Как клеят антигравийную пленку на авто

Содержание:

Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек

Как я недавно упоминал в обзоре всякой «хрени» для VW Polo, мужчины как дети, и купив новый автомобиль докупают к нему кучу нужного и не нужного барахла. И я не исключение. Захотел я покрыть некоторые части кузова защитной пленкой. Но цены на эту услугу в салонах весьма негуманные. Поэтому я решил попробовать забронировать некоторые детали автомобиля самостоятельно. Начать решил с чего-то попроще, с порогов. И заказал 10 метров пленки шириной 20 см (в лоте можно выбрать разную длину). Пленку я взял с запасом, что бы хватило и на другие части автомобиля (можно наклеить полоску на капот и на крышу, для защиты от камней), если все пройдет успешно. Как всегда, что бы чуть сэкономить, я воспользовался кэшбэком (ссылка реф, регистрируйтесь и получайте част денег с покупки обратно).Посылка пришла быстро, буквально за две недели. Отслеживалась на всех этапах.Пленка была свернута в рулон, а сверху обернута в плёнку (вот такая вот тавтология).

Длину не проверял, но, полагаю, там есть заявленные 10 метров. А вот толщина пленки оставляет желать лучшего. У меня нет толщиномера, но визуально она примерно в 2 раза тоньше той пленки, которую наклеивают у нас в салонах. То есть на антигравийную она точно не потянет. Но от царапин вполне сможет защитить, пленка крепкая. В некоторых отзывах пишут, что она как скотч, но это не правда. Пленка совсем другая по структуре, порвать ее не легко.Попробуем наклеить, пока не пришли зимние холода. Для этого нам понадобятся ножницы и фен. Перед началом, я приложил кусок пленки к порогу и вырезал заготовку нужной длины. Сделал на ней надрезы в местах, где изгиб на пороге «не прямой» Тщательно вымыл пороги и сбрызнул их слабым раствором мылаОтделяем пленку от подложки и прикладываем, начинаем аккуратно разглаживать. На некоторых изгибах делаем надрезы на пленке, что бы она плотно прилегала, без складок.Я разглаживал тряпочкой, а некоторые пузыри воздуха выгонял пластиковой карточкой. А когда пленка уже наклеена и воздух выгнали, просушиваем ее феном, что бы она «растянулась» на изгибах, приняла форму порога и крепко приклеилась. Главное — не пересушите. Если передержать фен, то как минимум пленка слишком сильно «сожмется», а как максимум вы повредите лакокрасочное покрытие. Поэтому, старайтесь держать фен на таком расстоянии, что бы рука могла терпеть хотя бы 3-5 секунд. В итоге получилось вот так. На мой взгляд не плохо. В глаза не бросается, пленку не видно, если специально ее не искать глазами.Повторяем процедуру еще три раза, что бы заклеить пороги всех четырех дверей.Но не обошлось без оплошностей. На одной двери я плохо вырезал заготовку, или может быть плохо ее разгладил. Получилась складка на пленке. Но не большая, ее почти не видно, если не всматриваться.Помимо рулона с пленкой, я заказал еще вырезанные

Защитная пленка на пороги автомобиля

Пороги автомобиля – это наиболее уязвимые боковые участки автомобильного кузова. Если смотреть на порог, то можно обнаружить, что внутренняя часть порога постоянно трется от воздействия обуви, от песка, прилипшего к обуви. Кроме этого пороги сильно царапаются каблуками женской обуви.

Постепенно верхний слой каски затирается, вплоть до чистого металла. А потом на металл попадает влага, и постепенно начинаются коррозионные процессы. И пороги могут полностью проржаветь. В результате потребуется их ремонт с помощью сварки или ремонт порогов автомобиля без сварки.

Наружная часть порогов подвержена ударам гравия, вылетающего из-под колес. Это приводит не только к небольшим царапинам, но и сколам краски. И затем восстанавливать поврежденный участок можно только путем новой покраски. И совершенно не факт, что краска будет подобрана правильно, и затем покрашенный порог не будет отличаться по цвету от всего остального кузова.

Однако есть средство, которое, по сути, можно назвать профилактическим, позволяющее защитить пороги, как с внутренней, так и внешней стороны от различных повреждений краски. Это средство позволяет обезопасить себя от дальнейшей процедуры перекрашивания порогов. И называется это средство – защитная пленка на пороги автомобиля.

Что собой представляет защитная пленка для порогов?

Самые качественные защитные пленки сделаны из полиуретана. Во всяком случае, наружный слой, тот, на который приходиться больше всего нагрузок, имеет полиуретановую основу. Пленка может быть, как однослойная, так и иметь три слоя. Качественные пленки имеют три слоя.

Несколько хуже пленки, которые сделаны на основе винила. Это связано с тем, что виниловые пленки менее прочные к истиранию. Защитные пленки на пороги автомобиля прозрачные. Цветные пленки использовать в таком месте не имеет смысла. Основная функция – защита, а не декоративное украшение, поэтому использование пигментированных пленок нерационально.

Обычно толщина защитных пленок на пороги составляет 0,2 мм. Пленка отличается высокой эластичностью и способностью повторять геометрию порогов автомобиля. Качественная защитная пленка устойчива к истиранию, к мытью. Она не реагирует на автохимию во время мытья. Для того чтобы увеличить ее эластичность, пленку нагревают при помощи строительного фена.

Клеится пленка достаточно просто. Особых навыков для приклеивания не нужно. Снять пленку тоже просто и при этом на поверхности краски не остается никаких следов. Важный момент: пленка пропускает солнечные лучи в ультрафиолетовом диапазоне.

Поэтому краска, если выгорает (а этот процесс неизбежен), то выгорание происходит одинаково, как на поверхности покрытой пленкой, так и на открытых участках

Хотя для порогов это не так важно, во всяком случае, с их внутренней стороны

Защитная пленка на пороги автомобиля выпускается в виде полос с разной шириной, под разную геометрию порогов и размеры. Пленка легко режется при помощи ножниц и обычного канцелярского ножа. Так что проблем с корректировкой размеров не возникает.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля?

Нужно сразу заметить, что пленку обычно клеят не по всей длине порогов на авто, а только на наиболее уязвимом участке. Там, где краска вытирается ногами. Поэтому остаются незащищенные края порогов, расположенные по бокам. Но это совершенно не страшно. В тех местах истирания краски с порогов нет.  Наружную часть порогов заклеивают полностью, поскольку даже брызговики не спасают от вылетающего гравия.

Поверхность порогов тщательно вымывается до идеального состояния. Полностью удаляется вся пыль и мельчайшая грязь. Небольшая соринка, попавшая под пленку, создаст небольшой бугорок на поверхности, и именно в этом месте потом начнется разрушение защитной пленки.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита. Следующий этап – нанесение на поверхность порогов водного раствора моющего средства при помощи распылителя. Полосу пленки измеряют, делают выкройку с запасом внизу и закругляют углы при помощи ножа. Закругление нужно для того, чтобы углы не задирались.

После этого приступают к приклеиванию полоски защитной пленки. Начинать нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. Разглаживание происходит при помощи мягкого инструмента, напоминающего по принципу действия шпатель.

Там, где нужно сделать изгибы, пленка прогревается при помощи строительного фена. И все изгибы и складки тщательно выравниваются под геометрию порога автомобиля. Чем тщательнее будет прикатана поверхность, тем надежнее пленка будет держаться на лакокрасочном покрытии.

После того как пленка приклеена, ее полностью прогревают феном и затем дают остыть.

Зачем нужна защитная пленка: стоит ли оно того?

Не для кого не секрет, что автомобильный кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. При продаже автомобилей на вторичном рынке ценовая политика на транспортные средства с наличием дефектов в кузове сильно меняется

Потенциальные покупатели всегда обращают внимание на состояние кузова. При регулярном нанесении физических ударов порогам автомобиля обувью, каблуками и прочими острыми предметами со временем верхний слой лакокрасочного покрытия с большой вероятностью сотрется до металла

Чем это опасно? Прежде всего, тем что на кузове автомобиля начнут распространятся коррозионные процессы. Сначала это будет происходит только на поврежденном участке и в последствии перерастет на другие участки. Помимо внешней части порогов, нередко физическому воздействию подвержена и их внутренняя поверхность. Она подвергается негативным воздействиям со стороны различных частиц, которые при движении автомобиля могут отлетать от дорожного полотна. Внешние пороги со временем также сильно царапаются, вплоть до образования на них сколов и трещин. Чтобы подобных неприятных факторов не произошло автомобильные пороги обязательно должны быть защищены защитной пленкой. Она спасает их от всех этих неприятностей.

Детали для оклейки

Передний бампер
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Полоса под капотом
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Расширители арок
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Крыша
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Под ручками
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Передние крылья
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Задние крылья
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Зона погрузки
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Передние двери
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Задний бампер
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Внутренние пороги
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Внешние пороги
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Полоса на крышу
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Задние двери
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Оптика
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Капот
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Передние стойки
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Боковые зеркала
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

ПТФ
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

5-я дверь
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Багажник
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Стойки дверей
Вероятность повреждения:  
Цена детали:  руб.

Способы защиты

Оцинковка

Один из таких методов – оцинковка. Это мощная защита кузова, которую принято применять в профилактических целях. Кузов в заводских условиях окунают в ванну с расплавленным цинком. На поверхности кузова образуется прочный ферро-цинковый слой. Его толщина может достигать до 2 мкм. Верхний слой – это практически чистый цинк. Большинство зарубежных производителей выпускают машины с уже оцинкованными кузовами. Оцинковка обеспечивает и барьерную, и электрохимическую антикоррозийную защиту. Цинк первым разрушается при образовании царапин и сколов, принимая всё на себя.

Ламинирование

Ещё один метод антикоррозийной защиты кузова — ламинирование. Этот метод подразумевает защиту от абразивного износа с помощью прозрачной полимерной плёнки. Ламинирование удобнее других способов защиты, поскольку плёнка совсем незаметна, а сама операция не требует много времени. Метод идеален для защиты крыльев, дверей, капота и других уязвимых мест. Плёнка не отклеивается даже при резких температурных перепадах, поэтому позволяет сохранять товарный вид машины очень долгое время. Некоторые зарубежные производители изначально защищают плёнкой уязвимые для коррозии места. К ним относятся и пороги, которые всё время контактируют с обувью пассажиров. Конечный результат зависит от качества произведённой подготовки участка к ламинированию. Если имеются повреждения, необходимы шлифовка, полировка и восстановление исходных контуров. На неровности плёнка не ляжет. При активном использовании транспортного средства плёнка может прослужить до 3 лет. Под плёнкой кузов останется в том виде, в котором пребывал до её наклейки.

Катодно-протекторная защита

В последнее время распространённым стал способ катодно-протекторной защиты (КПЗ) от коррозии. Этот метод – полноценная замена оцинковке. Устройство КПЗ образует гальваническую пару между электродом и поверхностью, передаёт металлу отрицательный потенциал, при котором окисление происходить не может. Преимущество метода заключается в возможности защиты труднодоступных мест, в том числе, и порогов.

Барьерная защита

Метод барьерной защиты кузова предусматривает использование локеров. Это своего рода барьер для острых камней, вылетевших из-под колёс, песка, крошек льда и металлических предметов. Локеры (специальные подкрылки из пластика) устанавливаются в колёсные ниши. Некоторые производители устанавливают локеры, но их можно устанавливать и самостоятельно. Многим, наверное, приходилось видеть современные джипы, которые имеют пластиковые обвесы. Даже в условиях бездорожья они могут защитить от летящих камней двери, пороги и кромки колёсных арок.

Грунтование

Одним из самых часто используемых видов антикоррозийной защиты автомобиля является грунтование. Эта антикоррозийная методика предусматривает использование материалов, становящихся прослойкой между кузоаом и лакокрасочным покрытием. Грунт создает нижний слой, имеющий высокое сцепление с металлом и краской, является своего рода изолятором, препятствуя доступу жидкости и кислорода к металлу. Но на полное предотвращение попадания влаги грунт не способен. Он может только отдалить появление коррозии, поскольку полимерное покрытие немного пропускает влагу.

Усиливается антикоррозийная защита с помощью фосфатных грунтов. Они обеспечивают пассивирование и изоляцию, поскольку в состав грунтов входят вещества, образующие при контакте с металлом оксидную плёнку. Фосфатную грунтовку тоже наносят в специальных технических ваннах.

Декоративное лакокрасочное покрытие

Защитную функцию от коррозии может с успехом выполнять и декоративное лакокрасочное покрытие. Специальная защитная краска должна быть высокопрочной, обладать хорошей адгезией к грунту, устойчивостью к истиранию и к ультрафиолетовому излучению. Хорошие, качественные краски и лаки могут долгое время сохранять кузов в достойном состоянии.

Что потребуется для оклейки

Если вы решили самостоятельно оклеить авто. Необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты. Также позаботиться об одежде. Пункт с одеждой многие люди не учитывают, а зря. Металлическими пуговицами, замками, украшениями можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие. Поэтому, одевайте легкую и удобную хлопчатобумажную одежду с минимальным количеством элементов из металла и пластика.

Обязательно понадобится строительный фен, лучше с возможностью регулировки температуры. Не рекомендуется перегревать пленку до температур свыше 70°C. Перегрев приводит к ухудшению технических характеристик защитной пленки, а также к повреждению лакокрасочного покрытия.

Заготовьте мыльный раствор. Просто растворите небольшое количество жидкого мыла в литре теплой воды. В крайнем случае можно использовать шампунь или средство для мытья посуды.

Также вам потребуется спиртовой раствор. Его делаем из расчета: спирт 1 часть смешивается с 3 частями воды. Обычно рекомендуют изопропиловый спирт, хотя можно взять и обычный этиловый.

Из инструментов кроме фена вам потребуются:

  • резиновый шпатель;
  • разбрызгиватель;
  • канцелярский нож;
  • многоразовые салфетки из мягкой ткани;
  • шприц (необязательно).

Также нужно иметь достаточный запас пленки. Рассчитать необходимое количество можно на сайте производителя материала. Но, если вы занимаетесь оклейкой впервые, лучше взять на 20–30% больше. Запас не помешает, так как вы можете по неопытности часть пленки испортить.

Важно!

Клей вам не потребуется, он уже нанесен на саму пленку. Дополнительно использовать клеящие составы не нужно. В качестве активатора для клея применяется мыльный раствор. В некоторых случаях, как усилитель может использоваться и спиртовой раствор.

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Инструкция как клеить бронепленку на фары автомобиля своими руками

Бронепленка намного увеличивает прочность фар авто, так как имеет свойство распределять удар по всей площади. Таким образом, помимо защиты от сколов и царапин, она сохраняет оптику от разбития. На бронированную пленку может наноситься полировка.

Бронировочная пленка равномерно пропускает свет. Она легко и быстро клеится, для этого не требуется демонтаж фар. Любой владелец авто может сделать это самостоятельно, не имея опыта в таком деле.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Материал клеится на водный раствор мыла или шампуня с добавлением небольшого количества изопропилового спирта.


Чтобы полотно растянулось и повторило выпуклость фар, его подогревают, используя строительный фен. При помощи резиновой или полиуретановой выгонки аккуратно удаляются излишки раствора. После снятия материал не оставляет следов на оптике.

Со временем на виниловом пленочном покрытии фар появляются мелкие царапины, налет. Избавиться от этих дефектов можно, не делая повторного оклеивания оптики, и в этом поможет полировка.

Например, для этих целей подойдет полировка на основе воска для обработки пластика. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки с мягкими насадками. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете выполнить эту процедуру своими руками.

  1. Применяя специальные моющие средства, помойте фары, не используя при этом высокого давления.
  2. Поверхность вокруг фар для защиты оклейте малярным скотчем.
  3. После того, как поверхность высохнет, нанесите состав на мягкий полировальный диск и начните обрабатывать поверхность. Полировка должна продолжаться до полного исчезновения дефектов и появления зеркального блеска. При отсутствии полировальной машинки эти действия можно производить вручную.
  4. После завершения процесса снимите защитный скотч, протрите поверхность фар салфеткой из микрофибры.

Способы защиты

Самым действенным способом, защищающим пороги от грязи, является установка специальных брызговиков. В основном рекомендуется ставить их на передние колеса, задние остаются менее поврежденными. Брызговики затрудняют проникновение воды во внутреннюю часть порога. Детали машины при этом надолго сохраняют свой первоначальный вид.

Существуют два типа порогов на автомобиль:

  • пороги, которые снимаются;
  • пороги, которые привариваются к кузову транспортного средства. Следовательно, и средства защиты различных порогов различны.

Проще проводить ремонтные работы со съемными порогами автомобиля. Они демонтируются довольно просто – путем выкручивания саморезов. Для выправки порога понадобиться небольшая кувалда. Если повреждения серьезны, то устранить их можно с помощью верстака. После устранения деформации, порог необходимо обработать специальным средством против коррозии. Средство наносится на внутреннюю часть порога. На более серьезные поломки не стоит тратить время. Порог просто рекомендуется заменить на новый.

https://youtube.com/watch?v=lRN0DHIhBzs

Другие статьи по теме

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.

Как выглядит тонировка 85 процентов?

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания.

Как убрать вмятины без покраски своими руками

Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей.

Что делать, если выписали предписание за тонировку?

Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки.

Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.

Что такое автомойка: виды мойки автомобиля

В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать.

Тонировка в цвет кузова автомобиля

Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова.

Тонировка 30 процентов

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%.

Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля

Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф

Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка..

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.

Что такое детейлинг автомобиля?

Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing…

Тонировка фар пленкой своими руками

Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.

Производители антигравийных полиуретановых пленок

Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта…

Химчистка салона автомобиля своими руками

Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений. Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.

Рейтинг лучших антигравийных пленок

Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.

Что такое бронеплёнка для авто

Бронеплёнка — это прозрачная антигравийная защитная плёнка, с помощью которой можно защитить те зоны автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности повреждения. Не нужно путать её с виниловой плёнкой для оклейки авто — это совершенно другой тип.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Бронеплёнка отличается от других типов покрытия тем, как она функционирует. При ударе энергия распределяется не в одном месте, а происходит её рассеивание по большой площади. Может появиться вмятина, но нарушения слоя лакокрасочного покрытия не произойдёт. Место деформации современные технологии дают возможность выправить без проблем, а новой покраски повреждённого участка не потребуется.

Антигравийная плёнка изготавливается, как правило, из прочного полиуретана. Она служит не только для защиты порогов, но и:

  • фар;
  • капота;
  • бампера;
  • радиаторной решётки;
  • лобового стекла;
  • зоны ручек дверей.

Места наклейки защитной броне пленки

Защитная антигравийная плёнка помогает уберечь уязвимые зоны авто от следующих негативных факторов:

  1. Посторонних механических воздействий.
  2. Ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  3. Воздействия агрессивной среды.
  4. Образования коррозионных участков.

Бронеплёнка бывает разной толщины. От последней зависят два таких противоположных фактора, как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, однако тем сложнее его наклеить на участки со сложной геометрией.

Оклейка антигравийной пленкой

Если говорить о преимуществах, то антигравийная плёнка имеет следующие сильные стороны:

  1. Помогает защитить пороги и другие проблемные участки авто от повреждений.
  2. Со временем сохраняет прозрачность, не мутнеет и не желтеет.
  3. Хорошо поддаётся мойке и покрытию автомобильным воском.
  4. Без проблем снимается при необходимости.
  5. Её можно обрабатывать обыкновенной механической полировкой.
  6. Практически незаметна на кузове автомобиля и на вид ничем не отличается от тех участков, где её нет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector