Диагностика lada granta, коды ошибок и методы их устранения

Содержание:

Лада Веста — коды ошибок шины передачи данных

Код ошибки Расшифровка
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилайзера
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилайзера

Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.

Электронная диагностика автомобиля – это эффективный способ узнать состояние своей машины. Владельцам Лады Весты стала доступна возможность самостоятельного сервиса, поскольку в машине применен блок с шиной связи CAN. Базовый сканер на базе ELM 327, способен выдать детальную информацию по узлам, а диагностическое ПО можно найти в Интернете.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: LADA VESTA, X-RAY

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Лада Веста любого года выпуска. В статье вы найдёте полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Почему возникает проблема пропусков зажигания

Сложно назвать какую-то одну главную причину возникновения пропусков зажигания. Фото: i.ytimg.com

Необходимо провести диагностику для основных систем, чтобы понять, почему именно возникла ошибка. Например, пропуск зажигания возможен, если отсутствуют основные материалы для процесса. Либо когда это не удаётся сделать по тем или иным причинам.

Есть следующие причины, входящие в основную группу:

  • Проблемы с системой питания. Обычно это случается, когда в цилиндр подаётся топливо низкого качества. Либо если оно вообще отсутствует. Источник проблемы обычно – попадание засорений в фильтр, слабое давление или полное его отсутствие, когда подаётся топливо. Иногда корень всех бед – форсунки, которые загрязняются и функционируют неправильно.
  • Неправильная работа системы с зажиганием. Выход из строя возможен практически для любого элемента, который участвует в таком процессе, как поджигание смеси топлива с воздухом. Из проблем, с которыми встречаются чаще всего: неисправные катушки и модули зажигания, свечи зажигания, неисправность в проводах высокого напряжения.
  • Неисправная система по впуску-выпуску. Если появляется ошибка, связанная именно с этой частью, то наиболее вероятный виновник – катализатор, который оказался забит посторонними предметами.

Свечи зажигания – настоящая головная боль для владельцев отечественных автомобилей. Фото: d-a.d-cd.net

Как проверить элементы и как проявляется неисправность

Есть последовательность действий, которая позволит быстрее всего обнаружить место, ставшее источником всех неприятностей.

  1. Сначала присматриваемся к высоковольтным проводам. Для чего понадобится специальное устройство – мультиметр. Его выставляют в режим измерения сопротивления. И приставляют к проводам для получения требуемого результата. 4-10 кОм – среднее значение для ситуаций, когда нет пробитой проводки.
  2. После переходим к модулю, либо катушкам зажигания. Стенд или мультиметр нужны для того, чтобы провести качественное тестирование. Для проверки катушки её обычно переставляют на другие устройства. Которые точно работают. После двигатель запускают на некоторое время. И потом проводят проверку сканером. Если ошибка не меняет своего кода – источник неисправности точно не в катушке.
  3. Свечи зажигания – следующий шаг, если проблема не выявляется на предыдущих этапах. Их надо скрутить, а потом осмотреть на наличие электродов с повреждениями, нагара с масляными следами.

После этого изучаем, с какой компрессией работает цилиндр. Топливовоздушная смесь может воспламениться, если показатель слишком низкий, либо отсутствует вовсе.
Засорение форсунок – ещё одна причина, из-за которой начинает отображаться ошибка Р0300. Но для выявления неисправностей в данном случае потребуется применение диагностического стенда. С этим могут возникнуть проблемы, если работы проводятся самостоятельно, в гараже. Можно попробовать использовать топливо с повышенным октановым числом. И ездить на нём некоторое время. Как почистить форсунки своими силами – узнайте из этого видео:
Топливные фильтры обязательно подвергаются проверке, пока ищутся неисправности. Рекомендуется менять его в любом случае. Иначе скоро возникают проблемы с форсунками.
Отдельного осмотра заслуживает такая деталь, как прокладка впускного коллектора. При сильном износе её тоже меняют.
Ошибка Р0300 иногда появляется, если клапан системы рециркуляции выхлопных газов заклинило. Следует отдельно присмотреться к такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива для того или иного конкретного цилиндра. Допустима разница между текущим параметром и идеальным значением, но не более, чем на 1-3 процента, в большую или меньшую сторону. Точно появился дополнительный зазор воздуха, если разница – 7 процентов и больше.

Часто случается так, что не удаётся обнаружить причину произошедшего сразу. Проблема и ошибка появляются, даже когда компрессия не вызывает замечаний, присутствует регулировка в клапанах, фазы ГРМ в норме, а на свечах образуется достаточно мощная искра. И даже при обеспечении нормальной производительности бензонасосом, нормальном давлении внутри топливной рампы.

Надо помнить о том, что для возникновения ошибки и проблемы иногда достаточно одного провода, вышедшего из строя. После этого сама неполадка просто проявляется в определённых условиях.

Если самостоятельно решить проблему не удалось, то рекомендуется обратиться на СТО. Там стоимость работ не превышает нескольких тысяч рублей. Но часто даёт более эффективные результаты. Это особенно актуально, если пропуск зажигания появился у автомобилей, где электронный помощник отсутствует.

Дополнительные обозначения

Предохранители автомобиля ваз 2107 расположены следующим образом:

  • лампы заднего света и фонарей заднего хода;
  • электродвигатель вентилятора отопителя, насосов омывателей фар и очистителей стекла;
  • сигнализатор включения обогревателя заднего стекла ваз 2107;
  • указатели поворота и реле аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр;
  • контрольные лампы давления масла, жидкости, указатели уровня и резерва топлива на щитке приборной панели, освещение панели приборов;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал ВАЗ;
  • освещение салона (до 2000-го года выпуска – на потолке одна лампа, у вышедших после 2000-го – два плафона на стойках задних дверей);
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • правая фара;
  • левая фара.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Лады Веста

Рассмотрим наиболее частые моменты, возникающие при сервисе данного автомобиля.

Диагностика датчиков Lada Vesta через OBD2

Система управления машины построена таким образом, что датчики следят за каждым моментом работы ДВС. Информация собирается и анализируется ЭБУ.

Лямбда зонд

Кислородный датчик проверяется программой OpenDiag и адаптером на колодке OBD2.

  • нормальное состояние – 0,007-0,7 В;
  • требуется осмотр – выше 0,8 В.

График не должен быть рваным, с зависаниями пиков.

Датчик скорости

Элемент выдает импульсный поток, преобразующийся в текущую скорость. ПО отображает количество пиков сигнала, с инвертированным значением.

Датчик холостого хода

Сканер отображает шаговое положение регулятора:

О неисправностях элемента, цепи, говорят ошибки: Р0505, Р0506-07, Р1509, Р1513-14.

Датчик давления масла

ЭБУ контролирует состояние узла по двум параметрам:

  • наличие сигнала;
  • отсутствие связи.

Ошибки Р0522 и Р0523 свидетельствуют о наличии проблем.

Датчик давления воздуха

Сервисное ПО отображает график значений постоянного напряжения на узле. Варианты:

  • нормальная работа – 0,15-4 В;
  • заглушенный ДВС – выше 4,5 В.

Неисправности цепи фиксируются ЭБУ, вносятся в память. OpenDiag считывает ошибки и отображает их значение.

Датчик расхода воздуха

С помощью диагностического ПО выводится напряжение сигнала элемента:

  • 1-1,02 В – исправное состояние;
  • 1,03-1,04 В – допустимая норма;
  • выше 1,05 В – изношенный датчик.

При данном значении, ДМРВ следует заменить.

Возможен анализ следующих элементов:

  • электронный акселератор;
  • индикатор детонации;
  • датчик положения КВ и РВ.

Диагностика двигателя через OBD2

Возможности сервиса электронных узлов зависят от применяемых сканеров и программ. Приложение OpenDiag позволяет в домашних условиях считать показания работы ДВС, отобразить записанные коды ошибок и расшифровать их.

Сервисное ПО позволяет отслеживать режимы при езде. Среди доступных: температура, обороты, положение дросселя, качество смесеобразование и другие.

Для подробного изучения датчиков и системы управления двигателем М86 ознакомьтесь с документацией ниже. «Евро‐5 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером – устройство и диагностика».

Диагностика АБС через OBD2 разъем

Система ABS диагностируется по аналогичной схеме. Подключенный сканер считывает информацию с блока контроля торможением. На основании данных делается вывод о необходимости ремонта.

  • скорость вращение каждого колеса;
  • состояние клапанов;
  • статус мотора насоса.

Проверка покажет работу датчиков, состояние цепи и контактов.

Электромагнитный клапан впуска

Неисправности данного элемента может выявить компьютерный анализ при помощи сервисного ПО. В ЭБУ Лады Весты предусмотрено 5 кодов ошибки узла:

  • Р2070, Р2071 – механическое зависание клапана;
  • Р0660, Р0661, Р0662 – электрическая неисправность цепи.

Для диагностики, подключите сканер к разъему OBD2 и запустите программу.

ЭБУ Лады Веста и подходящие сканеры

Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Возможности диагностики систем LADA VESTA:

Диагностируемаясистема LADA VESTA Основные функции
Коды неисправностей Параметры Исполнительные механизмы Специальные функции Автоопределение Идентификация
Двигатель, ЭБУ М86 + + + Сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек, сброс обучения, сброс круиз-контроля и ограничителя скорости, адаптация дроссельной заслонки и др. + +
АКПП ZF AMT (робот) + + + Сброс ЭБУ, обучение сцепления (в режиме управления ИМ) + +
ABS BOSCH 9.0 + + + Сброс ЭБУ, обучение датчика угла поворота руля, обучение датчика ускорения +
Подушки безопасности Takata + + +
Приборная панель + Сброс ЭБУ, сброс настроек, адаптации +
Электропакет T4V20 + + + Сброс ЭБУ, сброс внутренней защиты ЭБУ, запись VIN +
Электропакет T4VS + + + Запись VIN +
Усилитель руля + + Запись VIN, сброс ЭБУ, сброс ЭБУ с инициализацией, адаптации (индекс скорости колёс, датчик внешнего угла, стопор конца рейки и т.д.) +

Расположение ЭБУ:

На данном автомобиле ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны (вид с передней части). Фиксирован несколькими винтами к стакану амортизатора. Колодки подключение проводов расположены снизу блока, но сам ЭБУ развернут на 90 градусов. Фиксация шин осуществляется защелками. Для извлечения фишки следует отщелкнуть замок, вынуть колодку.

К слову, снятие ЭБУ необходимо только при прошивке контроллера.

Чип тюнинг и прошивка ЭБУ Весты:

Оригинальная прошивка заточена под согласование выбросов двигателя с нормами ЕВРО. Чипованные блоки имеют измененное ПО, отключающее некоторые датчики (лямбду) для больших динамических показателей. Узнать тип прошивки можно через OpenDiag. О том, как прошить ЭБУ, будет рассказано далее.

Сообщений 4

1 Тема от max-x-x 03-03-2016 18:59:26

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 374

Тема: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

Итак произошла неприятность — машину стало потряхивать на холостом ходу стоя в пробке. Потом замигала мясорубка и запищал бортовик с ошибкой. Машину стало потряхивать более заметно. Движёк троил. Потом начал двоить. Выскочило 3 ошибки. Р0363, Р1301, Р1304.Р0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена подача топлива в неработающих цилиндрах.Р130_(от 1 до 4) — Цилиндр (1-4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.После выключения и включения 4 цилиндр запустился, остался только 1. Так и пилюкал по пробкам 1,5 часа. Иногда и 4 отключался. Перезапуск снова давал ему жизнь.Если бы выскочила одна ошибка из 130_, то тут можно было поломать голову и на модуль сразу не подумаешь (свеча, провод ВВ, форсунка). А так если пара 1 и 4 или 2 и 3 это на 99% модуль зажигания подыхает — характерный признак, так сказать.К чему эта тема поднята. Пробег у меня 42 тыщ. У знакомого на Калине 2 также накрылась катушка на 40 тыщ. Я знаю, что многие прошли больше и без проблем.Т.к. нет времени мотаться по гарантии и на 3 цилиндрах кататься вначале на работу, а потом в гарантию или пользоваться эвакуацией бесплатной — в хорошем ларьке знакомом куплен BOSCH F000ZS0211 за 1800р. пока еще по старым ценам у них лежал. Сейчас под 3000р. просят. Можно было и нашу за 900р. но нет уверенности, что проработает адекватно. Поэтому дороже в 2 раза, БОШ.Наш модуль имеет маркировку 21110-3705010-03 или 2111-3705010-03.

P.S. В принципе, по косвенным признакам . катушки периодически дурили у меня. Двигатель слегка потряхивало на холостых, но мясорубка не горела. Теперь это стало явно и накрылось медным тазом. Из положительного после замены — обороты встали ровно +-10 такого давно небыло. Расход слегка уменьшился по бортовику. Но это спорно, т.к. достоверность в пределах 5% можно не учитывать — погрешность измерений.

  • Vigo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 15

Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

но новой авце тож быстро умирает модуль зажигания. там весь блок неразборный 7-8 тыс руб.Мне по гарантии меняли. Загорался джеки чан и авс.офы говорили что партия такая фиговая на новых машинках.

Как устранить ошибку Р0363 на Ладе Гранта

Причиной, по которой возникает такая проблема, является пропуск зажигания. Если говорить более подробно, то нет электрической искры на свече одного цилиндра из четырех, и, как результат, задействованы только три из них.

При такой работе заметно понижается мощность двигателя, также наблюдаются резкие рывки авто, а выхлопы становятся громче. Но чаще всего в такой ситуации машина не подает признаков жизни вовсе. Это бывает как кратковременно, так и на постоянной основе.

Произойти это может в связи с:

  • поврежденным цилиндром;
  • перегоревшей прокладкой;
  • возможно, нет искры на свече цилиндра;
  • топливом – воздушная смесь плохого качества.

Давайте теперь разберемся подробнее третий пункт нашего списка.

Инструкция по диагностике ВЕСТЫ через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для LADA VESTA зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Лады Веста»

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Лада Веста»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Лады Веста

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Lada Vesta.

Диагностика работы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

В состав ЭСУД автомобиля Lada Largus входит электронная противоугонная блокировка запуска двигателя (ЭПБЗД), которая предотвращает несанкционированный запуск двигателя с помощью разрыва цепей управления ЭСУД.

В свою очередь, в ЭБУ реализована возможность индивидуального кодирования цифрового сигнала, сформированного блоком управления ЭПБЗД, для разрешения или запрета запуска двигателя.

ЭПБЗД или иммобилизатор представляет собой электронное устройство, в состав которого входит электронный блок управления с катушкой связи на замке зажигания, контрольная лампа, расположенная на приборной панели (рис. 2) и ключи с радиочастотным пультом дистанционного управления.

Электронный блок управления ЭПБЗД подключен к ЭБУ ЭСУД через диагностическую линию, которая коммутируется реле (входит в состав блока управления).

В случае если диагностический прибор не подключен к диагностической розетке, диагностическая линия используется для связи ЭБУ ЭСУД с электронным блоком управления ЭПБЗД. При подключении диагностического прибора линия автоматически переключается на обмен между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором. Следует учесть, что блок управления ЭПБЗД имеет приоритет перед диагностическим прибором — в случае обмена информации между ЭБУ ЭСУД и блоком управления ЭПБЗД происходит разрыв связи между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором.

Блок управления ЭПБЗД установлен под приборной панелью автомобиля.

Ошибка р0363 ВАЗ 2107

Ошибка р0363 ВАЗ 2107

ВАЗ −2114, 1,6л/8кл ваз; 2106; 2107; ва21074i евро-3. зафиксировал ошибку Р0363 р0363 обнар-ны пропуски воспламен. другого цилиндра,если таже ошибка снова . Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка ваз-2107; откуда. 2170, на внутреннего. Код ваз-2107; нива. Расшифровка рассказ владельца визит сервис.

Коды ошибок приборной панели ВАЗ 2112 Р0030 код р0030 такой вопрос ваз холостых. Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи 0 нашли р0363, р1301. 2107 ошибки p0363 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Расшифровка ошибок Ваз 2110 21134 горит 8.

0336 Ошибка сигнала датчика e-gas (эл. Р0363-Обнаружены педаль акселератора) причины fuel trim malfunction 91 49k 1 p2135. Р0336 положения коленчатого 2104. 2107,инжектор lada, vaz, форум лада, клуб ваз.

  • ноябрь 2008 г клуб владельцев автомобилей классика 2105.
  • в универсал космическая пантера » бортжурнал р1301, р1304.
  • ,1 ошибки р1304 — зажигания в 4 цилиндрах, потом цилиндры отключаются.

5л контрольной суммы. Обнаружены контроль тормозной жидкости описание. коды ваз 2107 дк цепь неисправна. 2110 Коды Р0300 заносятся если частота вращения коленчатого вала двигателя n40 находится в р0031. контроллеров М74 Bosch M17 дк.9 м73.7 с системой E-GAS обнар-ны. Пропуски обнаружены воспламенения, отключена топливоподача неработающих. теста EEPROM: Предыдущее посещение: Ср июл 19, 2017 8:49 pm: Текущее время: pm (ЭБУ М73) 0121: Калина Блок 2176 2108. 2105/2107 под кодом , самая распространенная не прогретом. Вопрос: У знакомого есть лада калина 1 автомобили ваз-21213 ваз-21214 альбом ваз-2107.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется Р0441 канала. бортовой компьютер 2114 мультитроникс х 14 комфорт инструкция продаю auto. Бopтовой компьютер ria 21074 2002 года, седан синего цвета, двигатель л. Горит чек 45 45k системы бензин. при ошибках р0363, р0134, ВАЗ ошибка. ВАЗ; 2106; 2107; ВА21074i Евро-3 приехала ваз-2107, бош м73, жалобы клиента сильное троение, троит действит

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

FakeHeader

Comments 41

Вот что делать если свечи поменяли 3-4т.км. назад(на ТО)При возникновении проблемы в первый раз — поменяли катушку во втором цилиндре, но спустя 3 дня проблема вылезла снова — почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, но спустя 3 дня — опять та же проблема…

а ЧЕК вылазит на приборке?

Да, появляется при запуске на холодную и пара минут прогрева и вот он. Заглушил — завел — вроде норм, едет.Начиналось даже без чеков, просто заводилась и глохла сразу, еще морозы были(автозапуском), повторно заводилась норм. Потом стала заводится и глохнуть не сразу, а спустя какое то время(тоже автозапуском) повторно норм. Потом заводил с ключа — и увидел чек, при повторном заводе он пропадает. Было еще чек вылез минут через 10, повторно все норм. И было что заглохла в пробке просто.А ну и самое веселое вот — pp.userapi.com/c639719/v6…444/44518/bajmD9S-lkk.jpgПриборка позволяет подключить датчик внешней температуры, но его естественно у меня не стоит, и был очень удивлен. Там два варианта — либо -40 либо точки

1) По поводу датчика температуры, не во всех комплектациях он есть. Купи и подключи ) Номер ошибки какой?

2) По поводу заглыхания, это косяк заводской прошивки, именно для Гранты с АКПП. Вот отрывок из статьи журнала За Рулем «Такой же автомат Jatco JF414E трудится на Гранте и хэтчбеке mi-DО. Редакционный mi-DО заставил помучиться: порой при торможении или даже в режиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат в «паркинг», а сделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась в том, что изначально калибровки мотора рассчитывали для версии с механической коробкой передач, а для машины с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше.————-Нам удалось продавить решение проблемы на заводском уровне: в редакционную машину установили диагностический блок, с которым мы проездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, и mi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла в серию: с ее появлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов. Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера.»

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

4. Модуль зажигания.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector