Пдд экзамены 2021

Советы и рекомендации

Сам список глав для изучения вгоняет
многих учеников в ступор, а то и стресс. Умейте отвлечь себя от списков.
Сделайте изучение материала непринужденным – учите помалу, но часто,
обращаясь к приложениям на мобильном, сайтам или ютуб, как только улучите свободную
минуту. И сами не заметите, как будете лучше разбираться во всех автомобильных законах!

Известно, что человек лучше всего запоминает те уроки, которые происходят с ним самим. Оценивайте окружающий мир с точки зрения ПДД. К примеру, вы собираетесь купить машину, но пока пользуетесь трамваем. Это один из самых старых неудобных видов городского общественного транспорта, но найдите для себя плюс: трамвай старомоден, но зато всегда прав. Такая заметка поможет с легкостью решать задачи на экзамене по поводу трамваев: при равном праве на проезд трамваю отдается преимущество по сравнению с другими транспортными средствами. Примеряйте на себя каждый случай ПДД или правило, которые нужно выучить — лучше вообразить последствия нарушения и представить, что вы попали в эту ситуацию, чем действительно в нее попасть.
 

— 15 лучших автошкол Минска, где качественно обучат вождению

— Каталог всех автошкол Минска

2 мая 2018

Место остановки при запрещающем сигнале светофора

В случае отсутствия стоп-линии п.6.13 при запрещающем сигнале предписывает выехать на перекресток и остановится перед пересекаемой проезжей частью, при этом учесть п.13.7 и не создать помех пешеходам.

Рисунок 4. Место остановки при запрещающем сигнале светофора

На крупных перекрестках и при медленной скорости движения проезд перекрестка, следуя 13.7 водитель обязан завершить фактически на запрещающий сигнал. Водители на пересекаемой дороге для выполнения п.13.8 Правил должны зафиксировать момент выезда на перекресток и еще должны быть уверены, что выезд осуществлен на разрешающий сигнал. Плюс ко всему у водителя, который начинает движение должно быть решение предыдущей проблемы на рисунке 3, так как уступать дорогу он должен только транспортным средствам, которые выехали на разрешающий сигнал без нарушений Правил.

Не создавать помех пешеходам тоже проблематично, остановиться придется либо перед пешеходным переходом, либо после него, что не всегда возможно. Также бывают случаи когда пешеходный переход отсутствует, а пешеходы имеют право переходить дорогу на разрешающий сигнал. В этом случае угадать место остановки не возможно.

Целесообразно обозначить место остановки перед светофором.

Перекресток

Перекресток

Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Важно понимать различие между понятиями «перекресток» и «пересечение проезжих частей». В пределах одного перекрестка может быть как одно-единственное пересечение проезжих частей, так и несколько — в том случае, когда хотя бы одна из пересекающихся дорог имеет разделительную полосу, которая делит эту дорогу на две проезжих части

Что будет если… одновременно нажать на газ и на тормоз

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что произойдет, если одновременно нажать и на газ и на тормоз.

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.

Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

  • С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
  • Выделяется большое количество тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

  • С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.
  • В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

  • для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
  • для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;
  • для вызова контролируемого заноса.

Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.

А при наличии АКПП на обе педали сразу нажимают для тестирования общих характеристик двигателя и коробки передач. Для этого выжимается тормоз, запускается двигатель, АКПП переводится в режим «драйв», и выжимается акселератор. По достигнутому числу оборотов двигателя — проводится диагностика.

Сайты для изучения ПДД Беларуси

 

Аuto-cargo — тестирование онлайн по ПДД РБ. На сайте расположено огромное количество тестов, которые помогут подготовиться для сдачи экзаменов в ГАИ. Предоставлена учебная программа в виде 26 глав и более десятка приложений к ним. Размещены билеты ГАИ.
 

Zarulem — содержит 39 экзаменационных билетов, содержание которых соответствует ПДД РБ, утвержденными Указом Президента со всеми последующими редакциями. Прохождение данных билетов рекомендуется обучающимся и опытным водителям. Экзамен максимально приближен к настоящему экзамену в ГАИ, состоит из 10 вопросов, которые нужно выполнить за четверть часа.Forsage — еще один сайт для изучения ПДД РБ онлайн. Всего предоставлено 26 глав и одно приложение. Есть отдельные разделы для тренингов, тестов на полученные знания, возможность получения случайного вопроса по тренингу.
 

Изучаем теорию перед практикой

Обучение в автошколе проходит в 3 этапа: изучение теоретической части, тренировка базовых элементов езды на площадке и выезд в город. Как правило, первые два этапа проходят одновременно, а вот последний требует хотя бы минимальных знаний ПДД. Если ученик много пропускал в самом начале, то уже на этом этапе ему придётся задаться вопросом о том, как быстрее выучить ПДД перед первой поездкой по городу.

В этом случае всё намного проще — начинающего водителя инструктор не повезёт сразу на сложные развязки или автомагистраль. Для первого раза достаточно будет выучить знаки приоритета, правила проезда перекрёстков, предписывающие знаки. К тому же не произойдёт ничего страшного, если учащийся честно признается перед первой поездкой, что не силён в теории. Для того и существует обучение, чтобы разобраться в незнакомых вопросах.

Наличие водительского удостоверения открывает множество возможностей: расширяет перспективы в поиске работы; всегда можно подменить друга за рулем в дальней поездке; взять машину напрокат и, наконец, это приближает к покупке собственного автомобиля

Но для сдачи экзаменов, и что более важно, для собственного понимания ситуации на проезжей части, запомнить стандартные формулировки из правил недостаточно. Ситуацию ухудшает ускоренный темп жизни: работа, светская учеба, домашние обязанности. Итак, как быстро выучить ПДД?

Итак, как быстро выучить ПДД?

А теперь перейдем к самим ПДД.

Основные принципы Правил дорожного движения
В первую очередь нужно понимать, что ПДД очень логичны и даже там, где вы чего-то недоучили или подзабыли, вас спасет «включенная» голова и логика. Поэтому, если перед вами стоит вопрос, как выучить ПДД за день, то, в первую очередь, примитесь за знаки и дорожную разметку.
1. Знаки дорожного движения. Они делятся на 7 групп:

  • предупреждающие (в большинстве своем на белом треугольнике в красную рамку + знаки поворота дороги с красно-белыми стрелками + предупреждающие о приближении Ж/Д полотна с красно-балыми полосками и крестами);
  • запрещающие (на белом круге с красной рамкой + знаки снятия ограничений – перечеркнутый пятью линиями белый круг с черной рамкой);
  • предписывающие (на синем круге с белой рамкой);
  • приоритета (их всего 6 разного вида – выучить не составит труда, тем более, что это одни из наиболее распространенных и важных знаков);
  • таблички к знакам (на белых прямоугольниках с черными рамками, идут, как правило, в паре со знаками из других групп, уточняя их);
  • информационно-указательные (в большинстве своем на синем прямоугольнике с белой рамкой + на желтом или зеленом прямоугольнике + белые или синие таблички с названиями городов);
  • Знаки сервиса – знаки, информирующие о наличие поблизости каких-либо сервисов (белые квадраты с информацией, вставлены в синие вертикальные прямоугольники).

Почему мы так акцентировали внимание на общем внешнем виде знаков? Потому, что понимая по виду, направленность знака (запрещает он, предупреждает и т.д.) и, видя рисунок, можно легко догадаться, о чем он нам хочет сообщить. Но все-таки стоит пробежаться и по тексту правил, относительно каждой группы: там есть весьма, на первый взгляд, неожиданные нюансы, которые смогут позже, как минимум, сохранить более целым содержимое вашего кошелька при встрече с представителем дорожной инспекции

Но все-таки стоит пробежаться и по тексту правил, относительно каждой группы: там есть весьма, на первый взгляд, неожиданные нюансы, которые смогут позже, как минимум, сохранить более целым содержимое вашего кошелька при встрече с представителем дорожной инспекции.

2. Дорожная разметка. На первый взгляд покажется очень мудреной, но на самом деле все очень просто: нельзя пересекать сплошные линии, а перестраиваться между рядами можно только через прерывистые. Очень часто дублируется соответствующими знаками. Достаточно одного раза внимательного вдумчивого прочтения раздела, чтобы все стало понятно.

3. Самыми сложными участками дороги являются перекрестки – именно на них чаще всего происходят неприятности. Поэтому разберитесь с правилами их проезда:

  • Если есть светофор – действует с детства знакомое нам правило: едем только на зеленый (постоянно горящий!, а не мигающий).
  • Если светофор в режиме «желтого мигающего» или его нет совсем – действуем согласно предписаниям знаков (см. п.1).
  • Если и знаков нет, то есть два варианта:а) вы выезжаете с явной побочной дороги, например с грунтовки на трассу – в таком случае нужно пропустить весь транспорт по главной дороге и только потом, дождавшись безопасного момента, выехать;

    б) дороги равнозначные – в таком случае действует правило «помехи справа», т.е. вы должны пропустить весь транспорт, находящийся справа от вас, после чего двигаться в нужном направлении.

  • Если на перекрестке есть регулировщик, то вне зависимости от наличия светофора и знаков, слушаемся только его. Выезжать со своего места можете только, если:а) инспектор стоит к вам боком (любым), руки расставлены в стороны или обе руки опущены – в этом случае можно ехать только прямо и направо;

    б) на вас направлена правая рука с палкой, инспектор стоит к вам лицом, а его вторая рука направлена вправо от вас – движение только вправо;

    в) регулировщик стоит к вам левым плечом, а правая рука направлена влево от вас – в этом случае можно ехать в любом направлении.

Обратите особое внимание на правила регулировки движения трамвая – они немного отличаются, но в любом случае, если ваши траектории пересекаются, вы обязаны ему уступить. Как видите, достаточно выучить и понять несколько основополагающих моментов и все ответы в билетах ПДД станут понятными и само собой разумеющимися

Главное: задавайте себе вопрос, в каком случае не произойдет аварии

Как видите, достаточно выучить и понять несколько основополагающих моментов и все ответы в билетах ПДД станут понятными и само собой разумеющимися. Главное: задавайте себе вопрос, в каком случае не произойдет аварии.

Но, кроме того, что решить вопрос, как быстро выучить ПДД, нужно научиться применять их в жизни и быстро ориентироваться в ситуациях на дорогах – а это практика и еще раз практика.

Удачи вам и «ни гвоздя ни жезла»!

История возникновения ПДД

Немногим более столетия назад, в конце 19-го века, появились первые автомобили, которые были для того времени, конечно же, экзотикой, и в какой-то степени роскошью, но уж никак не массовым средством передвижения. Но, прошло совсем немного времени, и «железный конь» раз и навсегда вытеснил с дорог своего живого собрата. После того, как общество осознало, что автомобиль становится частью его жизни, было решено разработать соответствующие правила его эксплуатации и передвижения, ибо хаос на дорогах становился причиной многих непонятных ситуаций, и первых человеческих жертв. Так появились первые Правила Дорожного Движения (ПДД), которые постепенно, по мере развития автомобилестроения, дополнялись, перерабатывались, усовершенствовались. Надо сказать, что в настоящее время в каждой отдельно взятой стране действуют свои ПДД. В общем и целом, основные базовые вещи ПДД сходны во всех странах, но имеются и существенные отличия, одним из которых является сторонность движения — в большинстве стран правостороннее движение автотранспорта, но, например, в таких странах, как Великобритания или Япония движение на автодорогах левостороннее.

На территории постсоветских республик действуют свои ПДД, которые очень схожи между собой и устанавливают правила движения на дорогах, являясь основным нормативным документом. Это означает, что все иные документы, имеющие отношение к дорожному движению, должны соответствовать требованиям ПДД и не противоречить им.

Следует сказать, что ПДД практически каждый год претерпевают некоторые несущественные изменения и дополнения, но основа ПДД не меняется уже многие десятилетия.

Главная дорога

Дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы, и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

На знаках 2.3.1 — 2.3.7 и 8.13 главная дорога обозначена толстой линией, а второстепенные дороги — тонкими линиями. Водители, движущиеся по главной дороге, имеют преимущество перед теми, кто движется по второстепенной дороге.

2.1

2.3.1

2.3.2

2.3.3

2.3.4

2.3.5

2.3.6

2.3.7

5.1

8.13

Водителю запрещается

употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника органов внутренних дел, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования»«управлять транспортным средством без водительского удостоверения на право управления транспортным средством либо временного удостоверения, выданного взамен водительского удостоверения, с документом, удостоверяющим личность водителя;при управлении транспортным средством пользоваться телефоном либо радиостанцией, за исключением их использования посредством применения наушников или громкой связи;управлять транспортным средством, владелец которого в установленных законодательством Республики Казахстан случаях не заключил договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств и (или) договор обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами;управлять неисправным транспортным средством, транспортным средством, не прошедшим обязательный технический осмотр, за исключением транспортных средств категорий M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта».Удачи на дорогах! Соблюдайте Правила дорожного движения!https://vk.com/oo_dkhttps://ok.ru/oo.dkorg@road_control_kzhttps://t.me/oo_dkhttps://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n https://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль https://www.youtube.com/c/ROADCONTROLVIDEONEWSadv@oo-dk.orghttp://multibank.kz/index1.php?inn=181040033638&point=1

Добавить комментарий

Полосы для движения

Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. Т.е. транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд

Обратите внимание, точная ширина полосы в правилах не оговорена, но она должна быть достаточна для движения среднестатистического автомобиля (по всей видимости легкового), т.е. если принять ширину автомобиля за два метра, то ширина полосы должна быть примерно три метра. Возникает вопрос, откуда появился лишний метр

Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения

Возникает вопрос, откуда появился лишний метр. Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения.

Рис. 5 Дорожные знаки, по которым можно определить количество полос.

5.15.1 — «Направления движения по полосам»

5.15.2 — «Направления движения по полосе»

5.15.7 — «Направление движения по полосам»

5.15.8 — Число полос»

Настало время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).

На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот. Подумайте, если я разрисую всю проезжую часть шириной в 3 метра полосками с расстоянием между ними в десять сантиметров, неужели получится 30 полос для движения?

Рис. 6 Количество полос для движения

На приведенном рисунке на обеих дорогах по четыре полосы для движения. В первом случае они обозначены разметкой (А), во втором не обозначены (Б). Однако, наличие или отсутствие разметки не сказывается на общем количестве полос – количество полос зависит только от ширины проезжей части, а наносят разметку и устанавливают знаки в соответствии с количеством полос, но не наоборот.

Стоит заметить, что не все так просто с определением количества полос, если оказывается, что их общее количество нечетное, а разметка отсутствует… Этот вопрос выходит за рамки нашего сегодняшнего занятия и будет обсуждаться позже, в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части». Там же мы поговорим о таких особенных полосах как «Полоса для маршрутных транспортных средств» и о полосах с реверсивным движением.

В разрезе этой темы осталось выяснить — являются ли трамвайные пути полосой для движения. Для начала разрешим вопрос о ширине трамвайных путей: не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и тоже, также как и колея автомобиля и его габариты. Если ширина полосы для движения определяется шириной автомобиля, то ширина трамвайных путей соответственно шириной трамвая. Таким образом получается, что автомобиль легко помещается на трамвайных путях, но несмотря на это трамвайные пути не являются полосой для движения, более того они не являются и проезжей частью, вспомните, по определению проезжая часть используется для движения безрельсовых транспортных средств. Несмотря на это, в некоторых случаях трамвайные пути могут использоваться и вами — водителями автомобилей. Об использовании трамвайных путей вы можете узанать в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части».

Ограничения, коснувшиеся мотоциклистов и владельцев мопедов

В то время как начинающим автомобилистам сократили скоростной режим, мотоциклистам его наоборот повысили. Теперь они могут двигаться по скоростной трассе с максимальной скоростью. Однако, ограничения для мотоциклистов всё же появились.

Так, владельцам мотоциклов нельзя перевозить людей в течении двух лет с момента получения прав категории «А» или подкатегории «А1». При этом стаж вождения в другой категории не учитывается.

В свою очередь, владельцы мопедов могут перевозить пассажиров в том случае, если они имеют права любой категории два и более года. Штраф за нарушение данного правила составляет 500 рублей.

Кстати, знак «Начинающий водитель» на двухколесном транспорте не устанавливается. Таким образом возникает вопрос об осуществлении контроля за выполнением новых законодательных норм.

Ограничения для начинающих водителей

Теперь владельцы легковых автомобилей со стажем вождения менее двух лет обязаны:

  • Разместить на заднем стекле транспортного средства предупреждающий знак «Начинающий водитель», который выглядит как черный восклицательный знак в жёлтом квадрате;
  • Осуществлять буксировку других автомобилей только по прошествии двух и более лет с момента получения прав любой категории;
  • Двигаться по скоростной трассе со скоростью не более 70 км/ч.

Каждый из озвученных пунктов спорный и имеет свои нюансы. Например, за отсутствие предупреждающего знака «Начинающий водитель» предусматривается штраф в размере 500 рублей. Однако, его наличие на машине опытного автовладельца никак не наказывается.

Буксировка автомобилей начинающим водителям запрещена — можно совершать только в том случае, если два и более года назад были получены права любо категории. Момент экстренного оказания помощи на дороге никак не обуславливается законом. Кстати, размер штрафа за нарушение условий буксировки тоже 500 рублей.

Движение на скоростной трассе со скоростью до 70 км/ч не только бессмысленно, но и опасно. Законодатели аргументируют это тем, что превышение до 20 километров не карается штрафом, а потому данный порог можно смело увеличивать до 90 км/ч. Однако, в случае ДТП это всё же будет считаться нарушением и может расцениваться как одна из причин аварии.

Обязательный опозновательный знак начинающий водитель

Знак “Начинающий водитель”

До принятия Постановления Правительства от 24 марта 2017 года № 333 начинающим водителям можно было по своему усмотрению информировать остальных участников дорожного движения об отсутствии опыта управления транспортным средством. Одни клеили «чайник», другие орнажевый квадрат с восклицательным знаком.

Теперь для всех начинающих водителей установлен единый стандарт. В соответствии с Перечнем неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля по Правилам дорожного движения, передвигаться на автомобиле, на котором не размещены специальные опозновательные знаки, запрещено. Об этом гласит пункт 7.15(1) данного Перечня неисправностей.

В соответствии с пунктом 8 Положения по допуску к управлению транспортным средством, если за рулем водитель, стаж которого составляет менее 2-х лет, то на машине должен быть специальный опозновательный знак начинающий водитель. Данный знак представляет из себя желтый квадрат с восклицательным знаком черного цвета, который размещается сзади транспортного средства, обычно, на заднем стекле слева в верхнем или нижнем углу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector