Джипы внедорожники опель

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Дизайн

В сравнении с аналогичными кроссоверами альянса PSA, Opel Grandland X смотрится слишком просто. Эта модель внешне напоминает последний хэтчбек Corsa. Причем сходство в основном прослеживается в передней части кузова, где присутствуют компактная головная оптика, волнообразный капот, узкая радиаторная решетка и расширенный бампер с крупными воздухозаборниками. Сбоку у Grandland X, как и у Corsa, протянулись две выраженные выштамповки.

Корма немецкого кроссовера выделяется за счет небольшого антикрыла и выступа на дверце багажника, который напоминает спойлер. Задние фары вытянулись в виде тонкой полоски вдоль задней части кузова. Бампер здесь визуально отделен от багажной дверцы незначительным выступом.

В сравнительно простой стилистике исполнен и салон немецкого кроссовера. Автомобиль обладает оригинальной приборной панелью с вынесенными вверх топливным и масляным датчиками. Центральная консоль имеет тот же дизайн, что и у Corsa. В этой части салона присутствует тачскрин, обрамленный по краям небольшими дефлекторами, снизу — блоком управления аудиосистемой.

Opel | Модельный ряд 2015 года | Комплектации и цены

Модельный ряд Opel 2015 года: комплектации и цены, фото и видео новых автомобилей. Стоимость указана за базовую версию в автосалонах официальных дилеров России. Для того, что бы узнать подробную информацию выберите интересующую вас модель.

Автомобили Opel 2015 модельного года

Легкие коммерческие автомобили Iveco Daily и Opel Vivaro одинаково широко распространены в промышленных, частных и других сферах перевозок грузов и пассажиров. Хотя микроавтобусы Iveco Daily и производятся, начиная с 1978 года, соперничество между двумя видами транспорта началось относительно недавно. Они соревнуются в плане технических характеристик и вместительности. Дело дошло до внедрения в двигатели турбонаддува. Это положительно отразилось на мощности, хотя и увеличило потребление топлива и масла.

Подробнее…

Автомобиль – это один из самых удобных видов транспорта. Он позволяет перемещаться с той скоростью, которая вам нужна, в пределах возможной. А также не зависеть от разного рода обстоятельств, чего не могут себе позволить люди, пользующиеся общественным транспортом. Однако для этого необходимо иметь соответствующие документы, которые можно получить, только пройдя обучение в одной из автошкол и сдав экзамен в госавтоинспекции – автошкола Аспект в зао.

Подробнее…

После долгих зимних дней, сопровождающихся всеми климатическими «прелестями» — мороз, снег, гололёд и прочие, что так огорчает водителей, всегда наступает весна. А это значит, что пора позаботиться о смене зимних шин на летние шины. И водители с невыразимой радостью осуществляют эту приятную процедуру – летняя резина дождалась своего часа. Ведь хорошо известно, что если продолжать ездить в тёплые времена года на зимних покрышках чревато для собственной безопасности и, главное, для безопасности окружающих.

Подробнее…

Опель Адам Рокс

Пока набирает обороты популярность Мокка, Опель не тратит время зря и подготовил новый релиз. Перспективный новичок штурмует ряды конкурентов уже летом 2019 года. Маленький и очень интересный автомобиль поможет компании окончательно закрепиться на рынке в сегменте компактных кроссоверов. Раньше сообщалось о старте продаж с 2020, но вполне возможно, что серийный автомобиль появится куда раньше.

Внедорожные и очень даже убедительные, кроссоверы Опель, фото которых сейчас не публикует только ленивый, стали темой для многочисленных дискуссий — как их воспримут на рынке, и насколько вообще востребованы сейчас такие вот компактные псевдо-кроссоверы.

Прототип, представленный на женевском автошоу, народу понравился, хотя фурора там не произвёл.

На серийном Адам Рокс 2020 можно будет увидеть один из 4 двигателей:

  • трёхцилиндровый бензиновый Экотек, в версиях на 90 и 115 л. с, имеющий крутящий момент 166 Нм. Он будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой;
  • бензиновый мотор, объёмом 1,2 л. и мощностью 70 л. с./5-ст. механика;
  • бензиновый 1,4 л/87 л. с. /5-ст. механика;
  • бензиновый 1,4 л/100 л. с. /5-ст. механика.

Кроме того, новый Опель сможет похвастаться современной мультимедийной системой, поддерживающей различные девайсы на платформах Apple и Android. Это чудо техники получит 7-ми дюймовый сенсорный экран, мощную аудиосистему с семью отличными динамиками. Плюс система голосового набора и чтения Siri, которую отлично знают поклонники Apple.

Машина действительно вышла небольшой – всего 3,7 метра. Но внутри просторно и достаточно комфортно. Новый кроссовер Опель, цена которого пока не названа, должен помочь Мокка завоевать сектор компактных авто.

Это третий удар Опель по сегменту разного рода внедорожной техники, если не считать Opel Insignia Country Tourer. Универсалу подняли клиренс и отправили покорять бездорожье. Вряд ли имеется в виду российское бездорожье, но машина вышла довольно привлекательной.

Далее, обзор на этот уникальный в своем роде кроссовер, подготовленный специально для вас:

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Opel Antara

Экстерьер

Это перелицованный кроссовер Шевроле Каптива 2013 года. У Опеля мощный, массивный и низкий передок, с обилием хромированных деталей, благородный профиль модели с ровными дверями и впечатляющими «титанами», а также довольно скромная корма, с круглыми отражателями в бампере и ровной пятой дверью.

Двигатель

Двигателей в арсенале кроссовера 3 единицы – 2 бензиновых (атмосферные) и один дизельный. Джип с мотором 2,4 л развивает 167 лошадей, его новый дизельный собрат (2.2 CDTi) выдает 184 коня, а топовый, 3-литровый движок дарит Опелю 249 л. с.

КПП и Шасси

К кроссоверу полагается 2 типа коробок передач. Это механическая, 6-ступенчатая трансмиссия, а также 6-диапазонный «автомат».Привод у джипа исключительно полный. А вот подвеска полностью независимая – многорычажная сзади и схема McPherson спереди. Тормоза модели дисковые, а усилитель баранки джипа – гидравлический.

Интерьер и цены

Салон Опеля просторный, с традиционной приборной панелью и «шевролетовской» центральной консолью. Обзорность неплоха, а эргономика «джипа» продумана.

Цены на новые кроссоверы, выпущенные в 2014 году, начинаются с 1 069 500 руб. и доходят до 1 374 500 руб.

Модельный ряд Opel Frontera

С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на заводе «Автотор», все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.

Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник — это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих — рамный внедорожник.

Какой из кроссоверов, предлагаемых всемирно известными фирмами, выбрать? На что ориентироваться при покупке? Есть ли такая машина, которая сочетает прекрасные технические и дизайнерские решения? И лучше дорогой автомобиль, чем те, которые имеют более низкую цену? Об этом задумываются многие потенциальные покупатели.

Отличный внедорожник Опель Фронтера технические характеристики имел вполне сопоставимые с ценой модели. Этот автомобиль прекрасно подходит к езде по бездорожью и неспешным городским поездкам. Во многом это заслуга японских инженеров, у которых были выкуплены компанией Опель все разработки, касающиеся этой модели авто.

Внешность

Дизайн сделан под новую волну – агрессивный стиль как на машинах всех компаний. Фирменное оформление натянуто на модель, все новые автомобили немецкой компании схожи друг с другом.

Спереди самая привлекающая часть – это светодиодная узкая оптика с двумя приближенными линиями дневных ходовых огней. Дополняет образ большая решетка радиатора с множеством хромированных линий и двумя толстым, сведенными к логотипу фирмы. Бампера также держат нотку спортивности фальш-воздухозаборниками и нижней большой решеткой. К спортивному образу добавлена нотка проходимости в виде пластиковых накладок внизу, переходящих на пороги и колесные арки.

Сбоку длину кроссовера подчеркивает верхняя линия над ручками дверей. Внизу над порогом глубокая выштамповка – дизайнерское решение. Наверху черная крыша с хромированной полосой и декоративным рейлингами. В базе Опель Грандленд Х колесные арки оснащены 17-дюймовыми дисками, а расширить их можно аж до R19.

Сзади форма фонарей повторяет форму передних, соединяясь выдавленной полосой выше. Такая же полоса расположилась внизу, но ее задача визуально отделить крышку багажника от бампера. На бампере огромная пластиковая неокрашенная вставка с тонкими катафотами и внизу с серебристой вставкой под выпускную систему, но выхлопа там нет.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4477 мм;
  • ширина – 1906 мм;
  • высота – 1609 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм.

Производителем предлагается 9 вариантов заводской окраски, каждый из которых смотрится неплохо:

  • алмазный черный;
  • синий;
  • красный;
  • фиолетовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • темно-серый.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Opel Antara являются Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Nissan X-Trail

Nissan выделяется более дизайном. На фоне спортивного Опеля он смотрится более агрессивно.

Несмотря на кожаную отделку и прочие «навороты», салон Тойоты выглядит менее примечательным на фоне Опеля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 обладает приятным внешним дизайном. Интерьер гармонирует с оформлением экстерьера. Авто имеет высокий клиренс, однако Опель обеспечивает большую видимость.

Приятный дизайн компенсирует недорогие материалы, которые задействованы в салоне Тойоты. Опель в этом плане имеет наилучшее соотношение «цена-качество». Опель выигрывает по количеству представленных опций.

Antara чувствует себя более уверенно на дороге в сравнение с RAV4, сцепление с дорогой которой оставляет желать лучшего.

Renault Captur

Renault Captur является основным конкурентом Opel Mokkа. Кроссовер Renault Captur отличается свежим внешним видом. Mokka выделяется плавными чертами немецкой классики.

Captur имеет менее просторный багажник, нежели Опель. Обе модели имеют компактные размеры. Однако большее пространство для пассажиров, как переднего, так и задних сидений, предоставляет Mokka.

Немецкий кроссовер выигрывает по мощности у французского конкурента. Стоимость обслуживания ниже у Опеля.

Mokka является экономически выгодным автомобилем, расход топлива ниже чем у конкурента.

Итого про кроссоверы Опель

Кроссоверы Опель славятся надежностью и функциональностью. Внешний вид авто не уступает внутреннему оформлению. Мощность двигателя и разнообразие функций обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Благодаря чему они выигрывают перед одноклассниками.

Динамика и расход

Безусловно, сильной стороной немецкого кроссовера от компании Opel можно назвать впечатляющую динамику и умеренный по современным меркам расход топлива. До первых 100 км/ч данная модель независимо от комплектации разгоняется за внушительные 9,5 секунд, что можно назвать прекрасным показателем для массивного кросса. При этом, стоит выделить внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 201 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то, согласно заводским показателям, данная модель в среднем будет тратить порядка 7,3 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Стоит отметить, что в текущей генерации автомобиль Opel Grandland X в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Модификации и опции в России

Покупателю кроссовера Opel Grandland X 2020 российские дилерские центры предлагают три уровня оснащения кроссовера:

  • Enjoy. Самая бюджетная комплектация стоимостью от 1,8 млн. рублей порадует наличием кондиционера, круиз-контроля, 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, медиасистемы (экран 8”), заднего парктроника, обогрева рулевого колеса, ветрового стекла и всех сидений, рефлекторных светодиодных фар и 17-дюймовых литых колесных дисков.
  • Innovation. Средняя комплектация оценивается в 2,05 млн. рублей, расширяется за счет рейлингов, переднего парктроника, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, проекционных светодиодных фар, комбинированной обивки кресел, подлокотника, системы выбора ездовых режимов IntelliGrip, расширенного перечня электронных «ассистентов» и 18-дюймовых дисков.
  • Cosmo. Топовая комплектация, которая обойдется в 2,2 млн. рублей, дополнительно будет включать кожаную отделку салона, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери и шторки на стеклах задних дверей.

Салон

Внутри все сделано современно, но в минимализме – визуально кажется, что нет ничего, с другой стороны есть все что необходимо. Материалы обшивки неплохие, используется простая кожа в дорогих комплектациях и ткань в базе.

Внутри 5 мест с приличным пространством, свободного места хватает передним и задним пассажирам. Есть функция подогрева, а сзади доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками и лючок для лыж.

Обсуждая пространство сразу тронем багажник Opel Grandland X, базовый объем которого – 514 литров, а если откинуть задний диван в ровный пол получится в общем 1652 литра.

На центральной консоли единственная деталь это 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Дисплей расположен между двумя воздуховодами, а ниже линия кнопок основного функционала. Дальнейшее продолжение консоли и переход на разделительный тоннель сделано из ныне модного рояльного лака. Это красиво, но он постоянно залапывается. Там расположились органы управления климатом, перед рычагом клавиши управления системами безопасности. За рычагом КПП только кнопка электронного стояночного тормоза.

Основной орган управления кроссовером 3-спицевый со стильной хромированной центральной спицей. По бокам кнопки на круглых шайбах настройки круиз-контроля и аудиосистемы. За баранкой классическая к сожалению аналоговая панель приборов от новой Инсигнии с небольшим информативным бортовым компьютером. С другой стороны цена маленькая, не у всех за такие деньги есть дисплей на панели приборов.

Технические характеристики

Grandland X имеет нестандартную для кроссоверов своего класса конструкцию. Спереди размещаются стойки типа McPherson, но сзади инженеры установили торсионную балку. Клиренс у немецкой модели достигает 188 мм, что обеспечивает неплохие внедорожные задатки. Длина кроссовера достигает 4477 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина составляет 1856 мм, высота — 1609 мм. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

Opel Grandland X 2021 года в России предлагается только с одним наддувным мотором объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность была искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., когда как крутящий момент равен 240 Н*м. Дополняется двигатель системой непосредственного впрыска горючего и 6-ступенчатой автоматической КПП.

На европейском рынке Grandland X представлен с более широкой моторной гаммой. Базовым для кроссовера здесь выступает 1,2-литровый агрегат с турбонагнетателем, развивающий до 130 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. За доплату становятся доступными сразу 3 турбодизеля объемом 1,5, 1,6 и 2 литра. Их максимальная отдача соответственно составляет 130, 120 и 177 л.с. при тяговом моменте в 300 и 400 Н*м.

Двигатель и коробка

Двигатели

Отправляйтесь навстречу новым приключениям с двигателем 1.6 л. с турбонадувом мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 240 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л/100 км

Коробка передач

Автоматическая коробка передач последнего поколения обеспечивает плавную и быструю смену передач за счет инновационных решений:

  • Технология Quickshift обеспечивает рекордное быстродействие переключающего механизма среди автомобилей этого класса.
  • Оптимизированное внутреннее трение повышает эффективность работы.
  • Усовершенствованный процесс переключения передач способствует повышению плавности и минимизации вибраций на холостом ходу

INTELLIGRIP

IntelliGrip1 обеспечивает надежное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия. Гравий, грязь или снег? Выберите один из пяти режимов на селекторе и предоставьте остальное Grandland X:

  • ESP Off (отключение системы ESP); 
  • Стандарт (стандартный режим работы ESP);
  • Снег (сцепление на скользких покрытиях);
  • Грязь (для движения по пересеченной местности);
  • Песок. 
  • Скачать прайс-лист (PDF)
  • Скачать технические характеристики (PDF)
  • Скачать каталог аксессуаров (PDF)
  • Новые автомобили Opel в наличии
  • Автомобили Opel с пробегом

Интеллектуальные системы

Автомобили стали умными, устанавливается множество интересных электронным систем, приближающих машины к компьютеру. В Опель Грандленд Х мультимедиа, которая многими используется как магнитола теперь может бронировать номера в гостиницах через Booking.com во время езды и заранее находить парковку через Parkopedia.

Другие системы ответственны за безопасность и уже знакомы владельцам современных автомобилей – адаптивный криуз-контроль. Система анализирует происходящее через множество других помощников:

  • слежение за разметкой;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • система экстренного торможения.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.

Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.

Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.

Архив моделей марки Opel

Opel Zafira OPC2005 года

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей

Некритично, но стоит обратить внимание при выборе

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector