Опель мокка 2014

5 копеек об Opel Mokka

Андрей Гришин
2 года назад

Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Enjoy

— комфортно внутри и симпатично снаружи
— хороший обзор дороги и высокие боковые зеркала
— высокий просвет
— датчик дождя и света, автопереключение ближнего/дальнего
— быстро прогревается
— достаточно просторная и высокая внутри, но при этом компактная снаружи (паркуюсь в тех местах, где другие машины встать не могут, при желании можно влезть в расстояние 4,7 метра)
— соотношение цена/качество
— достаточно динамичная для города
— неплохая проходимость для зимы
— радиус дисков 18
— короткий тормозной путь
— хорошо держит дорогу на поворотах
— очень «вкусный» ограничитель скорости: поставил 80 или там 110 км/ч — и спокойно едешь, не боясь выскочить за предел и напороться на штраф, при этом в потоке получается опережать другие автомобили, водители которых перестраховываются и едут на 5-7 км/ч медленнее
— в салоне много багажничков и ящичков, даже под передним пассажирским сиденьем
— шумновата
— при достаточно высоком общем дорожном просвете низкое положение «носа» машины (может цеплять высокие бордюры при парковке)
— маленький багажник (проблема решается установкой верхнего багажника)
— на скорости больше 110 км/ч падает динамика ускорения
— по бездорожью сильно не поездишь, но это и не внедорожник :)))
— передние и средние стойки очень широкие и немного мешают боковому обзору
— неудобно чистить от снега лобовое стекло (стеклоочистители от стекла можно приподнять всего на 10-15 см, дальше упираются в капот)
— в сильный мороз при перегрузке лопнул штуцер бачка жидкости ГУРа (бачок поменяли целиком по гарантии, прим.на 30 000 км)
— прим. на 30 000 км по гарантии поменяли каталитический нейтрализатор выхлопных газов
— на 55 000 км замена помпы охлаждающей жидкости (стала подтекать)

Полезный отзыв?
/

(+104/-8)

Руслан Констатинович
6 лет назад

Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокая посадка после седана. Внятный руль. Хорошие тормоза. Особо хорошо показал себя в снегу, проходимость (без фанатизма конечно) на 5+. На 18 колесах влетел как то в два открытых люка на дороге… Удар был, но выдержал достойно, без вмятин и грыж. Думаю, меньший диаметр колеса остался бы там вместе с колесом. Очень приятен в холод подогрев руля. Да, и самое главное у автомобиля всегда чистая «морда» и самое главное фары, при любой погоде.
Мне не нравится что при переключении с третьей на четвертую передачи автомата меня «пыряет» в спину. Ближний свет на обычных галогенных фарах слабоват. Задние стойки настолько широки, что при выезде задом на проезжую часть не видно ничего совершенно. Дорожный просвет все таки, на мой взгляд, маловат, особенно спереди. Багажник конечно, не для перевозки мешков с картошкой.. Но и для двоих в дальней поездке не хватает объема, приходится часть сумок класть на заднее сидение. Отвратительная музыка.. звук напоминает радио из репродуктора, как ни настраивай низкие или высокие частоты. недостаточная шумоизоляция, на ходу слышны практически все уличные шумы. Ну и двигатель, конечно хотелось бы потяговитее… 140 л.с, с 1.8 объема… что то мне не верится. Предыдущий автомобиль другой марки, с такой же мощностью, был значительно резвее.
Пробег на автомобиле 11 тыс. На 3й тысяче на ходу открутилась и отвалилась защита двигателя (спишем на наших калининградских сборщиков), хотя очень неприятно было. Дерганье при переключении с 3 на 4 передачу, уже упоминал, но никуда не денешь это. С первого раза тихо закрыть любую дверь, надо постараться. ну вот практически и все.

Полезный отзыв?
/

(+71/-4)

старатель
6 лет назад

Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Космо

Высокая посадка, повышенная проходимость, а главное низкая цена по сравнению с аналогичными авто других производителей при одинаковой комплектации.
аэродинамический шум высоковатый.
Не работала резетка напряжением 230V с самого начала эксплуатации

Полезный отзыв?
/

(+64/-8)

Посмотреть
еще 89 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Mokka

Расходы на обслуживание

Несмотря на бюджетность модели, Opel Mokka оснащается довольно устойчивым бортовым оборудованием. Проблемы с электроникой в основном не носят серьезного характера и устраняются при минимальных затратах. Более интересна ситуация с ходовой частью немецкой модели. На полноприводных модификациях кроссовера сохранена торсионная балка, которой придали немного другую форму.

Рассчитывая расходы на обслуживание автомобиля, нужно учесть, что ее ходовая часть требует периодической замены:

  • шаровых опор (часто ломаются);
  • ступичных подшипников;
  • втулок и стоек стабилизатора;
  • датчиков ABS.

В остальном поломки у Opel Mokka возникают не чаще, чем у основных конкурентов немецкой модели. Причем рулевая рейка у данного кроссовера служит достаточно долго.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 505 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
2 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy 2012 — 2014 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
3 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo 2012 — 2015 1 345 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
4 1.4 Turbo AT Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
5 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
6 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2013 — октябрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
7 1.4 Turbo AT Enjoy декабрь 2013 — декабрь 2015 1 320 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
8 1.7D AT Cosmo декабрь 2013 — декабрь 2015 1 551 000 Передний АКПП 6 1686 10.5 184 130 (96) / 4000 5,3
9 1.8 MT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
10 1.8 MT Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
11 1.8 MT Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
12 1.8 MT Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
13 1.8 MT Essentia 2012 — декабрь 2015 1 160 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
14 1.8 AT 4×4 Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
15 1.8 AT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
16 1.8 AT 4×4 Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
17 1.8 AT 4×4 Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
18 1.8 AT 4×4 Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9

Кузов

Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.

Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.

Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.

Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.

Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.

Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал

Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.

Салон

Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.

Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.

Основные недостатки салона:

  1. Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
  2. В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
  3. Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
  4. Появление конденсата на потолке.
  5. Через короткое время появление сверчков в салоне.
  6. Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.

Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали

К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала

Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Опель Мокка — цена кроссовера в России на 2013 год

В основном автомобиль получился не дорогой, но при этом содержание каждой комплектации радует. Нам на выбор предоставляют множество модификаций, мы можем выбрать передний или полный привод, механическу или автоматическую коробку передач, и даже двигатель. Салон тоже может быть установлен, как обычный, так и делюкс.

Комплектации Двигатель л.с Привод Коробка передач Цена
Essentia MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 729000 руб.
Enjoy MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 800000 руб.
Cosmo MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 855000 руб.
Turbo Enjoy MT6 4WD бензиновый 1.4 (140) полный механическая 895000 руб.
Enjoy AT6 4WD бензиновый 1.8 (140) полный автоматическая 915000 руб.
Turbo Cosmo MT6 4WD бензиновый 1.4 (140) полный механическая 950000 руб.
Cosmo AT6 4WD бензиновый 1.8 (140) полный автоматическая 970000 руб.

Особенности кузова и салона

Как и большинство бюджетных кроссоверов, Opel Mokka 2014 года имеет слабое лакокрасочное покрытие. Но в местах образования сколов кузов ржавеет не сразу. Если эти дефекты не заделать, то ржавчина появляется примерно через год. Большего внимания у немецкой модели заслуживает ее подвеска. Детали последней быстро покрываются следами ржавчины. Поэтому днище необходимо обработать антикоррозийным покрытием.

Хромированные детали экстерьера у Mokka облупляются и мутнеют. Невысоким качеством отличается и лобовое стекло, которое быстро трескается. Его замена обойдется в сравнительно крупную сумму. В связи с этим многие автовладельцы устанавливают китайское лобовое стекло. Также у Mokka ненадежные дверные ручки, которые при сильном рывке могут поломаться.

Недорогая цена, которую запрашивают за немецкую модель, обусловила и низкое качество отделочных материалов. Пластик довольно рано начинает скрипеть, а на его поверхности появляются следы царапин. Подушки сидений в течение первых трех лет проседают под водителем нормального веса. На потолке из-за разгерметизации швов появляется конденсат.

Комплектации и цены Опель Мокка 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,4 T (AWD) МКПП Enjoy 895 000 бензин 1.4л (140 л.с.) механика полный 9,9 8,3 / 5,1 186
1,4 T (AWD) МКПП Cosmo 950 000 бензин 1.4л (140 л.с.) механика полный 9,9 8,3 / 5,1 186
1,8 (AWD) АКПП Enjoy 915 000 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат полный 11,1 10,7 / 6,3 180
1,8 (AWD) АКПП Cosmo 970 000 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат полный 11,1 10,7 / 6,3 180
1,8 (FWD) МКПП Essentia 729 000 бензин 1.8л (140 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,7 180
1,8 (FWD) МКПП Enjoy 800 000 бензин 1.8л (140 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,7 180
1,8 (FWD) МКПП Cosmo 855 000 бензин 1.8л (140 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,7 180

5 копеек об Opel Mokka

Константин
7 лет назад

Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1.8,140, перед П……..Соотношение цена-качество-навороты особенно глядя на стареющих и не интересных конкурентов, расход зима 7,5-10,5 приемлемо, динамика если без претензий то тоже, не проходимец на охоту не поедеш!.. но в город и до дачи просто отлично сугробы и. т.д. пузом не шоркнеш., быстро греется жаркая печька, удобен по эргономике во всем кроме подлокотника. Завел спокойненько в -38 но был тепый аккумулятор ))))
жесткая..оч.жесткая подвеска, задние арки требуют шумки, устойчивость на трассе после 130 км/ч

Полезный отзыв?
/

(+156/-15)

Екатеринбург
7 лет назад

Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Автомат, Полный привод

Шустрый, маневренный, недорогой в обслуге, неинтересный угонщикам, экономичный.
Шумоизоляция

Полезный отзыв?
/

(+143/-26)

Игорь
2 года назад

Mokka, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo

Компактный городской кроссовер. Салон вместительный, особенно для передних сидений. Подогрев руля, адаптивный свет, круиз-контроль и другие примочки делают езду приятной. Установка ограничения скорости спасает от камер (не надо следить за максимально разрешенной скоростью). Короткий, удобно парковаться, помогает камера з/в и парктроники. Подвеска в меру жесткая, машина не валкая в поворотах. Колеса большие, ямки и неровности глотает хорошо. Лежачие полицейские, невысокие бордюры проходит на ура. Если бы не низкая передняя губа, претензий к проходимости не было бы. Задний привод подключается при пробуксовке передних колес: из лужи вытащит, на люду трогаться легче. Но в глубокую грязь лезть не стоит. Двигатель не для гонок, при размеренной езде тянет уверенно. Коробка переключается незаметно и вовремя. Расход по городу (пробки, печка или кондей) 8,5-10 л/100 км, по трассе 7-8 л, но это при 90-100 км/ч. Если быстрее, то расход увеличивается.
Очень низкая передняя губа. На высокий бордюр лучше заезжать задом.
Маленький багажник. Совсем маленький. Часто приходится опускать задние сиденья.
Радио в музыкальном центре плохо ловит. На СТО дилера объяснили, что у них слабый приемный блок.
Расположение переключения передач в ручном режиме: кнопка-качалка на рычаге кпп. Непривычно что переключается не движением рычага, а нажатием кнопки. Но это кому надо.
На 20 тыс. засвистели задние колодки. Почитал, что такое бывает с оригинальными. Хотя износ был меньше половины, заменил на не оригинал. Пока тихо.
На 24 тыс. накрылась катушка зажигания на одном цилиндре. Меняется только блоком. Заодно заменил свечи. Потом почитал: свечи лучше менять почаще, тысяч через 15-20, стоят не дорого, а катушку уберегут.

Полезный отзыв?
/

(+118/-13)

Посмотреть
еще 198 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Mokka

Альтернативный выбор

Вместо Opel Mokka 1 поколения можно приобрести:

  • Mitsubishi ASX;
  • Nissan Juke;
  • Kia Sportage;
  • Ford Ecosport.

Mitsubishi ASX обойдется на вторичном рынке немного дороже немецкой модели. Но японский кроссовер оснащается более надежными силовыми агрегатами и лучше приспособлен под российский климат. Автомобиль обладает неплохой подвеской, но его система курсовой устойчивости вызывает много вопросов. Также недостатком ASX принято считать отсутствие шумоизоляции салона.

Nissan Juke отличается схожими с японским кроссовером характеристиками. Но вокруг его внешности постоянно ходят споры. Juke отлично держит дорогу, его двигатель надежен и не требует больших финансовых вложений. Но вариатор портит все впечатление о японском кроссовере. Данная КПП требовательна по части ухода за собой и сравнительно рано выходит из строя.

Kia Sportage более комфортабельна и просторна, чем Opel Mokka. Но корейский кроссовер и стоит дороже немецкого конкурента. Кузов Sportage довольно быстро покрывается ржавчиной, поэтому любые сколы и трещины на нем нужно сразу заделывать. К преимуществам корейской модели многие автомобилисты относят ее моторы, ресурс которых достигает нескольких сотен тысяч километров.

Ford Ecosport в сравнении с Opel Mokka стоит дороже, но не предлагает ничего дополнительного за эти деньги. Салон такой же компактный, подвеска требует ремонта примерно с той же периодичностью. А моторы у Mokka заметно лучше.

Сравнение Opel Mokka с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Mokka

Полный список сравнения с Opel Mokka

Opel Mokka и Nissan Juke

Opel Mokka и Nissan Qashqai

Opel Mokka и Hyundai Creta

Opel Mokka и Opel Antara

Opel Mokka и Ford EcoSport

Opel Mokka и Kia Sportage

Opel Mokka и Mitsubishi ASX

Opel Mokka и Renault Kaptur

Opel Mokka и Volkswagen Tiguan

Opel Mokka и Hyundai ix35

Opel Mokka и Renault Duster

Opel Mokka и Kia Soul

Opel Mokka и SsangYong Actyon

Opel Mokka и Ford Kuga

Opel Mokka и Skoda Yeti

Opel Mokka и Suzuki Vitara

Opel Mokka и Chevrolet Captiva

Opel Mokka и Mitsubishi Outlander

Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara

Opel Mokka и Kia Rio

Opel Mokka и Hyundai Tucson

Opel Mokka и Nissan Terrano

Видео тест-драйв Опель Мокка

Вообще, если говорить на чистоту, то Opel Mokka не совсем походит на кроссовер, он скорее всего напоминает хэтчбек с внедорожным набором, типа Suzuki Swift 4×4 Outdoor, но… Все же, «немец» — это именно кроссовер, просто маленький. Габариты Mokka составляют 4278 мм в длину, 1774 мм в ширину и 1657 мм в высоту. Клиренс «паркетника» составляет 158 мм с «защитной одежкой» (довольно таки неплохо) или 190 мм без него. Цветовая гамма Mokka обширная: так, белый или синий цвета предлагаются «стандартно» каждому, а за дополнительную сумму в 10-15 тысяч рублей кроссовер окрасят в «металлик». Тут уже есть из чего выбирать: серый, голубой, красный, коричневый, серый, серебристый, черный или же перламутровый белый. Да, каждый может выбрать Mokka по вкусу. Окончательно внешний вид «немца» добивают легкий внедорожный обвес, а также 16-дюймовые стальные или 18-дюймовые легкосплавные «катки».

Довольно! Пора заглянуть во внутрь Opel Mokka. Ну, сразу можно сказать, что это Opel: моментально улавливается фирменный стиль, знакомый по другим моделям этого автомобильного производителя.

Разместившись на водительском сиденье, перед глазами предстает многофункциональная рулевая «баранка», с клавишами управления. За ней «притаилась» красивая приборная панель, выполненная в виде четырех колодцев (двух побольше и двух поменьше) и монохромного экрана бортового компьютера. Что же, спортивность на лицо! Да еще и читаемость на высоте! Что же, приборной панели твердая пятерка. Органы управления Opel Mokka расположены удобно и привычно, а по этому параметру также перекликаются с другими собратьями по Opel.

На первый взгляд Mokka кажется излишне миниатюрным кроссовером, но сидеть в нем одно удовольствие. На передних сиденьях посадка довольно высокая, боковой профиль хорошо развит и обширный диапазон регулировок. Кроме этого, в самых дорогих версиях Mokka есть возможность поставить ортопедические спортивные сиденья, которые доставят истинное удовольствие от вождения. Колесная база кроссовера составляет 2555 мм, благодаря чему седокам сзади сидеть ничуть ни хуже, чем на передних креслах. Места достаточно везде, за исключением случаев, когда располагаешься за слишком высоким водителем, да и то, сидеть приемлемо. Багажное отделение Mokka «с полным боекомплектом» людей на борту имеет объем в 356 литров, а если сложить сиденья, то можно погрузить 1372 литра багажа.

Для немецкого кроссовера доступны всего два силовых агрегата, оба мощностью в 140 лошадиных сил. Отличаются они рабочим объемом: 1.4 или 1.8 литра. С первым доступна только 6-скоростная «механика», со вторым на выбор — 5-скоротсная механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Каждый автомобиль есть за что похвалить, но также есть и то, за что можно побранить! Mokka не стал исключением из правил, и к нему можно применить оба сказанных действия. Положительным в немецком кроссовере является стильный и запоминающийся внешний вид, который понравится как молодежи, так и людям в возрасте.

При внедорожных задатках (хоть и довольно таки скромных) на Opel можно совершать вылазки на природу, штурмовать лужи и уверено передвигаться на грунтовой дороге, не боясь подпортить «маникюр». На Mokka доступны моторы, которые уверенно и без затруднения тянут «немца» вперед. Компактные при этом размеры, позволяют Opel уверенно чувствовать себя в условиях городских реалий.

Интерьер кроссовера стильный и приятный, хотя для нового автомобиля можно было бы придумать какие-то новые, индивидуальные решения: слишком он уж привычен, как говорится, намозолил глаза.

Вот так плавно и произошел переход к недостаткам Mokka. Очень уж не хватает ему дизельных двигателей: все же это кроссовер, поэтому моторы на тяжелом топливе точно захотели бы заказать многие. Вот и все… Это все минусы, о которых можно сказать наверняка, и то, не каждый посчитает их таковыми. Сказать более подробно сложно, ведь Mokka — «новичок» на рынке автомобилей, поэтому в суровых российских условиях он еще серьезно не испытан… Когда это произойдет, тогда и получится более детальный разговор.

Новый Opel имеет сравнительно нескромный ценник. За самое простое исполнение придется выложить 717 000 российских рублей, за «топ-версию» — 955 000 рублей. Но эта сумма не окончательная, ведь имеется список дополнительных опций, которые можно заказать для немецкого кроссовера.

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.

Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs

Описание сорта мокка

Мокка – природный сорт кофе из рода арабики, который со временем был культивирован человеком. Он отличается долгим послевкусием и ярким ароматом. Достигается это за счет того, что зерна не собирают на пике зрелости, как везде, а дают им висеть на дереве до тех пор, пока ягоды не начинают падать. Это позволяет кофейной вишне оставаться в контакте с зерном в течение длительного времени, что и придает напитку аромат диких ферментов.

Плоды арабики имеют неправильную форму оливково-зеленого или светло-желтого цвета. Традиционно маленькие твердые ягоды обрабатываются сухим методом: высушиваются на солнце, после чего мякоть и кожица с них снимаются.

Зерна мокка отличаются тонким вкусовым букетом, который легко «убить» кофемашиной, поэтому даже дома заваривать их нужно альтернативным способом.

В результате правильного приготовления получается напиток, особенностью которого является изысканный вкус и аромат. Потому его еще называют «продукт для лордов».

Кофе этого сорта узнаваем по легкой кислинке, карамельным ноткам, кардамона, корицы, жареных орехов и характерному послевкусию шоколада. В некоторых случаях проявляются ноты древесины, мускуса и табака. Сомелье описывают этот сорт как острый или пряный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector