Обновилась центральная консоль, на которой расположены два сенсорных 8-ми дюймовых дисплея: один управляет мультимедийным головным устройством, второй снабжён всеми функциями бортового компьютера с новыми технологическими решениями.

Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.

Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с фирменной «алмазной» строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.

Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.

Поколения

Тест-драйвы Nissan Patrol

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13

Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Все тесты Nissan Patrol

Все новости

Новости

Представлен Nissan Patrol Nismo

В честь 70-летнего юбилея оригинального Patrol, в Nissan представили заряженную версию внедорожника, которая прошла через руки специалистов Nismo 01 апреля 2021

Nissan Patrol прокачают в Nismo

На первый взгляд, это прекрасная новость, так как от придворного тюнинг-ателье давно не было слышно информации о новых проектах 24 февраля 2021

Обнаружен новый Nissan Patrol

В Сети появились шпионские изображения нового Nissan Patrol. Внедорожник сохранил узнаваемый дизайн, но получил новую оптику, бампера, радиаторную решётку и пятую дверь 03 сентября 2019

Все новости про Nissan Patrol

Дизайн кузова

Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей.

Фото Ниссан Патрол 2020

Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы – багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру.

Дизайн кормы

Комплектация Ниссан Патрол модификации 2019 года

Ниссан Патрол 2019 предлагается покупателям сразу в трех версиях:

  • Base;
  • High;
  • Тор.

В любой из них новинка объединяет в себе очень стильный внешний вид, максимально удобный салон и мощные технические характеристики. Кусов сменил габариты – стал длиннее, шире и выше. А под капотом можно наблюдать двигатель объемом на 5,6 литров, с отдачей 350 «лошадок». За дополнительную плату у будущего владельца всегда есть возможность обзавестись более мощным движком, мощностью уже в 400 «лошадей».

Разработчики предлагают на выбор семискоростную автоматическую коробку либо шестискоростную ручную. Привод у автомобиля исключительно полный. Имеются также варианты не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Но российские автолюбители смогут увидеть такие исключительно на фото. Ведь подобные движки доступны исключительно для европейского рынка.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Комплектации и цены

На территории Австралии автомобиль предлагается в двух комплектациях, технические характеристики которых практически не отличаются.

Ti

Базовая комплектация Ниссан Патрол 2020 года стоит около 3,64 млн рублей. Эта версия оснащается 8-местным салоном, а в список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • систему помощи при старте в гору;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • навигационную систему;
  • передние кресла с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения;
  • система экстренного торможения;
  • камеры для кругового обзора;
  • интеллектуальная система предотвращения лобового столкновения;
  • кожаная обивка сидений и руля.

Ti-L

Топовое исполнение оценивается производителем примерно в 4,36 млн рублей. Данная комплектация предлагается уже с 7-местным салоном, где второй и третий ряды представлены в виде двух отдельных кресел. Ее оснащение расширяется за счет появления следующего обязательного оборудования:

  • экран вместо зеркала заднего вида в салоне;
  • мониторы информационно-развлекательной системы, встраиваемые в спинки кресел;
  • функция «памяти» для водительского кресла, рулевой колонки и боковых зеркал;
  • премиальная аудиосистема 13 Premium Bose Speaker;
  • люк с электрорегулировкой;
  • рейлинги на крыше;
  • система охлаждения и обогрева переднего ряда сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя
подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски

ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
275/60 ​​R20
Размер колесных дисков
R20

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Дизайн

Преобразилась и задняя часть кузова. Отныне практически вся дверь багажного отсека покрыта хромированным напылением. Также полностью изменилось оформление фонарей. Они стали компактнее, но не растеряли своей привлекательности.

Еще одним достоинством новинки можно считать его вместительный багажный отсек. При классической раскладке его объем составляет 470 литров, а сложив второй и третий ряд сидений можно получить огромное отделение, вместительностью до 2 693 литров.

Снаряженная масса
2675 кг
Багажное пространство (минимум)
470 л
Багажное пространство (максимум)
2693 л
Объем топливного бака
140 л

Длина
5165 мм
Ширина
1995 мм
Высота

1940 мм
Колесная база
3075 мм
Передняя колея
1706 мм
Задняя колея

1704 мм
Дорожный просвет
273 мм

Технические характеристики

Сердцем Nissan Patrol 2020 в базовой версии станет, вероятно, четырехлитровый бензиновый агрегат мощностью 275 «лошадей». Характеристики 5,6-литрового «монстра» чуть интереснее: 400 сил и разгон до «сотки» менее чем за 7 секунд. Оба силовых агрегата будут работать в связке с автоматом на семь ступеней и приводом на задние либо на все колеса.

Тест-драйв автомобиля показал, что он без труда сумеет преодолеть большинство трудностей как на дорогах, так и там, где они заканчиваются. Правда, на низкий расход топлива рассчитывать не приходится: он переваливает за 20 литров в городском режиме езды. 

Интерьер

В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.

В модели 2019 года произошли существенные изменения:

  • Усовершенствование главной приборной панели;
  • Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
  • Изменение формы центральной консоли.

Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.

Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.

Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.

В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:

  • Селектор КПП;
  • Шайба для выбора режима работы шасси;
  • Опционные кнопки;
  • Ручной тормоз;
  • Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.

Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.

Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.

Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Интерьер

По сравнению с автомобилями прежних годов Nissan Patrol 2018 получился заметно просторнее внутри. Теперь пассажиры задних рядов не будут испытывать дискомфорта ни в ногах, ни в плечевом поясе. Замечательными стали и материалы отделки – исключительно качественная кожа, металл и деревянные вставки.

Управление, доставляющее радость

Водителю автомобиля нового поколения будет весьма приятно находиться за рулем

Помимо стильной и дорого отделанной центральной консоли, обращает на себя внимание изготовленный с участием новейших технологий 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Вместе с консолью, просто изобилующей различными кнопками управления, образуется впечатляющий по своему функционалу и очень удобный для водителя блок управления

Футуристического вида тоннель, объемный и довольно длинный, включает ручку переключения трансмиссии, несколько перчаточных ящиков, круглый переключатель режимов езды и подлокотник, который можно использовать в качестве дополнительного отделения для вещей. Зарядить смартфон или планшет в машине также можно без приобретения дополнительных приспособлений.

Руль теперь отделан деревом и кожей. На нем находятся кнопки, существенно облегчающие жизнь водителю, например, можно включить круиз-контроль, выбрать нужную композицию из трек-листа или ответить на входящий вызов.

Приборка весьма красива: окантовка тахометра красного цвета, спидометр подсвечивается бирюзовым, а стильный борткомпьютер отличается нейтральным для восприятия цветом.

Элементы комфорта для пассажиров

Сиденья отличаются особой роскошью. Максимум регулировок, вентиляция, подогрев и даже массаж должны сделать даже длительную поездку весьма приятной для всех. Кресла новой модели обиты кожей, внутренняя их часть имеет наполнитель, способный «подстраиваться» под габариты каждого ездока. Боковая поддержка здесь выражена неярко, впрочем, если пассажир пристегнут, она не особо и нужна.

Задняя часть салона, если судить по фото, особенно просторна, и даже человек высокого роста и плотного сложения не испытывает особых затруднений. Все элементы комфорта водителя и переднего пассажира доступны и тем, кто едет сзади.

Объем багажника не кажется впечатляющим – «всего» 550 литров. Но это только на первый взгляд: сложив задние сиденья, мы получаем почти 3200 литров свободного пространства, а это лучший показатель в своем классе!

Дизайн

Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.

Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.

Пятое поколение (с 1997 г.)

Обновленный Patrol Y61 увидел свет в 1997 году на автосалоне во Франкфурте.

Покупатель выбирал комплектацию с одним из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.

Бензиновые:

  • 4,5-литровый TB45E;
  • 4,8-литровый TB48DE.

Дизельные:

  • 2,8-литровый RD28ETi;
  • 3,0-литровый ZD30DDTi;
  • 4,2-литровый TD422;
  • 4,2-литровый TD42T3.

Nissan Patrol — популярный автомобиль у любителей бездорожья

Шестое поколение (с 2010 г.)

Автомобиль был представлен на автосалоне в Абу-Даби в 2010 году.

Обновленный дизайн с плавными обтекаемыми формами, мощным 400-сильным двигателем VK56VD и отделка салона помогли автомобилю перейти в разряд премиумных внедорожников.

Электронная начинка обеспечивает комфортное управление и безопасность. Автомобиль оснащен интеллектуальными режимами работы трансмиссии: «песок», «асфальт», «камни» и «снег». За активную безопасность отвечает система курсовой устойчивости.

Nissan Patrol Y62

Внутренняя начинка

Nissan Patrol может похвастать самым мощным двигателем среди своих конкурентов, объем в 5,6 л., способен развивать мощность в 400 л.с. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия имеет 7 ступеней.

Специально разработанная независимая подвеска для каждого из четырех колес в сочетании с системой ограничения колебаний кузова делает кроссовер идеальным средством передвижения по пресеченной местности. Его устойчивость на ухабах достойна восхищения.

Система полного привода All Mode доведена конструкторами до совершенства. Выбор одного из четырех положений переключателя: бездорожье, песок, камни, снег – позволяет не ощущать дискомфорта на любом участке маршрута.

Система управляемого спуска помогает водителю поддерживать постоянную скорость на наклонной поверхности, которая может варьироваться от 4 до 7 км/ч, в зависимости от режима.

Корпус внедорожника спроектирован специально для максимального поглощения удара, в том случае, если все остальные системы безопасности оказались бессильны, и столкновение все же произошло.

Для предотвращения аварийных ситуаций в автомобиле предусмотрены: автоматическое слежение за дорожной разметкой и за сохранением устойчивости на скользких участках дороги, предупреждение обо всех возможных препятствиях звуковым и световым сигналом, передние и боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники и автоматические ремни безопасности.

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

2 108 888 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2006

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

250 000 ₽

Выборг

Patrol 2005

850 000 ₽

Выборг

Patrol 1998

470 000 ₽

Псков

Patrol 2011

1 800 000 ₽

Кимры

Patrol 2003

749 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 800 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 480 000 ₽

Москва

Patrol 2006

870 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 425 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2014

2 420 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 067 000 ₽

Москва

Patrol 2011

1 540 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 190 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Двигатель Rd28

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol SUV

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2020 модельного года получил совершенно новый кузов. Его оформление кардинально отличается от того стиля, который использовал производитель ранее, что прекрасно видно на опубликованных фото. Кроме этого производитель изменил оснащение предлагаемых комплектаций, добавив активный комплекс безопасности и различные вспомогательные системы. При этом расширение опционального оборудования практически не сказалось на окончательных ценах модели. Вероятно, из-за того, что ее технические характеристики были остались прежними.

Моторная линейка австралийской версии состоит из единственного безальтернативного бензинового мотора, объем которого составляет 5,6 литра. Это классический атмосферный агрегат мощностью 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что данный двигатель уже знаком поклонникам бренда по прошлой версии внедорожника. Что касается трансмиссии, то тут она также безальтернативная. Это современный 7-скоростной «автомат» в возможностью выбора режима ручного управления.

Расход топлива (город)
20,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
11,0 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
14,5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км
/ ч
6,6 сек
Максимальная скорость
210 км / ч

Мощность
405 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
560 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Модель двигателя
VK56VD
Объем двигателя
5552 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
98 мм
Ход поршня
92 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск

Новшества в салоне

Внутри нового Nissan Patrol немало доработок, но главные изменения связаны с центральной консолью. На ней отныне находятся целых два сенсорных экрана: основной диагональю 8 дюймов располагается сверху, вспомогательный такого же размера – чуть ниже. Второй дисплей, вокруг которого сконцентрированы физические кнопки, отвечает за настройки бортовых систем, например, климатической установки. Штатная мультимедиа-система внедорожника стала более продвинутой, обзаведясь интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Nissan Patrol рестайлинг

Обновленная модель Ниссан получила и другие улучшения, а именно:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Новую кожаную обивку сидений с ромбовидным рисунком;
  • Более качественную шумо- и виброизоляцию;
  • Систему вентиляции повышенной эффективности;
  • Систему автоматического торможения Emergency Braking с детекцией пешеходов (вошла в комплекс электронных ассистентов Nissan Intelligent Mobility).

Экстерьер

Рестайлинг существенно освежил облик внедорожника, сделав его злее и спортивнее. По всему периметру нового Ниссана Патрол 2019 модельного года появятся отверстия для забора воздуха, декоративные «жабры» и другие элементы рельефа.

Лицо нового кузова выполнено в традиционном стиле Ниссан, а значит, смотрится довольно массивно. При этом крышка капота лишена сколь-нибудь серьезного наклона и рельефа, только самые ее края немного придавлены вниз. По центру от этого элемента расположен большой прямоугольник радиаторной решетки, щедро отделанный черным хромом. Головные фары имеют престижную светодиодную начинку, но в целом выглядят скромно среди всего остального великолепия передка.

Передний бампер смотрится весьма просто, однако имеет значительное число дополнительных воздухозаборников, при этом тот, что расположен в центре, отличается наиболее солидными габаритами. Обращают на себя внимания и отверстия сбоку от него, прорезанные тонкой прямой линией противотуманок со светодиодным наполнением.

В профиль новая модель выглядит не менее респектабельно. Эффект объема достигается при помощи сильно раздутых арок, в которые легко вмещаются просто огромные 20-дюймовые колеса. В глаза бросается полное отсутствие рельефа, наличествуют только плавные утолщения и сужения кузова да небольшая юбка с постоянно выступающим порожком в самом низу.

Большие габариты машины не сподвигли инженеров на увеличение площади бокового остекления. Зато зеркала и ручки дверей стали больше и современнее.

Кормовая часть смотрится утонченно и в то же время спортивно. Дверка довольно массивная, однако ее стекло, как и расположенная по бокам оптика, не отличаются выдающимися размерами. На высоте арок колес можно обнаружить едва заметные отверстия в кузове, необходимые для доступа воздуха к тормозам. Интересен и бампер, получивший металлическую вставку в нижней части для защиты от дорожных неприятностей. Кроме того, эта деталь может похвастаться повторителями стопов и парным завершением выхлопной системы.

Обзор нового кузова Nissan Patrol

Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.

Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector