Автоваз рассказал о планах на 2021 год: российский автогигант готовит новинки и продолжает захватывать рынок

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Aurus Senat

Автомобилем 2019-2020 модельного года, которого с нетерпением ожидают все поклонники российского автопрома, станет серийная версия роскошного лимузина Aurus Senat.

Полноприводное транспортное средство, оборудованное автоматической девятидиапазонной трансмиссией, получит 600-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат.

Просторный и комфортный интерьер лимузина отделан материалами «премиум» класса: натуральное дерево, высококачественная кожа. Европейский комитет, занимающийся проведением краш-тестов (Euro NCAP), в категории «безопасность» присвоил шикарному лимузину все пять звезд из пяти. В 2019 году на свет появится 120 экземпляров Aurus Senat. На автомобиль уже есть ценник – около 10 000 000 рублей.

Новинки УАЗ 2018-2019

Слоган / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.

UAZ Patriot

Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.

Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.

Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2020 года получит:

  • более надежную ходовую;
  • линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
  • механическую либо автоматическую коробку передач;
  • многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
  • полный комплект система пассивной и активной безопасности.

Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.

UAZ Profi

Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2020 году расширит модельный ряд.

Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:

  • более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
  • укороченную грузовую платформу;
  • новый дизайн фронтальной части;
  • улучшенные ходовые характеристики;
  • надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.

Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2020 года.

«Кортеж»

Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2020 году будет воплощен в жизнь.

Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:

  1. седаны;
  2. лимузины;
  3. внедорожники;
  4. микроавтобусы.

Первый правительственный лимузин отечественного производства уже был представлен главе государства в июле 2020 года и в ближайшее время первые автомобили серии должны поступить в правительственный гараж.

Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2020 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.

Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.

UAZ SUV-C (3170)

О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2020 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».

Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.

На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.

Xray Sport

Следующей спортивной модификацией АвтоВАЗа окажется кроссовер Xray Sport. Стив Матттин, совместно с инженерами компании, долгое время работали над этим проектом, пытаясь разработать эстетичный внешний облик без всяких излишек. Новинка получила:

  • целеустремленную агрессивную переднюю часть;
  • уменьшенный дорожный просвет;
  • дизайнерские 17-дюймовые колесные диски;
  • массивные обвесы с красными декоративными вставками;
  • встроенный в задний бампер диффузор выхлопной системы;
  • новое многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой;
  • вставки на педалях;
  • эксклюзивный окрас с присутствием красных линий на Х-образных выштамповках кузова.

Автомобиль построили на платформе B0, c применением более жестких пружин и амортизаторов. Базовым мотором окажется 145-сильный 1.8-литровой бензиновый агрегат. Сообщается, что ценник спортивной вариации Xray будет начинаться от 750 000 рублей.

Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Lada 4×4 Vision 2020 – салон

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Lada 4×4 Vision 2020  – экстерьер

Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Обновленный универсал в семействе Lada Largus FI

Совсем скоро семейство Лада Ларгусдолжно пополниться новинкой в лице модели LadaLargusFl. Это рестайлинговая версия универсала, но пока нет сведений касательно даты продаж. Но есть вероятность, что это должно произойти в первой половине 2021 года. В основу новой модели положена база Логана. При этом есть два варианта кузова:

  • грузопассажирский – от 5 до 7 мест;
  • грузовой.

Автомобиль LadaLargusFl претерпел легкие изменения во внешности. Спереди знакомая стилистика «Х», но также имеются и другие перемены:

  • обновились крылья;
  • капот стал другим;
  • изменилась световые приборы;
  • видоизмененная радиаторная решетка.

Головная оптика обзавелась линзами, но по-прежнему остались галогеновые лампы. Оснащение фар линзами позволило улучшить качество освещения. Также это выгодно подчеркивает образ автомобиля.

Основное отличие рестайлинговой новинки видно сбоку – наличие широкихмолдингов, а также черных дверных стоек. На корме автомобиля обновился обвес и задние фонари. Внешние изменения малозаметны, но именно они должны способствовать увеличению спроса, ведь версия универсала пользуется популярностью.

Обновленный автомобиль LadaLargusFl способен удовлетворить многие вкусы, так как предоставляется широкая цветовая палитра. Помимо экстерьера в салоне тоже ожидается модернизация. В частности стоит отметить кресла, которые достались от близкого родственника Lada XRAY. Блок управления стеклоподъемниками перекочевал туда, где ему самое место – дверные карты.

Рулевое колесо тоже досталось от той же Лады Х-Рей. Также должна появиться центральная консоль, мультимедийная система, климат-контроль. Покупателей, скорее всего, обрадует наличие полезного функционала:

  • система подогрева лобового стекла;
  • сенсоры дождя, света;
  • выкидной ключ.

Изменения ожидают и технические параметры. В первую очередь под капот машину будет установлен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л. с.

Lada Largus FL

Еще одной новинкой 2019 года станет свежая версия Lada Largus FL. Последние буквы в названии переводятся буквально, как «фейслифтинг», что говорит об измененной внешности практичного российского автомобиля. Действительно, производитель планирует доработать оформление головной оптики, всех бамперов, а также радиаторной решетки. В итоге, кузов Ларгус будет оформлен в корпоративном стиле бренда с Х-образной носовой частью.

Читайте наc:

В салоне автомобиля изменения также ожидаются, хоть и поверхностные. Например, материалы станут качественнее, а шумоизоляция существенно повысится, благодаря использованию производителем специальных накладок. Как и прежде, Ларгус будет выпускаться в пятиместной и семиместной компоновке, а под капотом расположатся двигатели объемом 1,6 л (106 лошадей) и 1,8 л (122 л.с.). Предположительная стоимость на новинку остановилась на отметке в 550 000 рублей.

Дизайн

После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт (грузовики и автобусы) не менее важен, чем легковые автомобили. И в этом сегменте в России новинки бывают уже не так часто, как в других.

Тем не менее, «Группа ГАЗ» начнет поставки нового пригородного автобуса, построенного на базе ЛИАЗ-5292 и созданного специально для Московской области. Хоть это и пригородная машина, она будет низкопольной, оборудована Wi-Fi и USB-зарядками для пассажиров. Вместимость – 81 человек, из них 42 будут ехать сидя. Двигатель – ЯМЗ-536 класса «Евро-5».

Новинку подготовил и КамАЗ – но это не новый грузовик, а новая модель кабины для большегрузов. Там теперь будет множество гаджетов, а также холодильник, стол, кофе-машина и микроволновая печь. Более того, в кабине будет санузел, душ, а в некоторых модификациях даже беговая дорожка (правда, ради нее придется отказаться от пассажирского места).

Без нового грузовика КамАЗ не остался – в 2020 году начнется полноценное серийное производство премиального грузовика КамАЗ-54901. В текущем году выпустят всего 100 единиц. Построена машина на основе Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, но машина локализована на 85%. Полная масса автопоезда с прицепом будет достигать 44 тонн.

Новый грузовик недешевый, он стоит 6,4 миллиона рублей.

Новая модель появится и под брендом «Урал». Это будет продолжение бескапотной серии с кабиной от Iveco. Двигателей будет 2 на выбор – ЯМЗ-536 или ЯМЗ-653. Цена относительно доступная, от 4,3 миллионов рублей.

Стоит отметить, что коммерческая техника в России производится, в основном, по индивидуальным заказам, а изменения могут вноситься в зависимости от пожеланий заказчика. Поэтому «новые» модели фактически выпускаются постоянно.

Lada Granta универсал 2021

В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

Характеристики универсала

Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

  • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
  • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Китайцы

Китайские автопроизводители работают в России достаточно давно, хоть и по-прежнему позиционируются как «лучшее решение за свои деньги». Многие компании за прошедшие годы решили не просто поставлять автомобили в Россию (это дорого с любой стороны), а собирать их здесь или в других странах ЕАЭС, с которыми у России общий рынок.

Например, автомобили Chery собирались в Черкесске на заводе «Дервейс», а линейка Geely производится в соседней Белоруссии. Но серьезнее всех подошли к вопросу представители китайской компании Great Wall Motor. Если сначала они осуществляли сборку на нескольких российских заводах, то потом решили построить свой завод.

В июне 2019 года завод бренда Haval был торжественно открыт в особой экономической зоне «Узловая» в Тульской области. На заводе уже производят 3 модели, которые оказались весьма популярными среди потребителей.

С 2020 года завод начнет выпускать модель Haval H5. Увы, это не новая модель – скорее копия Great Wall Hover, который выпускался в России еще с 2005 года.

Но будет и новая для России модель – Haval H9. Ее уже продают в России, но китайского производства. Стоит модель дорого (как для китайского авто) – 2,6 миллиона рублей. В октябре стало известно о запуске модели в производство в России.

Вероятно, в продаже у дилеров она появится ближе к началу следующего года. Что будет с ценой – пока остается загадкой.

Компания Geely (которая, кстати, владеет маркой Volvo) собирает автомобили для России, в том числе, на заводе «БЕЛДЖИ» в Белоруссии. На 2020 год в компании подготовили несколько новинок:

Стоит ожидать, что модели Geely будут в России относительно недорогими, если производитель сможет локализовать их производство в соседней стране. Если сравнивать их с аналогами на российском рынке, китайские модели предлагают неизменно более приемлемое соотношение цены и качества.

Следующий «китаец» – это бренд Lifan. В России он еще недавно производился на заводе «Дервейс», но после окончания срока контракта и остановки завода поставки будут прямо из Китая.

Как ожидается, в Россию будет поставляться уже известная модель Lifan X70, которую россияне должны помнить (ее собирали в Черкесске). Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на ту же модель – 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с., передний привод, 2 варианта трансмиссии.

Lifan X70 российской сборки стоил от 829 тысяч рублей, но так как поставки будут идти из КНР, цены, скорее всего, вырастут.

Кроме того, в России могут появиться 2 новые модели Lifan – кроссовер X80 и минивэн M7. С другой стороны, есть некоторая информация о серьезных проблемах у компании, которые вполне в состоянии остановить ее экспансию.

Из модельного ряда компании Chery до России может добраться кроссовер премиального суббренда компании Exeed TXL. Оснащаться модель будет турбированным двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 190 л.с., в качестве трансмиссии предлагают 7-диапазонный «робот». Будет, как предполагается, 3 комплектации, включая версию с полным приводом.

По ценам в России, как всегда, никакой ясности, но в Китае такая модель стоит от 1,2 до 1,6 миллионов рублей.

Больше других производителей в России может быть представлен бренд Changan – компания хочет привезти целых 6 новинок:

  • кроссовер CS55;
  • рестайлинговая версия модели CS35, которая уже есть в России – CS75 FL;
  • кроссовер CS75 Plus;
  • седан Alsvin, который будет конкурировать с Kia Rio и Hyundai Solaris;
  • семиместный кроссовер CS95;
  • пикап Kaicheng.

Пока это информация со специального мероприятия, организованного компанией, поэтому ни цены, ни точные сроки появления новых моделей в России неизвестны.

Lada Vesta 2021

Лада Веста получила признание у покупателей сразу после выхода в 2015 году. В 2020 году должна была выйти новая рестайлинговая версия Lada Vesta FL. Но этого так и не произошло. Выход ожидается в 2021 году.

Уже определено, что новинка получит двигатель Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Он обладает повышенной износоустойчивостью. Еще одним козырем станет использование нового вариатора «Jatco». Многие покупатели надеются, что в рестайлинговой версии появится коробка автомат.

Экстерьер также претерпит изменения. Боковые стекла заднего вида будут складываться при помощи электропривода. Цветовая гамма кузова будет расширена. В салоне может появиться большой планшет на передней части консоли.

Среди дополнительных опций: кондиционер, обогрев передних сидений, стабилизация, электроподъемники, парктроник, аудиосистема, мультируль, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и многое другое.

Газель Next

В новом году широко востребованный цельнометаллический коммерческий автомобиль поступит на рынок в обновленном виде. Среди основных, точечных изменений, в экстерьере новинки следует отметить уменьшенные размеры крышки капота, массивную радиаторную решетку, ступенчатый передний обвес. Консервативный салон отличается качественными отделочными материалами, высокой эргономикой и большим запасом свободного пространства. Современная мультимедийная система, установленная в этом авто, получит увеличенный дисплей. Автомобиль оснастят 120-сильным дизельным силовым агрегатом, механической 5-ступенчатой трансмиссией. Примерный ценник: 1 350 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector