Nissan sentra 1.6 mt welcome (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Автомобиль на вторичном российском рынке

Чаще всего на вторичном российском рынке можно встретить «Ниссан-Сентра» последнего поколения. Цены на данный автомобиль в базовой комплектации и с минимальным пробегом начинаются с полумиллиона рублей. Редко можно встретить автомобили первого поколения, так как большинство из них неработоспособны, либо продавать их экономически невыгодно.

Чаще всего данный автомобиль реализуют из-за недостаточной мощности двигателя, которая составляет 117 лошадиных сил. Приобретатели «Ниссан-Сентра» характеристики автомобиля обычно не рассматривают в качестве основного критерия. Их больше всего интересует демократичная цена транспортного средства.

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.

С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.

Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Технические характеристики Ниссан Сентра 2015

Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2020 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.

Двигатель

Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Расход топлива и масла на 100 км

Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2020 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 4,006 0,550
2-я передача 2,048
3-я передача 1,393
4-я передача 1,029
5-я передача 0,821
6-я передача
7-я передача
задний ход 3,545 3,754
главная пара 3,867 4,703
ШАССИ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Подвеска передняя Независимая, типа МакФерсон
задняя торсионная балка
Рулевое управление Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Легкосплавные диски кг 16×6,5J
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

nissan-drives.ru

Летние шины Dunlop на Ниссан Сентра

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км

Недостатки:

  • немного шумная
  • жестковата

Показать цены

Dunlop SP SPORT FM800

Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отлично держит дорогу
  • резина очень тихая
  • упарвляемость на высоте
  • износостойкость
  • хорошее сцепление с асфальтом
  • мало шумит
  • управляемость
  • комфорт достойный
  • отлично держат дорогу как сухую так и мокрую

Недостатки:

  • шумные довольно
  • увеличился расход топлива

Показать цены

Актуальная на сегодняшний день цена Ниссан Сентра 2015 года выпуска

  • Welcome от 858 000 рублей;
  • Comfort от 878 000 рублей (механика), от 913 000 рублей (CTV);
  • Elegance от 918 000 рублей (механика), от 953 000 рублей (CTV);
  • Elegance Plus от 938 000 рублей (механика), от 973 000 рублей (CTV);
  • Elegance Connect от 958 000 рублей (механика), от 993 000 рублей (CTV);
  • Elegance Plus Connect от 973 000 рублей (механика), от 1 008 000 рублей (CTV);
  • Tekna от 1 069 00 рублей (CTV).

*цена автомобиля в салоне может отличаться от указанной, в связи с установленным на него дополнительным оборудованием

Раз уж мы упомянули про внешность, то предлагаем рассмотреть ее более детально. Передняя часть, выполнена в одном корпоративном стиле со всеми новыми моделями марки Nissan. Для этого стиля характерна новая решетка радиатора с горизонтальными полосами, сужающимися к нижней части, передняя оптика в форме рыбьего хвоста, кстати в топовых комплектациях оптика оснащена стильной светодиодной полоской. Еще одной характерной чертой, практически всех новых автомобилей Nissan является выштамповка идущая над крылом, ранее такая линия была характерна только для премиального бренда Infinity. Задняя часть по сути уменьшенная копия, все той же старшей модели, правда даже максимальной комплектации у Сентры всего один патрубок выпускной системы, в то время, как у Тианы с мотором V6 их два.

Интерьер седана заслуживает должного внимания, если бы не его размеры, то его по качеству и используемым материалам можно было бы отнести к седанам бизнес класса, но к сожалению не позволяет этого сделать ширина салона и свободное пространство для ног задних пассажиров. Как и во внешнем виде, в дизайне интерьера присутствуют корпоративный стиль, это относится к ручке селектора передач, к дизайну многофункционального рулевого колеса, форме сидений, приборной панели и т.д.

Салон и интерьер

Салон Ниссан Сентра 2017 приятно удивил многих поклонников, здесь в изобилии просторное пространство, он обладает высочайшей эргономичностью, улучшенным качеством материалов и оригинальной сборкой:

  • Рулевое колесо теперь намного удобнее, его можно регулировать в разных направлениях.
  • Центральная приборная панель выглядит стильно и строго.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электрический усилитель руля.
  • Водительское кресло можно регулировать в разных положениях.
  • Подогрев задних стекол оборудован таймером.
  • Для удобства использования в багажнике предусмотрен свет.
  • Задние сиденья складываются.
  • Багажник можно открывать непосредственно из салона.
  • Отводы воздуха подходят к ногам задних пассажиров.
  • Подлокотник в начальной части.
  • Бортовой компьютер удобный в использовании.
  • Предусмотрена ниша для очков водителя.

Вместительность багажника составляет 511 литров. На первый взгляд это может показаться нормально, но при загрузке вещей становится понятно, что этого весьма недостаточно. А вот оснащенность автомобиля довольно качественная. Например, функция климат-контроля, навигационные свойства, камеры заднего вида, иммобилайзер.

Внешний вид

Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.

Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.

Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.

Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.

Габариты:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

⇡#Конкуренты

Во время презентации Nissan Sentra были упомянуты следующие конкуренты: VW Jetta, Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Cerato и Mazda 3. Выборка не самая очевидная, но попробуем сравнить цены на «Сентру» и указанные модели.

На Volkswagen Jetta сейчас производитель даёт скидку от 75 тысяч до 165 тысяч рублей. За 674 тыс. рублей можно приобрести автомобиль с 1,6-л мотором мощностью 105 л.с. и механикой, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, обогревом передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей, омывателем фар, ABS, ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, передними и задними стеклоподъёмниками с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, наружными зеркалами с электрорегулировкой, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, четырьмя динамиками, слотом для SD-карт и интерфейсом USB.

Ford также продаёт новые Focus 2015-го модельного года со скидкой от 16 тысяч до 60 тысяч рублей. За 683 тыс. рублей покупатель получит седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и МКПП, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, наружными зеркалами с обогревом, передними подушками безопасности, электрообогревом передних сидений и лобового стекла, ABS, EBD, противотуманными фарами, передними электростеклоподъёмниками, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, мультимедийной системой SYNC с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками, интерфейсом USB, Bluetooth и 3,5-дюймовым диcплеем.

Базовая Toyota Corolla стоимостью 680 тысяч рублей комплектуется 1,33-литровым мотором мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, cветодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, оснащается обогревом передних сидений, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками и передними подушками безопасности.

Kia Cerato сейчас предлагается с небольшой скидкой — 20-40 тысяч рублей, а базовая версия стоимостью 674 900 рублей включает в себя 1,6-л бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., механическую КПП, ABS, 16-дюймовые штамповки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/MP3 и входами AUX/USB.

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Дизайн

Внешний вид Ниссан Сентра 2021 года соответствует современным дизайнерским подходам японской компании. Спереди автомобиль получил крупную решетку радиатора с V-образной вставкой из хрома, которая переходит в разрез воздухозаборника, встроенного в бампер. Головная оптика узкая и растянутая. Полоски ходовых огней встроены в основные фары. В боковых частях переднего бампера расположились дополнительные разрезы-бумеранги. В них разместились противотуманки. Крышка капота, получившая мускулистые ребра по краям, придает автомобилю более мощный и суровый вид.

Боковая часть машины имеет классический вид, как для автомобилей данного класса. Единственное, что можно отметить — на задних стойках проходит горизонтальная полоса черного цвета, визуально отделяющая крышу от основного кузова. Корма также является стандартной, с короткой крышкой багажника, на которую переходят части задних фонарей.

Салон седана достаточно стильный и качественный. Рулевое колесо D-образной формы, миниатюрный селектор переключения скоростей, «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной установкой, а также округлые дефлекторы воздуховодов – все это четко вписывается в общую картину интерьера японской модели. Передние кресла в салоне мягкие и комфортные, хотя и задний ряд нельзя назвать неудобным. Единственный недостаток – высокие пассажиры могут упираться головой в потолок.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.


Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Nissan Sentra/Tsuru: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Sentra/Tsuru – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, выпускаемый с 1982 года компанией-производителем Nissan Motor Co., Ltd. Авто в субкомпактном классе, до 2000 года, вышло в 4-х поколениях, компактного класса выпустили 3 поколения, последнее производится с 2012 года. Модели, изготавливаемые до 2006 года, являлись экспортной переработкой японской Nissan Sunny, а с 2013 года – аналогом Nissan Sylphy b17. Под названием Nissan Tsuru авто продавалось до 2021 года в Мексике.

Двигатель QR25DE

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …

Двигатель GA16DE

Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …

Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …

Источник

Летние шины Bridgestone на Ниссан Сентра

Bridgestone My-02 Sporty Style

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отличны держак
  • тихий ход
  • руль слушается хорошо
  • внешний вид
  • цена

Недостатки:

неизносостойкая

Показать цены

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • надежное сцепление
  • экономит бензин
  • удары держит
  • слушается руль

Недостатки:

шум

Показать цены

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хороший держак
  • упраляемость
  • прочный корд и боковины
  • красивый рисунок

Недостатки:

немного шумит

Показать цены

Bridgestone Turanza T001

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо держит на шоссе
  • износоустойчива
  • мягко
  • не шумно
  • под дождем не скользит
  • боковина прочная

Недостатки:

нет

Показать цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector