История Ford: как один человек перевернул всю мировую промышленность

Акции Ford выросли на фоне планов Байдена

В начале августа акции Ford выросли после того, как администрация Байдена объявила о новых национальных целевых показателях продаж EV. План устанавливает добровольную цель на 2030 год, чтобы примерно половина всех продаж легковых авто и грузовиков в США будет приходиться на электрические или гибридные транспортные средства. Новые цели, изложенные в предстоящем указе, поддерживаются такими крупными автопроизводителями, как Форд, GM и Stellantis (STLA).

Президент Джо Байден также намерен объявить об ужесточении федеральных стандартов экономии топлива. Эти новые стандарты повысят производительность миль на галлон и пороговые значения выбросов выхлопных газов для транспортных средств в течение 2026 модельного года.

Несмотря на временный скачок, акции Форд демонстрируют тенденцию к снижению с момента своего пика в начале июня.

Автомобили Ford Focus MK 2 (с 2007г. по 20011г.).

Наступил 2007г. В Северной Америке пришло время для проведения Международного автомобильного шоу.  Именно во время данного шоу зрительскому вниманию представили новую версию Форд Фокус. Покупатели теперь могли приобрести его, выбрав из следующих вариаций:

  • универсал с пятью дверьми;
  • седан;
  • хэтчбек с пятью дверьми;
  • купе с двумя дверьми;
  • хэтчбек с тремя дверьми.

Изменения интерьера были таковыми:

  • — поменялись сидения;
  • — консоль имела иное обновленное исполнение – ее панели создавали имитацию под покрытие из алюминия с небольшой шершавостью;
  • — машину оборудовали фордовской системой Sync, в нее входили и Bluetooth, и аудио. Управление данной системой все же оставалось голосовым.

Подпорку в виде балки расположили сзади консоли. Таким образом удалось устройству прибавить жесткости.

Система, которая следит за шинным давлением, была частью базового комплекта.

Что касаемо шасси, то его сделали более легким и в тот же час укрепленным. В весе конструкция потеряла 14кг, что очень хорошо ощутимо.  (Это если ставить в сравнение его предшественников). Проехав сотню километров по шоссе Ford Focus потратит 6,7л. топлива.

С наступлением 2010г. перестали выпускать 2-е поколение Focus. Происходила подготовка моделей машин поколения под номером 3. Его планировали выпустить в свет в 2011г.

Безопасность

При крэш-тестах, где оценивали безопасность столкновения боком, Форд Фокус одержал отметку Acceptable. За безопасность при фронтальном столкновении Фокус получил отметку Good. Защищенность обеспечивалась с помощью подушек-шторок спереди и сзади, а также с помощью подушки безопасности для пассажиров, сидящих спереди.

Оценивание проводилось Insurance Institute for Highway Safety (Институтом, отвечающим за страховку и безопасность на дороге).

Развитие и совершенствование автомобиля Форд в наши дни

В настоящее время Старый Свет пополнился современными заводами в Португалии, Бельгии и Испании. Вступив в корпорацию с японской Mazda, концерн сильно обновил свои модели. К началу 80-ых европейские и американские машины стали все более сближаться.

Их нельзя обойти вниманием:

  1. Элегантная Sierra.
  2. Красавец Tempo.
  3. Заднеприводный Crown Victoria.
  4. Полноприводный Expedition.
  5. Многоцелевой Explorer.
  6. «Экскорт» последнего поколения .
  7. «Скорпио» обновленный .
  8. Современная «Фиеста».
  9. Компактное купе Puma.
  10. Небольшая модель «Ка».

Это – итог  усилий команды конструкторов, вылившийся в аэродинамический современный стиль. Американские Форды последних лет идут в ногу со временем. Европейские отделения сегодня производят довольно современные машины.   В России существует пока единственное предприятие под Санкт-Петербургом, где собирается популярная американская иномарка. «Форд Фокус» третьего поколения уже поступил в отечественные дилерские центры.

Дилерские центры Форд есть во многих российских городах, при этом качество обслуживания клиентов в центре Форд любого города будет таким же высоким, как и в столице. Автомобили Форд пользуются заслуженной популярностью у россиян благодаря мечте Генри Форда создать машину для широких слоев населения.

С чего все начиналось

Наконец, Генри понял, что пришло время осуществить мечту всей его жизни – создать автомобильное предприятие. Попыток открыть свое дело было несколько, и только в июне 1903 года удалось основать «Форд Мотор Компани». Транспорт, нефть и сталь создали Форду все условия для работы.

Новая компания разместилась в помещении маленькой фабрики, которая изготовляла кареты. Весь актив команды состоял из чертежей, патентов, инструкций, станков и оснастки. Кроме того, инвесторы предоставили 28 тысяч долларов для освоения. Начальным изделием концерна был «народный автомобиль» с 2-цилиндровым двигателем.

Самое первое авто продали доктору Пфеннингу, чем очень порадовали акционеров, которые с горечью наблюдали за уменьшением банковского баланса. Несколько последующих лет одаренный конструктор руководил деятельностью команды. Дело стремительно «пошло в гору», и вскоре компания переехала в более просторное помещение. Но инвесторы вынудили сконструировать более дорогостоящие и мощные машины, которые не снискали должного интереса, спрос на них был очень незначительный.

Провальная продажа моделей убедила Форда отказаться от инвесторов и работать независимо от них. Вскоре удача улыбнулась предприимчивому конструктору и недорогая машина «N», предельно простая в производстве и управлении, оснащенная 4-цилиндровым мотором стала его подлинной удачей.

На её основе был создан бессмертный «Форд-Т». В продажу он поступил в 1908 году и сходил с конвейера почти 20 лет, причем, за это время фирма продала около 15 миллионов машин данной модели. Компактная 2-ступенчатая планетарная коробка передач — несомненное украшение автомобилей этого периода. Прочность, дешевизна, неприхотливость, чрезвычайная простота управления оказали влияние на формирование феноменального спроса этого автомобиля в Америке, хотя он обладал только задними тормозами.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford Kuga

Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Автомобили Ford Focus MK 1 (с 1998г. по 2004г.). Место продажи – североамериканские страны.

Для конструирования данного авто послужила основой Платформа Форд C170.  Виды кузова были следующими:

  • — хэтчбек с тремя дверьми;
  • — с пятью дверьми кузов универсал;
  • — с четырьмя дверьми седан;
  • — с пятью дверьми хэтчбек (выпуск начался в 2001 году).

Подвеска, именуемая как Control Blade, была создана именно для Ford Focus. Она была наилучшей из всех, которые были в ее классе. Данной задней подвеске присуще большое количество рычагов, также она довольно компактная. Основой для производства Control Blade стала подвеска, называемая Mondeo.

Созданная для Форда подвеска показывала отличные результаты в области кинематики, по сравнению со всеми иными моделями авто в ее классе, которые имели подвески с работающими торсионами. Результаты заключались в следующем: с легкостью и мягкостью преодолевала неровности дороги, была присуща хорошая мощность в контроле за кузовом.

Спустя небольшой отрезок времени, для машин этого класса многие производители начали применять подвески с большим количеством рычагов.

На плечи компьютера легли операции, которые касаются внешней отделки салона.

Ford Focus производители сделали таковым:

  • — оснастили длинным основанием колес;
  • — багажник сделали более габаритным и с хорошей вместимостью;
  • — сделали двери более высокими;
  • — увеличили габариты мест сидений пассажиров;
  • — линию крыши немного подняли;
  • — эргономика водительского места не нарушалась. Обзор был с довольно хорошей высоты. Чтобы ногам было удобно, производители увеличили габариты данного места;
  • — приподняли сидения, располагавшиеся сзади.

Двигатели

Изначально для Фокусов, продаваемых в Америке, были разработаны 2 мотора, объем которых составлял 2литра топлива и имел ременной привод ГРМ – это:

  • Двигатель SOHC с одним валом. (На англ.- single overhead camshaft).
  • Двигатель SOHC с двумя валами. (На англ.- double overhead camshaft).

Все же пришлось выпускать еще один мотор, не хватало двух. 2003г. ознаменовался для Америки появлением двигателя Duratec HE (145PS). Он предполагал объем в 2,3 литра топлива. Привод газораспределительного механизма у него был цепной. В 2007г. двигатель перестали выпускать. Также данным мотором оборудовали базовый вариант авто с передним приводом Форд Экспейп.

Стоит отметить, что с наступлением 2005г., привод газораспределительного механизма двигателя Duratec на 2л. был цепным. Обстоятельства сложились таким образом, потому что на прежнем двигателе привод ГРМ, то есть ремень, продемонстрировал свои минусы. Они заключались и в ресурсных аспектах, и в том, если вдруг он порвется, то развала не избежать. Не забывайте о данном моменте, если вы владелец автомобиля Форд Фокус, выпущенного в первой линейке, и АК-кузов. Также данный двигатель на 2л. устанавливали на иные модели подразделов фордовского предприятия. Допустим, автомобиль Mazda. Изменения понесли:

  • — система непосредственного впрыска топлива;
  • — Power Control Module (блок, с помощью которого производится управление мотором);
  • — система зажигания.

Безопасность

Кузову нового авто было присуще отличие — легкость и жесткость конструкции. Она выступала наряду с системами, которые обеспечивали пассивную безопасность:

  • Подушки безопасности, которые являются боковыми. (Для того, чтобы уберечь грудину, а также голову).
  • Подушки, защищающие и пассажиров, и водителя.
  • Ремни с преднатягами, обеспечивающие безопасность.
  • Система, которая автоматически выключает электрические приборы.
  • Для более быстрой и легкой установки детских кресел (сзади) – система Изофикс (ISOFIX).

Когда происходило оценивание уровня водительской и пассажирской безопасности машин Ford Focus МК 1, выпускаемых с 1998г. по 2004г., они одержали четыре звезды (из пяти). При оценивании защищенности пешеходов европейским комитетом, которое организовывает независимое тестирование машин (Euro NCAP), Фокус получил две звезды (из четырех возможных).

Период с 1960 по 1980 год

Основное направление корпорации в шестидесятые годы — молодёжь. В производстве преобладают доступные спортивные автомобили с современным и креативным дизайном.

В 1964 году появляется легендарный «Мустанг». Его ведущая особенность — сочетание в новом двигателе двух агрегатов: ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов. Интерес со стороны почитателей автомобилей к этой модели был на грани возможного.

Буквально за сто дней компания продала 100 тысяч четырёхместных представителей этой марки.

Успех «Мустанга» стал толчком для создания новых транспортных средств. Модели «Транзит» и «Корина» — прямое воплощение лучших разработок автомобилестроения и оригинального дизайна.

Конечно, не только прибыль волнует руководство компании «Форд». Безопасности передвижения всё так же уделяется огромное количество времени. В 1970 году все автомобили стали оснащаться передними дисковыми тормозами.

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
  • Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью

Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Мультимедиа-система SYNC 3 — Apple, Google и кое-что ещё

Извечной проблемой автопроизводителей была отсталость в плане цифровых технологий. И дело не в недостатки сэлфи-камер или ещё какой-нибудь чуши в салоне — просто исторически так сложилось, что автомобили довольствовались кассетными магнитолами во времена расцвета CD, получали эти самые CD-проигрыватели, когда уже царствовал MP3, похже таким же образом проморгали «флешки», да и сейчас, в эпоху сенсорных дисплеев и восьмиядерных смартфонов, мультимедийные системы большинства авто предлагают функциональность уровня дешёвой китайской электронной книги. Благо, такое положение вещей устраивает не всех, и система Ford SYNC 3 тому доказательство.

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:

  • Focus – является лидером С-класса и считается самой востребованной моделью на европейском рынке;
  • EcoSport – кроссовер, отличающийся большим потенциалом;
  • Mondeo – представляет собой вместительный, представительский седан;
  • S-Max – минивэн, который отличается привлекательным дизайном и подходит для большой семьи;
  • Explorer – большой внедорожник;
  • Galaxy – имеет сходство с минивэном S-Max, оснащён большей комплектацией и изменён дизайн;
  • Ranger – небольшой пикап, предназначенный для людей, ценящих практичность.
  • Kuga – компактное городское авто, созданное специально для российского рынка для конкуренции с Nissan Qashqai;
  • Edge – вместительный, комфортный кроссовер, которому под силу справиться с бездорожьем.

По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

1930-1949

Eifel

Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами. Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus. Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.

Meteor  

Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.

1950 Meteor Sedan

Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.

1956 Meteor Rideau Crown Victoria

Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.

Veddette

Нелёгкое начало: 

Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году. Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100. Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

Развитие автомобильной промышленности

Автомобильная промышленность стала потреблять добрую половину произведенных стали и чугуна, три четверти резины и кожи, треть никеля и алюминия, седьмую часть дерева и меди. Автостроение вышло по объему производства на первое место среди других отраслей машиностроения, стало оказывать серьезное влияние на хозяйственную жизнь государств. К началу первой мировой войны парк автомобилей на земном шаре составил около 2 млн. Из них 1,3 млн. приходилось на США, 245 тыс. — на Англию, 100 тыс. — на Францию, 57 тыс. — на Австро-Венгрию, 12 тыс. — на Италию, 10 тыс. — на Российскую империю.

При всем разнообразии кузовов и агрегатов техническая характеристика большинства «ветеранов» вписывается в классическую схему с кузовом «дубль-фаэтон», штампованной рамой (вместо прежней дубовой, окованной сталью) и, как правило, четырехцилиндровым двигателем. Варианты теперь сводятся уже только к зажиганию батарейному или от магнето: к расположению коробки передач отдельно (все реже) или в блоке с двигателем; к передаче усилия на колеса цепью (тоже редко) или карданным валом; подвеске жестких осей на четырех продольных (кроме «Форда-Т») полуэллиптических рессорах, иногда с дополнительной задней поперечной рессорой; к ленточным или колодочным тормозам на задних колесах; к наличию или отсутствию амортизаторов, электрического освещения и складного тента.

Технический Анализ акций Ford

Широкий откат рынка в середине июля привел к тому, что акции Форд упали ниже ключевого уровня поддержки. Акции упали на 6 процентов за неделю 16 июля, вызвав сильный сигнал на продажу с окончательным прорывом 10-недельной линии.

До этого акции Ford тестировали поддержку на 10-недельной отметке. Откаты до этого уровня могут быть критическим тестом — они могут либо обозначить возможность покупки, если акция найдет поддержку, либо сигнализировать о продаже, если акция потеряет поддержку.

Еще один сигнал на продажу? Акции увеличили двузначный прирост после прорыва выше базового уровня 13,72 в конце мая.

Акции Форд строили новую базу с 16,55 пункта покупки. Но продолжающаяся нехватка чипов вновь оказала давление на автомобильные акции. Акции Форд упали на 7,5 процентов за неделю, закончившуюся 20 августа, снизившись до минимумов с конца июля. Это не положительный знак. Акции сейчас тестируют поддержку вблизи своей 40-недельной линии.

Форд вышел в большой пробег в начале этого лета. Акции вышли из фиксированной базы в конце мая и в течение двух недель достигли зоны прибыли в 20 процентов. Затем Форд начал пятиться назад.

Отскок от 21-дневной экспоненциальной скользящей средней 21 июня стал потенциальной возможностью покупки для существующих акционеров, чтобы увеличить свои позиции. Хотя это было трудно удержать, появилась еще одна возможность для входа, когда акции Форд протестировали поддержку на 50-дневной линии и ее предыдущей точке покупки 13,72 7 июля.

Хотя эти альтернативные входы в итоге не сработали, инвесторы, которые использовали закрытие ниже 21-дневного и 50-дневного уровней поддержки по мере выхода, смогли должным образом управлять своим риском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector