Peugeot 2008: «я кружу напропалую…»

Комплектации и цены

Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.

Active

На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики дождя, наружной температуры и света;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • датчики уровня давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.

Allure

В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

GT

Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • двухцветный окрас кузова;
  • декоративная подсветка в салоне;
  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • дистанционный запуск двигателя.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.

Салон

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Характеристики Peugeot 2008 2014

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Позиционирование Peugeot 2008

Автомобиль Peugeot 2008 – это небольшой кроссовер, построенный на основе модели В-класса Peugeot 208, подобный сегмент порой обозначают B-SUV. Впервые концепт-кар Peugeot 2008 увидел мир в 2012 году. А уже в 2013 вышла и серийная версия автомобиля – кроссовер Peugeot 2008 первого поколения. Спустя пару-тройку лет, в 2016 году, автомобиль обновился – когда-то такая версия Peugeot 2008 была героем обзора. Второе поколение Peugeot 2008 дебютировало в 2019 году, весной 2020 автомобиль приехал в Украину.

Кроссовер Peugeot 2008 насчитывает два поколения модели: первенец (2013 года) стал довольно популярным в Украине, теперь дело за наследником. Знакомимся с автомобилем на примере синего дизельного кроссовера Peugeot 2008 в комплектации GT Line. Также кратко расскажем о бензиновых версиях и сравним все доступные комплектации модели.

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.

Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008

Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Продажа Peugeot 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2008 2021

2 374 000 ₽

Санкт-Петербург

2008 2021

2 374 000 ₽

Санкт-Петербург

2008 2021

2 159 000 ₽

Санкт-Петербург

2008 2014

659 000 ₽

Санкт-Петербург

2008 2014

777 000 ₽

Санкт-Петербург

2008 2014

675 000 ₽

Москва

2008 2014

775 000 ₽

Москва

2008 2014

830 000 ₽

Москва

2008 2014

699 000 ₽

Мурманск

2008 2017

1 089 000 ₽

Саратов

2008 2014

745 000 ₽

Волгоград

2008 2014

635 000 ₽

Самара

2008 2014

525 000 ₽

Ростов-на-Дону

2008 2021

1 679 000 ₽

Уфа

2008 2014

579 000 ₽

Краснодар

2008 2014

750 000 ₽

Ставрополь

2008 2014

799 000 ₽

Севастополь

2008 2014

750 000 ₽

Новороссийск

2008 2014

734 000 ₽

Екатеринбург

2008 2014

655 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 2008

Фара правая Peugeot 2008 2013>

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 2008

Цена 7 000 р.

Бампер задний Peugeot 2008 2013>

Цена 4 000 р.

Бампер передний Peugeot 2008 2013>

Цена 8 000 р.

Бампер передний Peugeot 2008 2013>

Цена 8 000 р.

Крыло заднее правое Peugeot 2008 2013>

Цена 12 000 р.

Статьи о Peugeot 2008

Статьи об автомобилях Peugeot 2008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Первый тест нового Peugeot 2008. Месье Гаджет;
Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод — в России такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить …

Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…

Новости о Peugeot 2008

Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

В России начали принимать заказы на новый Peugeot 2008: от 1 599 000 рублей;
Концерн PSA объявил о приеме в России заказов на компактный кроссовер 2008 второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях на выбор (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором в двух степенях…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Пежо 206 2008 1.4 8 клапанов седан проблемы с вибрацией двс и не только
  • пежо 2008
  • 2016 год покажет новую гибридную установку Hybrid Air в Peugeot 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 2008

Объем двигателя Peugeot 2008

Крутящий момент Peugeot 2008

Peugeot 2008 — обзор автомобиля

Peugeot 2008 / Пежо 2008

Peugeot 2008 стал самым маленький кроссовером в «конюшне» французской марки. В этом ярком автомобиле оптимально сочетаются компактные габариты и задатки внедорожника, что делает его эксплуатацию максимально уверенной и комфортной. В основе Peugeot 2008 лежит шасси 208-й модели, с которой кроссовер делит много различных узлов. Если говорить о внешности Peugeot 2008, то это типичный французский автомобиль со своей изюминкой. Изящные фары со светодиодными огнями придают этому юркому покорителю городских улиц особый шарм. Необыкновенное торпедо отличается неповторимостью форм и изгибов. Своеобразные «колодцы» спидометра и тахометра улучшают считываемость информации, а приятная синяя подсветка не утомит глаза.

В конце января 2014 года российское представительство Peugeot объявило цены на новый кроссовер Пежо 2008. В странах Европы эта модель продается с 2013 года. Базовая комплектация «Access» включает светодиодные фары, обогрев зеркал и форсунок омывателей, электропривод стекол спереди, электропривод боковых зеркал, CD-проигрыватель, кондиционер. За дополнительную оплату можно доукомплектовать подогревом сидений, панорамной крышей, круиз-контролем, 2-зонным климатом, парктрониками. Что касается моторной гаммы, то 2008-я модель может оснащаться силовыми установками 1.2 л (82 hp) и 1.6 л (115 и 120 hp). Трансмиссия по выбору: «механика», «робот» или «автомат».

О комплектациях Peugeot 2008 более подробно. Для российских покупателей французская компания подготовила две линии оснащения своего компактного кроссовера — Active и Allure. В пакет оснащения комплектации Active вошли колесные диски R16 из легкoго сплава, хромированные компоненты внешней отделки, ходовые и задние фонари на диодах, противотуманные фaры, передние сиденья с 3-режимным подогревом, электрообогреваемые зеркала с регулировками, климат-система 2-зонная, все электростеклоподъемники, медиасистема (дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, акустика, Bluetooth, беспроводная связь), маршрутный компьютер, форсунки стеклоомывателей с подогревом. Флагманская версия Peugeot 2008 Allure плюс ко всему содержит задние парковочные датчики, пакет оснащения «Обзорность» (сенсоры дождя и света, салонное автозатемняемое зеркало), панорамную крышу, темную тонировку задних стекол. В списке опций — интеллектуальный привод Grip Control, багажная сетка, камера заднего обзора, функция экстренного торможения, кожаная обивка интерьера, мультифункциональная медиасистема с картами России. Курсовая устойчивость, фронтальные и боковые подушки, электроннораспределяемые усилия тормозов, помощь при стартe на подъеме, а также антипробуксовочная система доступны в списке стандартных опций французского кроссовера.

5 копеек о Peugeot 207

Vaha_Schlum

с.Гремячье Воронежской обл
10 лет назад Сообщений: 689

207, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Premium

В ценовом диапазоне до 650К рублей конкурентов нет ни по отделке, ни по комплектации (объездил все салоны).
Двигатель достаточно резвый, посадка удобная, боковая поддержка сидений достаточная для агрессивной езды.
Управляемость и тормоза выше всяких похвал — действительно сказывается раллийное прошлое.
Внешний вид отличный — отсутствует модное сейчас «копирование» конкурентов.
Качество покраски ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у японцев — краска не царапается от одного прикосновения.
Расходники недорогие, межсервисные ТО через 20 тык., но делаю через 10.
Авто стОит своих денег.
(брал для дочери).
1. Расход бензина в среднем 10/100 А-95 — моговато для авто такого размера.
2. Адаптивный типтроник «слишком умный» чаще всего не тогда, когда нужно — очень напоминает старый добрый обычный автомат.
3. При парковке легко сломать бампер о бардюр, обзорность не очень — поэтому установлен парктроник.
4. Отдельное «спасибо» уроду, который спарил омыватели лобового и фар.
5. ОД дэбилы пишут и уверенно говорят, что в АКП масло не меняется, т.е. на весь срок службы агрегата — маразм полнейший — меняю 3,5 литра через 30тык.
пробег 60 000 — неисправностей не было (тьфу*3)

Полезный отзыв?
/

(+275/-11)

Москва
7 лет назад

207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Двигатель 1,4 16-ти клапанный (ET3J4): очень надежный, за 5 лет эксплуатации (84 000 км пробега) кроме фильтров и масла ничего не менял, заводился всегда в любой мороз до -35 градусов.
— КПП: роботизированная 5-ти ступенчатая, при правильном обращении ни разу не глючила, неубиваемая как механика.
— Кузов: оцинкованный, очень хорошо защищен от коррозии, однажды осенью в пробке газель процарапала весь правый бок до металла, полгода не красил и нигде не «зацвело».
— Расход топлива: трасса -5,5; город — 8,5; смешанный — 7.
— Налог: для Московской области 600 руб.
— Управляемость: как у Фольксваген Пассат (ездил знаю).
— Тормоза: как у Mersedes GLK 220 CDI (ездил знаю).
— Дешевизна в обслуживании вкладывать в машину приходилось как в велосипед.
— Звукоизоляция салона: лучше, чем у Ford Focus II, но хуже чем у Volkswagen Passat.
— Абсолютно неугоняемый автомобиль, ни разу не страховал по КАСКО (сэкономил кучу денег и съездил на них в Европу).
— Слабая динамика разгона: мощность двигателя 90 л.с., а масса автомобиля 1300 кг.
— У меня рост 187 см, после 500 км непрерывной езды уставала спина или ноги, приходилось делать остановку.
— Маленький багажник, но если семья состоит из двух человек, то вполне достаточно даже для дальних путешествий.
— 50 000 км: заменил амортизаторы и обе стойки стабилизатора;
— 75 000 км: заменил реле генератора;
— 78 000 км: заменил насос омывателя фар и датчик температуры окружающей среды;
— 84 000 км: заменил шаровые опоры (меняются отдельно, а не вместе с рычагами) и опорные подшипники.

Полезный отзыв?
/

(+69/-5)

Chemp-nsk
Новосибирск
3 года назад Сообщений: 148

207, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отделка салона лучшая в своем ценовом сегменте. Удобство и качество материалов на высоте.
Ходовка крепкая, запчасти недорогие. В целом автомобиль простой и недорогой в обслуживании.
Требует внимания и трепетного обслуживания. Часто менять масло, свечи, следить за коробкой, не перегревать и т.д.
После неприхотливых японцев не всем будет удобно.
Двигатель EP6 подъедает масло до 2011 года выпуска и требует ранней замены цепи и всех попутных деталей, коробка требует внимания и своевременного обслуживания, иначе дорогостоящий ремонт.

Полезный отзыв?
/

(+12/-1)

Посмотреть
еще 102 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 207

Модификации Peugeot 2008

Peugeot 2008 1.2 AT

Цена от

1 480 000

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 205/1500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Так как большинство автолюбителей интересуются ценами и опциями, особое внимание стоит обратить на эти параметры. Кроссовер российским автомобилистам доступен за 1 639 000 – 2 139 000 рублей

Кросс продается в трех основных комплектациях — Active, Allure и GT-Line.

Active

На данный момент, это самая доступная версия кроссовера, которая продается с 1,2-литровыми моторами на 100 и 130 лошадиных сил. Модель комплектуется механикой или автоматической трансмиссией, что характеризуется стоимостью 1 639 000 и 1 799 000 рублей соответственно. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 16 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних кресел;
  • подушки безопасности — передние и боковые;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с 7-дюймовым экраном;
  • зеркала заднего вида в солнцезащитных козырьках.

Стоит отметить, что кроссовер в базовой модификации с 1,2-литровым двигателем на 100 лошадиных сил комплектуется только механической трансмиссией. Более того, такой мотор предусмотрен исключительно для этой версии. В остальных модификациях предусмотрен более мощный мотор.

Allure

Вторая по стоимости комплектация французского кроссовера Peugeot 2008 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 019 000 рублей. В этой версии производитель предусмотрел для оснащения 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, рейлинги на крыше, цифровую приборную панель с экраном на 12 дюймов, кнопку для запуска двигателя в салоне, комбинированную обивку салона, разделительный центральный подлокотник спереди. Автомобиль комплектуется мотором на 1,2 литра с отдачей в 130 лошадиных сил и автоматической КПП.

GT-Line

На данный момент, это топовая модификация, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 139 000 рублей. В такой версии французский кросс может похвастаться наличием таких опций, как:

  • светодиодная головная оптика;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • спортивные передние кресла;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • передние и задние парктроники;
  • переключатель режимов движения;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации автомобиль Peugeot 2008 2021 может похвастаться наличием черной крыши с темными передними стояками и двухцветным оформлением кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Балка
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Безопасность Peugeot 2008

В ходе испытаний Euro NCAP автомобиль получил «4-звездочную оценку», однако с приметкой «5-звездочная оценка для версии с пакетом безопасности»

И здесь важно правильно разъяснить все нюансы. Так, кроссовер заслужил высокие оценки за безопасность водителя и пассажиров в салоне (91% от максимально-возможной оценки), также довольно высокие оценки за безопасность детей (84%)

Но на снижение общего рейтинга повлияла безопасность пешеходов (62%) и работа/наличие вспомогательных систем для помощи водителю (68%). Именно поэтому кроссовер Peugeot 2008 в базовой версии получил лишь «4-звездочный» рейтинг – хотя если говорить о прочности силовой структуры кузова и защите при ДТП, то перед нами вполне современный и довольно безопасный автомобиль. И именно поэтому версия с пакетом безопасности в итоге получает «5-звездочный» рейтинг: подтягиваются выше оценки за вспомогательные системы, которые влияют на активную безопасность и помогают водителю избежать аварии.

В итоге

Що занадто – то не здраво. Чем «круче» и дороже становится Peugeot 2008 – тем сложнее оправдать его покупку. Если бы я оперировал только одним тестовым автомобилем за 850 тыс. грн., то найти объективные причины для его покупки было бы сложно. Уж лучше и правильнее отдать такие деньги за Peugeot 3008. Потому, что Peugeot 3008 – это шедевр на колесах. А вот Peugeot 2008 – нет.

Но после детального изучения разных вариантов Peugeot 2008 мне кажется, что базовая и средняя версия лучше оправдывают ожидания и соответствуют своей цене: достаточный простор салона, хороший комфорт, много вариантов с АКПП, современное оснащение – все это предложено за относительно небольшие деньги. И в таком свете кроссовер Peugeot 2008 пусть не воспринимается шедевром, но уж точно соответствует статусу «хорошиста» для ежедневных обычных поездок. А если и доплачивать – то изначально за 155-сильный мотор. Потому, что именно он подарит вам минутки радости во время этих самых поездок.

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит оригинально, при этом продумана практичность

+ Панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D – это новое слово в организации салона

+ Широкий выбор версий – моторы, комплектации, доп-опции

Минусы:

— Комфортная, мягкая подвеска… но порой аж слишком мягкая

— Максимальные версии неоправданно дорогие

Технические характеристики Peugeot 2008 BlueHDi 130 АКПП-8 GT Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,3 х 1,99 (с учетом зеркал или 1,77 без учета зеркал) х 1,55 м

Колесная база – 2,605 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 434 л (5 мест) до 1467 л (2 места)

Грузоподъемность – 535 кг

Минимальная снаряженная масса – 1235 кг

Мотор – турбодизель, R4, объем 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3700 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 105 л.с. на 1 тонну, 243 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,3 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход паспортный (город) – 4,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 3,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 539 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 850 тыс. грн. или $31 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector