Nissan x-trail 2.0 cvt le base (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики

Содержание:

Салон и оснащение

Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер.


Салон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации

Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий. Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11, для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.

Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой.


Приборная панель Nissan X-Trail T32

Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуть ниже. Пользоваться удобно и понятно. Небольшой недостаток – глянцевый черный пластик, окружающий эти органы управления. Выглядит он привлекательно, но для борьбы с отпечатками необходимы специальная тряпочка. А вот легко появляющиеся на «рояльном» пластике царапины, просто так не вытрешь.

Кресла Nissan X-Trail T32 комфортные, разрабатывались они совместно с NASA (национальное космическое ведомство США). Даже после длительной поездки в них нет ощущения усталости.

Второй ряд и багажник

Сидения второго ряда также комфортные: есть регулировка угла наклона спинки, можно увеличить багажник, сместив второй ряд в продольном направлении.

Багажник функциональнее, чем у конкурентов. Его можно разделить на две части, установив специальную «доску» между верхними частями колесных арок, как показано на фото. Но сложить кресла второго ряда, получить абсолютно ровный пол, как в Х-Трейл T31, не получиться. Спинки образуют небольшой наклон.


Багажник Nissan X-Trail T32

Объем багажника Ниссан Х-Трейл

Главная / Nissan

Стандартный объем это обычное состояние багажного отделения без каких-либо трансформаций предусмотренных конструкцией автомобиля. Максимальный объем багажника это полезный объем, который получается за счет опускания спинки сидений задних пассажиров.

Чем больше объем грузового отсека, тем комфортней путешествовать и отдыхать всей семьей. Таблица ниже поможет определить точный размер именно вашего автомобиля.

Объем багажника Ниссан Х-Трейл составляет от 410 до 1841 литра.

Модификация Максимальный объем Стандартный размер Кузов
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (173 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2011) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail II / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007) 1742 603 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.5 MT (165 л.с.) 4WD (2003) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.5 AT (165 л.с.) 4WD (2003) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (136 л.с.) 4WD (2003) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (114 л.с.) 4WD (2001) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2001) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) (2001) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (280 л.с.) 4WD (2001) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2001) 1841 410 Пять дверей, внедорожник
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) (2001) 1841 410 Пять дверей, внедорожник

Подвеска Ниссан Х-Трейл

Определение типа подвески

Расход топлива Ниссан Х Трейл

Определение точного расхода топлива

Замена салонного фильтра Ниссан Х Трейл

Меняем салонный фильтр

Замена масла в Ниссан Х Трейл

Японский кроссовер начал выпускаться в 2000 году. В 2001 Nissan X-Trail начали экспортировать

Минусы и слабые места X-Trail T31

Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.

Трапеция стеклоочистителей – еще один минус, она не редко выходит из строя.

Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.

Механическая и автоматическая коробки передач надежны и не доставляют владельцу X-Trail T31 проблем. Вариатор же требует более мягкой эксплуатации, не любит долгих пробуксовок и не потерпит халатного отношения. Замена масло раз в 50 000, только оригинальная смазка Nissan CVT Fluid NS-2 и бережное отношение могут продлить жизнь до первого ремонта до 250 тыс.

Минус японского кроссовера – недостаточная шумоизоляция. Еще один недостаток салона – множество посторонних звуков, источником которого является жесткий пластик. Мотор печки также слабое место, он ломается раз в 4 – 5 лет. Компрессор кондиционера, шлейф на руле также относятся к слабым местам.

Объем багажника Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40

Общая характеристика бренда

Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.

Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.

Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:

  • багажник открывается при помощи кнопки;
  • вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
  • система двойного пола.

Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.

У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.

Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Чем порадует японский кроссовер

Ниссан Х Трейл Т31 возглавляет второе поколение кроссоверов. В 2007 году он был представлен на Женевском автомобильном фестивале. Немного позже, в 2010 он пережил небольшую модернизацию. Дизайнеры и инженеры проработали техническую сторону, освежили внешний вид. Популярности удалось добиться благодаря грамотному соотношению внедорожных качеств и преимуществ легкового автомобиля. В 2013 году на свет вышло третье поколение кроссовера, но российский рынок не был готов к очередной смене, поэтому вторая генерация в кузове Т31 продолжала оставаться актуальной вплоть до 2020 года.

Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями

Устанавливая на крышу кроссовера Nissan X-Trail T31 багажник, некоторые владельцы принимают решение заодно использовать его в качестве крепления и оснастить машину верхними рабочими фонарями. Это делается для того, чтобы улучшить обзор в ночное время на пересечённой или лесистой местности.

Передние фонари

Не рекомендуется оснащать машину фонарями ближнего и дальнего света, а также противотуманными фарами. Любое из этих решений будет крайне неудачным. Для улучшения обзора на среднем и верхнем уровне лучше всего воспользоваться так называемыми рабочими фонарями. Они дают возможность обзора на достаточно большом пространстве по ширине и дальности. Пучок света, отражаясь от встречных предметов, не слепит водителя, обеспечивая комфортное освещение.

Правильная установка верхних огней требует соблюдения следующих требований:

  • выбранные фонари не должны давать засветку у самого основания;
  • необходимо сместить «люстру» к заднему краю так, чтобы передняя кромка служила чем-то вроде защитного козырька и предотвращала бликование капота;
  • если «люстру» с фонарями сместить назад невозможно, необходимо поставить специальный козырёк.

Рейлинги для Nissan X-Trail

Если вы испытываете необходимость в перевозке негабаритных грузов или штатное багажное отделение вашего авто слишком мало, эффективным решением вопроса является установка дополнительного багажного отсека на крыше автомобиля.

Необходимо помнить, что грамотно подобранный и правильно установленный багажник является залогом устойчивости и хорошей управляемости вашего авто. Масса, аэродинамические свойства, способ крепления — всё это влияет не только на внешний вид авто, но и на расход топлива, а также вашу безопасность.

Дорогие багажники

Дорогой багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» отличается выверенной аэродинамической формой и оригинальными конструктивными решениями. Во время движения он не создает значимого сопротивления, потому подобные модели называют «тихими» — при езде не возникает дополнительного шума. Для крепления используется запатентованная система Smartfoot, позволяющая произвести монтаж буквально за 10 минут.

Производители готовы предложить увеличенные гарантийные сроки. Продукция отличается повышенной прочностью, долговечностью и надежностью. Часто в комплекте встречаются противокражные замки, препятствующие демонтажу конструкции злоумышленниками.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Модель аэродинамической формы, поэтому даже при движении на скорости 120 км/ч не создается шума. Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» монтируется на рейлинги с просветом — на расположенные параллельно желобки, проходящие по длинной стороне кузова. Автобагажники с подобным креплением открывают больший простор пользователю — прикрутить опоры можно в любом месте.

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Продается с универсальными крепежами, поэтому допустимо размещение автомобильных аксессуаров и дополнений. Комплектация: 2 дуги с опорами для рейлингов и установочный набор.

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Характеризуется безупречной посадкой, обеспеченной тщательно продуманной конструкцией. Создан для Nissan «Кашкай» 2017, этот багажник на крышу «Ниссан Тиида» не подойдет.

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Места крепления выполнены из прорезиненного материала, что защищает от появления царапин рейлинги и поверхность крыши. Телескопический механизм регулировки позволяет уменьшить или увеличить длину перекладин. Сами дуги легкие, но жесткие и прочные.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Автобагажник на 100% совместим с дополнительным оборудованием для транспортировки вещей от любых производителей.

1-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Модель выполнена из алюминиевого профиля закругленной формы с пластиковыми заглушками. Рейки помещаются на места штатного крепления. Плоскость соприкосновения покрыта прорезиненным материалом, что исключает образование царапин. Поперечины телескопические, можно подобрать подходящую длину. Автобагажник создавался специально для X-Trail 5 Door SUV.

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Защитное покрытие оберегает детали конструкции от негативного воздействия ультрафиолета и других коррозирующих факторов. Обтекаемая форма снижает аэродинамическое сопротивление.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное место Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Модель оснащается встроенной блокировкой, исключающей несанкционированный демонтаж.

Рассмотренные багажные системы относятся к разным ценовым уровням, потому каждый автолюбитель сумеет подобрать подходящую. В поисках модели для собственной машины необходимо внимательно подойти к следующему:

  • выбрать тип конструкции;
  • определить способ крепежа;
  • проверить комплектацию.

Автобагажники бывают как плоскими, так и объемными. Пластиковые кофры отличаются ограниченной вместительностью и влияют на общую проходимость и аэродинамические качества авто. Установка возможна на рейлинги — простейший способ, штатные места и водостоки или дверные проемы.Дополнительно можно получить комплекты установки для элементов оптики, противокражные замки.

Габариты размещенного груза влияют на управляемость машины, динамику разгона, увеличивают расход горючего на километр. Стойки кузова не всегда готовы к повышенным нагрузкам, потому применять автобагажники рекомендуется разумно, учитывая весь комплекс факторов.

Дополнительное оборудование обычно не входит в комплект, а докупается отдельно. Грузовые корзины, крепежи для спортивного оборудования, боксы устанавливаются на большинство представленных в списке автобагажников.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
  • 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.

Двигатель

Объем (л) Объем бака в (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2488 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 171 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1575 мм
Колея задних колес 1575 мм
Дорожный просвет 210 мм
Диаметр разворота 11.2 м
Объем багажника 449 л
Объем багажника максимальный 1507 л
Снаряженная масса 1603 кг
Полная масса 2070 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.3 л/100 км
Городской цикл 11.3 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Страна производства Россия

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Первое поколение

Справедливо будет начать разговор про объем багажника Ниссан Х-Трейл с самого первого поколения этого автомобиля.

Выпуск первой генерации Т30 стартовал в 2000 году.

По цифрам тут все довольно просто:

  • в стандартном положении размеры багажника Х-Трейл составляют 410 л;
  • если опустить задний ряд, получается платформа на 1841 л;
  • пропорция при складывании составляет 60 на 40.

Эти значения актуальны вне зависимости от комплектации.

В 2003 году модель Т30 пережила плановый рестайлинг. Но на объеме багажного отсека это никак не отразилось.

Отдельно различают японскую версию кроссовера для внутреннего рынка, и для Европы, США и других стран. По техническим характеристикам отличия есть. Но багажники везде одинаковые.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector