PDR CENTER Алматы: работают профессионалы

Ремонт вмятин без покраски

PDR CENTER Алматы — это крупная компания, которая занимается удалением вмятин без покраски и обучением уникальной немецкой технологии PDR.

Мы предлагаем профессиональное устранение вмятин, полное удаление вогнутостей, ремонт, выправление и вытягивание, а также рихтовка вмятин без покраски по немецкой технологии! Удалить вмятины на поверхности автомобиля и убрать вмятины без последующей покраски позволяет технология локального кузовного ремонта вмятин с помощью инструмент DOL — PDR.

С помощью инструмента DOL и PDR мы осуществляем безпокрасочное удаление и ремонт вмятин от града, парковочных и иных вмятин. Также предлагаем Вашему вниманию фото и видео о технологии безпокрасочного ремонта вмятин и сам PDR и DOL инструмент для автосервиса. У нас разработана совершенно новая технология локального кузовного ремонта вмятин без покраски с применением последних технологий и инновационного оборудования для ремонта вмятин без покраски.

Вы найдёте на нашем сайте информацию о том, как удалить вмятины, узнаете о новых технологиях локального удаления и ремонта вмятин без покраски, а также о приборе для удаления вмятин. Вы сможете купить у нас инструмент для удаления вмятин, ознакомиться с ассортиментом инструментов PDR, просмотреть и купить обучающее видео по удалению вмятин, сделать запрос на прохождение обучения выправлению вмятин, а также купить прибор — толщиномер покрытий.

Что касается терминологии, то все просто:

  • DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung) в переводе с немецкого означает «удаление вмятин без покраски».
  • Dellenwerkzeug (нем.) — «инструмент для ремонта вмятин».
  • PDR (Paintless Dent Repair and Removal) — английский эквивалент названия, который означает «ремонт и удаление вмятин без покраски».
  • Tools (англ.) — инструменты. Соответственно PDR toоls — «инструменты для ремонта и удаления вмятин без покраски.

Какие вмятины можно выправить без покраски

Спо­со­бы выправ­ле­ния вмя­ти­ны, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, не все­гда будут рабо­тать на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Важ­но, на какой пане­ли кузо­ва обра­зо­ва­лась вмя­ти­на, и на каком мате­ри­а­ле. Так, вмя­ти­на на пане­ли сталь­но­го кузо­ва устра­ня­ет­ся по-дру­го­му, чем на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре или алю­ми­ни­е­вых дета­лях кузо­ва. К при­ме­ру, алю­ми­ний име­ет низ­кие харак­те­ри­сти­ки так назы­ва­е­мой «памя­ти» отштам­по­ван­но­го метал­ла. Поэто­му бес­по­кра­соч­ный ремонт алю­ми­ни­е­вых дета­лей кузо­ва гораз­до слож­нее осу­ще­ствить, чем на обыч­ном, сталь­ном кузо­ве. Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре тоже отли­ча­ет­ся от выправ­ле­ния метал­ли­че­ской пане­ли и име­ет свои осо­бен­но­сти.

При­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье мето­да­ми мож­но выпра­вить вмя­ти­ну, кото­рая не име­ет пла­сти­че­ской дефор­ма­ции. У таких вмя­тин металл не повре­ждён, а лишь сме­щён, и его доста­точ­но толь­ко вер­нуть на место. Нуж­но «сдви­нуть» металл, а «память» отштам­по­ван­ной пане­ли уже сде­ла­ет своё дело.

Если вмя­ти­на близ­ко к краю пане­ли, то её слож­нее выпра­вить, так как там жёст­кость метал­ла боль­ше.

На раз­ных типах ста­ли, вмя­ти­на может вести себя по-раз­но­му. Так, сталь япон­ских авто­мо­би­лей, отли­ча­ет­ся от ста­ли евро­пей­ских и аме­ри­кан­ских авто­мо­би­лей.

Если металл рас­тя­нут или име­ют­ся склад­ки, то спо­со­ба­ми, при­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье, ско­рее все­го, не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать вмя­ти­ну. Если вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на реб­ре жёст­ко­сти, то её выправ­ле­ние тоже услож­ня­ет­ся. Люди, спо­ря­щие про то, мож­но ли тем или иным спо­со­бом выпра­вить вмя­ти­ну и при­во­дя­щие в каче­стве дока­за­тель­ства свой успеш­ный опыт, могут гово­рить о раз­ных вмя­ти­нах, при­чём здесь дело даже не в раз­ме­ре или глу­бине вмя­ти­ны, а в их струк­ту­ре. При­ме­не­ние про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов систе­мы PDR (бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин) рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти ремон­та. Опыт­ный про­фес­си­о­нал смо­жет отре­мон­ти­ро­вать без покрас­ки доста­точ­но слож­ные, ино­гда даже очень слож­ные повре­жде­ния, если крас­ка не была повре­жде­на. Более подроб­но о тех­но­ло­гии PDR може­те про­чи­тать в ста­тье “ PDR тех­но­ло­гия, базо­вые све­де­ния и прин­ци­пы”.

Если Вы не зна­ко­мы с кузов­ным ремон­том, то не пытай­тесь само­сто­я­тель­но ремон­ти­ро­вать без покрас­ки вмя­ти­ны со склад­ка­ми или зало­ма­ми метал­ла, так как мож­но лишь усу­гу­бить дефор­ма­цию.

Безпокрасочный ремонт вмятин и преимущества инструмента DOL

Преимущества для автосервиса, которые обеспечивает инструмент фирмы Нюсле для беспокрасочного ремонта вмятин по сравнению с другими производителями:

  • Форма разработки инструмента для безпокрасочного ремонта по индивидуальным заказам техников, только наилучшие разработки направляются на серийное производство.
  • Нержавеющая прочная сталь с пружинистым эффектом, не имеющая аналогов в мире.
  • Особое отличие: Ручка инструмента имеет трещотку фиксации угла, позволяет заменить несколько различных крючков, и поэтому очень удобна в работе.
  • Ручки инструмента, покрытые винилпластисолом, удобно фиксируются в руках и позволяют стабильно удерживать инструмент при работе.
  • Широкий выбор насадок для беспокрасочного ремонта больших парковочных вмятин.
  • Специальная профессиональная флуоресцентная лампа с регулятором яркости.

Суть данной технологии ремонта вмятин без покраски DOL PDR заключается в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента PDR DOL, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова, НЕ прибегая к жестяным, шпаклёвочным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также используются различные методы подтяжки металла с внешней стороны с помощью минилифтора или индукционного прибора для ремонта вмятин без покраски. Фирма Нюсле (Германия) в настоящий момент ищет представителей и дилеров на территории Белоруссии и Украины! Вы заинтересованы в продвижении успешной западной технологии на взаимовыгодной основе? Дерзайте! Контакт здесь. Мы уже обеспечиваем устранение и ремонт вмятин, осуществляем обучение по ремонту и выправлению вмятин без покраски в Германии, в Москве, в центральной России и многих регионах РФ.

Нагрев и последующее охлаждение для выправления вмятины

  • Смысл в том, что­бы сна­ча­ла разо­греть вмя­ти­ну, а потом быст­ро охла­дить. При нагре­ве металл рас­ши­ря­ет­ся, а при рез­ком охла­жде­нии сжи­ма­ет­ся, про­ис­хо­дит усад­ка. Напря­же­ние, кото­рое было в вогну­том метал­ле, ослаб­ля­ет­ся и вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся с харак­тер­ным звуком.
  • Такой метод рабо­та­ет на боль­ших, неглу­бо­ких вмя­ти­нах. Вмя­ти­ны тако­го типа могут обра­зо­вать­ся, к при­ме­ру, от мяча, слу­чай­но упав­ше­го на маши­ну. Нагрев осу­ществ­ля­ет­ся феном для волос, но более пред­по­чти­те­лен стро­и­тель­ный фен. Так­же, панель кузо­ва с вмя­ти­ной может быть нагре­та сол­неч­ны­ми луча­ми в жар­кую пого­ду. Для охла­жде­ния мож­но при­ме­нить бал­лон­чик для про­дув­ки пыли с ком­пью­те­ра (Dust off). Его нуж­но удер­жи­вать вверх дном. Мож­но так­же исполь­зо­вать сухой лёд, но его не все­гда лег­ко достать.
  • Нуж­но отмыть поверх­ность вокруг вмя­ти­ны мыль­ной водой, что­бы убрать загряз­не­ния, кото­рые могут мешать нагре­ву металла.
  • Пра­виль­ное воз­дей­ствие состо­ит в нагре­ве всей вмя­ти­ны, потом быст­рое охла­жде­ние вокруг вмя­ти­ны. Нуж­но достиг­нуть момен­та, когда внут­ри вмя­ти­ны горя­чо, а по кра­ям холод­но. Чем боль­ше нагрев, тем боль­ше веро­ят­ность, что метод сра­бо­та­ет. Охла­жде­ние сокра­ща­ет металл, а нагре­тая сере­ди­на рас­ши­ря­ет­ся и вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся. Если охла­дить всю вмя­ти­ну, то смысл все­го про­цес­са теряется.
  • Стро­и­тель­ным феном нуж­но греть на сред­них настрой­ках. Металл про­гре­ва­ет­ся феном от 30 секунд до 1‑ой мину­ты, на рас­сто­я­нии 5–10 см от поверх­но­сти пане­ли. Необ­хо­ди­мо посто­ян­но дви­гать фен, что­бы не повре­дить крас­ку. Потом нуж­но 5 секунд подо­ждать и рас­пы­лить содер­жи­мое бал­лон­чи­ка в тече­ние 10 секунд кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, вокруг вмя­ти­ны. Дюза или труб­ка долж­на рас­по­ла­гать­ся при­мер­но в 3‑х см от поверх­но­сти. При выхо­де из бал­лон­чи­ка, газ пере­хо­дит из сжа­то­го состо­я­ния в несжа­тое, это вызы­ва­ет паде­ние тем­пе­ра­ту­ры ниже – 37 гра­ду­сов по Цель­сию. Обра­зу­ет­ся тон­кий слой льда на поверх­но­сти. Когда лёд рас­та­ет, нуж­но про­те­реть поверх­ность. Метод хоро­шо рабо­та­ет на сла­бо выпук­лых поверх­но­стях, толь­ко на метал­ле. На пла­сти­ко­вом бам­пе­ре это не сработает.
  • Если буде­те исполь­зо­вать сухой лёд, то нуж­но исполь­зо­вать защит­ные пер­чат­ки (луч­ше кожа­ные), либо дер­жать лёд через полотенце.
  • Высу­ши­те поверх­ность и повто­ри­те нагрев и охла­жде­ние, если тре­бу­ет­ся. Акку­рат­ное, не силь­ное про­сту­ки­ва­ние кула­ком вокруг вмя­ти­ны помо­жет вер­нуть­ся метал­лу в пер­во­на­чаль­ное состояние.
  • Малень­кие вмя­ти­ны хуже реа­ги­ру­ют на нагрев и охлаждение.
  • Нагрев и охла­жде­ние могут ино­гда умень­шить вмя­ти­ну, но не убрать полностью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector