Тест-драйв peugeot 508: крышей ниже

Безопасность

Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:

  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
  • система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
  • система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
  • камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
  • ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
  • система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).

Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час. Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах. Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала. Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Позиционирование и конкуренты

Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло. 508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел. К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете. Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте. Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Интерьер «второго» Пежо 508

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Джойстик КПП

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Работа системы ночного видения

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Пежо 508 2019 – комплектации и цены

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

  • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
  • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
  • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
  • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
  • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
  • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
  • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
  • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
  • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
  • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

«Boost» или «Relax»: особенности Пежо 508 2019

Наша тестовая машина – в премиум комплектации GT-Line. Это максимально заряженная и самая дорогая версия Пежо 508. Помимо логотипа на задней стойке визуально ее сразу можно отличить по шикарным колесам 18-го диаметра, которые подогнаны так, чтобы полностью заполнить арки.

Конструкторы особо поработали над прочностью кузова: в производстве этой модели использован особый метод сварки корпуса, а для лучшей динамики вес автомобиля уменьшен на 70 кг по сравнению с прошлым поколением.

Интерьер

Что ж, давайте посмотрим, как все здесь устроено внутри. Максимальная комплектация балует нас кожаным салоном с оригинальной прострочкой и вставками из натурального дерева. Но первое, что впечатляет – это, конечно же, руль. Очень маленький и, самое интересное, не совсем круглый. В сочетании с цифровой приборной панелью высокого разрешения и 10 дюймовым сенсорным дисплеем системы PEUGEOT i-Cockpit Amplify создается ощущение, будто вы погрузились в какой то инновационный фантастический мир будущего.

Под панелью, где расположен рычаг переключения передач, есть беспроводной зарядный порт для смартфона. А свет в салоне включается легким прикосновением руки к лампе — кнопок на ней нет.

НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ. Peugeot 508, интерьер / фото автора.

Сидения очень удобные, не знаю, правда, как здесь будет себя чувствовать крупный мужчина, но мне комфортно и приятно. Единственный замеченный мною минус — это ограниченный обзор заднего вида из-за скошенного заднего окна. Но при парковке и других маневрах вас страхует камера и парктроники. Заводим двигатель — и пора уже выяснить, отвечают ли ходовые качества броскому дизайну.

Ходовые качества

Уже упомянутая система PEUGEOT i-Cockpit Amplify предоставляет вам на выбор две комплексных настройки — «Boost» или «Relax». Каждый их них создает соответствующую названию атмосферу — от подсветки дисплея (агрессивно красной или успокаивающе голубой) до настроек двигателя и ходовой. Кроме того, можно конкретизировать режим вождения, выбрав ECO, Sport , Comfort или Normal.

Подвеска уверенно сглаживает неровности дороги, но плавного покачивания , как например в «Мерседесе», здесь нет. По первым впечатлениям подвеска ближе к седанам BMW — похожая крепкая «сбитость» и некоторая жесткость. В нашей комплектации установлен 2-литровый турбо дизель BHDi. В линейке есть также дизель на 1,5 литра и бензин на 1,6. Но нам повезло опробовать самую мощную версию, здесь 180 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. В паре с новейшим 8-ступенчатым автоматом EAT8 получаем отличную динамику. Легкий, стремительный ход, коробка работает абсолютно бесшумно и незаметно, акселерация не теряется и на высоких скоростях. Плюс очень точное руление компактным штурвалом. Что сказать, это удовольствие в чистом виде.

Технические характеристики:

  • Двигатель – дизельный 4-цилиндровый BHDi, объем 2 л, мощность 180 л.с.
  • Привод – передний
  • Коробка передач – 8-ступенчатый автомат EAT8
  • Максимальная скорость – 231 км/час
  • Ускорение до 100 км/час — 9,4 секунды
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 6,4,/4,4 /5,2
  • Цена – от 671 тыс. грн (комплектация Activ), от 888 тыс. грн. ( комлектация GT-Line)

Стоимость содержания

В городе автомобиль расходует около 8,5-9 л на 100 км пути. Если ехать плавно-спокойно и/или дороги будут без пробок – получите минимальный расход 7 л на 100 км, если все время ехать в максимально динамичном темпе и/или будут сильные пробки – готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,2-4,5 л на 100 км, с повышением скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 4,7-5,2 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч автомобиль обычно едет на «6-й» передаче, при 100 км/ч обычно «7-я», когда скорость переваливает за 100 км/ч – «автомат» включает «8-ю». В итоге всегда в вышеописанных случаях мотор работает в схожем диапазоне оборотов: 1,8-2 тыс. об/мин – еще экономично в расходе топлива и уже на границе, где начинается максимальная тяга для обгонов.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно можно купить сервисные контракты, которые по своей сути аналогичны гарантии – максимум плюс три года или 100 тыс. км: в таком случае общий срок гарантии автомобиля может достигать пяти лет или 100 тыс. км пробега. Стандартное сервисное техническое обслуживание следует выполнять каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО (масло и фильтр, диагностика) обойдется в 3,5 тыс. грн., расширенное ТО потребует около 5,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Интерьер

Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.

Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.

Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).

Читайте наc:

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

508 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

770 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

750 000 ₽

Москва

508 2013

510 000 ₽

Москва

508 2012

625 000 ₽

Москва

508 2012

739 000 ₽

Иваново

508 2012

650 000 ₽

Орел

508 2012

550 000 ₽

Воронеж

508 2012

565 000 ₽

Воронеж

508 2016

1 680 000 ₽

Мурманск

508 2012

615 000 ₽

Казань

508 2012

859 000 ₽

Ульяновск

508 2012

535 000 ₽

Таганрог

508 2012

700 000 ₽

Ижевск

508 2012

650 000 ₽

Пермь

508 2012

900 000 ₽

Краснодар

508 2012

605 000 ₽

Севастополь

508 2012

549 000 ₽

Оренбург

508 2012

510 000 ₽

Екатеринбург

508 2017

1 480 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 508

Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р.

Бампер задний Peugeot 508 2010- ( Пежо 508 ) —

Цена 1 000 р.

Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Coupe

Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель…

Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор,
Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров…

Отзыв о Peugeot 508, 2012
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT;
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году;
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией;
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Самый мощный в истории серийный Peugeot расходует 2 л/100 км;
Peugeot представила самую мощную серийную модель в своей истории — это спортивный подзаряжаемый гибрид 508 PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана…

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508;
Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered;
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508 Sedan

Объем двигателя Peugeot 508

Крутящий момент Peugeot 508

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.

  1. База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
  2. Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
  3. Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.

Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.

Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.

Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Экстерьер

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Технические характеристики

Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

Внешность

Распознать в новом Peugeot 508 очертания французского седана прошлого поколения достаточно сложно. Автомобиль выпускается теперь в ином форм-факторе: лифтбек.

Габариты у нового Peugeot 508 2019 года следующие:

  • длина — 4750 мм (- 80 мм);
  • ширина — 1840 мм (+ 12 мм);
  • высота — 1400 мм (- 60 мм);
  • колесная база — 2790 мм (- 27 мм).

Спереди у Peugeot 508  располагается прямоугольная головная оптика на базе светодиодов с чуть скошенной нижней частью и сравнительно небольшая радиаторная решетка, «заполненная» множеством мелких элементов. Передний бампер с крупным воздухозаборником немного выпирает вперед. А противотуманные фары вытянулись длинной полоской и упираются в головную оптику.

Боковая часть нового седан Peugeot 508 отличается выраженными выштамповками и крупными колесными арками. Особенность модели заключается в отсутствии рамок на дверях. Линия крыши плавно спускается к задней части кузова.

Корма у французской модели вобрала в себя крупные и тонкие фары, визуально объединенные посредством темной полоски, острые грани и 2 патрубка выхлопной системы, доступные для версий GT и GT Line.

Ещё одной яркой деталью стали двери без рамок, как у Audi A7 или у нового Volkswagen Arteon.

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

  • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
  • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

Дизайн

То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 – использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров

Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

Экстерьер

Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

Интерьер

Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

Ниже – фото салона.

О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК

Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.

Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.

Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Пежо 508 2020 модельного года претерпело не менее серьезные изменения. В частности, гораздо лучше по качеству стали используемые в автомобиле кожа, пластик «под дерево», алькантара и алюминий. Кроме того, появилось большое количество интересных опций, серьезно облегчающих жизнь водителю и развлекающих пассажиров в дальней дороге.

Органы контроля и управления

На торпедо можно обнаружить множество интересных элементов. В первую очередь, это разнообразные воздуховоды, между которыми красуется монитор мультимедийной системы, позволяющий настраивать весь функционал автомобиля. Сразу под ним идет блок аналоговых клавиш для регулировки климатической системы автомобиля.

Центральный тоннель, крупный и вальяжный, также содержит довольно большое количество «интересностей». Чуть меньше половины всего свободного пространства отведено под массивный, откидывающийся в обе стороны подлокотник с довольно вместительным бардачком. Все остальное место занимают технические элементы управления, среди которых: селектор трансмиссии, разъемы для подключения к машине внешних носителей информации, а также подстаканники и выемка для мелочевки, прикрытая шторкой.

Руль автомобиля также довольно интересен. Его форма с приплюснутыми верхней и нижней частями очень удобна для управления, а на изящных, длинных алюминиевых спицах разместилось большое количество вспомогательных кнопок. Приборка оказалась расположенной несколько выше, чем это бывает на автомобилях подобного класса, и состоит она из одного широкоформатного дисплея, на который можно вывести любую актуальную для водителя информацию.

Посадочные места и багажное отделение

Довольно серьезной модернизации подверглись сиденья машины. Они обшиваются приятной кожей и заполняются довольно мягким материалом. Кресла переднего ряда могут похвастаться электроприводами регулировок, солидной боковой поддержкой, а также подогревом и даже вентиляцией. Для заднего ряда опции ограничиваются лишь обогревом и возможностью изменения положения спинки. Впрочем, трем пассажирам находиться там будет легко и комфортно.
 
Большая длина автомобиля положительно отразилась на размерах багажника. Как показал тест-драйв, ничего не складывая, можно получить уже 505 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний ряд, этот показатель можно увеличить втрое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector