Производитель равон: история бренда

Содержание:

Равон R2

Особенностью данного авто является его маленькие размеры. Найти парковку для такого автомобиля будет намного проще, даже во дворе, где куча автомобилей.

Говоря о расходе топлива, машину также можно назвать экономной. В городском цикле R2 сжигает 7,4 литра на 100 км, что довольно хорошо, учитывая растущие цены на бензин в нашей стране.

Другие схожие бюджетники потребляют 8-9 литров. Разница не так велика, но если посчитать год или два владения этим авто, то сэкономленная сумма будет внушительная.

В интерьере салона нет каких-то излишеств или супер технологий. Автомобиль создавался все таки для иных целей. Это обычный городской автомобиль, выполняющий свои ежедневные задачи. Некоторым не нравятся узоры на обивке кресел, которые выполнены в виде полукругов и полосок.

Конечно, каждому — свое. Если вас данная идея компании не задевает, то ездить на машине будет также комфортно. Это уже мелочи, которые не влияют на качество самого автомобиля.

Технические характеристики R2

Раз транспортное средство создавалось как бюджетный экономичный автомобиль, то характеристики будут не самыми высокими. Разгоняется R2 до ста километров за 17 секунд, максимальная скорость — 140 км/ч. Объем топливного бака 35 литров.

Стоимость

Данная модель представляется покупателям как городской автомобиль. Компания Равон заявляет, что машина дешевая в содержании, довольно удобная и стоит дешево (от 314 тысяч рублей).

Равон Р4 новый кузов или новый облик?

Уже знакомый потребителю седан Р4, вошедший в число первых трёх моделей, выпущенных под логотипом Равон, изначально представлял собой перелицованную версию модели Шевроле Кобальт. На сходство указывают: габариты кузова, показатель дорожного просвета, форма головной и задней оптики, а также техническая база.

Под капотом авто находится бензиновый агрегат, объёмом 1,5 литра, мощностью 104 лошадки. В дуэте с ним, исходя из условий возможной комплектации, идёт 5-тиступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Управление автомобилем упрощает гидроусилитель руля и тормозная система ABS. Стоимость базовой версии с МКПП  стартует от 499 тысяч рублей.

В этом году производитель решил освежить экстерьер седана. На Московском автосалоне, запланированном на конец августа – начало сентября, будет представлен Р4 в новом кузове →. Сразу стоит отметить, что переделка не станет попыткой кардинально перекроить внешность автомобиля.

По типу кузова он всё также будет принадлежать к числу седанов, являющихся наиболее многочисленными в сегменте авторынка. Модель нынешнего года получит новый облик, знакомый уже западному потребителю.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

  • Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
  • Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Равон Матиз

Ravon matiz на презентации 2015 года

Эта машина позиционируется как прекрасный городской житель. Ravon говорит, что он недорогой как в обслуживании, так и по стоимости (от 314 тысяч рублей), а также достаточно комфортный. Его фишкой являются компактные размеры. Если вы захотите припарковаться, то у вас почти всегда будет место, чтобы это сделать. Даже возле подъезда, где обычно царит хаос.

Также экономия выражается и в количестве потребляемого бензина. В городском режиме машина расходует всего 7,4 литра на сто километров, что объясняет причины ее популярности во время кризиса. Многие другие бюджетные машины расходуют по 8-9 литров. Вроде бы разница небольшая, но такие маленькие количества бензина могут через несколько лет вылиться в колоссальные суммы.

Касаемо интерьера машины, нельзя сказать, что он чем-то выделяется на фоне других. Обычный классический автомобиль, претендующий на стиль. В принципе, дизайн интерьера симпатичный. Но вот обивка сидений, выполненная с узорами в виде белых полос и полукругов, могла бы быть более в сторону серого цвета. Узоры не очень хорошо вписываются в общую концепцию дизайна салона, но если для вас это непринципиально, то ездить в Матизе будет по-прежнему комфортно. Это уже мелочи, на которые можно не обращать внимания.

Технические характеристики у автомобиля назвать превосходными язык не повернется. Так, у нее разгон до 100 километров осуществляется за целых 17 секунд, а максимальная скорость составляет чуть больше 140 км в час. Впрочем, поскольку этот автомобиль позиционируется, как городской, для него эти показатели не настолько критичны. Также не очень приятно то, что максимальный объем топливного бака составляет всего 35 литров. Следовательно, вам нужно будет чаще заправлять машину. Но, учитывая цену, можно считать технические характеристики нормальными.

Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон

Выпуская в свет свой новый бренд марка Ravon, анонсировала будущие нововведения в своих дилерских центрах. Что касается внешних изменений, то каждый из дилерских центров обрётет свой уникальный дизайн, став таким образом, привлекательнее для покупателей.

А чтобы сделать обслуживание ещё более профессиональным — сотрудники центров будут проходить соответствующее обучение и повышать свою квалификацию.

Кроме этого, на презентации нового бренда был продемонстрирован и обновлённый модельный ряд. Все присутствующие смогли увидеть новую «Nexia», а также полюбоваться на уже полюбившиеся когда-то, усовершенствованные «Matiz» и «Gentra» — рестайлинг популярной когда-то в России модели «Chevrolet Lacetti».

Стоит сказать, что новую «Nexia R3» посетителям выставки ММАС в Москве продемонстрировали первой. При ближайшем рассмотрении, новинка оказалась очень похожей на «Chevrolet Aveo T250».

Отличались эти два автомобиля, пожалуй, только оптическими приборами, зеркалами и решеткой радиатора. За счёт этих, казалось бы, незначительных, но по факту – заметных деталей, «Nexia R3» выглядела гораздо симпатичнее своего предшественника.

К сожалению, в серийное производство автомобиль с данными усовершенствованиями – не попал. Представленный на выставке концепт – значительно отличался от тех моделей, которые впоследствии поступили в продажу.

Таким же образом, были презентованы ещё две модели, это:

  1. «R2» («Chevrolet Spark») – обновлённый вариант компактного автомобиля первого класса. Смотрите подробный обзор Равон Р2 →;
  2. «R4» («Chevrolet Cobalt») – новая вариация авто второго класса.

Кроме того, в линейке присутствуют уже упомянутые «Nexia R3» и «Gentra».

В будущем, модельный ряд планируется расширить с помощью новых автомобилей С -класса и компактного SUV. Технические характеристики и оснащение, а также стоимость новинок – пока держится в секрете.

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.

После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.

Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота

Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.

  • Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.

Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.

Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.

  • Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
  • Паспортный размер клиренса равен — 14 см.

Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.

Другие параметры Равон Р2

Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:

Объём багажника Равон Р2

Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.

Вес Равон Р2

Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.

Управляемость и динамические показатели

Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.

Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.

Немного информации

Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.

Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.

В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку»,  увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.

Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».

О компании Равон

Бренд Ravon появился в 2015 году в результате реструктуризации крупного узбекского автоконцерна UzDaewooAuto, ставшего частью General Motors.

Ravon – производная от фразы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе значит «Надежный и активный автомобиль на дороге». На эмблеме нового бренда изображен шлем Меркурия, который в древнеримской мифологии был покровителем путешественников.

Но, несмотря на столь оригинальный подход к ребрендингу, в модельном ряду Ravon 2020-2021 года вы не найдете новых ультрасовременных моделей и эксклюзивных технических решений. На данном этапе своего развития компания специализируется на адаптации ряда популярных моделей, ранее выпускавшихся под марками Daewoo и Chevrolet.

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
Модель B15D2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 141 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Автомобиль Nexia R3

Представляет собой модернизированную модель ранее выпускавшуюся GM Chevrolet Aveo. В конструкцию авто внесены изменения: улучшены характеристики двигателя, установлен кондиционер, изменен внешний вид передней решетки и бампер, АБС, применена передняя фронтальная подушка безопасности, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Автомобили будут комплектоваться 4-х цилиндровым, оснащенным 16 клапанами ГРМ, работающим на бензине АИ-92 двигателем с полезным объемом 1485 куб. см, мощностью 107 л.с. и 141 нм крутящего момента. Основные габариты: длина – 4330 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1505 мм. Снаряженная масса авто составляет – 1083 кг. Объем доступный для загрузки багажника – 220 л. Запас топлива в бензобаке – 45 л. Тормозная система: передние – дисковые, оснащенные вентиляцией, задние – барабанные. Подвеска: передняя – типа Макферсон, задняя – полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление – реечное с установленным гидроусилителем. В производственной программе планируется выпускать автомобиль Ravon R 3 в трех комплектациях:

  • Nexia Comfort (МКПП) – 379000 руб.
  • Nexia Optimum (МКПП) – 439000 руб.
  • Nexia Optimum (АКПП) – 479000 руб.
  • Nexia Elegant (МКПП) – 489000 руб.
  • Nexia Elegant (АКПП) – 529000 руб.

Матиз на презентации 2015 года в октябре

Равон Нексия

Нексия — это 5-местный, четырехдверный седан, который собирается 4-х цилиндровым двигателем объемом 106 лошадиных сил.

Автомат — с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой  коробкой передач.

Эта модель выпускается в 4 вариантах комплектации: COMFORT MT OPTIMUM MT OPTIMUM AT ELEGANT MT ELEGANT AT.

Технические характеристики Nexia R3

Длина автомобиля 4330 мм, высота — 1505 мм, колесная база 2480 мм. Объем багажника — 400/980 литров, топливный бак — 45 литров. Максимальная скорость — 178 км/ч, разгоняется Нексия до 100 км за 12,2 секунды.

Расход топлива:

  • городской цикл — 8/9,3 л.
  • смешанный — 6,5/7 л.

Стоимость

Цена на машину начинается от 449.000 рублей (специальное предложения для авто 2017 года) и в зависимости от комплектации может достигать до 579.000 (максимальная цена перепродажи)

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Равон Gentra

Ravon gentra на презентации 2015 года

Все модели от Равон достаточно недорогие. Бюджетная ценовая политика автомобилей была унаследована компанией от Дэу. Одной из таких машин является Ravon Gentra, имеющая шести-ступенчатую автоматическую коробку передач, прекрасно настроенную подвеску, а также немного обновленный салон. Именно с этой машины начался ребрендинг компании, и по ее словам стала отправной точкой для воплощения новой концепции компании, выражаемой в слогане.
Что касается интерьера автомобиля, то он просто великолепный. По всему салону имеются вставки под дерево, делающие салон автомобиля респектабельным, несмотря на ценовую категорию машины. Удобные мягкие кресла и доступность управляющих элементов позволяют сделать интерьер не только красивым, но и удобным. Такое ощущение, что дизайнеры тщательно продумали салон, так как в знаменитых московских пробках это единственное, что может радовать водителя. Даже мощность двигателя не играет особой роли.

Конечно, на этом обзоре информация будет несколько искажаться в силу немного неправильно подобранной ширине обзора. Отчетливо становится видна только средина изображения, в то время как остальная не только замыливается, но и растягивается. Нет ощущения, что вы смотрите на салон непосредственно своими глазами.

Технические характеристики и цена Джентры

Что касается технических характеристик автомобиля, то он имеет четырехцилиндровый двигатель, пятиступенчатую ручную или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия переднеприводная, топливный бак на 60 литров. Машина разгоняется до 100 км в час за 12 секунд, что достаточно много. Хотя для бюджетной модели сойдет. У Матиза данный показатель еще больше. Заправлять автомобиль можно топливом, начиная с АИ-92.
Сколько будет стоить эта машина? На официальном сайте компании написано, что Равон Джентра будет стоить от 439 тысяч рублей. Это сравнительно небольшая стоимость на фоне моделей среднего и высокого ценового сегмента. Но вот бюджетные автомобили можно найти и подешевле. При этом данная цена может отличаться от той, которая будет в автоцентре Ravon и предназначена лишь для ориентировочного понимания стоимости на автомобиль.

Комплектации автомобиля

И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Что представляет собой Ravon Gentra

Равон Gentra создана на базе ранее выпускавшейся модели GM Chevrolet Lacetti. В обновленной модели изменена форма и эмблема решетки радиатора и передний бампер, а также передняя оптика и задние фонари. Автомобиль получил несколько новых штрихов, но в целом остался практически прежним, не меняя внешнего вида автомобиля и технические характеристики. Габариты автомобиля: длина – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Багажное отделение вмещает 405 л, и является средним показателем для данного класса машин.

Новая модель Равон имеет технические характеристики, обеспечивающие комфортную эксплуатацию автомобиля. Силовой агрегат: 4-х цилиндровый двигатель, 16 клапанный, бензиновый мощностью 107 л.с., 141 нм крутящего момента. Выпускаемые модели комплектуются 5-ти скоростной механической коробкой передач и 6-ти скоростной автоматикой. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 180 км/час с возможностью ускорения от 0 до 100 км/час за 11.9 сек. Средний показатель расхода топлива составляет 9 литров по городу и 6.7 л при движении по трассе.

В зависимости от модификации автомобиля цена колеблется от 439000 руб. до 619000 руб. Самая дорогая версия оснащается: аудиосистемой, литыми колесными дисками, люком в крыше кузова и еще целым рядом опций способствующих повышению комфорта в салоне и техническим возможностям автомобиля.
Необходимо отметить, что « Ravon» – обозначает в переводе с узбекского – «прямая чистая дорога».

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Первая серия

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям.

Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit.

Chevrolet Cobalt купе

Chevrolet Cobalt купе

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года.

Характеристики

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения

  • 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
  • 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получили 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
  • 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy). В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
  • 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменены на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей.

Безопасность

Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди. В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности.

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности.

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции.

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

Прежде всего нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Конечно эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo». Но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. А в 2017 году автомобилю слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. Прежде всего к её достоинствам относят просторный салон и великолепно настроенную подвеску. А также простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной. А на трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015 г. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. Таким образом, с рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector