Nissan terrano 2021: недорогой и практичный кроссовер с полным приводом чуть дороже 1 млн рублей

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2020 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Салон Нисан Террано 2020

Стремление перенести кроссовер в другой класс, отчётливо проявляется в интерьере автомобиля. Японцам пришлось переделывать в салоне абсолютно всё, начиная от вибро и шумопоглощающей изоляции, и заканчивая материалом сидений и внутренней обивкой. В общем, дизайн салона Террано отвечает всем требованиям современного внедорожника.

Модель может быть с правым и левым расположение руля, что никак не влияет на оформление внутреннего пространства. Сиденья Террано стали более комфортными по сравнению с автомобилями Рено с аналогичной платформой. Невооружённым глазом заметно, что кресла очень сильно переделали, изменив и форму, и дизайн. В стандартной комплектации подогрев передних сидений, конечно, отсутствует, но в более дорогостоящих вариантах он есть. Задние сиденья укомплектованы третьим подголовником, чего не было в Дастере, а материалы обивки отличаются высоким качеством.

Что касается панели приборов, то она очень сильно напоминает щиток автомобилей Рено. Можно сказать, приборы просто позаимствованы у французов, что отчётливо видно и в форме дисплея бортового компьютера, и в шкалах уровня топлива и температуры двигателя, которые отображаются полосками. Единственное, что изменилось в панели приборов, это материал, из которого она выполнена. Он стал более дорогим и качественным.

Интерьер

Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.

Органы контроля и управления

Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.

На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.

Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.

Кузов и экстерьер

Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

Японский внедорожник Pathfinder

Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2020. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2020 в новом кузове.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям в России, как уже было сказано ранее, автомобиль доступен в четырех основных комплектациях. Речь идет про Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. В официальных дилерских центрах компании за Nissan Terrano 2021 просят от 1 145 000 до 1 447 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. Кросс, собранный на платформе D10, оптимально подходит для российских дорог, особенно в полноприводных версиях, из-за чего автолюбители питают к таким моделям особый интерес.

Comfort

Наиболее доступная вариация автомобиля с ценником в 1 145 000 рублей. В этой версии модель укомплектована только 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Авто оснащается системой переднего привода и следующим набором опций:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • автоматическая блокировка дверей при движении.

Также в оснащении присутствует стандартная мультимедийная система с 4 динамиками и поддержкой MP3. Отдельно стоит упомянуть, что в снаряжение модели входит полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Вторая по стоимости комплектация Nissan Terrano 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 195 000 при наличии 1,6-литрового двигателя и 5-ступенчатой механики в совокупности с передним приводом, 1 255 000 рублей — с 1,6-литровой установкой, механикой и полным приводом. За 1 321 000 рублей автолюбителю доступен 2,0-литровый мотор на «механике» с полным приводом. За 1 366 000 рублей можно купить кросс с 2,0-литровым двигателем на автомате и с полным приводом. Авто комплектуется такими опциями, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроподогревом, заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры, электроподогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль.

Elegance Plus

По сути — это просто расширенная модификация Elegance, за которую потенциальному покупателю в России придется заплатить 1 240 000 – 1 422 000 рублей соответственно. Кросс в этой вариации представлен с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями на механической или автоматической трансмиссии с передним или полным приводом. Дополнительно модель оснащена такими опциями, как задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида.

Tekna

Топовая вариация автомобиля Nissan Terrano, которую можно приобрести за 1 447 000 рублей. В этой версии кроссовер представлен только с 2,0-литровым двигателем с АКПП и полным приводом. В наличии присутствуют такие опции, как:

  • система навигации;
  • мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Car Play;
  • электростеклоподъемники для задних дверей;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что независимо от выбранной модификации автомобиля, в качестве дополнительной опции потенциальный покупатель может выбрать специальный окрас кузова в оттенок металлик.

Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.

Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.

Двигатели

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Видео Ниссан Террано 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Terrano

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano 2018 от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Террано 2017 на бездорожье на канале Clickoncar

Тест и обзор Ниссан Террано 2016 в новом кузове от Антона Воротникова

Видео обзор нового Ниссан Террано 2015 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Сравнение внешнего вида

Дизайн обеих моделей имеет очень много общего, но различия в них, все же, есть. Их объединяют не только одинаковые размеры. Лишь несколько незначительных деталей на кузове обеих машин отличают их друг от друга. Оба автомобиля имеют рейлинги на крышах. Совпадает и клиренс.

При более детальном рассмотрении автомобилей, станет заметно, что визуальные отличия есть в силуэте бампера, в дизайне передних и задних осветительных элементов, в решетках радиатора и колесных дисках.

В целом Ниссан Террано выглядит более трендово. У него на корпусе большее количество таких деталей, как выступающие линии на кузове. Более интересный дизайн осветительных элементов. В общем это смотрится очень привлекательно при том, что внешний вид радиаторной решетки и угловатость фар придают машине агрессивный дизайн.

А вот бампер, его нижняя часть, покрыта эмалью, что явно относится к минусам. Это значит, что на внедорожье бампер легко будет царапаться, в отличие от Дастера, у которого он покрыт неокрашенным пластиком.

Последнему, к тому же, не достает утонченностей в деталях. Выглядит автомобиль довольно скучно, если не сказать грубо. Это намекает на его ценовую доступность. Но для ценителей надежных автомобилей без декоративных излишеств это не будет решающим моментом при выборе Nissan Terrano или Renault Duster.

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

  • большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;

  • три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;

  • блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;

  • металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

Дизайн

Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.

Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.

Подведем итоги

В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное «топливо» с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости

Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector