PDR CENTER Алматы: работают профессионалы
Содержание:
Ремонт вмятин без покраски
PDR CENTER Алматы — это крупная компания, которая занимается удалением вмятин без покраски и обучением уникальной немецкой технологии PDR.
Мы предлагаем профессиональное устранение вмятин, полное удаление вогнутостей, ремонт, выправление и вытягивание, а также рихтовка вмятин без покраски по немецкой технологии! Удалить вмятины на поверхности автомобиля и убрать вмятины без последующей покраски позволяет технология локального кузовного ремонта вмятин с помощью инструмент DOL — PDR.
С помощью инструмента DOL и PDR мы осуществляем безпокрасочное удаление и ремонт вмятин от града, парковочных и иных вмятин. Также предлагаем Вашему вниманию фото и видео о технологии безпокрасочного ремонта вмятин и сам PDR и DOL инструмент для автосервиса. У нас разработана совершенно новая технология локального кузовного ремонта вмятин без покраски с применением последних технологий и инновационного оборудования для ремонта вмятин без покраски.
Вы найдёте на нашем сайте информацию о том, как удалить вмятины, узнаете о новых технологиях локального удаления и ремонта вмятин без покраски, а также о приборе для удаления вмятин. Вы сможете купить у нас инструмент для удаления вмятин, ознакомиться с ассортиментом инструментов PDR, просмотреть и купить обучающее видео по удалению вмятин, сделать запрос на прохождение обучения выправлению вмятин, а также купить прибор — толщиномер покрытий.
Что касается терминологии, то все просто:
- DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung) в переводе с немецкого означает «удаление вмятин без покраски».
- Dellenwerkzeug (нем.) — «инструмент для ремонта вмятин».
- PDR (Paintless Dent Repair and Removal) — английский эквивалент названия, который означает «ремонт и удаление вмятин без покраски».
- Tools (англ.) — инструменты. Соответственно PDR toоls — «инструменты для ремонта и удаления вмятин без покраски.
Какие вмятины можно выправить без покраски
Способы выправления вмятины, приведённые в этой статье, не всегда будут работать на конкретном автомобиле. Важно, на какой панели кузова образовалась вмятина, и на каком материале. Так, вмятина на панели стального кузова устраняется по-другому, чем на пластиковом бампере или алюминиевых деталях кузова. К примеру, алюминий имеет низкие характеристики так называемой «памяти» отштампованного металла. Поэтому беспокрасочный ремонт алюминиевых деталей кузова гораздо сложнее осуществить, чем на обычном, стальном кузове. Вытягивание вмятины на пластиковом бампере тоже отличается от выправления металлической панели и имеет свои особенности.
Приведёнными в этой статье методами можно выправить вмятину, которая не имеет пластической деформации. У таких вмятин металл не повреждён, а лишь смещён, и его достаточно только вернуть на место. Нужно «сдвинуть» металл, а «память» отштампованной панели уже сделает своё дело.
Если вмятина близко к краю панели, то её сложнее выправить, так как там жёсткость металла больше.
На разных типах стали, вмятина может вести себя по-разному. Так, сталь японских автомобилей, отличается от стали европейских и американских автомобилей.
Если металл растянут или имеются складки, то способами, приведёнными в этой статье, скорее всего, не получится отремонтировать вмятину. Если вмятина расположена на ребре жёсткости, то её выправление тоже усложняется. Люди, спорящие про то, можно ли тем или иным способом выправить вмятину и приводящие в качестве доказательства свой успешный опыт, могут говорить о разных вмятинах, причём здесь дело даже не в размере или глубине вмятины, а в их структуре. Применение профессиональных инструментов системы PDR (беспокрасочного ремонта вмятин) расширяет возможности ремонта. Опытный профессионал сможет отремонтировать без покраски достаточно сложные, иногда даже очень сложные повреждения, если краска не была повреждена. Более подробно о технологии PDR можете прочитать в статье “ PDR технология, базовые сведения и принципы”.
Если Вы не знакомы с кузовным ремонтом, то не пытайтесь самостоятельно ремонтировать без покраски вмятины со складками или заломами металла, так как можно лишь усугубить деформацию.
Безпокрасочный ремонт вмятин и преимущества инструмента DOL
Преимущества для автосервиса, которые обеспечивает инструмент фирмы Нюсле для беспокрасочного ремонта вмятин по сравнению с другими производителями:
- Форма разработки инструмента для безпокрасочного ремонта по индивидуальным заказам техников, только наилучшие разработки направляются на серийное производство.
- Нержавеющая прочная сталь с пружинистым эффектом, не имеющая аналогов в мире.
- Особое отличие: Ручка инструмента имеет трещотку фиксации угла, позволяет заменить несколько различных крючков, и поэтому очень удобна в работе.
- Ручки инструмента, покрытые винилпластисолом, удобно фиксируются в руках и позволяют стабильно удерживать инструмент при работе.
- Широкий выбор насадок для беспокрасочного ремонта больших парковочных вмятин.
- Специальная профессиональная флуоресцентная лампа с регулятором яркости.
Суть данной технологии ремонта вмятин без покраски DOL PDR заключается в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента PDR DOL, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова, НЕ прибегая к жестяным, шпаклёвочным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также используются различные методы подтяжки металла с внешней стороны с помощью минилифтора или индукционного прибора для ремонта вмятин без покраски. Фирма Нюсле (Германия) в настоящий момент ищет представителей и дилеров на территории Белоруссии и Украины! Вы заинтересованы в продвижении успешной западной технологии на взаимовыгодной основе? Дерзайте! Контакт здесь. Мы уже обеспечиваем устранение и ремонт вмятин, осуществляем обучение по ремонту и выправлению вмятин без покраски в Германии, в Москве, в центральной России и многих регионах РФ.
Нагрев и последующее охлаждение для выправления вмятины
- Смысл в том, чтобы сначала разогреть вмятину, а потом быстро охладить. При нагреве металл расширяется, а при резком охлаждении сжимается, происходит усадка. Напряжение, которое было в вогнутом металле, ослабляется и вмятина выправляется с характерным звуком.
- Такой метод работает на больших, неглубоких вмятинах. Вмятины такого типа могут образоваться, к примеру, от мяча, случайно упавшего на машину. Нагрев осуществляется феном для волос, но более предпочтителен строительный фен. Также, панель кузова с вмятиной может быть нагрета солнечными лучами в жаркую погоду. Для охлаждения можно применить баллончик для продувки пыли с компьютера (Dust off). Его нужно удерживать вверх дном. Можно также использовать сухой лёд, но его не всегда легко достать.
- Нужно отмыть поверхность вокруг вмятины мыльной водой, чтобы убрать загрязнения, которые могут мешать нагреву металла.
- Правильное воздействие состоит в нагреве всей вмятины, потом быстрое охлаждение вокруг вмятины. Нужно достигнуть момента, когда внутри вмятины горячо, а по краям холодно. Чем больше нагрев, тем больше вероятность, что метод сработает. Охлаждение сокращает металл, а нагретая середина расширяется и вмятина выправляется. Если охладить всю вмятину, то смысл всего процесса теряется.
- Строительным феном нужно греть на средних настройках. Металл прогревается феном от 30 секунд до 1‑ой минуты, на расстоянии 5–10 см от поверхности панели. Необходимо постоянно двигать фен, чтобы не повредить краску. Потом нужно 5 секунд подождать и распылить содержимое баллончика в течение 10 секунд круговыми движениями, вокруг вмятины. Дюза или трубка должна располагаться примерно в 3‑х см от поверхности. При выходе из баллончика, газ переходит из сжатого состояния в несжатое, это вызывает падение температуры ниже – 37 градусов по Цельсию. Образуется тонкий слой льда на поверхности. Когда лёд растает, нужно протереть поверхность. Метод хорошо работает на слабо выпуклых поверхностях, только на металле. На пластиковом бампере это не сработает.
- Если будете использовать сухой лёд, то нужно использовать защитные перчатки (лучше кожаные), либо держать лёд через полотенце.
- Высушите поверхность и повторите нагрев и охлаждение, если требуется. Аккуратное, не сильное простукивание кулаком вокруг вмятины поможет вернуться металлу в первоначальное состояние.
- Маленькие вмятины хуже реагируют на нагрев и охлаждение.
- Нагрев и охлаждение могут иногда уменьшить вмятину, но не убрать полностью.