Новый porsche cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели

Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.

Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Спорткар Порше 911 GT3

В обозримой перспективе ассортимент европейских и американских автомобильных рынков пополнит новая, самая мощная модель Porsche образца 2020 года. Серия 911 GT3 совмещает в себе инновационные конструкторские и дизайнерские решения. В перечне нового оборудования фирменного спорткара:

  • более мощный 4-литровый двигатель с выходом 500 л.с.;
  • возможность выбора классической механической трансмиссии или максимально реализующей тяговые возможности мощного двигателя фирменной КПП Porsche Doppelkupplung;
  • наличие повышающей маневренность системы подруливания задних колес.

Доработка системы газораспределения и топливопитания, а также замена механической КПП фирменным аналогом PDK позволили сократить динамику разгона спорткара до скорости 60 миль/ч до 3,2 сек, и увеличить верхний предел максимальной скорости до 317 км/ч.

Модернизированный Порше 911 GT3 будет комплектоваться удобными сидениями Sport Seаts Plus с широким диапазоном эксплуатационных регулировок, современной бортовой электроникой, в состав которой входят информационно-развлекательный комплекс и 500-ваттная аудиосистема BОSE Surrоund Sоund.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику. Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Новый Porsche Cayenne 2020 в России: стартуем от 5 миллионов

Спустя менее чем полгода от мировой премьеры обновленного Porsche Cayenne во Франкфурте, немецкий кроссовер официально стартует на российском рынке: уже объявлены комплектации, цены, силовые агрегаты и главное — открыт старт предзаказов.

Так, в России новый Porsche Cayenne 2020 модельного года будет предлагаться в трёх основных модификациях, включающих как раз три бензиновых турбомотора:

  • базовый Cayenne V6 3.0 (340 л.с.) — от 4,999 млн рублей
  • промежуточный Cayenne S V6 2.9 (440 л.с.) — от 6,521 млн рублей
  • флагманский Cayenne Turbo V8 4.0 (550 л.с.) — от 9,8 млн рублей

Силовые агрегаты могут показать соответственно следующую динамику:

  • базовый — 6,2 секунды до сотни
  • средний — 5,2 секунды
  • топовый — 4,1 секунды

С опциональным пакетом Sport Chrono лучший результат можно улучшить дополнительно — до 3,9 секунды.

Во всех случаях мотор состыкован с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S, системой полного привода (электронно-управляемая многодисковая муфта), дополненной автоматическим тормозным дифференциалом и антипробуксовочной системой.

Конечно, за 5 миллионов рублей рассчитывать на бедное оснащение глупо. В данном случае «барабан» будет заряжен светодиодной оптикой, климат-контролем, подогревом и электрорегулировками передних кресел, комплексом подушек безопасности (передние, боковые, коленная подушка водителя и переднего пассажира, боковые шторки), а также мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Уже в качестве дополнительного оборудования в новом Кайене можно будет докупить панорамную крышу, систему ночного видения, адаптивный круиз, систему помощи при перестроении, контроль рядности движения, систему распознавания дорожных знаков, ассистент парковки и движения в пробках.

Автомобиль построили на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. По сравнению с предшественником новый «Кайен» стал длиннее (+63 мм, 4 918 мм) и легче (масса снизилась с 2040 до 1985 кг). В конструкции кузова кроссовера использованы высокопрочные стали, наружные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а аккумулятор у нового «Кайена» теперь литиево-ионный. Помимо прочего, новый Cayenne получил адаптивную пневмоподвеску (будет доступна в качестве опции), «промежуточную» тормозную систему — между обычными и углеродно-керамическими PCCB, а также несколько алгоритмов работы полноприводной трансмиссия PTM — в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

Первые «живые» продажи Porsche Cayenne в России стартуют уже в мае текущего 2018-го.

Дизайн

Этот немецкий премиальный внедорожник может похвастаться роскошной и ультрасовременной внешностью. Роскошь и богатство проявляется во всех деталях. Дизайн как снаружи, так и внутри, продуман до мельчайших подробностей. Предусматривается множество декоративных элементов, при обустройстве используются только качественные материалы. Все это в совокупности с передовыми технологиями и агрессивным стилем, делают кросс чуть ли не самым привлекательным представителем своего класса, с которым сложно конкурировать другим современным автомобилям.

Снаряженная масса
1985 кг
Багажное пространство — минимум
770 л
Багажное пространство — максимум
1710 л
Объем топливного бака
75 л

Длина
4918 мм
Ширина
1983 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2895 мм

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Дизайн

Эта часть автомобиля практически не изменилась, хотя габаритные размеры «Порше Кайен» и выросли. Даже базовые комплектации «Кайена» имеют активные жалюзи на всех радиаторах, а Turbo был оборудован еще и подъемным задним спойлером. Современные технологии тоже несколько повлияли на дизайн, так как большой дисплей, которым оборудована медиастистема, заставил перенести вниз дефлекторы вентиляции.

В интерьере салона все та же существенная деталь — широкий и высокий тоннель. На нем — лакированные сенсорные кнопки, обладающие звуковой отдачей, а в некоторых есть и физическая. Они могут реагировать на касание в тонких перчатках, да и это больше подходит с точки зрения эстетики, ведь лакированные кнопки быстро покрываются отпечатками, их приходится часто протирать. Для этого лучше всего пользоваться специальными салфетками для цифровой техники и не допускать попадания абразивных средств.

Все материалы, использованные в отделке салона, очень качественные, все подобрано профессионально, ни одна из деталей интерьера не «выбивается» из общей гаммы и стиля. Ровные швы, одинаковые зазоры. В машине три зеркала заднего вида, но все они некрупные, чего не скажешь о зоне очистки лобового стекла — она просто огромна. Задний же дворник включается маленькой кнопкой на торце рычажка.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Оснащение салона

Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:

  • навигатор;
  • синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
  • управление голосом;
  • беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
  • множество функций Porsche Connect.

Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.

Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.

Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • 8 подушек безопасности.

Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2019-2020

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2020 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.соб/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Удобно ли это?

Допустим, на высокой скорости сенсорная панель неудобна, но на медленной это должно нивелироваться? Как бы не так. Новый «Порше Кайен», судя по отзывам, немного разочаровал владельцев таким количеством сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да и сам автомобиль, являющийся внедорожником, сложно представить, как попадать по сенсорным кнопкам при тряске на плохой дороге.

В общем и целом, либо это люди, привыкшие к физическим кнопкам на автомобилях второго поколения, не хотят изменений, но позже оценят «осенсоривание» панелей «Кайена», либо инженеры и дизайнеры «Порше» действительно несколько просчитались, и нам следует ожидать рестайлинга в будущем.

А вот базовая эргономика, конечно же, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобны, а селектор автомата, хоть и нефиксируемый, но не вызывает неудобств.

На дороге

Двигатель запускается манеткой слева от руля. Опционно покупатель может добавить в автомобиль пневмоподвеску (если покупает базовый «Кайен», в более дорогих комплектациях она и так есть). Активные стабилизаторы также доступны только с доплатой для всех комплектаций, кроме «Турбо». На этой модели впервые применен задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей.

Новый «Порше Кайен» действительно очень быстр, но ощущения скорости сглаживаются. Присутствует небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, однако в целом рулится автомобиль хорошо и остро независимо от комплектации, руль делает всего чуть более двух оборотов от упора до упора. Однако не стоит ожидать, что «баранку» можно будет крутить одним пальцем, придется приложить некоторые усилия, причем они возрастают при въезде в некрутую дугу. Впрочем, вероятно, инженеры «Порше» сделали это намеренно, чтобы водитель лучше чувствовал управляемость автомобиля на скорости.

Тормоза довольно тугие, но очень цепкие, работают намертво, но педаль имеет короткий ход. «Порше Кайен» оборудован трехкамерными пневмобаллонами даже в базовой комплектации, однако отличаются настройки. По идее, работа трех камер должна делать подвеску более мягкой, чем была прежняя «однокамерная», а при выключении двух камер она, соответственно, должна стать жестче. Однако подвеску всех начальных «Кайенов» нельзя назвать мягкой, водитель и пассажир прочувствуют все кочки, хотя сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S управление туговато, но рулится довольно точно. Хотя габариты «Порше Кайен» и могут показаться слишком большими, но «кайеновскую» динаминку можно сравнивать со спортивными автомобилями.

Личинка замка на водительской двери прячется под ручкой. К тому же есть опция бесконтактного доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector